![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 16.1.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 62772 Машина:2106 Цвет:priz 276 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят собстно предстоит подкрашивать кузов цвет непростой металлик "Приз 276" собственно вопрос как правильнее красить сверху-вниз или слева-на-право? Просто друг говорит мол надо точно знать как красили чтоб неотличалось да и вообще как правильно ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ребят собстно предстоит подкрашивать кузов цвет непростой металлик "Приз 276" собственно вопрос как правильнее красить сверху-вниз или слева-на-право? Просто друг говорит мол надо точно знать как красили чтоб неотличалось да и вообще как правильно ? В ютубе есть Мужики, на машине косяки есть - вот думаю как лучше их устранить. Может кто подскажет. У самого опыт кузовщины - это снятие ржавчины с внутренней стороны двери, ее грунтовка и покраска. Вот и думаю как сделать самому, но малыми жертвами :) В общем вот: 1.Подрихтовать,контролируя плоскость длинным шпателем,чтоб меньше шпакли легло,бугры усидить чеканкой,ямы выстучать. 2.Снять бак,выстучать,пошпаклевать 3.Удалить потрескавшеюся шпаклёвку,перешпаклевать,покрасить.(на грамматику...) Благодарствую. Что для этого понадобится, если делать самому в обычном гараже? Большой шпатель, шпаклевка, грунтовка. Чем лучше выстучать? В первом варианте (дверь) - с тыльной стороны гнутая облицовка находится возле шва сварки и там расстояние между противоположными пластинами двери очень маленькое, подлезть очень сложно - чем лучше в этой ситуации выправлять? При рихтовке в основном стараются придать первоначальную форму,кто как,выстукивают,выдавливают,вообщем проявляют смекалку.Так как металл тянется при ударе то его надо усадить(стянуть) чеканкой или на горячую газовой горелкой.Подлез монтировкой,выдавил,свинчаткой и медным молотком усадил цыцки,погладил рукой,если всё нормально,зашкурить крупной наждачкой место шпаклёвки,пошпаклевать,зачистить. Кстати недавно видел как маляр небольшие хлопуны убирил.Приклеивал силиконовым пистолетом болтик и обратным молотком тык и всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 12.6.2012 Пользователь №: 68802 Машина:LADA 2103 Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, простите за нескромный вопрос, где сейчас можно купить новый кузов ваз 2106??? Заранее благодарен
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
написал бы откуда ты, людям было бы легче подсказать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Перечитал кучу инфрмации по данному вопросу но технологий много хотелось бы уточнить у знающих
Кузов подвергся сварке заделано 3 дырки в днище заплатками, имеестся новый порог - карниз, и новые колесные арки вварены. Так вот не могу решить как быть дальше?? 1. Все днище зачистить до метала 2. Обработать преобразователями ржы 3. Прогрунтовать антикоррозийным грунтом body992 4. Закрыть мастикой на каучуково битумной основе. Со стороны салона так же? я все правильно понял или что то не так???? Помогите пожалуйста |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел. Сообщений: 107 Регистрация: 15.6.2008 Из: г. Кривой Рог Пользователь №: 3727 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый / Mobihel 124-й цвет. Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Перечитал кучу инфрмации по данному вопросу но технологий много хотелось бы уточнить у знающих Кузов подвергся сварке заделано 3 дырки в днище заплатками, имеестся новый порог - карниз, и новые колесные арки вварены. Так вот не могу решить как быть дальше?? 1. Все днище зачистить до метала 2. Обработать преобразователями ржы 3. Прогрунтовать антикоррозийным грунтом body992 4. Закрыть мастикой на каучуково битумной основе. Со стороны салона так же? я все правильно понял или что то не так???? Помогите пожалуйста Снаружи всё правильно, а вот с внутри четвёртый пункт не годиться, при жаре будет мастикой вонять, лучше положить дорогой вибробласт и закатать шумоизоляцией. |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Помогите уточнить : Если смотреть в зад машине , то левая сторона чуть ниже 3-4 см чем правая , т.е. правая сторона судя по молдингам ровная , а левая занижена . С лева было заменяно крыло , логично предположить битая в зад . Что обычно гниет , гнется , ломается в моем случае ? Стойка какая или лонжерон или еще чего ? При закрытой задней двери щель между дверью и частью крыла (арка колеса что ли) слева на 0.5 см больше чем справа и в соединении стойки крыши слева и крыла щель так же больше чем справа .
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
При рихтовке в основном стараются придать первоначальную форму,кто как,выстукивают,выдавливают,вообщем проявляют смекалку.Так как металл тянется при ударе то его надо усадить(стянуть) чеканкой или на горячую газовой горелкой.Подлез монтировкой,выдавил,свинчаткой и медным молотком усадил цыцки,погладил рукой,если всё нормально,зашкурить крупной наждачкой место шпаклёвки,пошпаклевать,зачистить. Кстати недавно видел как маляр небольшие хлопуны убирил.Приклеивал силиконовым пистолетом болтик и обратным молотком тык и всё. Вот и спасибо. Весь кузов в коцках, местами до голого металла, так что чувствую в ближайшее время все же этим займусь. В общем получается - подручными средствами приводим металл в максимально приближенный к первоночальному вид, далее чеканим (то есть созданм с двух сторон прес?), после чего чистим до металла, шпаклюем, потом грунтуем, а потом уже красим верно? Сам в этом вообще ни как и опыт менимален, сто берутся далеко не все, да и самому дешевле выйдет, поэтому стараюсь вникнуть до мелочей, заранее. |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Гниет кузов в районе крепления большой реактивной штанги :
![]() Скорее всего там метал уже тонкий . Есть мысли как устранить проблему ? Так же хотел спросить совета : ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
П первому фото вырезать до живого и латать, по второму если и лудить то использовать не соляную(от нее быстрее сгниет) а ортофосфорную(она фосфатирует железо и применяется во многих хим средствах защиты металла(цинкарь, протравливающий грунт, мовиль и т.д.)) кислоту.
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.5.2012 Пользователь №: 67311 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа доброго дня всем полночи шарюсь по сети и сайтам немогу найти как заменить стойки брызговиков ( тумбы) на шестёрке может кто знает подскажите пожалуйста ведь надо знать какие-то размеры а так тупо приварить не пойдёт потом передок вести будет или машина вкривь пойдёт как при косых лонжеронах. буду очень благодарен. скажу спасибо господа , ну ещё смайлик пришлю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Господа доброго дня всем полночи шарюсь по сети и сайтам немогу найти как заменить стойки брызговиков ( тумбы) на шестёрке может кто знает подскажите пожалуйста ведь надо знать какие-то размеры а так тупо приварить не пойдёт потом передок вести будет или машина вкривь пойдёт как при косых лонжеронах. буду очень благодарен. скажу спасибо господа , ну ещё смайлик пришлю. Промеряй по целой стороне и зеркально вари аврийную. |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Господа доброго дня всем полночи шарюсь по сети и сайтам немогу найти как заменить стойки брызговиков ( тумбы) на шестёрке может кто знает подскажите пожалуйста ведь надо знать какие-то размеры а так тупо приварить не пойдёт потом передок вести будет или машина вкривь пойдёт как при косых лонжеронах. буду очень благодарен. скажу спасибо господа , ну ещё смайлик пришлю. Обычно стараются подогнать новую запчасть вместо старой(на место старой,если авто оригинал,не бита) надо также проконтролировать размер между стойками,можно его сделать в плюсе 10 мм |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ, извиняюсь за точ то не в тему и за, возможно, глупый вопрос. По форуму ни где не нашел.
В стойках задних дверей в районе крепления крыши, обноружил отверстие диаметром где-то 1 см. Выглядят как заводские, ржи вокруг них нет. Что это за отверстия и как их заделать? У кого-нибудь еще такие есть? А то по всем знакомым шестеркам посмотрел, ни где не нашел таких отверстий.... |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопрос снимается, заделал клипсой которой в девятках отверстия под болы в ручках закрываются
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Народ, извиняюсь за точ то не в тему и за, возможно, глупый вопрос. По форуму ни где не нашел. В стойках задних дверей в районе крепления крыши, обноружил отверстие диаметром где-то 1 см. Выглядят как заводские, ржи вокруг них нет. Что это за отверстия и как их заделать? У кого-нибудь еще такие есть? А то по всем знакомым шестеркам посмотрел, ни где не нашел таких отверстий.... В это отверстие засовывается верхний конец резинового уплотнителя,на современных машинах уплотнитель цельный(09),а вообще там должна быть пластмассовая глубокая заглушка |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ, извиняюсь за точ то не в тему и за, возможно, глупый вопрос. По форуму ни где не нашел. В стойках задних дверей в районе крепления крыши, обноружил отверстие диаметром где-то 1 см. Выглядят как заводские, ржи вокруг них нет. Что это за отверстия и как их заделать? У кого-нибудь еще такие есть? А то по всем знакомым шестеркам посмотрел, ни где не нашел таких отверстий.... В это отверстие засовывается верхний конец резинового уплотнителя,на современных машинах уплотнитель цельный(09),а вообще там должна быть пластмассовая глубокая заглушка Ну может она там когда-то и была, да при покраске маляр ее вытащил. А на счет уплотнителя не понял, на кой он туда засовывался? Никогда такого не видел, даже на дедовской копейке, хотя по диаметру оно конечно подходит под это дело.. |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.5.2012 Пользователь №: 67311 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо господа за участие сегодня я решился заменить тумбы сделал по балке срезал старые под самое крыло там пришлось повозиться и целиком вставил туда новые затем открутил болт который к балке привёрнут прижал новую стойку к лонжерону этим болтом а верх через шайбы прижал там отверстие пришлось прожеч в новой стойке и заварил на латунь выкатил после всей этой процедуры машину на ровное место посмотрел ну вроде не косая на ходу надо посмотреть. Вот блин теперь задок правая сторона что-то висит завтра буду смотреть может пружина просела жёсткие не хочу ставить а мягкие найти проблематично ну завтра посмотрю. ещё раз спасибо.
Гниет кузов в районе крепления большой реактивной штанги : ![]() Скорее всего там метал уже тонкий . Есть мысли как устранить проблему ? Так же хотел спросить совета : ![]() НЕ мучайтесь с оловом возьмите буру латунный припой или проволоку латунную продают в магазинах с запчастями найдите хорошего кузовника аккуратного пройдите повреждённые места металлической щёткой для болгарки снимите до металла грунтовку и пусть он нежненько и аккуратно заварит и вы забудете про эти трещины закрасите и всё. По поводу штанги нужно делать вставку машину лучше на подъёмник загнать или ровную горизонтальную площадку металл подойдёт двойка по периметру флянца толще нельзя поломает вокруг себя старый пол через первую сотню флянец оставьте этотже если у него болты не сгнили главное чтобы машина была без нагрузки на обоих осях одинаковый вес по просадке пружин можно проверить если пружины не просевшие от верхней чашки пружины до чашки на балке с обоих сторон. Сообщение отредактировал Александр1970 - 11.10.2012, 22:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 1.3.2012 Пользователь №: 64718 Машина:06 Цвет:red Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Спасибо господа за участие сегодня я решился заменить тумбы сделал по балке срезал старые под самое крыло там пришлось повозиться и целиком вставил туда новые затем открутил болт который к балке привёрнут прижал новую стойку к лонжерону этим болтом а верх через шайбы прижал там отверстие пришлось прожеч в новой стойке и заварил на латунь выкатил после всей этой процедуры машину на ровное место посмотрел ну вроде не косая на ходу надо посмотреть. Вот блин теперь задок правая сторона что-то висит завтра буду смотреть может пружина просела жёсткие не хочу ставить а мягкие найти проблематично ну завтра посмотрю. ещё раз спасибо. Гниет кузов в районе крепления большой реактивной штанги : ![]() Скорее всего там метал уже тонкий . Есть мысли как устранить проблему ? Так же хотел спросить совета : ![]() НЕ мучайтесь с оловом возьмите буру латунный припой или проволоку латунную продают в магазинах с запчастями найдите хорошего кузовника аккуратного пройдите повреждённые места металлической щёткой для болгарки снимите до металла грунтовку и пусть он нежненько и аккуратно заварит и вы забудете про эти трещины закрасите и всё. По поводу штанги нужно делать вставку машину лучше на подъёмник загнать или ровную горизонтальную площадку металл подойдёт двойка по периметру флянца толще нельзя поломает вокруг себя старый пол через первую сотню флянец оставьте этотже если у него болты не сгнили главное чтобы машина была без нагрузки на обоих осях одинаковый вес по просадке пружин можно проверить если пружины не просевшие от верхней чашки пружины до чашки на балке с обоих сторон. По второй фотке: с завода там нет сварки,мой совет эластичный герметик,всё остальное порвёт |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 11:40 |