IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кузовные работы
Destream
сообщение 7.5.2012, 20:33
Сообщение #301
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 16.1.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 62772
Машина:2106
Цвет:priz 276
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят собстно предстоит подкрашивать кузов цвет непростой металлик "Приз 276" собственно вопрос как правильнее красить сверху-вниз или слева-на-право? Просто друг говорит мол надо точно знать как красили чтоб неотличалось да и вообще как правильно ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 9.5.2012, 0:08
Сообщение #302
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Destream @ 7.5.2012, 21:33) *
Ребят собстно предстоит подкрашивать кузов цвет непростой металлик "Приз 276" собственно вопрос как правильнее красить сверху-вниз или слева-на-право? Просто друг говорит мол надо точно знать как красили чтоб неотличалось да и вообще как правильно ?

В ютубе есть


Цитата(Sekutor @ 7.5.2012, 15:01) *
Цитата(Kairos @ 6.5.2012, 23:49) *
Цитата(Sekutor @ 6.5.2012, 17:16) *
Мужики, на машине косяки есть - вот думаю как лучше их устранить. Может кто подскажет. У самого опыт кузовщины - это снятие ржавчины с внутренней стороны двери, ее грунтовка и покраска. Вот и думаю как сделать самому, но малыми жертвами :) В общем вот:

1.Подрихтовать,контролируя плоскость длинным шпателем,чтоб меньше шпакли легло,бугры усидить чеканкой,ямы выстучать.
2.Снять бак,выстучать,пошпаклевать
3.Удалить потрескавшеюся шпаклёвку,перешпаклевать,покрасить.(на грамматику...)

Благодарствую. Что для этого понадобится, если делать самому в обычном гараже? Большой шпатель, шпаклевка, грунтовка. Чем лучше выстучать? В первом варианте (дверь) - с тыльной стороны гнутая облицовка находится возле шва сварки и там расстояние между противоположными пластинами двери очень маленькое, подлезть очень сложно - чем лучше в этой ситуации выправлять?

При рихтовке в основном стараются придать первоначальную форму,кто как,выстукивают,выдавливают,вообщем проявляют смекалку.Так как металл тянется при ударе то его надо усадить(стянуть) чеканкой или на горячую газовой горелкой.Подлез монтировкой,выдавил,свинчаткой и медным молотком усадил цыцки,погладил рукой,если всё нормально,зашкурить крупной наждачкой место шпаклёвки,пошпаклевать,зачистить.
Кстати недавно видел как маляр небольшие хлопуны убирил.Приклеивал силиконовым пистолетом болтик и обратным молотком тык и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JOKER_2103
сообщение 12.6.2012, 22:24
Сообщение #303
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.6.2012
Пользователь №: 68802
Машина:LADA 2103
Цвет:Сафари 215
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, простите за нескромный вопрос, где сейчас можно купить новый кузов ваз 2106??? Заранее благодарен clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.6.2012, 22:37
Сообщение #304
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



написал бы откуда ты, людям было бы легче подсказать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 23.7.2012, 21:16
Сообщение #305
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Перечитал кучу инфрмации по данному вопросу но технологий много хотелось бы уточнить у знающих

Кузов подвергся сварке заделано 3 дырки в днище заплатками, имеестся новый порог - карниз, и новые колесные арки вварены.

Так вот не могу решить как быть дальше??
1. Все днище зачистить до метала
2. Обработать преобразователями ржы
3. Прогрунтовать антикоррозийным грунтом body992
4. Закрыть мастикой на каучуково битумной основе.

Со стороны салона так же?

я все правильно понял или что то не так????
Помогите пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Руд
сообщение 30.7.2012, 17:12
Сообщение #306
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Павел.
Сообщений: 107
Регистрация: 15.6.2008
Из: г. Кривой Рог
Пользователь №: 3727
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый / Mobihel 124-й цвет.
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 30 раз



Цитата(This is White @ 23.7.2012, 22:16) *
Перечитал кучу инфрмации по данному вопросу но технологий много хотелось бы уточнить у знающих

Кузов подвергся сварке заделано 3 дырки в днище заплатками, имеестся новый порог - карниз, и новые колесные арки вварены.

Так вот не могу решить как быть дальше??
1. Все днище зачистить до метала
2. Обработать преобразователями ржы
3. Прогрунтовать антикоррозийным грунтом body992
4. Закрыть мастикой на каучуково битумной основе.

Со стороны салона так же?

я все правильно понял или что то не так????
Помогите пожалуйста


Снаружи всё правильно, а вот с внутри четвёртый пункт не годиться, при жаре будет мастикой вонять, лучше положить дорогой вибробласт и закатать шумоизоляцией.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 6.8.2012, 11:24
Сообщение #307
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Помогите уточнить : Если смотреть в зад машине , то левая сторона чуть ниже 3-4 см чем правая , т.е. правая сторона судя по молдингам ровная , а левая занижена . С лева было заменяно крыло , логично предположить битая в зад . Что обычно гниет , гнется , ломается в моем случае ? Стойка какая или лонжерон или еще чего ? При закрытой задней двери щель между дверью и частью крыла (арка колеса что ли) слева на 0.5 см больше чем справа и в соединении стойки крыши слева и крыла щель так же больше чем справа .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 8.8.2012, 11:28
Сообщение #308
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Kairos @ 9.5.2012, 1:08) *
При рихтовке в основном стараются придать первоначальную форму,кто как,выстукивают,выдавливают,вообщем проявляют смекалку.Так как металл тянется при ударе то его надо усадить(стянуть) чеканкой или на горячую газовой горелкой.Подлез монтировкой,выдавил,свинчаткой и медным молотком усадил цыцки,погладил рукой,если всё нормально,зашкурить крупной наждачкой место шпаклёвки,пошпаклевать,зачистить.
Кстати недавно видел как маляр небольшие хлопуны убирил.Приклеивал силиконовым пистолетом болтик и обратным молотком тык и всё.

Вот и спасибо. Весь кузов в коцках, местами до голого металла, так что чувствую в ближайшее время все же этим займусь. В общем получается - подручными средствами приводим металл в максимально приближенный к первоночальному вид, далее чеканим (то есть созданм с двух сторон прес?), после чего чистим до металла, шпаклюем, потом грунтуем, а потом уже красим верно?
Сам в этом вообще ни как и опыт менимален, сто берутся далеко не все, да и самому дешевле выйдет, поэтому стараюсь вникнуть до мелочей, заранее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 13.9.2012, 12:58
Сообщение #309
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Гниет кузов в районе крепления большой реактивной штанги :
Скорее всего там метал уже тонкий . Есть мысли как устранить проблему ?
Так же хотел спросить совета : Думаю шов расчистить и паяльником залить олово , далее покрасить . Припой дополнительно придаст жесткость думаю .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 13.9.2012, 22:15
Сообщение #310
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



П первому фото вырезать до живого и латать, по второму если и лудить то использовать не соляную(от нее быстрее сгниет) а ортофосфорную(она фосфатирует железо и применяется во многих хим средствах защиты металла(цинкарь, протравливающий грунт, мовиль и т.д.)) кислоту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр1970
сообщение 1.10.2012, 3:17
Сообщение #311
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 3.5.2012
Пользователь №: 67311
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серо-белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Господа доброго дня всем полночи шарюсь по сети и сайтам немогу найти как заменить стойки брызговиков ( тумбы) на шестёрке может кто знает подскажите пожалуйста ведь надо знать какие-то размеры а так тупо приварить не пойдёт потом передок вести будет или машина вкривь пойдёт как при косых лонжеронах. буду очень благодарен. скажу спасибо господа , ну ещё смайлик пришлю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 2.10.2012, 20:26
Сообщение #312
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Александр1970 @ 1.10.2012, 4:17) *
Господа доброго дня всем полночи шарюсь по сети и сайтам немогу найти как заменить стойки брызговиков ( тумбы) на шестёрке может кто знает подскажите пожалуйста ведь надо знать какие-то размеры а так тупо приварить не пойдёт потом передок вести будет или машина вкривь пойдёт как при косых лонжеронах. буду очень благодарен. скажу спасибо господа , ну ещё смайлик пришлю.

Промеряй по целой стороне и зеркально вари аврийную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 6.10.2012, 1:22
Сообщение #313
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Александр1970 @ 1.10.2012, 4:17) *
Господа доброго дня всем полночи шарюсь по сети и сайтам немогу найти как заменить стойки брызговиков ( тумбы) на шестёрке может кто знает подскажите пожалуйста ведь надо знать какие-то размеры а так тупо приварить не пойдёт потом передок вести будет или машина вкривь пойдёт как при косых лонжеронах. буду очень благодарен. скажу спасибо господа , ну ещё смайлик пришлю.

Обычно стараются подогнать новую запчасть вместо старой(на место старой,если авто оригинал,не бита) надо также проконтролировать размер между стойками,можно его сделать в плюсе 10 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 9.10.2012, 8:58
Сообщение #314
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Народ, извиняюсь за точ то не в тему и за, возможно, глупый вопрос. По форуму ни где не нашел.
В стойках задних дверей в районе крепления крыши, обноружил отверстие диаметром где-то 1 см. Выглядят как заводские, ржи вокруг них нет.
Что это за отверстия и как их заделать? У кого-нибудь еще такие есть? А то по всем знакомым шестеркам посмотрел, ни где не нашел таких отверстий....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 9.10.2012, 13:05
Сообщение #315
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Вопрос снимается, заделал клипсой которой в девятках отверстия под болы в ручках закрываются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 10.10.2012, 20:18
Сообщение #316
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Hacker_STV @ 9.10.2012, 9:58) *
Народ, извиняюсь за точ то не в тему и за, возможно, глупый вопрос. По форуму ни где не нашел.
В стойках задних дверей в районе крепления крыши, обноружил отверстие диаметром где-то 1 см. Выглядят как заводские, ржи вокруг них нет.
Что это за отверстия и как их заделать? У кого-нибудь еще такие есть? А то по всем знакомым шестеркам посмотрел, ни где не нашел таких отверстий....

В это отверстие засовывается верхний конец резинового уплотнителя,на современных машинах уплотнитель цельный(09),а вообще там должна быть пластмассовая глубокая заглушка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 11.10.2012, 20:19
Сообщение #317
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kairos @ 10.10.2012, 22:18) *
Цитата(Hacker_STV @ 9.10.2012, 9:58) *
Народ, извиняюсь за точ то не в тему и за, возможно, глупый вопрос. По форуму ни где не нашел.
В стойках задних дверей в районе крепления крыши, обноружил отверстие диаметром где-то 1 см. Выглядят как заводские, ржи вокруг них нет.
Что это за отверстия и как их заделать? У кого-нибудь еще такие есть? А то по всем знакомым шестеркам посмотрел, ни где не нашел таких отверстий....

В это отверстие засовывается верхний конец резинового уплотнителя,на современных машинах уплотнитель цельный(09),а вообще там должна быть пластмассовая глубокая заглушка

Ну может она там когда-то и была, да при покраске маляр ее вытащил.
А на счет уплотнителя не понял, на кой он туда засовывался? Никогда такого не видел, даже на дедовской копейке, хотя по диаметру оно конечно подходит под это дело..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр1970
сообщение 11.10.2012, 22:24
Сообщение #318
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 3.5.2012
Пользователь №: 67311
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серо-белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо господа за участие сегодня я решился заменить тумбы сделал по балке срезал старые под самое крыло там пришлось повозиться и целиком вставил туда новые затем открутил болт который к балке привёрнут прижал новую стойку к лонжерону этим болтом а верх через шайбы прижал там отверстие пришлось прожеч в новой стойке и заварил на латунь выкатил после всей этой процедуры машину на ровное место посмотрел ну вроде не косая на ходу надо посмотреть. Вот блин теперь задок правая сторона что-то висит завтра буду смотреть может пружина просела жёсткие не хочу ставить а мягкие найти проблематично ну завтра посмотрю. ещё раз спасибо.


Цитата(Aloha @ 13.9.2012, 15:58) *
Гниет кузов в районе крепления большой реактивной штанги :
Скорее всего там метал уже тонкий . Есть мысли как устранить проблему ?
Так же хотел спросить совета : Думаю шов расчистить и паяльником залить олово , далее покрасить . Припой дополнительно придаст жесткость думаю .


НЕ мучайтесь с оловом возьмите буру латунный припой или проволоку латунную продают в магазинах с запчастями найдите хорошего кузовника аккуратного пройдите повреждённые места металлической щёткой для болгарки снимите до металла грунтовку и пусть он нежненько и аккуратно заварит и вы забудете про эти трещины закрасите и всё.
По поводу штанги нужно делать вставку машину лучше на подъёмник загнать или ровную горизонтальную площадку металл подойдёт двойка по периметру флянца толще нельзя поломает вокруг себя старый пол через первую сотню флянец оставьте этотже если у него болты не сгнили главное чтобы машина была без нагрузки на обоих осях одинаковый вес по просадке пружин можно проверить если пружины не просевшие от верхней чашки пружины до чашки на балке с обоих сторон.

Сообщение отредактировал Александр1970 - 11.10.2012, 22:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kairos
сообщение 21.10.2012, 21:34
Сообщение #319
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 1.3.2012
Пользователь №: 64718
Машина:06
Цвет:red
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Александр1970 @ 11.10.2012, 23:24) *
Спасибо господа за участие сегодня я решился заменить тумбы сделал по балке срезал старые под самое крыло там пришлось повозиться и целиком вставил туда новые затем открутил болт который к балке привёрнут прижал новую стойку к лонжерону этим болтом а верх через шайбы прижал там отверстие пришлось прожеч в новой стойке и заварил на латунь выкатил после всей этой процедуры машину на ровное место посмотрел ну вроде не косая на ходу надо посмотреть. Вот блин теперь задок правая сторона что-то висит завтра буду смотреть может пружина просела жёсткие не хочу ставить а мягкие найти проблематично ну завтра посмотрю. ещё раз спасибо.


Цитата(Aloha @ 13.9.2012, 15:58) *
Гниет кузов в районе крепления большой реактивной штанги :
Скорее всего там метал уже тонкий . Есть мысли как устранить проблему ?
Так же хотел спросить совета : Думаю шов расчистить и паяльником залить олово , далее покрасить . Припой дополнительно придаст жесткость думаю .


НЕ мучайтесь с оловом возьмите буру латунный припой или проволоку латунную продают в магазинах с запчастями найдите хорошего кузовника аккуратного пройдите повреждённые места металлической щёткой для болгарки снимите до металла грунтовку и пусть он нежненько и аккуратно заварит и вы забудете про эти трещины закрасите и всё.
По поводу штанги нужно делать вставку машину лучше на подъёмник загнать или ровную горизонтальную площадку металл подойдёт двойка по периметру флянца толще нельзя поломает вокруг себя старый пол через первую сотню флянец оставьте этотже если у него болты не сгнили главное чтобы машина была без нагрузки на обоих осях одинаковый вес по просадке пружин можно проверить если пружины не просевшие от верхней чашки пружины до чашки на балке с обоих сторон.

По второй фотке: с завода там нет сварки,мой совет эластичный герметик,всё остальное порвёт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 29.10.2012, 21:05
Сообщение #320
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Kairos @ 21.10.2012, 22:34) *
По второй фотке: с завода там нет сварки,мой совет эластичный герметик,всё остальное порвёт
Есть пара точек латунного припоя(применяется для подгонки при установке) и все. У себя замазал акриловым строительным герметиком перед покраской, 4 года полет нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 11:40