![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а,увидел в чем смысл)
хотя нормальный стоковый вариант и троссиковый ничем не отличается,в стоке очень мягкая педаль)! |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
GEB, где ты семёрочную-инжекторную педаль сфотографировал? Купить можно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...там на кузове впадинка как бы... А у меня там - резиновая пробка! Эх, не ту я педаль купил!... Ладно, выгну и просверлю... Спасибо за подсказку! Да, туда (в заглушку) и должен выходить трос при установке педали 2107i : ![]() а поменять педаль не получается? GEB, где ты семёрочную-инжекторную педаль сфотографировал? Купить можно? Картинку с инета взял. Я не успел купить от 2107, Саня (Warrior) забрал передо мной. Вот и пришлось ставить от 21214. |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На инжекторе кронштейн тросика газа закреплен на ресивере. Брал давно, уже и не первый год езжу с САУВЗ. Вот про такую крышку говорю: ![]() по ней можно прикинуть в каком месте будет крепиться кронштейн без проблем с длиной троса. Вот нашел картинку, примерно так должен отступать кронштейн от края крышки, у меня сильно близко к левому краю. ![]() Сообщение отредактировал GEB - 6.10.2012, 15:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Блин, пробегал полдня, искал сверло на 15. Нигде не бвло. Еле нашел на 14,5 мм. Женя (GEB) какого там диаметра отверстие сверлить нужно? Сделаю на 14,5 если не войдет напильником доработаем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
..Может оставить педаль старую, и сделать вот так: ... педаль останется, а от тяг избавишься, не надо гадать куда мотор САУВЗ крепить. Через этот колхоз прошёл, с ОЗОНом не всё так гладко: трос с промежуточного ролика идёт с перекосом... Делать - так уж делать хорошо. Поставлю ОКАвский трос, он короче, и его резать не придётся. |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Хочу ещё поэксперементировать,не хочется переносить редуктор.Может с шлангом подачи топлива помутить.... Может оставить педаль старую, и сделать вот так: ![]() ![]() ![]() ![]() педаль останется, а от тяг избавишься, не надо гадать куда мотор САУВЗ крепить. Кстати,с роликом хорошая идея!!! Только педаль меняю,потому-что сама каряга и тяги уже износились и клинет,когда убераю ногу с газа...Приходиться постоянно подкавыревать педаль вверх.Уже ботинок замшавый испортил ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Блин, пробегал полдня, искал сверло на 15. Нигде не бвло. Еле нашел на 14,5 мм. Женя (GEB) какого там диаметра отверстие сверлить нужно? Сделаю на 14,5 если не войдет напильником доработаем. Уже ставишь тросик? Покажешь фото,что и как. ![]() Завтра собираюсь ставить. Попрошу жену пофотографировать. Может что и видно будет. Поставлю ОКАвский трос, он короче, и его резать не придётся. А ты его видел (ОКОвский трос)? Я вначале его попросил, так он до того короткий, что я сразу отказался. Взял 08. Но он видимо будет сильно длиннее. 073 как назло тросы закончились у продавца. |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нет, ОКАвский трос не видел, только слышал, что он короче остальных...
На ОЗОНе привод ближе к моторному щиту, вдруг да подойдёт? Надо померить. |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
:)
Только без паники! На сайте "НИВА 4*4" увидел несколько разных рычагов педали акселератора. Больше всего похожа на правильную 2123-1108013. Завтра примерю... Уж больно мне не хочется ничего сверлить! |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Блин, пробегал полдня, искал сверло на 15. Нигде не бвло. Еле нашел на 14,5 мм. Женя (GEB) какого там диаметра отверстие сверлить нужно? Сделаю на 14,5 если не войдет напильником доработаем. Саш брал у соседа на 15. После сверления резинку вставил с трудом, мазал мылом, подбивал молотком, но вставил. Резинку (которая на конце троса к педали, большая черная конусная) снимай с пластмассового наконечника и ставь резинку, потом в нее наконечник. Нет, ОКАвский трос не видел, только слышал, что он короче остальных... На ОЗОНе привод ближе к моторному щиту, вдруг да подойдёт? Надо померить. Читал что именно Оковский на Озоны ставят, как раз подходит. Кстати,с роликом хорошая идея!!! Только педаль меняю,потому-что сама каряга и тяги уже износились и клинет,когда убераю ногу с газа...Приходиться постоянно подкавыревать педаль вверх.Уже ботинок замшавый испортил ![]() Предполагаю что можно заменить педаль, поставить 2108 трос, поставить ролик, как на тех фото, но завести трос не так как там на фото от кочерги, а со стороны переда крышки, откуда бензошланг подходит. Кронштейн для крепления оболочки троса в таком случае придется резать самому по месту, что бы не было крутых перегибов оболочки троса, если длинны троса хватит конечно для установки по такой схеме. Кронштейн на котором стоит ролик, стандартный для солексов, так вот у него скорее всего придется отверстия крепления на шпильки карбюратора растачивать, делать овальными, немного думаю, для того чтобы сохранить соосность прокладки троса между роликом и сектором. :) Только без паники! На сайте "НИВА 4*4" увидел несколько разных рычагов педали акселератора. Больше всего похожа на правильную 2123-1108013. Завтра примерю... Уж больно мне не хочется ничего сверлить! ну возможно и правильная. А кронштейн от нее видел? я не нашел. Может быть придется ее использовать совместно с кронштейном 21214 или 2107. А 2107 должна встать как родная, и трос выйти в то отверстие которое у тебя закрыто резинкой. Сообщение отредактировал GEB - 7.10.2012, 16:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кронштейн хотел оставить от 21214й, но оказалось, что 2123ю гнуть тоже надо, отнёс обратно в магазин.
Теперь я чётко представляю, как гнуть рычаг, и как укоротить его верхнюю часть, чтобы обойтись без сверления дырок. Или в тисках согну, или постараюсь договориться с газовым сварщиком, чтобы нагрел место сварки, и рычаг повернулся в сочленении. Сообщение отредактировал booBot - 7.10.2012, 22:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Поставил. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=609011
Совокупил трос и САУВЗ. Старую педаль пришлось отломить, не смог вытащить. Сверлил сверлом на 14,5 и не смог вставить резинку. Пришлось немного расшарошить сверлом и с мылом резинка вошла. |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=609011 Совокупил трос и САУВЗ. Старую педаль пришлось отломить, не смог вытащить. Сверлил сверлом на 14,5 и не смог вставить резинку. Пришлось немного расшарошить сверлом и с мылом резинка вошла. Щаз посмотрим как ты совокупил... с мылом. :) Мыло оно и есть мыло, везде нужно, без него - ни куда, я тоже с мылом ставил. Сообщение отредактировал GEB - 7.10.2012, 18:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Поставил. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=609011 Совокупил трос и САУВЗ. Старую педаль пришлось отломить, не смог вытащить. Сверлил сверлом на 14,5 и не смог вставить резинку. Пришлось немного расшарошить сверлом и с мылом резинка вошла. Щаз посмотрим как ты совокупил... с мылом. :) Мыло оно и есть мыло, везде нужно, без него - ни куда, я тоже с мылом ставил. Смотрю у тебя хорошее настроение? =))) Ага, погляди. Что будет интересно поясним.. |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Смотрю у тебя хорошее настроение? =))) Ага, погляди. Что будет интересно поясним.. Хорошее...:) я сегодня начал инсталировать электроподогрев ОЖ ДВС в "совокупе" :) с электропомпой от Газели, которая будет прогонять жидкость через электрокотел. Сообщение отредактировал GEB - 7.10.2012, 18:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
С помощью газовой горелки изогнул рычаг, чтобы было похоже на "седьмой", осталось разобраться с верхней половиной.
:) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 23:29 |