IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стеклоочиститель работает как попало.
nikoSS
сообщение 5.10.2012, 10:34
Сообщение #221
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 4.10.2012, 11:41) *
Да, переключатель при этом должен быть выключен.
все как ты и говорил.выключаю подрулевой,дворники продолжают работать.подаю принудительную массу на белый провод,дворники останавливаются как положено..что значит неисправно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.10.2012, 11:10
Сообщение #222
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(nikoSS @ 5.10.2012, 10:34) *
..что значит неисправно?

Идешь к подрулевому переключателю, ищешь шестиконтактный разъем, на нем белый провод и делаешь тоже самое что и на разъеме двигателя. Если дворники не остановились, то не исправна цепь белого провода: разъем подрулевого/разъем двигателя. Осмотри сами разъемы, мамки в них с папками... Если дворник остановился то проверочный провод подключаешь к белому с черной полосой, разъема подрулевого и опять проверяешь.
Если дворники остановились - нет массы на этом проводе (белый с черной полосой) если дворники не остановились - не исправны подрулевые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 5.10.2012, 12:32
Сообщение #223
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 5.10.2012, 13:10) *
Цитата(nikoSS @ 5.10.2012, 10:34) *
..что значит неисправно?

Идешь к подрулевому переключателю, ищешь шестиконтактный разъем, на нем белый провод и делаешь тоже самое что и на разъеме двигателя. Если дворники не остановились, то не исправна цепь белого провода: разъем подрулевого/разъем двигателя. Осмотри сами разъемы, мамки в них с папками... Если дворник остановился то проверочный провод подключаешь к белому с черной полосой, разъема подрулевого и опять проверяешь.
Если дворники остановились - нет массы на этом проводе (белый с черной полосой) если дворники не остановились - не исправны подрулевые.

вечером сие действи выполню.часов в 9-10 вечера загляни в эту тему,отпишу результат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 5.10.2012, 20:21
Сообщение #224
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 5.10.2012, 13:10) *
Цитата(nikoSS @ 5.10.2012, 10:34) *
..что значит неисправно?

Идешь к подрулевому переключателю, ищешь шестиконтактный разъем, на нем белый провод и делаешь тоже самое что и на разъеме двигателя. Если дворники не остановились, то не исправна цепь белого провода: разъем подрулевого/разъем двигателя. Осмотри сами разъемы, мамки в них с папками... Если дворник остановился то проверочный провод подключаешь к белому с черной полосой, разъема подрулевого и опять проверяешь.
Если дворники остановились - нет массы на этом проводе (белый с черной полосой) если дворники не остановились - не исправны подрулевые.

проверил.подключаю проверочный провод к белому проводу подрулевого-дворники продолжают работать.подключаю сразу же к б.проводу в колодке моторчика-дворники останавливаются.значит этот провод от колодки подрулевого до колодки моторчика где то перебит?клемы папа/мама визуально в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.10.2012, 21:45
Сообщение #225
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(nikoSS @ 5.10.2012, 20:21) *
...где то перебит?

очень может быть. в полне возможно в районе реле паузы дворников. Кстати тем же методом, можешь локализовать в какой части обрыв - или от разъема реле до двигателя или от разъема реле до подрулевого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 5.10.2012, 22:07
Сообщение #226
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 5.10.2012, 23:45) *
Цитата(nikoSS @ 5.10.2012, 20:21) *
...где то перебит?

очень может быть. в полне возможно в районе реле паузы дворников. Кстати тем же методом, можешь локализовать в какой части обрыв - или от разъема реле до двигателя или от разъема реле до подрулевого.

это как же получается:от подрулевой колодки шесть проводов идут к реле паузы,а от реле к моторчику,или как?конкретно по белому проводу:если за начало его брать подрулевую колодку-потом он куда идет?на реле?а потом на колодку моторчика?так?

Сообщение отредактировал nikoSS - 5.10.2012, 22:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.10.2012, 22:12
Сообщение #227
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



от подрулевой два провода. плюс и минус, остальные 4-ре на реле и потом два на моторчик. Эти два сквозные, т.е. реле не прерываются.
Вот для наглядности
2 - подрулвой
3 - реле
4 - моторчик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 7.10.2012, 10:23
Сообщение #228
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(payalnikk @ 6.10.2012, 0:12) *
от подрулевой два провода. плюс и минус, остальные 4-ре на реле и потом два на моторчик. Эти два сквозные, т.е. реле не прерываются.
Вот для наглядности
2 - подрулвой
3 - реле
4 - моторчик

появилась другая проблема...соединил отдельным проводом белый провод в колодке подрулевой с белым проводом в колодке моторчика.теперь все отключается.но пропал прерывистый режим.даже реле не щелкаеткогда включаю прерывистый режим вообще они не работают...что за дела?неужели реле спалил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.10.2012, 10:56
Сообщение #229
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(nikoSS @ 7.10.2012, 10:23) *
...неужели реле спалил?

Возможно у тебя проблемы с разъемом на реле паузы.
Проверь следующее:
отсоедини реле, включи прерывистый режим дворников и на колодке проверь - на крассном проводе (2-й выод) должено быть питание (+12 вольт), на желтом проводе (1-й вывод) масса. Если все так и есть, подсоединяй реле и проверяй тоже самое, только с реле. Если все нормально, а реле даже не "клацнуло", то есть шанс что оно сгорело. Но прежде чем делать вывод, разбери его и посмотри, возможно в нем подгоревшие контакты. Попробуй принудительно нажать контакты реле - сработают ли дворники....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 10.10.2012, 15:16
Сообщение #230
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



в прерывистом режиме работы клинит через раз, только пойдет и встанет, на следущий раз нормально уже пройдет, что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 10.10.2012, 15:26
Сообщение #231
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Проверить контакты переключателя моторедуктора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 25.10.2012, 16:51
Сообщение #232
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



прочитал всю тему, не увидел похожей залепухи. в прерывистом режиме происходит такая аномалия - сначала как положено "взмах-пауза-взмах и т.д.", через какое-то время начинает работать в режиме "взмах-взмах-пауза-взмах-взмах-пауза и т.д.", дальше больше "взмах-взмах-взмах-взмах-взмахи т.д.", ну и в качестве апогея полная остановка. спустя секунд 30 все заново, полный цикл. В интенсивном режиме работает норм, только включить его проблема, надо кнопку из гнезда вытащить и ловить момент срабатывания. собственно вот и вся проблема. есть у кого идеи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 25.10.2012, 21:36
Сообщение #233
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Вазульский @ 25.10.2012, 17:51) *
в прерывистом режиме происходит такая аномалия
думаю дело в реле.
Цитата(Вазульский @ 25.10.2012, 17:51) *
только включить его проблема, надо кнопку из гнезда вытащить

Непонятно, что за кнопка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 26.10.2012, 9:22
Сообщение #234
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Smeliys @ 25.10.2012, 22:36) *
Цитата(Вазульский @ 25.10.2012, 17:51) *
в прерывистом режиме происходит такая аномалия
думаю дело в реле.
Цитата(Вазульский @ 25.10.2012, 17:51) *
только включить его проблема, надо кнопку из гнезда вытащить

Непонятно, что за кнопка?

кнопка включения стеклоочистителя, у меня "тройка" :)) сегодня утром вообще произвольно включились, правда сделали один взмах и все.

Сообщение отредактировал Вазульский - 26.10.2012, 9:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 26.10.2012, 9:47
Сообщение #235
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Нужно разобраться с кнопкой или попытаться разобрать и привести контакты в порядок или поставить подрулевой от шестерки. Еще посмотреть состояние контактов переключателя моторедуктора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 5.11.2012, 12:28
Сообщение #236
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



иногда дворники просто застывают в одном положении ни туда ни сюда, предохранитель целый, но если выйди и "помочь" им пальчиком то они дальше работают, такое началось после того как поставил 41 дворники, и еще в прерывистом режиме они стали очень уж прерывисто работать, пока сделают полный ход - вверх вниз, остановятся раз 5-6, на 38 только в начале тормозили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 5.11.2012, 13:35
Сообщение #237
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



У меня такой вопрос, может конечно уже озвучивался, но может кто подаскажет или отправит по ссыли:

Часто замечаю что у семерок, особенно новых, в дождь дворники работают с такой бешенной скоростью, что атас - в 1,5-2 раза быстрее моих. Я не жалуюсь конечно на свои дворники, но почему так может быть? Щетки у меня помоему 31 см стоят. Конечно понимаю, что у семерок стоят в 1,5 раза меньшие дворники - но все же откуда такая скорость?

Может что то нужно зачистить, проверить напругу на моторчике или еще чего смазать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 5.11.2012, 13:42
Сообщение #238
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OlegVAZ 06 @ 5.11.2012, 14:28) *
иногда дворники просто застывают в одном положении ни туда ни сюда, предохранитель целый, но если выйди и "помочь" им пальчиком то они дальше работают, такое началось после того как поставил 41 дворники, и еще в прерывистом режиме они стали очень уж прерывисто работать, пока сделают полный ход - вверх вниз, остановятся раз 5-6, на 38 только в начале тормозили
У меня та же ерунда. Релюху надо поменять, пригорела видимо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 5.11.2012, 16:04
Сообщение #239
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Sroslov @ 5.11.2012, 13:42) *
Цитата(OlegVAZ 06 @ 5.11.2012, 14:28) *
иногда дворники просто застывают в одном положении ни туда ни сюда, предохранитель целый, но если выйди и "помочь" им пальчиком то они дальше работают, такое началось после того как поставил 41 дворники, и еще в прерывистом режиме они стали очень уж прерывисто работать, пока сделают полный ход - вверх вниз, остановятся раз 5-6, на 38 только в начале тормозили
У меня та же ерунда. Релюху надо поменять, пригорела видимо.

Врядли релюха, скорей всего моторчик уже устал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 5.11.2012, 17:51
Сообщение #240
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Smeliys @ 5.11.2012, 15:04) *
Врядли релюха, скорей всего моторчик уже устал

И если такое наблюдается только на прерывистом режиме или при выкл дворников вообще (не доходят до парковки) то или контакты моторедуктора дворников или пропал/плохой плюс на желтом с черной полосой проводе (4-й вывод разъема двигателя)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 15:06