IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> тросиковый привод педали газа
Warrior
сообщение 5.10.2012, 18:07
Сообщение #241
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(GEB @ 5.10.2012, 23:01) *
Ну вот вроде бы поставил педальку от 21214 и трос от 2108...

Купил я пару кронштейнов у Васильича. Один треугольный, он мне тоже больше приглянулся и прямой. Изогнутый брать не стал. Жень. а у тебя разве САУВЗ не стоит? Я думал ты по полной программе поставил. Не совсем понял, почему пришлось укорачивать трос? И куда нужно было ставить кронштейн?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 5.10.2012, 18:08
Сообщение #242
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Хорошо получилось..теперь Сане надо ехать к тебе за опытом))
еще мне понравилось как Заноза ставил,поиском в подписи можно отыскать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 5.10.2012, 18:17
Сообщение #243
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



У меня за-то САУВЗ стоит...
Кронштейны так и сяк подбирал,редуктор мешает beee.gif

Когда снимал карб,очень огорчился this.gif Низ(подложку) карба повело и похоже воздух сифонит,заметил и бенз выступает,при каждом нажатии акселератора censored.gif Карб подзамену,или его нижняя часть,это точно!!!Шлифовка не поможет...Сильно повело!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.10.2012, 18:21
Сообщение #244
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Саня Курган @ 5.10.2012, 23:17) *
У меня за-то САУВЗ стоит...
Кронштейны так и сяк подбирал,редуктор мешает beee.gif

Когда снимал карб,очень огорчился this.gif Низ(подложку) карба повело и похоже воздух сифонит,заметил и бенз выступает,при каждом нажатии акселератора censored.gif Карб подзамену,или его нижняя часть,это точно!!!Шлифовка не поможет...Сильно повело!


Если сильно повело, то можно вначале выстучать, грубо выровнять, а потом шлифануть начисто. Т.е так и не нашел, как трос с приводом ВЗ подружить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 5.10.2012, 18:23
Сообщение #245
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13918
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Warrior+1, http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/prit.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 5.10.2012, 18:26
Сообщение #246
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Warrior @ 5.10.2012, 22:21) *
Цитата(Саня Курган @ 5.10.2012, 23:17) *
У меня за-то САУВЗ стоит...
Кронштейны так и сяк подбирал,редуктор мешает beee.gif

Когда снимал карб,очень огорчился this.gif Низ(подложку) карба повело и похоже воздух сифонит,заметил и бенз выступает,при каждом нажатии акселератора censored.gif Карб подзамену,или его нижняя часть,это точно!!!Шлифовка не поможет...Сильно повело!


Если сильно повело, то можно вначале выстучать, грубо выровнять, а потом шлифануть начисто. Т.е так и не нашел, как трос с приводом ВЗ подружить?

Только пока одна идея,перекинуть сам редуктор на другую сторону,как описано Здесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.10.2012, 18:27
Сообщение #247
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Саня Курган @ 5.10.2012, 23:26) *
Цитата(Warrior @ 5.10.2012, 22:21) *
Цитата(Саня Курган @ 5.10.2012, 23:17) *
У меня за-то САУВЗ стоит...
Кронштейны так и сяк подбирал,редуктор мешает beee.gif

Когда снимал карб,очень огорчился this.gif Низ(подложку) карба повело и похоже воздух сифонит,заметил и бенз выступает,при каждом нажатии акселератора censored.gif Карб подзамену,или его нижняя часть,это точно!!!Шлифовка не поможет...Сильно повело!


Если сильно повело, то можно вначале выстучать, грубо выровнять, а потом шлифануть начисто. Т.е так и не нашел, как трос с приводом ВЗ подружить?

Только пока одна идея,перекинуть сам редуктор на другую сторону,как описано Здесь


Это будет последний вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 5.10.2012, 18:29
Сообщение #248
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата
Это будет последний вариант.


Хочу ещё поэксперементировать,не хочется переносить редуктор.Может с шлангом подачи топлива помутить....


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GEB
сообщение 5.10.2012, 18:35
Сообщение #249
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 7.2.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 9320
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 5.10.2012, 19:07) *
Жень. а у тебя разве САУВЗ не стоит? Я думал ты по полной программе поставил.

Саш, не стоит САУВЗ. Все сам хотел собрать, плату деталями забил, ключи на КТ 972 -973 вроде бы, осталось Атмегу прошить.
А потом подумал, прошивка кастрированная, он ведь не выкладывал коммерческую, недоработанная, плюнул на это дело, в коробке валяется плата. Решил взять у него, да все руки не доходят бабло перевести, плохо что заграница. Не люблю все эти заморочки, проще в Барнауле купить, а увы нету...
А ты сам делал или у Алекса закупал?

Цитата(GEB @ 5.10.2012, 23:01) *
Не совсем понял, почему пришлось укорачивать трос? И куда нужно было ставить кронштейн?


Саш, вот ты взял такой же кронштейн что и у меня, треугольный. Вот посмотри на фото как я его установил, и так не ставь. smile.gif
То место где трос фиксируется у меня на левом краю крышки клапанов получился, если смотреть спереди.
А надо я думаю эту грань где фиксируется трос перенести в право, ближе к правому краю крышки, если смотреть на крышку спереди.
Вот тогда трос не придется укорачивать. Вобщем нужно по месту примерять, после того как поставишь педаль, и прицепишь к ней трос одним концом. Поставь карб на шпильки, сектор на него, зацепи трос на сектор, и тогда ориентируй кронштейн на крышке клапанов, чтобы было сооосно ручью сектора и штуцер на тросу с двумя гайками который, находился посередине планки к которой он крепится, что бы можно было регулировать (натягивать - отпускать) трос. Прогиб троса между наконечником - штуцером и сектором не более 3 мм.
Вот так нужно было делать. А потом уже наметить места для отверстий на крышке и просверлить под заклепки.
Попробую нарисовать.

Цитата(Саня Курган @ 5.10.2012, 19:29) *
Цитата
Это будет последний вариант.


Хочу ещё поэксперементировать,не хочется переносить редуктор.Может с шлангом подачи топлива помутить....

А если как уменя кронштейн поставить? Думаю мешать САУВЗ он не будет.

Сообщение отредактировал GEB - 5.10.2012, 18:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.10.2012, 18:42
Сообщение #250
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(GEB @ 5.10.2012, 23:35) *
А ты сам делал или у Алекса закупал?

Я покупал у Александра. Скинул ему деньги через сбербанк и он мне сразу выслал САУВЗ.
Спасибо за идеи.

Сообщение отредактировал Warrior - 5.10.2012, 18:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 5.10.2012, 18:42
Сообщение #251
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата
А если как уменя кронштейн поставить? Думаю мешать САУВЗ он не будет.


Как,раз и мешает censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GEB
сообщение 5.10.2012, 18:51
Сообщение #252
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 7.2.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 9320
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Саш, вот так понятней будет куда передвинуть кронштейн?


Надо на инжекторной 214 посмотреть крышку клапанов, на ней уже есть болтики сверху, и от этого плясать. Заедь на теплый и посмотри у кого то они есть, крышки от 21214.

Давно ты у него брал? На следующей неделе наверно тоже переведу. Надо ему на форуме вопрос задать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 5.10.2012, 19:02
Сообщение #253
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(GEB @ 5.10.2012, 22:46) *
Саш, вот так понятней будет куда передвинуть кронштейн?


Думаю к крышке крепить,это бесполезно!!!!!


Если,только делать кронштейн ниже самого редуктора

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 5.10.2012, 19:17
Сообщение #254
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Скажите,а смысл ставить троссиковый привод педали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 5.10.2012, 19:30
Сообщение #255
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(RedLinE09 @ 5.10.2012, 23:17) *
Скажите,а смысл ставить троссиковый привод педали?

В начале темы,всё описанно и сказанно в чем смысл!

Цитата(Саня Курган @ 5.10.2012, 23:02) *
Цитата(GEB @ 5.10.2012, 22:46) *
Саш, вот так понятней будет куда передвинуть кронштейн?


Думаю к крышке крепить,это бесполезно!!!!!
Если,только делать кронштейн ниже самого редуктора
Кронштейн подобие этого







Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GEB
сообщение 5.10.2012, 19:56
Сообщение #256
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 7.2.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 9320
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Думаю что с таким кронштейном ход педали будет очень жестким, и троса надолго не хватит, большие углы.
А чем не устраивает вариант крепления как на форуме САУВЗ, с противоположной стороны?

Сообщение отредактировал GEB - 5.10.2012, 19:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 5.10.2012, 20:11
Сообщение #257
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(GEB @ 5.10.2012, 23:56) *
Думаю что с таким кронштейном ход педали будет очень жестким, и троса надолго не хватит, большие углы.
А чем не устраивает вариант крепления как на форуме САУВЗ, с противоположной стороны?


Броско всё, выглядит...Может компактно сделать получиться.Попробую подумать с креплением тросика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 5.10.2012, 20:34
Сообщение #258
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



GEB, а я думал - это и есть "семёрочная инжекторная" педаль!...
Какой же она формы, что ни гнуть, ни сверлить ничего не надо?

Ты гнул в основном влево, чтобы отодвинуть педаль от КПП? Хода достаточно для полного дросселя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GEB
сообщение 5.10.2012, 21:10
Сообщение #259
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 7.2.2009
Из: Барнаул
Пользователь №: 9320
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 5.10.2012, 21:34) *
GEB, а я думал - это и есть "семёрочная инжекторная" педаль!...
Какой же она формы, что ни гнуть, ни сверлить ничего не надо?

Ты гнул в основном влево, чтобы отодвинуть педаль от КПП? Хода достаточно для полного дросселя?

Да гнул влево и вверх. Семерочная как раз как бы с горбом, вот и я гнул ближе к ее форме.

Вот такая она от 2107 инжектора горбатая:



за счет этого при установке площадка находится в одной плоскости с педалями сцепления и тормоза.
И кронштейн у нее верхний (под трос) короткий, на 21214 длинннее намного, отверстие под нее скорее всего вот в этой области должно быть:



там на кузове впадинка как бы. Это можно по каталогу поточнее посмотреть.

Хода вполне, еще и остается. Можно педаль подогнуть вверх или наоборот вниз, и ход будет больше или меньше.

Сообщение отредактировал GEB - 5.10.2012, 21:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.10.2012, 4:57
Сообщение #260
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(GEB @ 5.10.2012, 23:51) *
Саш, вот так понятней будет куда передвинуть кронштейн?


Надо на инжекторной 214 посмотреть крышку клапанов, на ней уже есть болтики сверху, и от этого плясать. Заедь на теплый и посмотри у кого то они есть, крышки от 21214.

Давно ты у него брал? На следующей неделе наверно тоже переведу. Надо ему на форуме вопрос задать.


На инжекторе кронштейн тросика газа закреплен на ресивере. Брал давно, уже и не первый год езжу с САУВЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 23:51