![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну вот вроде бы поставил педальку от 21214 и трос от 2108... Купил я пару кронштейнов у Васильича. Один треугольный, он мне тоже больше приглянулся и прямой. Изогнутый брать не стал. Жень. а у тебя разве САУВЗ не стоит? Я думал ты по полной программе поставил. Не совсем понял, почему пришлось укорачивать трос? И куда нужно было ставить кронштейн? |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Хорошо получилось..теперь Сане надо ехать к тебе за опытом))
еще мне понравилось как Заноза ставил,поиском в подписи можно отыскать. |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
У меня за-то САУВЗ стоит...
Кронштейны так и сяк подбирал,редуктор мешает ![]() Когда снимал карб,очень огорчился ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
У меня за-то САУВЗ стоит... Кронштейны так и сяк подбирал,редуктор мешает ![]() Когда снимал карб,очень огорчился ![]() ![]() Если сильно повело, то можно вначале выстучать, грубо выровнять, а потом шлифануть начисто. Т.е так и не нашел, как трос с приводом ВЗ подружить? |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13918 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
У меня за-то САУВЗ стоит... Кронштейны так и сяк подбирал,редуктор мешает ![]() Когда снимал карб,очень огорчился ![]() ![]() Если сильно повело, то можно вначале выстучать, грубо выровнять, а потом шлифануть начисто. Т.е так и не нашел, как трос с приводом ВЗ подружить? Только пока одна идея,перекинуть сам редуктор на другую сторону,как описано Здесь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
У меня за-то САУВЗ стоит... Кронштейны так и сяк подбирал,редуктор мешает ![]() Когда снимал карб,очень огорчился ![]() ![]() Если сильно повело, то можно вначале выстучать, грубо выровнять, а потом шлифануть начисто. Т.е так и не нашел, как трос с приводом ВЗ подружить? Только пока одна идея,перекинуть сам редуктор на другую сторону,как описано Здесь Это будет последний вариант. |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Цитата Это будет последний вариант. Хочу ещё поэксперементировать,не хочется переносить редуктор.Может с шлангом подачи топлива помутить.... |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Жень. а у тебя разве САУВЗ не стоит? Я думал ты по полной программе поставил. Саш, не стоит САУВЗ. Все сам хотел собрать, плату деталями забил, ключи на КТ 972 -973 вроде бы, осталось Атмегу прошить. А потом подумал, прошивка кастрированная, он ведь не выкладывал коммерческую, недоработанная, плюнул на это дело, в коробке валяется плата. Решил взять у него, да все руки не доходят бабло перевести, плохо что заграница. Не люблю все эти заморочки, проще в Барнауле купить, а увы нету... А ты сам делал или у Алекса закупал? Не совсем понял, почему пришлось укорачивать трос? И куда нужно было ставить кронштейн? Саш, вот ты взял такой же кронштейн что и у меня, треугольный. Вот посмотри на фото как я его установил, и так не ставь. ![]() То место где трос фиксируется у меня на левом краю крышки клапанов получился, если смотреть спереди. А надо я думаю эту грань где фиксируется трос перенести в право, ближе к правому краю крышки, если смотреть на крышку спереди. Вот тогда трос не придется укорачивать. Вобщем нужно по месту примерять, после того как поставишь педаль, и прицепишь к ней трос одним концом. Поставь карб на шпильки, сектор на него, зацепи трос на сектор, и тогда ориентируй кронштейн на крышке клапанов, чтобы было сооосно ручью сектора и штуцер на тросу с двумя гайками который, находился посередине планки к которой он крепится, что бы можно было регулировать (натягивать - отпускать) трос. Прогиб троса между наконечником - штуцером и сектором не более 3 мм. Вот так нужно было делать. А потом уже наметить места для отверстий на крышке и просверлить под заклепки. Попробую нарисовать. Цитата Это будет последний вариант. Хочу ещё поэксперементировать,не хочется переносить редуктор.Может с шлангом подачи топлива помутить.... А если как уменя кронштейн поставить? Думаю мешать САУВЗ он не будет. Сообщение отредактировал GEB - 5.10.2012, 18:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Цитата А если как уменя кронштейн поставить? Думаю мешать САУВЗ он не будет. Как,раз и мешает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Саш, вот так понятней будет куда передвинуть кронштейн?
![]() Надо на инжекторной 214 посмотреть крышку клапанов, на ней уже есть болтики сверху, и от этого плясать. Заедь на теплый и посмотри у кого то они есть, крышки от 21214. Давно ты у него брал? На следующей неделе наверно тоже переведу. Надо ему на форуме вопрос задать. |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Скажите,а смысл ставить троссиковый привод педали?
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Скажите,а смысл ставить троссиковый привод педали? В начале темы,всё описанно и сказанно в чем смысл! Саш, вот так понятней будет куда передвинуть кронштейн? ![]() Думаю к крышке крепить,это бесполезно!!!!! Если,только делать кронштейн ниже самого редуктора ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Думаю что с таким кронштейном ход педали будет очень жестким, и троса надолго не хватит, большие углы.
А чем не устраивает вариант крепления как на форуме САУВЗ, с противоположной стороны? Сообщение отредактировал GEB - 5.10.2012, 19:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Думаю что с таким кронштейном ход педали будет очень жестким, и троса надолго не хватит, большие углы. А чем не устраивает вариант крепления как на форуме САУВЗ, с противоположной стороны? Броско всё, выглядит...Может компактно сделать получиться.Попробую подумать с креплением тросика. |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
GEB, а я думал - это и есть "семёрочная инжекторная" педаль!...
Какой же она формы, что ни гнуть, ни сверлить ничего не надо? Ты гнул в основном влево, чтобы отодвинуть педаль от КПП? Хода достаточно для полного дросселя? |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
GEB, а я думал - это и есть "семёрочная инжекторная" педаль!... Какой же она формы, что ни гнуть, ни сверлить ничего не надо? Ты гнул в основном влево, чтобы отодвинуть педаль от КПП? Хода достаточно для полного дросселя? Да гнул влево и вверх. Семерочная как раз как бы с горбом, вот и я гнул ближе к ее форме. Вот такая она от 2107 инжектора горбатая: ![]() за счет этого при установке площадка находится в одной плоскости с педалями сцепления и тормоза. И кронштейн у нее верхний (под трос) короткий, на 21214 длинннее намного, отверстие под нее скорее всего вот в этой области должно быть: ![]() там на кузове впадинка как бы. Это можно по каталогу поточнее посмотреть. Хода вполне, еще и остается. Можно педаль подогнуть вверх или наоборот вниз, и ход будет больше или меньше. Сообщение отредактировал GEB - 5.10.2012, 21:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Саш, вот так понятней будет куда передвинуть кронштейн? Надо на инжекторной 214 посмотреть крышку клапанов, на ней уже есть болтики сверху, и от этого плясать. Заедь на теплый и посмотри у кого то они есть, крышки от 21214. Давно ты у него брал? На следующей неделе наверно тоже переведу. Надо ему на форуме вопрос задать. На инжекторе кронштейн тросика газа закреплен на ресивере. Брал давно, уже и не первый год езжу с САУВЗ. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 23:51 |