IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вакуумный усилитель тормозов
wernum
сообщение 14.9.2012, 16:04
Сообщение #181
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(mr-kachegar @ 11.3.2011, 12:23) *
Мужики помогите! А Шнивовский ВУТ подойдет на кронштейн 21213, и какие нужны доработки? В другой теме ни кто не отвечает почему-то глухо big_boss.gif

подойдет...тока шнивский вакум надо ставить с шнивским или калиновским ГТЦ... 08 ГТЦ с ним работать небудет
кронштейны одинаковы, для замены нужен стакан вакумного усилителя от нивы и пыльник заднего амортизатора 08, или придумать другой способ отверстие в щите заделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil Ivey
сообщение 5.10.2012, 14:25
Сообщение #182
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 8.4.2012
Из: Россия, Белгород
Пользователь №: 66350
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



у меня постоянно течет тормозная жидкость там, где подходят шланги из расширительного бачка к ваккумнику. поставил новые хамуты и шланги, затянул все отлично, но все равно течет. что делать? подливаю тормозуху 1 раз в 3 дня)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriy_IF
сообщение 5.10.2012, 14:32
Сообщение #183
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 2.7.2007
Из: Украина Ивано-Франковск
Пользователь №: 667
Машина:21061
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



скорее всего треснул бачек в раене этих штуцеров. Было такое. Особенно этим страдает новодел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 5.10.2012, 14:36
Сообщение #184
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Phil Ivey @ 5.10.2012, 15:25) *
у меня постоянно течет тормозная жидкость там, где подходят шланги из расширительного бачка к ваккумнику. ............ что делать?

что то ты не то написал...
а течь может из трещины в соске бачка тормозной жидкости...

бывает они и совсем отламываються. стоит 20-30 рублей. заменить 10 минут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil Ivey
сообщение 5.10.2012, 15:59
Сообщение #185
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 8.4.2012
Из: Россия, Белгород
Пользователь №: 66350
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 5.10.2012, 16:36) *
Цитата(Phil Ivey @ 5.10.2012, 15:25) *
у меня постоянно течет тормозная жидкость там, где подходят шланги из расширительного бачка к ваккумнику. ............ что делать?

что то ты не то написал...
а течь может из трещины в соске бачка тормозной жидкости...

бывает они и совсем отламываються. стоит 20-30 рублей. заменить 10 минут...

бачек новый стоит) протекает в том районе, где шланги одеваются на вакуум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 5.10.2012, 20:05
Сообщение #186
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



шланги какие? сдается мне шланги менять надо поставь тонкие например от отсоса картерных газов или с обратки с бензина. у меня тоже текло в жару хомуты не продавливают толстый шланг до тоненьких пластмассовых штуцеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 6.10.2012, 9:04
Сообщение #187
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Phil Ivey @ 5.10.2012, 16:59) *
............ где шланги одеваются на вакуум.

какой вакуум.......?нет там прямой связииииии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil Ivey
сообщение 7.10.2012, 13:45
Сообщение #188
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 8.4.2012
Из: Россия, Белгород
Пользователь №: 66350
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 6.10.2012, 11:04) *
Цитата(Phil Ivey @ 5.10.2012, 16:59) *
............ где шланги одеваются на вакуум.

какой вакуум.......?нет там прямой связииииии

точно, т.еэ где они на главный тормозной цилиндр надеваются)

Цитата(Talos @ 5.10.2012, 22:05) *
шланги какие? сдается мне шланги менять надо поставь тонкие например от отсоса картерных газов или с обратки с бензина. у меня тоже текло в жару хомуты не продавливают толстый шланг до тоненьких пластмассовых штуцеров.

у меня топливные шланги там стоят) попробую потоньше поставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.10.2012, 23:51
Сообщение #189
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Эхх..походу помер на ласточке вакуумник,причем в гараже))
какой фирмы щас нормальные,на что внимание обратить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.10.2012, 4:58
Сообщение #190
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Ролакс @ 11.10.2012, 4:51) *
Эхх..походу помер на ласточке вакуумник,причем в гараже))
какой фирмы щас нормальные,на что внимание обратить?


Смерть железки - хороший повод для апгрейда! Может сразу увеличенный поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян Кировоград
сообщение 24.10.2012, 20:19
Сообщение #191
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 29.1.2012
Из: Кировоград
Пользователь №: 63366
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Мурена зелёный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Кто знает подскажите!!!!!!!!
Постоянно клинили передние тормоза,прочитал все ответы и сделал так как советовали.Снял ГТЦ и вытащил шток выжимной с вакуума.Закрутил регулировочный болтик чтобы уменьшить зазор,поставил всё как было,всё работает и тормоза нормальные-Но проблема в том что когда котишся на нейтралке и резко нажать на педаль,то падают обороты двигателя практически к нулю.Подскажите что может быть.
Заранее Всем Спасибо!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал Колян Кировоград - 24.10.2012, 20:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 24.10.2012, 20:25
Сообщение #192
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Колян Кировоград @ 25.10.2012, 0:19) *
Кто знает подскажите!!!!!!!!
Постоянно клинили передние тормоза,прочитал все ответы и сделал так как советовали.Снял ГТЦ и вытащил шток выжимной с вакуума.Закрутил регулировочный болтик чтобы уменьшить зазор,поставил всё как было,всё работает и тормоза нормальные-Но проблема в том что когда котишся на нейтралке и резко нажать на педаль,то падают обороты двигателя практически к нулю.Подскажите что может быть.
Заранее Всем Спасибо!!!!!!!!!!

Это смесь бедная. Либо подсос воздуха либо карб отрегулировать на СО правильно нужно.
Винт качества на пол оборота оборот только запомни насколько выверни, если поможет то до ГТО езди так! на гто обратно завернешь. непоможет ищи подсос.

Сообщение отредактировал filipp - 24.10.2012, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 24.10.2012, 20:25
Сообщение #193
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Меняй вакуумный усилитель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 24.10.2012, 21:21
Сообщение #194
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Phil Ivey @ 5.10.2012, 16:25) *
у меня постоянно течет тормозная жидкость там, где подходят шланги из расширительного бачка к ваккумнику. поставил новые хамуты и шланги, затянул все отлично, но все равно течет. что делать? подливаю тормозуху 1 раз в 3 дня)

ну наверное не к вакумнику, а к гтц. к усилителю на сколько я помню не идут шланги от бачка... а вот к главному цилиндру - да. соответственно - замени гтц. там штуцера трескаться любят

Сообщение отредактировал Sroslov - 24.10.2012, 21:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рудик
сообщение 31.10.2012, 20:34
Сообщение #195
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 22.10.2010
Из: волгоград
Пользователь №: 40343
Машина:ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята подскажите, не могу понять куда надо глядеть, во общем нажимаешь на педаль тормоза (стало туже нажиматься ) и когда отпускаешь, педаль медленно отходит назад до упора (стопы горят после нажатия секунд 5)

Ребята подскажите, не могу понять куда надо глядеть, во общем нажимаешь на педаль тормоза (стало туже нажиматься ) и когда отпускаешь, педаль медленно отходит назад до упора (стопы горят после нажатия секунд 5)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denisker
сообщение 26.11.2012, 16:51
Сообщение #196
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 18.11.2012
Пользователь №: 74474
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день! Подскажите пожалуйста: после того, как глушу двигатель, моментально со стороны вакумника идёт сильный звук засасывания (или выдувания) воздуха. Педаль тормоза сразу каменная. Судя по коментам, которые я прочитал выше, педаль должна ещё 2-3 нажатия держать таких же, как при заведённом двигателе. В чём может быть проблема? Или так и должно быть? Ещё что смутило: пытался поменять тормозные колодки впереди на новые. Дак вот выняв старые стёртые, новые конечно же всунуть не смог. Вдавил насколько мог ключём тормозные цилиндры, но колодки по-прежнему не входят на своё место. Одна кое-как влазит, вторая мёртво. Сравнил толщину новых и старых - старые уже на 2 мм. Ставлю старые назад - жму педаль тормоза на заглушенном двигателе - иду смотреть результат. Колодки зажало в упор, но назад цилиндры не вернулись. Колесо с трудом поворачивается. Завожу двигатель - колодки всё так же зажаты наглухо. С трудом и нереальной силой нажатия на отвертку и ключ снова разжал цилиндры, вынял колодки, снял супорт полностью. Взялся давить на торчащие цилиндры и на моё удивление я их вдавил на снятом супорте руками, прилагая средние усилия. Томозуха из отверстия лупила струёй при этом. Что делать в такой ситуации? Тормозуха нигде не течёт - проверил. Выходит, что прокачать её нажатием педали вниз выходит и цилиндры зажимает, а при отпуске педали она(тормозуха) не отходит назад и цилиндры стоят на месте.

Сообщение отредактировал denisker - 26.11.2012, 17:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enabled
сообщение 27.2.2013, 16:29
Сообщение #197
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 8174
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день! А подскажите, пожалуйста, уважаемые форумчане, у меня по всей видимости накрылся ВУТ, так как при затыкании шланги машина работает нормально, а при подсоединеённой к ВУТу глохнет при торможении? И можно ли ездить с заткнутой шлангой, т.е. откинутым ВУТом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.2.2013, 21:10
Сообщение #198
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Enabled @ 27.2.2013, 17:29) *
И можно ли ездить с заткнутой шлангой, т.е. откинутым ВУТом?


Ездить можно...просто педаль тормоза станет невероятнол тугая...можно спинку сидухи сломать, тужась на педальке)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mixan_nik
сообщение 28.2.2013, 15:20
Сообщение #199
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 21.11.2012
Из: Кузбасс
Пользователь №: 74574
Машина:Ваз 2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Enabled @ 27.2.2013, 17:29) *
Добрый день! А подскажите, пожалуйста, уважаемые форумчане, у меня по всей видимости накрылся ВУТ, так как при затыкании шланги машина работает нормально, а при подсоединеённой к ВУТу глохнет при торможении? И можно ли ездить с заткнутой шлангой, т.е. откинутым ВУТом?
катайся так:) потом привыкнешь, усилитель поменяешь, будет казаться что педаль мягкая как в иномарке

у меня тоже подтраивает немного:(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_pawel
сообщение 10.4.2013, 21:27
Сообщение #200
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Павел
Сообщений: 4
Регистрация: 10.4.2013
Из: Украина, пгт.Старобешево
Пользователь №: 79295
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! У меня тоже при прогретом и заведенном двигателе при нажатии на педаль тормоза падают обороты, причем прилично! Буду менять ВУТ! Вот только вопрос, какой фирмы лучше поставить? Что посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 5:48