Дальний и ближний свет (все проблемы), здесь решение любых проблем со светом |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дальний и ближний свет (все проблемы), здесь решение любых проблем со светом |
17.10.2012, 4:41
Сообщение
#1781
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 17.10.2012 Пользователь №: 73242 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Выручайте а то сойду с ума...
Греется предохранитель на дальный и ближний свет. Уже много чего прочитал, зачистил перетянул наверное почти все... Менять блок предохранителей не отсылайте! Всавлял 5 рублей вместо преда, блок холодный начала грется проводка. Что делать? С сегодняшнего дня буду попробую включать только либо левую либо правую может в какой то лампе проблем... |
|
|
17.10.2012, 9:24
Сообщение
#1782
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
17.10.2012, 14:46
Сообщение
#1783
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
17.10.2012, 15:34
Сообщение
#1784
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
Извеняюсь если уже такой вопрос тут был, вроде тему полистал, но ответа на свой вопрос не нашел. Так вот в чем проблема, когда включаю ближний свет как и положенно горят две внешние фары, а когда включаю дальный эти фары отключатся и включатся две внутренние, а я как понимаю должны гореть все 4. Можете подсказать в чем может быть проблема? Посмотри под капотом идут ли зелёные провода к наружным фарам, если конечно ещё актуально. Сообщение отредактировал Smeliys - 17.10.2012, 15:36 |
|
|
18.10.2012, 4:32
Сообщение
#1785
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 17.10.2012 Пользователь №: 73242 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Все четыре? Или какой то один? Лампочки какой мощности стоят? Греются все но какие-то в большей степени, я это выясню сегодня. А ты на самих фарах масовый провод зачистил??? Да! Обязательно! В первую очередь там зачистил у всех четырех ламп. Потому что всей этой проблеме предшествовало, сгорание лампы ближнего света и иногда пропадал дальний свет по моему левой фары. Поменял лампу, поджал контакты. Все заработало, но где то через неделю завоняло. И тогда я стал все время трогать предохранители, хотя может они и раньше грелись. До того как у меня сгорела лампа и пропал дальний свет, часто мотался в дальнюю дорогу по корявой дороге, где-то что-то растряслось. |
|
|
21.10.2012, 12:49
Сообщение
#1786
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 18.7.2011 Из: Таганрог Пользователь №: 54132 Машина:ваз 2103 Цвет:синеголубой Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет ! Подскажите куда лезть искать беду. При включении дальнего света спустя небольшое время сгорает предохранитель. Лампочки все годные, на панели приборов тоже все загорается как надо. Вроде и реле щелкает, а свет гаснет. Причем если ехать на ближнем, то такой проблемы не возникает. Еще сделал себе вот такую схему помимо родных реле
Но делал зря ярче не стало. С двумя штатными реле тоже самое.буду убирать.Забыл сказать, что сейчас сгорает предохранитель, который стоит по этой новой схеме. А до этого сгорал, который стоит в блоке на дальний свет. Сообщение отредактировал dumix - 21.10.2012, 12:52 |
|
|
21.10.2012, 17:08
Сообщение
#1787
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.5.2012 Пользователь №: 67299 Машина:2106 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Извеняюсь если уже такой вопрос тут был, вроде тему полистал, но ответа на свой вопрос не нашел. Так вот в чем проблема, когда включаю ближний свет как и положенно горят две внешние фары, а когда включаю дальный эти фары отключатся и включатся две внутренние, а я как понимаю должны гореть все 4. Можете подсказать в чем может быть проблема? Посмотри под капотом идут ли зелёные провода к наружным фарам, если конечно ещё актуально. Конечно актуально, спасибо за совет, завтра посмотрю. |
|
|
21.10.2012, 18:52
Сообщение
#1788
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
Привет ! Подскажите куда лезть искать беду. При включении дальнего света спустя небольшое время сгорает предохранитель. Лампочки все годные, на панели приборов тоже все загорается как надо. Вроде и реле щелкает, а свет гаснет. Причем если ехать на ближнем, то такой проблемы не возникает. Еще сделал себе вот такую схему помимо родных реле Но делал зря ярче не стало. С двумя штатными реле тоже самое.буду убирать.Забыл сказать, что сейчас сгорает предохранитель, который стоит по этой новой схеме. А до этого сгорал, который стоит в блоке на дальний свет. Мощность ламп какая? |
|
|
21.10.2012, 21:57
Сообщение
#1789
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Привет ! Подскажите куда лезть искать беду. При включении дальнего света спустя небольшое время сгорает предохранитель. ...Забыл сказать, что сейчас сгорает предохранитель, который стоит по этой новой схеме. А до этого сгорал, который стоит в блоке на дальний свет. Как бы 4 лампочки ДС по 55 Вт потребляют в сумме 220 Вт, что при 12 В дает ток более 16А (18,333 А). Вот и перегорает пред на 16А. В штатной схеме стоят два преда (на левую и правую сторону отдельно). |
|
|
22.10.2012, 10:11
Сообщение
#1790
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 18.7.2011 Из: Таганрог Пользователь №: 54132 Машина:ваз 2103 Цвет:синеголубой Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
Лампочки стоят обычные 60\55 Philips blue vision. Уберу лишние реле отпишусь
|
|
|
22.10.2012, 10:20
Сообщение
#1791
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
|
|
|
25.10.2012, 1:01
Сообщение
#1792
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 18.7.2011 Из: Таганрог Пользователь №: 54132 Машина:ваз 2103 Цвет:синеголубой Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
Убрал я лишние реле. По схеме у меня все нормально, я ее сам покупал и устанавливал. Теперь при включении ближний горит на обоих фарах, а при включении дальнего правая сторона вообще не горит и горит лишь на левой все как надо. Хотя с дополнительными релюшками включались все лампы. Я так понимаю либо лампам каюк, либо масса окислилась? Может помазать чем-то можно место контакта, чтоб не окислялись?
|
|
|
25.10.2012, 9:36
Сообщение
#1793
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
Убрал я лишние реле. По схеме у меня все нормально, я ее сам покупал и устанавливал. Теперь при включении ближний горит на обоих фарах, а при включении дальнего правая сторона вообще не горит и горит лишь на левой все как надо. Хотя с дополнительными релюшками включались все лампы. Я так понимаю либо лампам каюк, либо масса окислилась? Может помазать чем-то можно место контакта, чтоб не окислялись? Ещё смотри 4 пред и идущий от него зелёный провод. |
|
|
25.10.2012, 18:46
Сообщение
#1794
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 17.10.2012 Пользователь №: 73242 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
25.10.2012, 19:01
Сообщение
#1795
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
Все четыре? При включенном ближнем свете, греется сильно 6 пред., палец не терпит, 5 пред. чучуть совсем. Ребят есть какие-нибудь соображения? С 6 преда идет на правую лампу БС и на кнопку птф, лампочка какой мощности? Ну или кнопку смотри. |
|
|
25.10.2012, 19:07
Сообщение
#1796
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 17.10.2012 Пользователь №: 73242 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Все четыре? При включенном ближнем свете, греется сильно 6 пред., палец не терпит, 5 пред. чучуть совсем. Ребят есть какие-нибудь соображения? С 6 преда идет на правую лампу БС и на кнопку птф, лампочка какой мощности? Ну или кнопку смотри. Лампа точно не помню 55W вроде. Кнопка протифотуманной фары, средняя, у меня под другое дело отведена. |
|
|
25.10.2012, 21:28
Сообщение
#1797
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
|
|
|
25.10.2012, 21:33
Сообщение
#1798
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
...При включенном ближнем свете, греется сильно 6 пред., палец не терпит, 5 пред. чучуть совсем... Пробуй почистить и подогнуть держатели предов. Замени пред на новый, лучше на керамический, т.к. при нагреве пластмассовые съеживаются. Готовься к замене блока предохранителей, рассмотри такой вариант: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=490941 |
|
|
26.10.2012, 4:43
Сообщение
#1799
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 17.10.2012 Пользователь №: 73242 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Кнопка протифотуманной фары, средняя, у меня под другое дело отведена. Если не секрет, под какое? куллер от компа на заднее стекло, актуально зимой ...При включенном ближнем свете, греется сильно 6 пред., палец не терпит, 5 пред. чучуть совсем... Пробуй почистить и подогнуть держатели предов. Замени пред на новый, лучше на керамический, т.к. при нагреве пластмассовые съеживаются. Готовься к замене блока предохранителей, рассмотри такой вариант: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=490941 может я чего-то не понимаю, но почему многие сразу советуют менять блок предохранителей. при том, что: 1. раньше все работала отлично. 2. контакты на блоке предохранителей отлично зажаты и держаться 3. если вставить 5 рублей, блок предохранителей не греется - греются провода. Может подцепить фары на прямую, т.е от акка на серый провод? И проверить будет грется или нет, если да то причина гдет-то в фарах, это вариант? Сообщение отредактировал AntonNSK - 26.10.2012, 4:46 |
|
|
26.10.2012, 9:29
Сообщение
#1800
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
...почему многие сразу советуют менять блок предохранителей. Потому что нормальный классический предохранитель найти трудно, потому что в предохранителях нового образца больше поверхность контакта предохранитель-держатель, потому что зажим предохранителя нового образца сильнее, потому что есть большой выбор предохранителей нового образца и можно выбрать качественный, потому что не вставишь 5 рублей вместо преда.... Цитата 1. раньше все работала отлично. 2. контакты на блоке предохранителей отлично зажаты и держаться 3. если вставить 5 рублей, блок предохранителей не греется - греются провода. 1. Все когда то ломается, даже со знаком качества. 2. Что не исключает плохого контакта предохранитель-держатель. 3. А вот тут скорее всего без тестера (мультиметра) не обойтись. Прибор ставь на измерения тока, предел измерения в амперах ( 10 или 20 А), включай свет, вынимай преды, и вместо них подключай амперметр. Если прибор цифровой, то полярность особой роли не играет. Просто на дисплее может быть значение со знаком минус. Можно поменть лампочки местами, правой и левой фары, дабы исключить сами лампочки. Хотя еще можно попробовать не менять лампочки а поменять провода на предохранителях 5-м и 6-м (серый и серый с черной полоской провода). После чего проверить так же будет греться тот же предохранитель или они поменяються местами. Если при измерении прибором ток на предохранителях будет существенно отличаться, то искать потребителя дальше по цепи (далее на разъемах). |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 0:44 |