![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Выжигать бензин надо, если не выпаливать, то это вредно для движка
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2675 Машина:ВАЗ2106 Цвет:зеленый сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати хотел спросить у кого ГБО, выбрасывает ли жидкость из выхлопной? Кажется конденсат, не хочется думать о нехорошем типа тосола.
на моем раньше были обьективные проблемы переключения видов топлива, заливало свечи, проблемму устранил а привычка осталась. Да и много чего вредно для движка. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
С контактным зажиганием выбросы были, а щас поставил БСЗ и не замечал выбросов, хотя сильно не присматривался
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2675 Машина:ВАЗ2106 Цвет:зеленый сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня еще снизу дырень на выхлопной, так с утра бывает целая лужица. с редуктора не сливал никогда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 18 Регистрация: 21.2.2008 Пользователь №: 2420 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ага попробую редуктор посмотреть, но я определил что воняет из выхлопной трубы, ведать не весь сгорает, у меня обороты немного плавают что это может быть, я грешу на выпускной клапан 3 цилиндра
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Конденсат с редуктора надо сливать каждые 1500-2000 км. Иначе он летом потеет, а зимой обмерзает. (У меня Газель с ГБО) А жидкость с выхлопной у меня и на Шестерке вылетает пока не прогреешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.3.2008 Из: Украина Пользователь №: 2748 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Конденсат с редуктора надо сливать каждые 1500-2000 км. Иначе он летом потеет, а зимой обмерзает. (У меня Газель с ГБО) А жидкость с выхлопной у меня и на Шестерке вылетает пока не прогреешь. Конденсат не сливал, а у меня с итальянкой по трасе 8,5-8,7 до 3500 оборотов в городе зараза 11 хоть ты тресни Поставил даже Астро Пензу с датчиком детонации и ничего ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2675 Машина:ВАЗ2106 Цвет:зеленый сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ага попробую редуктор посмотреть, но я определил что воняет из выхлопной трубы, ведать не весь сгорает, у меня обороты немного плавают что это может быть, я грешу на выпускной клапан 3 цилиндра Если на бензине обороты не плавают, то может быть из-за редуктора, особенно белорусского. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 18 Регистрация: 21.2.2008 Пользователь №: 2420 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да нет , вот наоборот на бензе обороты плавают еще сильнее !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Мне Газель настраивали специально под газ. Это значит чтона бензине она работает не плохо а очень плохо! Золотой середины быть не может! Или так или эдак все равно клапана прогорят.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2675 Машина:ВАЗ2106 Цвет:зеленый сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А я на прошлой неделе поменял редуктор и забыл как это регулировать обороты.... Посмотрим еще какой расход будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 26.11.2007 Из: Астрахань Пользователь №: 1704 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темнобежовый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати хотел спросить у кого ГБО, выбрасывает ли жидкость из выхлопной? Кажется конденсат, не хочется думать о нехорошем типа тосола. на моем раньше были обьективные проблемы переключения видов топлива, заливало свечи, проблемму устранил а привычка осталась. Да и много чего вредно для движка. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вот даже думаю дырочку сделать там где наибольший наклон в глушаке. На шум наверное не повлияет, но зато будет сухой.
Что думаете по этому поводу? |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 17.3.2008 Пользователь №: 2675 Машина:ВАЗ2106 Цвет:зеленый сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вот даже думаю дырочку сделать там где наибольший наклон в глушаке. На шум наверное не повлияет, но зато будет сухой. Что думаете по этому поводу? на моем дырка сама проржавела внизу глушака, минус один, если придется спать в машине на трассе, типа -20 за бортом при вкл двигателе выхлоп в безветренную погоду сечет под днище и проникает в салон, запах короче ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 18 Регистрация: 21.2.2008 Пользователь №: 2420 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ сегодня ездил настраивать карбюратор, так вот померели компрессию на 3 целиндре на 1.5 мееньше чем в остальных. Спец сказал что клапан какой то прогорел (он так думает )
если это так во сколько примерно мне это встанет ?? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 26.9.2007 Из: Казань Пользователь №: 1278 Машина:ВАЗ21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Конденсат с редуктора надо сливать каждые 1500-2000 км. Иначе он летом потеет, а зимой обмерзает. (У меня Газель с ГБО) А жидкость с выхлопной у меня и на Шестерке вылетает пока не прогреешь. Конденсат не сливал, а у меня с итальянкой по трасе 8,5-8,7 до 3500 оборотов в городе зараза 11 хоть ты тресни Поставил даже Астро Пензу с датчиком детонации и ничего ![]() на газу детонация отсутствует |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 4.8.2008 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 4228 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уточните пожалуйста, на слив конденсата на итальянском оборудовании именно болт или простая пластмассовая пробка??? а то я открутил пластмассовую пробку. а оттуда вытекла жидкость очень похожая на масло. Это не смертельно???
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Уточните пожалуйста, на слив конденсата на итальянском оборудовании именно болт или простая пластмассовая пробка??? у каждого может быть разной. У меня на 1-м редукторе был вертикальный болт на 10. а щас горизонтальный с отверстием для шестиграника Цитата а то я открутил пластмассовую пробку. а оттуда вытекла жидкость очень похожая на масло. Это не смертельно??? от этого еще не кто не умирал. не бойся))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 11:19 |