Стук при движении спереди справа, слева... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стук при движении спереди справа, слева... |
27.9.2012, 16:25
Сообщение
#321
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
стабилизатор поперечной устойчивости в местах крепления к рычагам уж больно легко вверх вниз ходит. Это может быть источником стуков? Еще как! меняй все 4 резинки,токо какие нить хорошие бери чтоб 2 раза не менять,потому что довольно геморная операция,несмотря на кажущую простоту. Ну насколько я понимаю, весь геморой с креплениями к лонжеронам, а если их новые взять вместе с резинками мож попроще будет? |
|
|
27.9.2012, 17:03
Сообщение
#322
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
Ну насколько я понимаю, весь геморой с креплениями к лонжеронам, а если их новые взять вместе с резинками мож попроще будет? ничего там нет геморного. сам недавно делал. при условии что все раскрутиться без проблем. и ничего не отломаеться.сорать в обратном порядке смазав резьбы графиткой. обтягивать все оптом . а вот если не раскрутиться или обломиться.... ну дальше вы и сами знаете......... ...... как проверить что это действительно они стучат а не что-либо другое? самое дейстаенное и наверняка- снять их и прокатиться без них. Совсем без них как-то боязно... чего там бояться то.? тож самое когда они просто не работают-пружинки раскачиваються как хотят. тем паче пробный заезд на предмет отсутствия стуков-бряков. а снимать все не так то просто. |
|
|
27.9.2012, 17:15
Сообщение
#323
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну насколько я понимаю, весь геморой с креплениями к лонжеронам, а если их новые взять вместе с резинками мож попроще будет? ничего там нет геморного. сам недавно делал. при условии что все раскрутиться без проблем. и ничего не отломаеться.сорать в обратном порядке смазав резьбы графиткой. обтягивать все оптом . а вот если не раскрутиться или обломиться.... ну дальше вы и сами знаете......... ...... как проверить что это действительно они стучат а не что-либо другое? самое дейстаенное и наверняка- снять их и прокатиться без них. Совсем без них как-то боязно... чего там бояться то.? тож самое когда они просто не работают-пружинки раскачиваються как хотят. тем паче пробный заезд на предмет отсутствия стуков-бряков. а снимать все не так то просто. Ну я пожалуй сначала резинки на стабилизаторе поменяю, а там поглядим может и стук пропадет. К томуже при раскачке машины она как положено, поднимается вверх и замирает, из чего делаю вывод, что аморты еще не совсем дохлые.... |
|
|
28.9.2012, 9:01
Сообщение
#324
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
Ну я пожалуй сначала резинки на стабилизаторе поменяю, а там поглядим может и стук пропадет. К томуже при раскачке машины она как положено, поднимается вверх и замирает, из чего делаю вывод, что аморты еще не совсем дохлые.... ну чтоб стаб стучал резинки должны быть истерты в НОЛЬ. и он тогда будет стучать железо по железу. а так подушка разбита стаб в ней елозит спокойно и тихо. так как не достает до металла рычага. аморты живые ладно .но тебе же писали-проверь их крепление -верх и низ. хотя звуки там будут характерные и определенный момент. опыт нужет определить на ходу. я тож долго бился с причиной неприятных звуков предка..... в итоге оказалась все таки защита картера. имела некоторую свободу(да и на трех болтах была). нажимала(а не стукала) на грязевик (нашел натертый металл) и звуки разносились по всему передку. все забабахал и теперь ТИШИНА. так что поищи хорошенько-найдешь. |
|
|
28.9.2012, 16:35
Сообщение
#325
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Короче , что сделал. Поменял резинке на стабилизаторе, не помогло. Проверил аморты методом открутил и подергал-пошатал-понажимал и.т.д. Вроде не стучат. При езде выяснил еще момент, что стучит чаще когда колесо проваливается в ямку, при наезде на кочку только на большой скорости. Как это объяснить?
Сообщение отредактировал Hacker_STV - 28.9.2012, 16:36 |
|
|
28.9.2012, 16:51
Сообщение
#326
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
28.9.2012, 20:34
Сообщение
#327
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза |
Короче , что сделал. Поменял резинке на стабилизаторе, не помогло. Проверил аморты методом открутил и подергал-пошатал-понажимал и.т.д. Вроде не стучат. При езде выяснил еще момент, что стучит чаще когда колесо проваливается в ямку, при наезде на кочку только на большой скорости. Как это объяснить? у меня стук был когда болт верхнего лапуха ослабился(при переборке поскупился на новые гайки),а ещё сейчас есть стук, если перед поддомкратить то лапух прикосается к пружине и естесвенно при езде при максимальном ходе колеса вниз,посмотри может и у тебя так,остальные элементы подвески у меня в порядке |
|
|
2.10.2012, 19:24
Сообщение
#328
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Извеняюсь за долгое отсутствие. Вопрос номер 1: лопух этор ычаг?
И про тупую силу: друг качал машину что есть силы а я сидел под ней и собственно внимательно слушал. И блин ни фига там не стучало, были поскрипывания в районе пружин и только. Пружины снимал, там все нормально - никаких трещин в местах креплений (тутв какой-то теме видел, что у человека стук из-за этого был). Кстати есть еще одна фишка: При резком повороте руля в лево слышится тихий удар в редукторе (по-ходу замены просит). Так вот я и думаю может быть так, что на кочках этот тихий удар становится громким? Хотя и тут не увязка стучит-то с обеех сторон, а редуктор только слева имеется.... Вообщем я хз что делать.... и техосмотр наносу |
|
|
2.10.2012, 19:32
Сообщение
#329
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
2.10.2012, 20:20
Сообщение
#330
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
.... и техосмотр наносу та техосмотр не проблема сейчас. у мну лично только тормоза откатали и выгнали с линии... так задние тормаза мне тож поменять не мешает, тока там засада - барабан не снимается даже методом раскрутить колесо до 60 км/ч и резко тормознуть))) ну с этим-то я думаю разберусь на днях или раньше))) |
|
|
4.10.2012, 19:49
Сообщение
#331
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Сегодня менял воздухан и соответственно слегка покачал двигатель и услышал... о радорсть , стук похожий на тот что появляется при езде по кочкам. Грешу на подушки. На выходных буду смотреть.
|
|
|
4.10.2012, 21:00
Сообщение
#332
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 20.8.2012 Пользователь №: 71200 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз |
.... и техосмотр наносу та техосмотр не проблема сейчас. у мну лично только тормоза откатали и выгнали с линии... так задние тормаза мне тож поменять не мешает, тока там засада - барабан не снимается даже методом раскрутить колесо до 60 км/ч и резко тормознуть))) ну с этим-то я думаю разберусь на днях или раньше))) попробуй так вывеси колесо-втыкай 4-газуй до 60/80км-плавно на тормоз жми-60/80 продолжай удерживай газом. меньше чем через минуту барабан улетает. снимали так даже 15 лет простоявший ржавый барабан с копейки Сообщение отредактировал 63 - 4.10.2012, 21:02 |
|
|
5.10.2012, 7:43
Сообщение
#333
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
5.10.2012, 8:08
Сообщение
#334
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Та с барабаном я уже разобрался. Между полуосью и барабаном было много всякой гадости, почему-то зеленого цвета (похоже на продукты окисления меди, хотя не думал что она там есть). Тонким сверлом на 0.8 мм насверлил в этой гадости дырок и залил в них шприцом уксусной кислоты. Через два часа все руками снялось ))). Осталось только разобраться со стуком в передней части машинки.
|
|
|
5.10.2012, 8:16
Сообщение
#335
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
5.10.2012, 11:38
Сообщение
#336
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
5.10.2012, 11:46
Сообщение
#337
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
7.10.2012, 14:09
Сообщение
#338
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Поменял, не они... Был в сервисе, в очередной раз все перетрусили и ни чего не нашли(((.
Сегодня вообще растроился, мало того что от этого долбаного стука ни как не избавлюсь, так еще какая-то сволочь на парковке машину пацарапала и свалила. Откуда только такие уроды берутся. |
|
|
7.10.2012, 20:02
Сообщение
#339
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 31.8.2012 Из: москва Пользователь №: 71652 Машина:ваз 21 06 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
.... и техосмотр наносу та техосмотр не проблема сейчас. у мну лично только тормоза откатали и выгнали с линии... так задние тормаза мне тож поменять не мешает, тока там засада - барабан не снимается даже методом раскрутить колесо до 60 км/ч и резко тормознуть))) ну с этим-то я думаю разберусь на днях или раньше))) Кто вам такую хуйн---ю посоветовал надо держать на тормозе а кореш пусть едет на первой пока барабан не отлипнет и снимите без проблем.Да еще можно тормозную трубку ослабить чтоб давления небыло и раздраконить его в разные стороны через деревяжку молотком по кругу ебаш и снимеш без проблем. ...........барабан не снимается даже методом раскрутить колесо до 60 км/ч и резко тормознуть) сначала зачисти и отмочи после слетит. на будущее смаж литолом. все будет сниматься от руки... ЛИТОЛОМ мазать нельзя он прикипает напроч только графиткой. |
|
|
8.10.2012, 7:49
Сообщение
#340
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Да снял я его уже. Вопрос в том что спереди стучит, уже сил ни каких нету, лазить под ней.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2024, 12:27 |