IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
Loger
сообщение 1.10.2012, 10:24
Сообщение #1041
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Talos @ 1.10.2012, 10:47) *
РАЗВЕРТка 850р стоит а услуга как как договоришся лично мне стоило от 350 до 500р, втулки не пресуй сами пресанут, когда о цене буш договариватся говори что блок снят и привезешь сам а то многие думают на машине делать. Если сам буш разворачивать то сначала дальнею ставишь и её разворачиваешь а потом ближнею ставишь и её делаешь.


У меня друг расточником работает, не двигательных агрегатов, но все же. Говорит, что может расточить внутренний диаметр под любой размер с погрешностью 0.001мм. Можно ли воспользоваться его услугой вместо развертки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.10.2012, 10:31
Сообщение #1042
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Talos @ 1.10.2012, 9:47) *
...Если сам буш разворачивать то сначала дальнею ставишь и её разворачиваешь а потом ближнею ставишь и её делаешь...

А соосность кто будет обеспечивать? Пушкин?!
diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 1.10.2012, 10:38
Сообщение #1043
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 1.10.2012, 12:31) *
Цитата(Talos @ 1.10.2012, 9:47) *
...Если сам буш разворачивать то сначала дальнею ставишь и её разворачиваешь а потом ближнею ставишь и её делаешь...

А соосность кто будет обеспечивать? Пушкин?!
diablo.gif

Каким образом ее обеспечить нужно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.10.2012, 10:43
Сообщение #1044
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Loger @ 1.10.2012, 15:38) *
Каким образом ее обеспечить нужно?


Видимо разворачивать их нужно совместно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 1.10.2012, 11:47
Сообщение #1045
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Я честно не представляю как выглядит эта развертка. Знаю, что такое обычная мотоциклетная развертка, которая немного на конус сточенная, но ведь она грубо обрабатывает....А тут видимо какая то ступенчатая, с разными диаметрами к тому же должна бы быть....?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 1.10.2012, 20:42
Сообщение #1046
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Она целая, на одном валу сидит сразу две развертки, и разворачивается сразу две поверхности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.10.2012, 21:38
Сообщение #1047
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



И не дрожащими руками её (развёртку) крутить, а в станке выполнять эту операцию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 1.10.2012, 21:49
Сообщение #1048
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



нутромер есть для этих целей на продвинутых станциях)) есть поршня на которых группа выбита на самом поршне(кострома к примеру) а есть только на коробке стоит букафка(автромат) что приводит к некоторым размышлениям.

Цитата(Loger @ 1.10.2012, 12:38) *
Цитата(booBot @ 1.10.2012, 12:31) *
Цитата(Talos @ 1.10.2012, 9:47) *
...Если сам буш разворачивать то сначала дальнею ставишь и её разворачиваешь а потом ближнею ставишь и её делаешь...

А соосность кто будет обеспечивать? Пушкин?!
diablo.gif

Каким образом ее обеспечить нужно?

обе сразу не развернешь в ручную только поочередно, на первой станции именно так и сказали времени было мало развернул в другом месте за сотню километров предварительно збегав за новым комплектом вкладышей( новый комплект нужен так я поторопился и запрессовал сразу обе втулки под промвал) для промвала.(сказали что обычно дальнею не трогают ибо у неё износ очень мал)
http://www.pochin.ru/p_img_max/1410.jpg развертка

Сообщение отредактировал Talos - 1.10.2012, 21:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walkman123
сообщение 1.10.2012, 23:08
Сообщение #1049
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 6606
Машина:21063
Цвет:бежь
Год Выпуска: 92
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли какой-нибуть способ проверить совпадение нижних и верхних меток грм на сабраном и уже установленом двигателе? Больше интересуют нижние. Спс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 2.10.2012, 7:41
Сообщение #1050
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Вы понимаете что вам нужно именно совпадение и верхних и нижних меток одновременно?
Скидается клапанная крышка, крутится коленвал до совпадение метки на шкиву и длинной метки на корпусе передней крышки, а потом проверяется совпадние метки на звездочке распредвала и корпусе распредвала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 2.10.2012, 8:03
Сообщение #1051
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



а как обмерить все цилиндры на предмет эллипсности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 2.10.2012, 8:33
Сообщение #1052
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Нутрометром меряется. Такой измерительный прибор в виде стержня с шкалой с точностью 0.01
Какой пробег, не известно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 2.10.2012, 9:25
Сообщение #1053
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Возможно измерить зазоры с помощью щупа 0.05-1мм использая поршень?
Неизвестно точно,на спидометре 80тыс.10- я проехал,пару лет стояла у прошлого хозяина,да сам он тоже часто не катался(выпивал) говорил что делал капиталку.поршень 79.4,0.25шатуные вкладыши это 2 получается ремонт?

Сообщение отредактировал voron333 - 2.10.2012, 9:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 2.10.2012, 10:01
Сообщение #1054
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



первый ремонт у тебя был уже, измерять нутро с помощью поршней и щупов эт серавно что волосы на голове считать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgene
сообщение 2.10.2012, 20:14
Сообщение #1055
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 11.6.2012
Пользователь №: 68737
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, подскажите пожалст.
Дал девушке прокатиться на авто, ехала первый раз выдернул ей подсос и сказал: мол только сцепление отпускай, вроде обучение пошло быстро и она захотела проехать задом и короче врубила заднюю передачу без сцепления..
Теперь двигатель без подсоса обороты на 100-150 держит и такое ощущение что на 3 цилиндрах, такое возможно или грешить на что-то иное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 2.10.2012, 20:35
Сообщение #1056
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Talos @ 2.10.2012, 12:01) *
первый ремонт у тебя был уже, измерять нутро с помощью поршней и щупов эт серавно что волосы на голове считать

сёдня я уже сам убидился что не чё не понятно,придётся на сТО обращаться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loger
сообщение 5.10.2012, 20:20
Сообщение #1057
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 109
Регистрация: 20.4.2011
Пользователь №: 50245
Машина:2106
Цвет:т.Зеленый
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, есть ли смысл покупать ремкомплект маслонасоса (две шестерни, одна с ведущим валом) или это бессмысленное занятие?
Вроде как по принципу работы больше ничего не должно бы изнашиваться - масло все же, только шестерни перетираются или я не прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 5.10.2012, 20:57
Сообщение #1058
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Loger @ 5.10.2012, 22:20) *
Мужики, есть ли смысл покупать ремкомплект маслонасоса (две шестерни, одна с ведущим валом) или это бессмысленное занятие?
Вроде как по принципу работы больше ничего не должно бы изнашиваться - масло все же, только шестерни перетираются или я не прав?

Я при капремонте покупал ремкомплект маслонасоса. Потом понял, что зря. Ремкомплект стоит немного меньше самого маслонасоса. Изнашиваются еще и сама камера маслонасоса. И замена шестеен ничего не даст.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 6.10.2012, 9:48
Сообщение #1059
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Loger @ 6.10.2012, 0:20) *
Мужики, есть ли смысл покупать ремкомплект маслонасоса (две шестерни, одна с ведущим валом) или это бессмысленное занятие?
Вроде как по принципу работы больше ничего не должно бы изнашиваться - масло все же, только шестерни перетираются или я не прав?

Не стоит!!! Если зазоры несможешь обеспечить. Если концы зубьев острые то еще есть шанс сделать, но повторяю я не стал даже заморачиваться с этим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей из Забайк...
сообщение 6.10.2012, 15:34
Сообщение #1060
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 19.4.2012
Из: Забайкальский край
Пользователь №: 66796
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



УРААА, свершилось!!!
Сегодня завёл машину после кап.ремонта двигателя. Завелась с полоборота, хотя зажигание на глаз выставлено и карб не отрегулирован. Но без проблем видимо не бывает- загорелась лампа давления масла, на 1500 моргает, на 1000 загорается, а стрелка датчика показывает норму т.е. на 2500(больше не давал) около 2 - посредине между 0 и 4, на 1000, когда загорается лампа, стрелка находится почти на нуле, но всё равно до него не доходит. До ремонта проблем с давлением не было, на холостых ни когда даже не моргала ла любом масле, и при замере колено было в пределах нормы, поэтому его не трогал, а только вкладыши заменил.
Что делать? Может-ли при таком положении стрелки гореть лампа? Может просто датчик накрылся, ну ударил я его например при ремонте, или мне начинать впадать в панику и грызть себе локти за то что колено не шлифанул dntknw.gif
PS. Тема "давление масла" закрыта а то хотел там спросить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 14:48