![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1041
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
РАЗВЕРТка 850р стоит а услуга как как договоришся лично мне стоило от 350 до 500р, втулки не пресуй сами пресанут, когда о цене буш договариватся говори что блок снят и привезешь сам а то многие думают на машине делать. Если сам буш разворачивать то сначала дальнею ставишь и её разворачиваешь а потом ближнею ставишь и её делаешь. У меня друг расточником работает, не двигательных агрегатов, но все же. Говорит, что может расточить внутренний диаметр под любой размер с погрешностью 0.001мм. Можно ли воспользоваться его услугой вместо развертки? |
|
|
![]()
Сообщение
#1042
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1043
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1044
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1045
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я честно не представляю как выглядит эта развертка. Знаю, что такое обычная мотоциклетная развертка, которая немного на конус сточенная, но ведь она грубо обрабатывает....А тут видимо какая то ступенчатая, с разными диаметрами к тому же должна бы быть....?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1046
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Она целая, на одном валу сидит сразу две развертки, и разворачивается сразу две поверхности.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1047
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И не дрожащими руками её (развёртку) крутить, а в станке выполнять эту операцию.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1048
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нутромер есть для этих целей на продвинутых станциях)) есть поршня на которых группа выбита на самом поршне(кострома к примеру) а есть только на коробке стоит букафка(автромат) что приводит к некоторым размышлениям.
...Если сам буш разворачивать то сначала дальнею ставишь и её разворачиваешь а потом ближнею ставишь и её делаешь... А соосность кто будет обеспечивать? Пушкин?! ![]() Каким образом ее обеспечить нужно? обе сразу не развернешь в ручную только поочередно, на первой станции именно так и сказали времени было мало развернул в другом месте за сотню километров предварительно збегав за новым комплектом вкладышей( новый комплект нужен так я поторопился и запрессовал сразу обе втулки под промвал) для промвала.(сказали что обычно дальнею не трогают ибо у неё износ очень мал) http://www.pochin.ru/p_img_max/1410.jpg развертка Сообщение отредактировал Talos - 1.10.2012, 21:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#1049
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 6606 Машина:21063 Цвет:бежь Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли какой-нибуть способ проверить совпадение нижних и верхних меток грм на сабраном и уже установленом двигателе? Больше интересуют нижние. Спс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1050
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Вы понимаете что вам нужно именно совпадение и верхних и нижних меток одновременно?
Скидается клапанная крышка, крутится коленвал до совпадение метки на шкиву и длинной метки на корпусе передней крышки, а потом проверяется совпадние метки на звездочке распредвала и корпусе распредвала |
|
|
![]()
Сообщение
#1051
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а как обмерить все цилиндры на предмет эллипсности?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1052
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Нутрометром меряется. Такой измерительный прибор в виде стержня с шкалой с точностью 0.01
Какой пробег, не известно? |
|
|
![]()
Сообщение
#1053
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Возможно измерить зазоры с помощью щупа 0.05-1мм использая поршень?
Неизвестно точно,на спидометре 80тыс.10- я проехал,пару лет стояла у прошлого хозяина,да сам он тоже часто не катался(выпивал) говорил что делал капиталку.поршень 79.4,0.25шатуные вкладыши это 2 получается ремонт? Сообщение отредактировал voron333 - 2.10.2012, 9:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#1054
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
первый ремонт у тебя был уже, измерять нутро с помощью поршней и щупов эт серавно что волосы на голове считать
|
|
|
![]()
Сообщение
#1055
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 11.6.2012 Пользователь №: 68737 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, подскажите пожалст.
Дал девушке прокатиться на авто, ехала первый раз выдернул ей подсос и сказал: мол только сцепление отпускай, вроде обучение пошло быстро и она захотела проехать задом и короче врубила заднюю передачу без сцепления.. Теперь двигатель без подсоса обороты на 100-150 держит и такое ощущение что на 3 цилиндрах, такое возможно или грешить на что-то иное? |
|
|
![]()
Сообщение
#1056
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1057
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, есть ли смысл покупать ремкомплект маслонасоса (две шестерни, одна с ведущим валом) или это бессмысленное занятие?
Вроде как по принципу работы больше ничего не должно бы изнашиваться - масло все же, только шестерни перетираются или я не прав? |
|
|
![]()
Сообщение
#1058
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Мужики, есть ли смысл покупать ремкомплект маслонасоса (две шестерни, одна с ведущим валом) или это бессмысленное занятие? Вроде как по принципу работы больше ничего не должно бы изнашиваться - масло все же, только шестерни перетираются или я не прав? Я при капремонте покупал ремкомплект маслонасоса. Потом понял, что зря. Ремкомплект стоит немного меньше самого маслонасоса. Изнашиваются еще и сама камера маслонасоса. И замена шестеен ничего не даст. |
|
|
![]()
Сообщение
#1059
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Мужики, есть ли смысл покупать ремкомплект маслонасоса (две шестерни, одна с ведущим валом) или это бессмысленное занятие? Вроде как по принципу работы больше ничего не должно бы изнашиваться - масло все же, только шестерни перетираются или я не прав? Не стоит!!! Если зазоры несможешь обеспечить. Если концы зубьев острые то еще есть шанс сделать, но повторяю я не стал даже заморачиваться с этим. |
|
|
![]()
Сообщение
#1060
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.4.2012 Из: Забайкальский край Пользователь №: 66796 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
УРААА, свершилось!!!
Сегодня завёл машину после кап.ремонта двигателя. Завелась с полоборота, хотя зажигание на глаз выставлено и карб не отрегулирован. Но без проблем видимо не бывает- загорелась лампа давления масла, на 1500 моргает, на 1000 загорается, а стрелка датчика показывает норму т.е. на 2500(больше не давал) около 2 - посредине между 0 и 4, на 1000, когда загорается лампа, стрелка находится почти на нуле, но всё равно до него не доходит. До ремонта проблем с давлением не было, на холостых ни когда даже не моргала ла любом масле, и при замере колено было в пределах нормы, поэтому его не трогал, а только вкладыши заменил. Что делать? Может-ли при таком положении стрелки гореть лампа? Может просто датчик накрылся, ну ударил я его например при ремонте, или мне начинать впадать в панику и грызть себе локти за то что колено не шлифанул ![]() PS. Тема "давление масла" закрыта а то хотел там спросить. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 14:48 |