![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2861
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я думаю, смесь бедновата на ХХ и переходной системе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2862
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
а еще может быть что в поплавковой камере бензин кончается - тогда производительность БН надо-бы проверить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2863
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.10.2012 Пользователь №: 72907 Машина:форд Цвет:зелёный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мотор у меня V6 2.8, коллектор с карбом к сожалению пока от V6 2.3, в карбе я расточил диффузоры с 26 до 28..как в родном 2.8 Жиклёры холостого хода не менял..., ГТЖ расточил до 150..были 137, остальное...в том числе и жиклёры ускорительного насоса оставил прежними... Смесь бедная.., на разгон..буквально не плохо.., только в начале как-бы чувствуется рывок от малых к средним об., хотя должно быть сглажено..! изолятор свечи на конце светлый, практически белый..., а ближе в глубь покрыт чёрной копатью..! так вот вопрос...как сделать нормальную смесь на всех режимах..., то-есть для 2.8 объёма!??? продолжать увеличивать ГТЖ или играть с жиклёроми хол. хода, или всему виной всасывающий коллектор..в котором всасывающие окна меньше чем в родном 2.8, или жиклёры ускорительного насоса увеличить..?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2864
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Вроде получилось отрегулировать ДЗ-2 чтоб больше не заедала и вроде зазор нормальный. А какие признаки могут быть того, что заслонка открыта чуть больше чем надо? Просто чуток опасаюсь что переборщил)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2865
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если переборщить с открытием ДЗ-2, то на ХХ заработает её переходная система.
Смесь будет богатая, регулировке винтом качества поддаваться не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2866
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Если переборщить с открытием ДЗ-2, то на ХХ заработает её переходная система. Смесь будет богатая, регулировке винтом качества поддаваться не будет. Спасибо!!! ХХ вроде не изменился значит думаю ничего страшного. Да и крутил этот винт-упор впринципи только на один оборот. |
|
|
![]()
Сообщение
#2867
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 20.7.2012 Пользователь №: 70065 Машина:06 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят,все мучаюсь с ХХ!
сегодня в очередной раз пришел в гараж,снял кастрюлю,в камере бенз не доходит до кромки(при том,что машина стоит под уклоном небольшим)думаю может обратно ушел,прикрутил обратно крышку,подкачал насосом,снова снимаю,бензина в камере набралось не то что до середины-уровень над самой этой наклонной плосокостью на 0,5-1см выше ее. так и должно быть или что-то с регулировками уровня(проверил-6,5-14,5)? заметил такое давно,специально поменял перед заводкой иглу!может насос силком большое давление дает? |
|
|
![]()
Сообщение
#2868
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребят,все мучаюсь с ХХ! сегодня в очередной раз пришел в гараж,снял кастрюлю,в камере бенз не доходит до кромки(при том,что машина стоит под уклоном небольшим)думаю может обратно ушел,прикрутил обратно крышку,подкачал насосом,снова снимаю,бензина в камере набралось не то что до середины-уровень над самой этой наклонной плосокостью на 0,5-1см выше ее. так и должно быть или что-то с регулировками уровня(проверил-6,5-14,5)? заметил такое давно,специально поменял перед заводкой иглу!может насос силком большое давление дает? 6.5 хорь и мурзилочное значение,но это не стандарт.делай,чтобы после минут 5 работы двигателя на холостых,уровень в пк оставался ровно по середене наклонной плоскости...значение 14.5 оставь,пойдет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2869
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...в камере бенз не доходит до кромки... так и должно быть или что-то с регулировками уровня(проверил-6,5-14,5)?... Есть только один правильный метод измерения уровня - непосредственный. Делать надо так. Всё остальное - даст ошибку или ОЧЕНЬ приблизительный уровень. |
|
|
![]()
Сообщение
#2870
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
и еще может закусывает иглу, т.к. ее нужно менять всборе c седлом. Уровень мерять методом boobota.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2871
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ напомните сколько в солексе(73) уровень топлива в мм?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2872
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2873
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 71805 Машина:21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
форумчане отправьте в нужном направлении...
21063 карб 2105,недавно перебрали,после этого заметил слишком уж жестокий расход топлива(около 20 литров на 100).Свечи чернущие.Где копать,что крутить,на что обратить внимание? |
|
|
![]()
Сообщение
#2874
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
форумчане отправьте в нужном направлении... 21063 карб 2105,недавно перебрали,после этого заметил слишком уж жестокий расход топлива(около 20 литров на 100).Свечи чернущие.Где копать,что крутить,на что обратить внимание? "Цапу, дорогой, крути цапу.. это гайка такая, ржавая.. эта - САМАЯ ржавая..." Ну карбюратор переливает. Запорный клапан и поправок смотреть... |
|
|
![]()
Сообщение
#2875
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 11.10.2009 Из: г. Томск Пользователь №: 20158 Машина:VAZ-2105 Цвет:READ Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго время суток уважаемые! проблема в следующем, ездил на своей "новой" пятерке в деревню 120км в одну сторону, все ок! обратно поехал начались чудеса, закидывает свечи копотью + большой расход топлива + из трубы черный дым, свечи почистил, завел поехал, хватает на 30 км, а потом все заново((( куда копать? понятно что карб, а что ему до спелось то ??? сейчас пойду сниму, разберу почищу, продую. хотелось бы знать на что обратить внимание?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2876
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2877
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 11.10.2009 Из: г. Томск Пользователь №: 20158 Машина:VAZ-2105 Цвет:READ Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ни че не понял ну спасибо)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#2878
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
ни че не понял ну спасибо))) ребят, ну реально не работает! разобрали почистили, поставили ремкомплект, завели, даешь газу глохнет, вытягиваешь подсос-глохнет! поставили обратно родные жики, иглу, все равно! машина тупая аж капес, свечи черные, объясните лунтикам че делать, машина встала, ехать нужно за 300км. p.s. ни я не Антоха-pikok не дружим с карбами((( Сообщение отредактировал VaSer - 22.10.2012, 17:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#2879
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...разобрали почистили, поставили ремкомплект, завели, даешь газу глохнет, вытягиваешь подсос-глохнет! поставили обратно родные жики, иглу, все равно! машина тупая аж капес, свечи черные, объясните лунтикам че делать, машина встала, ехать нужно за 300км. p.s. ни я не Антоха-pikok не дружим с карбами((( Жиклеры из ремкомплектов не ставить - раз, зазоры заслонок отрегулировать - два, проверить не перепутаны-ли жиклеры - три, проверить уровень в поплавковой камере любым методом - четыре, отрегулировать холостой ход - пять, удостовериться что вы не перетянули винты и не погнули корпус (порождает подсос воздуха) - шесть, проверить полностью-ли закрываются дроссельные заслонки - семь... Кстати! Если дать газу и глохнет - это не ЭПХХ-ли срабатывает (если он есть)? 12В на клапан подать и потом тестировать, если поможет - микроваключатель неправильно отрегулирован. Если не дружите и срочно - к карбюраторщику или соседям по гаражу кто постарше и немного помнит дни до автосервисов... Сообщение отредактировал s_scout - 22.10.2012, 18:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#2880
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ни че не понял ну спасибо))) ребят, ну реально не работает! разобрали почистили, поставили ремкомплект, завели, даешь газу глохнет, вытягиваешь подсос-глохнет! поставили обратно родные жики, иглу, все равно! машина тупая аж капес, свечи черные, объясните лунтикам че делать, машина встала, ехать нужно за 300км. p.s. ни я не Антоха-pikok не дружим с карбами((( http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16190 Перелив, если глохнет на подсосе. Может быть связано и с перекосомиглы в общем заклинивает ее или она не запирает. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 19:26 |