IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 142 143 144 145 146 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
booBot
сообщение 4.10.2012, 17:01
Сообщение #2861
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Я думаю, смесь бедновата на ХХ и переходной системе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 4.10.2012, 17:21
Сообщение #2862
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



а еще может быть что в поплавковой камере бензин кончается - тогда производительность БН надо-бы проверить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
san2530
сообщение 6.10.2012, 17:00
Сообщение #2863
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.10.2012
Пользователь №: 72907
Машина:форд
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



мотор у меня V6 2.8, коллектор с карбом к сожалению пока от V6 2.3, в карбе я расточил диффузоры с 26 до 28..как в родном 2.8 Жиклёры холостого хода не менял..., ГТЖ расточил до 150..были 137, остальное...в том числе и жиклёры ускорительного насоса оставил прежними... Смесь бедная.., на разгон..буквально не плохо.., только в начале как-бы чувствуется рывок от малых к средним об., хотя должно быть сглажено..! изолятор свечи на конце светлый, практически белый..., а ближе в глубь покрыт чёрной копатью..! так вот вопрос...как сделать нормальную смесь на всех режимах..., то-есть для 2.8 объёма!??? продолжать увеличивать ГТЖ или играть с жиклёроми хол. хода, или всему виной всасывающий коллектор..в котором всасывающие окна меньше чем в родном 2.8, или жиклёры ускорительного насоса увеличить..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 9.10.2012, 17:32
Сообщение #2864
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Вроде получилось отрегулировать ДЗ-2 чтоб больше не заедала и вроде зазор нормальный. А какие признаки могут быть того, что заслонка открыта чуть больше чем надо? Просто чуток опасаюсь что переборщил)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 9.10.2012, 22:25
Сообщение #2865
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Если переборщить с открытием ДЗ-2, то на ХХ заработает её переходная система.
Смесь будет богатая, регулировке винтом качества поддаваться не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 10.10.2012, 11:09
Сообщение #2866
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(booBot @ 9.10.2012, 23:25) *
Если переборщить с открытием ДЗ-2, то на ХХ заработает её переходная система.
Смесь будет богатая, регулировке винтом качества поддаваться не будет.


Спасибо!!! ХХ вроде не изменился значит думаю ничего страшного. Да и крутил этот винт-упор впринципи только на один оборот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frstar
сообщение 14.10.2012, 19:34
Сообщение #2867
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.7.2012
Пользователь №: 70065
Машина:06
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



ребят,все мучаюсь с ХХ!
сегодня в очередной раз пришел в гараж,снял кастрюлю,в камере бенз не доходит до кромки(при том,что машина стоит под уклоном небольшим)думаю может обратно ушел,прикрутил обратно крышку,подкачал насосом,снова снимаю,бензина в камере набралось не то что до середины-уровень над самой этой наклонной плосокостью на 0,5-1см выше ее.
так и должно быть или что-то с регулировками уровня(проверил-6,5-14,5)? заметил такое давно,специально поменял перед заводкой иглу!может насос силком большое давление дает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 15.10.2012, 1:25
Сообщение #2868
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(frstar @ 14.10.2012, 21:34) *
ребят,все мучаюсь с ХХ!
сегодня в очередной раз пришел в гараж,снял кастрюлю,в камере бенз не доходит до кромки(при том,что машина стоит под уклоном небольшим)думаю может обратно ушел,прикрутил обратно крышку,подкачал насосом,снова снимаю,бензина в камере набралось не то что до середины-уровень над самой этой наклонной плосокостью на 0,5-1см выше ее.
так и должно быть или что-то с регулировками уровня(проверил-6,5-14,5)? заметил такое давно,специально поменял перед заводкой иглу!может насос силком большое давление дает?

6.5 хорь и мурзилочное значение,но это не стандарт.делай,чтобы после минут 5 работы двигателя на холостых,уровень в пк оставался ровно по середене наклонной плоскости...значение 14.5 оставь,пойдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 15.10.2012, 10:50
Сообщение #2869
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(frstar @ 14.10.2012, 20:34) *
...в камере бенз не доходит до кромки...
так и должно быть или что-то с регулировками уровня(проверил-6,5-14,5)?...

Есть только один правильный метод измерения уровня - непосредственный. Делать надо так. Всё остальное - даст ошибку или ОЧЕНЬ приблизительный уровень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 15.10.2012, 17:48
Сообщение #2870
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



и еще может закусывает иглу, т.к. ее нужно менять всборе c седлом. Уровень мерять методом boobota.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 17.10.2012, 13:44
Сообщение #2871
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



народ напомните сколько в солексе(73) уровень топлива в мм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 17.10.2012, 14:20
Сообщение #2872
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Talos @ 17.10.2012, 14:44) *
народ напомните сколько в солексе(73) уровень топлива в мм?

Пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Poligon37
сообщение 20.10.2012, 0:28
Сообщение #2873
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 5.9.2012
Пользователь №: 71805
Машина:21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



форумчане отправьте в нужном направлении...
21063 карб 2105,недавно перебрали,после этого заметил слишком уж жестокий расход топлива(около 20 литров на 100).Свечи чернущие.Где копать,что крутить,на что обратить внимание?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 20.10.2012, 7:55
Сообщение #2874
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Poligon37 @ 20.10.2012, 1:28) *
форумчане отправьте в нужном направлении...
21063 карб 2105,недавно перебрали,после этого заметил слишком уж жестокий расход топлива(около 20 литров на 100).Свечи чернущие.Где копать,что крутить,на что обратить внимание?

"Цапу, дорогой, крути цапу.. это гайка такая, ржавая.. эта - САМАЯ ржавая..."
Ну карбюратор переливает. Запорный клапан и поправок смотреть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pikok
сообщение 22.10.2012, 6:58
Сообщение #2875
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 11.10.2009
Из: г. Томск
Пользователь №: 20158
Машина:VAZ-2105
Цвет:READ
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго время суток уважаемые! проблема в следующем, ездил на своей "новой" пятерке в деревню 120км в одну сторону, все ок! обратно поехал начались чудеса, закидывает свечи копотью + большой расход топлива + из трубы черный дым, свечи почистил, завел поехал, хватает на 30 км, а потом все заново((( куда копать? понятно что карб, а что ему до спелось то ??? сейчас пойду сниму, разберу почищу, продую. хотелось бы знать на что обратить внимание?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 22.10.2012, 7:30
Сообщение #2876
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Pikok @ 22.10.2012, 7:58) *
...закидывает свечи копотью + большой расход топлива + из трубы черный дым...на что обратить внимание?

Ну традиционно: соринки в ГВЖ1, игольчатый (запорный) клапан, закрученность держателей жиклеров ХХ и ПС...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pikok
сообщение 22.10.2012, 7:40
Сообщение #2877
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 11.10.2009
Из: г. Томск
Пользователь №: 20158
Машина:VAZ-2105
Цвет:READ
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ни че не понял ну спасибо)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 22.10.2012, 17:45
Сообщение #2878
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Pikok @ 22.10.2012, 9:40) *
ни че не понял ну спасибо)))

ребят, ну реально не работает! разобрали почистили, поставили ремкомплект, завели, даешь газу глохнет, вытягиваешь подсос-глохнет! поставили обратно родные жики, иглу, все равно! машина тупая аж капес, свечи черные, объясните лунтикам че делать, машина встала, ехать нужно за 300км.
p.s. ни я не Антоха-pikok не дружим с карбами(((

Сообщение отредактировал VaSer - 22.10.2012, 17:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 22.10.2012, 17:56
Сообщение #2879
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(VaSer @ 22.10.2012, 18:45) *
...разобрали почистили, поставили ремкомплект, завели, даешь газу глохнет, вытягиваешь подсос-глохнет! поставили обратно родные жики, иглу, все равно! машина тупая аж капес, свечи черные, объясните лунтикам че делать, машина встала, ехать нужно за 300км.
p.s. ни я не Антоха-pikok не дружим с карбами(((

Жиклеры из ремкомплектов не ставить - раз, зазоры заслонок отрегулировать - два, проверить не перепутаны-ли жиклеры - три, проверить уровень в поплавковой камере любым методом - четыре, отрегулировать холостой ход - пять, удостовериться что вы не перетянули винты и не погнули корпус (порождает подсос воздуха) - шесть, проверить полностью-ли закрываются дроссельные заслонки - семь...
Кстати! Если дать газу и глохнет - это не ЭПХХ-ли срабатывает (если он есть)? 12В на клапан подать и потом тестировать, если поможет - микроваключатель неправильно отрегулирован.

Если не дружите и срочно - к карбюраторщику или соседям по гаражу кто постарше и немного помнит дни до автосервисов...

Сообщение отредактировал s_scout - 22.10.2012, 18:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 22.10.2012, 19:04
Сообщение #2880
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(VaSer @ 22.10.2012, 21:45) *
Цитата(Pikok @ 22.10.2012, 9:40) *
ни че не понял ну спасибо)))

ребят, ну реально не работает! разобрали почистили, поставили ремкомплект, завели, даешь газу глохнет, вытягиваешь подсос-глохнет! поставили обратно родные жики, иглу, все равно! машина тупая аж капес, свечи черные, объясните лунтикам че делать, машина встала, ехать нужно за 300км.
p.s. ни я не Антоха-pikok не дружим с карбами(((

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16190
Перелив, если глохнет на подсосе.
Может быть связано и с перекосомиглы в общем заклинивает ее или она не запирает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 142 143 144 145 146 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 19:26