IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 16 17 18 19 20 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ВАЗ-2106 16V
ваз-210612
сообщение 13.5.2012, 14:31
Сообщение #341
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Да, используя фторопластовые проставки чтоб не помять ее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 25.6.2012, 21:19
Сообщение #342
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



И как,мощности хватает на 0,5 барах?Буст как наркотик-хочется всё больше и больше-по себе знаю.Дунул 0,3-хорошо но мало,0,5-уже ништяк,0,8-б..,страшно,буксует зараза на 2передаче(пассажиры вообще кричат что уже никуда не спешат и хотят выйти) yahoo.gif ,но хочется на букса на 3 передаче-а это как минимум 1,5 бара и 350лс,дороговато cray.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 1.7.2012, 9:23
Сообщение #343
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



turbotroikadrift машина у меня ездит на 0,7 бара уже год, мне хватает. Без блокировки с парой 3,9 на чуть влажном асфальте буксует на 3 передаче при разгоне. Можно и на средней турбине дунуть 1,5 (такая как у меня тд04л или вф10) получить 30-32 кг момента и около 250 сил и буксовать на 4 передаче smile.gif

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 1.7.2012, 9:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 1.8.2012, 6:59
Сообщение #344
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



ваз-210612, привет. Скажи а с гайцами проблем небыло из за таких изменений? или регистрировал както?

Сообщение отредактировал Sekutor - 1.8.2012, 7:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 1.8.2012, 7:08
Сообщение #345
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Sekutor, пролистай тему, там наиподробнейшая инструкция как что делать, всё зарегистрировано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 1.8.2012, 7:14
Сообщение #346
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(_Игорь_ @ 1.8.2012, 8:08) *
Sekutor, пролистай тему, там наиподробнейшая инструкция как что делать, всё зарегистрировано.

Добро. Благодарствую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DJVENOM
сообщение 24.9.2012, 15:06
Сообщение #347
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 26.7.2010
Из: Красный Луч
Пользователь №: 35789
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 7 раз



s2dent92 Ну что зделал? Узнал как там с гайцами? clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 28.9.2012, 21:53
Сообщение #348
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Привет. Сколько может дуть TD04L ?
Может лучше IHI VF23 или 24 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 30.9.2012, 10:19
Сообщение #349
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Немножко новенького ...
Газовая трубка

которая использовалась для слива масла с турбины через 15 тыс км пробега, в результате воздействия на нее высокой температуры, вибрации стала хрупкая и начала лопаться. Если с немного отпотевающими соединениями можно было мериться, то чинить уставшую трубку (я пытался сделать это раз 5) через каждые 200-600 км пробега надоело.
Поэтому были куплены два переходника 1/2"-шланг 16 мм, 0,8 м армированного шланга AN10 и проблема решена, теперь все ок.




Так же были заменены все вакуумные шланчики на силиконовые


установлена термошуба на турбину(капоту будет полегче-особенно краске), термоизоляция на тосольные шланги




(Забыл настроить дату на фотике :) )
Сейчас пробег ДВС с турбокомпрессором 22.600 км


NNEONN TD04L может и 1,5 дунуть. Смотря для каких целей использовать, для дрэга лучше IHI VF23 . Мне TD04L хватает и 0,7 избытка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 30.9.2012, 19:56
Сообщение #350
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всё ясно. Для гражданской езды 04L. А где глянуть чем они отличаються? А интересно где училься прошивать могзи?(вернее в настройке прошивки) ? А

Сообщение отредактировал NNEONN - 30.9.2012, 21:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 30.9.2012, 21:45
Сообщение #351
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



.

Сообщение отредактировал NNEONN - 30.9.2012, 21:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 30.9.2012, 22:46
Сообщение #352
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



божественно:)
Снимаю шляпу и восхищаюсь проектом)

Скажи иномарки, которые пытаются потягаться в шоке?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 1.10.2012, 15:14
Сообщение #353
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



NNEONN по поводу отличий турбин, посмотри турбокарты интересующих турбин, у Коли Моторкрафта много графиков ВСХ (замера мощности ) с различными турбинами и конфигами ДВС.
Я год отработал в гоночной команде. Начинал с прочтения "теория управления ДВС", хелпа чип-тюнинга. Занимался диагностикой ДВС ВАЗ, кое-что расказал мой учитель(директор команды), но в осном изучал все сам.
lanceСпасибо что понравилась машинка! Если честно, то не знаю, наверно да. Один раз в гору довольно затяжную,меня несмогла догнать БМВ Х6М,скорость в конце подъема была больше 190км/ч ,водитель и пассажир спрашивали что я сней сделал :).

Сообщение отредактировал ваз-210612 - 1.10.2012, 15:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 1.10.2012, 23:31
Сообщение #354
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



вау) а можешь рассказать поподробнее о работе в гоночной команде? Ну, каково это вообще)
Расскажи, если не трудно конечно)

Сообщение отредактировал lance - 1.10.2012, 23:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NNEONN
сообщение 2.10.2012, 0:01
Сообщение #355
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 21.5.2009
Из: Красный Луч
Пользователь №: 14182
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



ваз-210612 Скажи пожалуйста где можно про чип тюнинг прочитать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 2.10.2012, 8:18
Сообщение #356
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(NNEONN @ 2.10.2012, 1:01) *
ваз-210612 Скажи пожалуйста где можно про чип тюнинг прочитать?

Помогу чтобы если что долго не ждать. Тут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ваз-210612
сообщение 2.10.2012, 13:50
Сообщение #357
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 176
Регистрация: 17.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13987
Машина:ВАЗ-2106 16V
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



IGORYAN все верно. Самый ценный раздел там документация. Там есть ссылочка на файл "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем". Книжка большая и трудная для понимания, я розбрался только после 3го раза прочтения. Зато потом станет немного ясно, что и для чего нужно изменять в прошивке. Все алгоритмы работы системы впрыска основываются на матиматике (от начальной до высшей).
lance какие именно моменты интересны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shosha
сообщение 2.10.2012, 20:36
Сообщение #358
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: ЖигуЛеди
Имя: Анастасия
Сообщений: 642
Регистрация: 17.9.2012
Пользователь №: 72260
Машина:TAZ 21060
Цвет:hjpjdfz
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 20 раз



good.gif класс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 2.10.2012, 20:59
Сообщение #359
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(ваз-210612 @ 30.9.2012, 12:19) *
установлена термошуба на турбину(капоту будет полегче-особенно краске), термоизоляция на тосольные шланги


Вот вопрос про термошубу: турбина и так подвержена высокой температуре, не будет ли термошуба способствовать термоудару, т.к. тепло не будет передаваться в окружающую среду. Или просто перед тем как глушить машину теперь нужно больше времени на остужение турбины?

Просто не сильно шарю (только в руках крутил да что делает знаю) в них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.10.2012, 21:33
Сообщение #360
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Вот вопрос про термошубу: турбина и так подвержена высокой температуре, не будет ли термошуба способствовать термоудару,

продублирую вопрос.
Для защиты капота -капот и нужно было изолировать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 16 17 18 19 20 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 21:06