![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, используя фторопластовые проставки чтоб не помять ее
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И как,мощности хватает на 0,5 барах?Буст как наркотик-хочется всё больше и больше-по себе знаю.Дунул 0,3-хорошо но мало,0,5-уже ништяк,0,8-б..,страшно,буксует зараза на 2передаче(пассажиры вообще кричат что уже никуда не спешат и хотят выйти)
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
turbotroikadrift машина у меня ездит на 0,7 бара уже год, мне хватает. Без блокировки с парой 3,9 на чуть влажном асфальте буксует на 3 передаче при разгоне. Можно и на средней турбине дунуть 1,5 (такая как у меня тд04л или вф10) получить 30-32 кг момента и около 250 сил и буксовать на 4 передаче
![]() Сообщение отредактировал ваз-210612 - 1.7.2012, 9:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
ваз-210612, привет. Скажи а с гайцами проблем небыло из за таких изменений? или регистрировал както?
Сообщение отредактировал Sekutor - 1.8.2012, 7:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Sekutor, пролистай тему, там наиподробнейшая инструкция как что делать, всё зарегистрировано.
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 26.7.2010 Из: Красный Луч Пользователь №: 35789 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
s2dent92 Ну что зделал? Узнал как там с гайцами?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет. Сколько может дуть TD04L ?
Может лучше IHI VF23 или 24 ? |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Немножко новенького ...
Газовая трубка ![]() которая использовалась для слива масла с турбины через 15 тыс км пробега, в результате воздействия на нее высокой температуры, вибрации стала хрупкая и начала лопаться. Если с немного отпотевающими соединениями можно было мериться, то чинить уставшую трубку (я пытался сделать это раз 5) через каждые 200-600 км пробега надоело. Поэтому были куплены два переходника 1/2"-шланг 16 мм, 0,8 м армированного шланга AN10 и проблема решена, теперь все ок. Так же были заменены все вакуумные шланчики на силиконовые установлена термошуба на турбину(капоту будет полегче-особенно краске), термоизоляция на тосольные шланги (Забыл настроить дату на фотике :) ) Сейчас пробег ДВС с турбокомпрессором 22.600 км NNEONN TD04L может и 1,5 дунуть. Смотря для каких целей использовать, для дрэга лучше IHI VF23 . Мне TD04L хватает и 0,7 избытка |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всё ясно. Для гражданской езды 04L. А где глянуть чем они отличаються? А интересно где училься прошивать могзи?(вернее в настройке прошивки) ? А
Сообщение отредактировал NNEONN - 30.9.2012, 21:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
.
Сообщение отредактировал NNEONN - 30.9.2012, 21:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
божественно:)
Снимаю шляпу и восхищаюсь проектом) Скажи иномарки, которые пытаются потягаться в шоке?) |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
NNEONN по поводу отличий турбин, посмотри турбокарты интересующих турбин, у Коли Моторкрафта много графиков ВСХ (замера мощности ) с различными турбинами и конфигами ДВС.
Я год отработал в гоночной команде. Начинал с прочтения "теория управления ДВС", хелпа чип-тюнинга. Занимался диагностикой ДВС ВАЗ, кое-что расказал мой учитель(директор команды), но в осном изучал все сам. lanceСпасибо что понравилась машинка! Если честно, то не знаю, наверно да. Один раз в гору довольно затяжную,меня несмогла догнать БМВ Х6М,скорость в конце подъема была больше 190км/ч ,водитель и пассажир спрашивали что я сней сделал :). Сообщение отредактировал ваз-210612 - 1.10.2012, 15:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вау) а можешь рассказать поподробнее о работе в гоночной команде? Ну, каково это вообще)
Расскажи, если не трудно конечно) Сообщение отредактировал lance - 1.10.2012, 23:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ваз-210612 Скажи пожалуйста где можно про чип тюнинг прочитать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
ваз-210612 Скажи пожалуйста где можно про чип тюнинг прочитать? Помогу чтобы если что долго не ждать. Тут |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 17.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13987 Машина:ВАЗ-2106 16V Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
IGORYAN все верно. Самый ценный раздел там документация. Там есть ссылочка на файл "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем". Книжка большая и трудная для понимания, я розбрался только после 3го раза прочтения. Зато потом станет немного ясно, что и для чего нужно изменять в прошивке. Все алгоритмы работы системы впрыска основываются на матиматике (от начальной до высшей).
lance какие именно моменты интересны? |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: ЖигуЛеди Имя: Анастасия Сообщений: 642 Регистрация: 17.9.2012 Пользователь №: 72260 Машина:TAZ 21060 Цвет:hjpjdfz Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
установлена термошуба на турбину(капоту будет полегче-особенно краске), термоизоляция на тосольные шланги Вот вопрос про термошубу: турбина и так подвержена высокой температуре, не будет ли термошуба способствовать термоудару, т.к. тепло не будет передаваться в окружающую среду. Или просто перед тем как глушить машину теперь нужно больше времени на остужение турбины? Просто не сильно шарю (только в руках крутил да что делает знаю) в них. |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Вот вопрос про термошубу: турбина и так подвержена высокой температуре, не будет ли термошуба способствовать термоудару, продублирую вопрос. Для защиты капота -капот и нужно было изолировать |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 21:06 |