IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глохнет при торможении!
1300SL
сообщение 5.3.2012, 20:06
Сообщение #61
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29364
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2173 раза



+100
я то же ЗА подсос воздуха или через прокладки или через ВУТ.
вот только не говорит как при торможении глохнит чи нет...
шоб вариант откинуть с ВУТ


ВУТ -вакуумный усилитель тормозов.
раз при торможении все ок на Х.Х. не глохнет. тогда норм.
гдето идет подсос воздуха по коллектору... то ли по карбом то ли между коллектором и ГБ.
кстати на карбе нет "лишних" открытых штуцеров..???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 5.3.2012, 20:11
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(quadroD @ 6.3.2012, 0:03) *
Цитата(1300SL @ 5.3.2012, 21:46) *
а при чем тут рокера? они вроде как не учавствуют в смесиобразовании в карбе...

Не знаю, честно говоря. Возможно он не прав в причине, но это увидел.
Цитата(1300SL @ 5.3.2012, 21:46) *
что с ВУТ?

что такое ВУТ?
Цитата(1300SL @ 5.3.2012, 21:46) *
глохнет машина при торможении??

Нет

Цитата(R&M @ 5.3.2012, 21:48) *
quadroD, на прогретую те же симптомы или только на холодную? рокера тут вряд ли на работу холостых влияют.

Те же, только подсос потихоньку подвтягиваю, что обороты по мере прогревания оставались на 1500.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=280 здесь почитай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
quadroD
сообщение 5.3.2012, 20:39
Сообщение #63
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 5.3.2012
Из: Таганрог
Пользователь №: 64889
Машина:Ваз 2106
Цвет:Темный ультрамарин
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 5.3.2012, 22:06) *
кстати на карбе нет "лишних" открытых штуцеров..???

пока не могу сказать

Сообщение отредактировал quadroD - 5.3.2012, 20:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.3.2012, 21:10
Сообщение #64
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29364
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2173 раза



эт как??? так. машина давно во владении???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
quadroD
сообщение 5.3.2012, 21:12
Сообщение #65
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 5.3.2012
Из: Таганрог
Пользователь №: 64889
Машина:Ваз 2106
Цвет:Темный ультрамарин
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



не давно) Я ж говорю, я не спец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.3.2012, 21:13
Сообщение #66
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29364
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2173 раза



понятно.
сами откуда будете, чего в профиле стесняемся указывать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
quadroD
сообщение 5.3.2012, 21:21
Сообщение #67
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 5.3.2012
Из: Таганрог
Пользователь №: 64889
Машина:Ваз 2106
Цвет:Темный ультрамарин
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



та я как-то не заморачивался.
Таганрог
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 5.3.2012, 21:27
Сообщение #68
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(quadroD @ 6.3.2012, 1:21) *
та я как-то не заморачивался.
Таганрог

фото карба со всех сторон и коллектора сделай, а вообще по темам почитай.

Цитата(1300SL @ 5.3.2012, 23:53) *
рокера разве что могут не открывать клапана на холодную....
чушь наверно несу...
раз на гарячую клапана без зазоров, зажатые рокерами, "зависают".

filipp сейчас достойно нам подскажет.

я не телепат, но рокера здесь не причем

Сообщение отредактировал filipp - 5.3.2012, 21:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.3.2012, 21:27
Сообщение #69
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29364
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2173 раза



вот. эт правильно если есть возможность давай фото со всех 4-х сторон.
а то мы даже модель карба твоего не знаем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.3.2012, 21:57
Сообщение #70
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(quadroD @ 5.3.2012, 20:43) *
Всем привет!
У меня такая ситуевина. Двигатель глохнет без подсоса. На холостом ходу обороты плавают. Двигатель гарантированно не глохнет при подсосе на 1500 оборотов. Обороты сами могут как поднятся до 2х так и упасть до 1й тысячи на холостом ходу. Это при подсосе.
Свечи смотрел, естественно черный нагар т.к. обогащенная смесь из-за подсоса.
Карбюратор промывал месяца 2-3 назад. Было до, и после промывки ничего не изменилось.
Знакомый смотрел, говорит рокера стерты на ухнарь, возможно надо менять еще распредвал. Эти "симптомы" могут быть из-за рокеров?

ps
Я в этом деле не спец

Карбюратор -проблема....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zelenovati
сообщение 8.3.2012, 15:37
Сообщение #71
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.3.2012
Из: Беларусь
Пользователь №: 64994
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Люди подскажите пожулуста что делать!
Глохнет машина на скорости при нажатий на педаль тормоза но бывает и не глохнет но обороты так малы што загарается лампа давления масла. Педаль сцепления выжата или на нейтралке. На месте когда стоиш жмеш жмеш на педаль на работу двигателя не влияет. Пробувал затыкать шланг который идет на вакумник, и всеравно глохнет при нажатий на педаль турмаза (шланг на вакумник новый). Подскажите што блин делать по городу ездиш раз 5 заглохнеш и машина с 2-3 раза только заваодиться. Уровень топлива в карбюраторе смотрел вроде норма! На подсосе ездиш при тормозе обороты падают но не разу незаглохла. На холостом ходу обороты плавают 1000-600 600-100

Сообщение отредактировал Zelenovati - 8.3.2012, 15:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 8.3.2012, 15:47
Сообщение #72
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Карб только на ум приходит... Хотя Вы говорите, что уровень в норме. Может поплавок глючит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 8.3.2012, 18:06
Сообщение #73
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Zelenovati @ 8.3.2012, 16:37) *
Люди подскажите пожулуста что делать!
Глохнет машина на скорости при нажатий на педаль тормоза но бывает и не глохнет но обороты так малы што загарается лампа давления масла. Педаль сцепления выжата или на нейтралке. На месте когда стоиш жмеш жмеш на педаль на работу двигателя не влияет. Пробувал затыкать шланг который идет на вакумник, и всеравно глохнет при нажатий на педаль турмаза (шланг на вакумник новый). Подскажите што блин делать по городу ездиш раз 5 заглохнеш и машина с 2-3 раза только заваодиться. Уровень топлива в карбюраторе смотрел вроде норма! На подсосе ездиш при тормозе обороты падают но не разу незаглохла. На холостом ходу обороты плавают 1000-600 600-100

Шланг новый а клапан? подушки под двигателем глянь.поясню свою мысль:на месте ни какой реакции на нажатие педали тормоза, при движении кузов останавливается а двигатель по инерции пытается двигаться вперед и через шланг отклоняет клапан ВУТ идет подсос воздуха,обороты падают.(Было такое в практике).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 8.3.2012, 18:40
Сообщение #74
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Правильное предположение! Еще может при торможении бенз уходить с поплавковой камеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zelenovati
сообщение 8.3.2012, 18:55
Сообщение #75
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.3.2012
Из: Беларусь
Пользователь №: 64994
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rabbit 03 @ 8.3.2012, 17:47) *
Карб только на ум приходит... Хотя Вы говорите, что уровень в норме. Может поплавок глючит?

Да нет попловок и попловковую камеру трогать не надо вродебы всё работает норм холостые плавают но не часто, газанеш под тыс 8 отпустиш газ и всё обороты падают и чуть не заглохнет газанеш все норм начинает работать. На холостых!

Цитата(слесарь 1965 @ 8.3.2012, 20:06) *
Цитата(Zelenovati @ 8.3.2012, 16:37) *
Люди подскажите пожулуста что делать!
Глохнет машина на скорости при нажатий на педаль тормоза но бывает и не глохнет но обороты так малы што загарается лампа давления масла. Педаль сцепления выжата или на нейтралке. На месте когда стоиш жмеш жмеш на педаль на работу двигателя не влияет. Пробувал затыкать шланг который идет на вакумник, и всеравно глохнет при нажатий на педаль турмаза (шланг на вакумник новый). Подскажите што блин делать по городу ездиш раз 5 заглохнеш и машина с 2-3 раза только заваодиться. Уровень топлива в карбюраторе смотрел вроде норма! На подсосе ездиш при тормозе обороты падают но не разу незаглохла. На холостом ходу обороты плавают 1000-600 600-100

Шланг новый а клапан? подушки под двигателем глянь.поясню свою мысль:на месте ни какой реакции на нажатие педали тормоза, при движении кузов останавливается а двигатель по инерции пытается двигаться вперед и через шланг отклоняет клапан ВУТ идет подсос воздуха,обороты падают.(Было такое в практике).

и через шланг отклоняет клапан ВУТ идет подсос воздуха,обороты падают.(Было такое в практике).
Чё ет за клапан вут!?

Цитата(rabbit 03 @ 8.3.2012, 20:40) *
Правильное предположение! Еще может при торможении бенз уходить с поплавковой камеры.

А куда уходить:? в перед по инерций и жиклерчики голые остаються?
не ну недели 2 назат то было всё нормально вродебы неглохла. Машина ровно стоит задница не задрана.
Даже научился на нейтрали тормозить левой нагой а правой подгазовывать штоб не заглохла!
Вот затормозиш и держишь педаль тормоза то движок норм работает!

Так в чём прикол как даш просраца 145 (больше не идёт) так идёт без зариканий не дергаеца, на разгон берет не тупит, што самолет идёт только диижок ревет! И голова начинает гудеть из-за того што самый последний кусок бочки отгнил и оторвался так начал реветь!

Сообщение отредактировал Zelenovati - 8.3.2012, 19:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 8.3.2012, 21:49
Сообщение #76
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(Zelenovati @ 8.3.2012, 19:55) *
и через шланг отклоняет клапан ВУТ идет подсос воздуха,обороты падают.(Было такое в практике).
Чё ет за клапан вут!?
Даже научился на нейтрали тормозить левой нагой а правой подгазовывать штоб не заглохла!
Вот затормозиш и держишь педаль тормоза то движок норм работает!

Сейчас пластиковые,раньше были алюминиевые.Ввиде уголка, на него одет шланг от коллектора а он вставляется в Вакуумный Усилитель Тормозов(ВУТ).Проверь резинку под ним и подушки двигателя.А тормозить сейчас на нейтрали не есть гут.Не знаю как у Вас а у нас еще скользко.И где Вы такие дороги находите,что с такой скоростью ездите(тоже хотся).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zelenovati
сообщение 8.3.2012, 22:57
Сообщение #77
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.3.2012
Из: Беларусь
Пользователь №: 64994
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(слесарь 1965 @ 8.3.2012, 23:49) *
Цитата(Zelenovati @ 8.3.2012, 19:55) *
и через шланг отклоняет клапан ВУТ идет подсос воздуха,обороты падают.(Было такое в практике).
Чё ет за клапан вут!?
Даже научился на нейтрали тормозить левой нагой а правой подгазовывать штоб не заглохла!
Вот затормозиш и держишь педаль тормоза то движок норм работает!

Сейчас пластиковые,раньше были алюминиевые.Ввиде уголка, на него одет шланг от коллектора а он вставляется в Вакуумный Усилитель Тормозов(ВУТ).Проверь резинку под ним и подушки двигателя.А тормозить сейчас на нейтрали не есть гут.Не знаю как у Вас а у нас еще скользко.И где Вы такие дороги находите,что с такой скоростью ездите(тоже хотся).

Я из Беларуси, Солигорск, Вот там есть такие дороги, уже дето 1,5 недели нету снега и лужей на дороге и получаеться у нас сухие дороги! и лётаем уже по полной)
Спасиб попробую поглядеть мот че получитсо!

Сообщение отредактировал Zelenovati - 8.3.2012, 22:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 30.9.2012, 9:49
Сообщение #78
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



На днях выявилась проблема. При торможении стала глохнуть. Сначала и в голову не пришло что связано оно может быть с вакуумником. Теперь почти уверен. Щас скажу почему почти. На месте даешь обороты бросаешь газ ХХ нормально восстанавливается. Езда с отключенным вакуумом не дает эффекта резкого падения оборотов и замолкания двигателя при торможении. Подключаем вакуум, разгоняемся приступаем к торможению, глохнет. Причем чтио более непонятно, если стоишь на месте и тупо давишь тормоз, на работе двигателя это не отражается. Так вот непонятно почему так? Может кто знает с чем это связано и возможно ли такое при умершем вакуумнике? Не хотелось бы потратить деньги и ощутить проблемму вновь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эдя
сообщение 30.9.2012, 16:10
Сообщение #79
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 27.3.2011
Из: Красноярск
Пользователь №: 48917
Машина:ваз-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bekmeshow @ 30.9.2012, 15:49) *
На днях выявилась проблема. При торможении стала глохнуть. Сначала и в голову не пришло что связано оно может быть с вакуумником. Теперь почти уверен. Щас скажу почему почти. На месте даешь обороты бросаешь газ ХХ нормально восстанавливается. Езда с отключенным вакуумом не дает эффекта резкого падения оборотов и замолкания двигателя при торможении. Подключаем вакуум, разгоняемся приступаем к торможению, глохнет. Причем чтио более непонятно, если стоишь на месте и тупо давишь тормоз, на работе двигателя это не отражается. Так вот непонятно почему так? Может кто знает с чем это связано и возможно ли такое при умершем вакуумнике? Не хотелось бы потратить деньги и ощутить проблемму вновь.

исправность вакуумника очень легко проверить, с заглушеным двигателем на жимаешь педаль тормоза несколько раз пока она не станет ,,твёрдой,, ,затем педаль отпускаешь но с педали не убираешь, заводишь двигатель и если педаль чуток ушла в перед стала мягче то это значит вакуумник исправен, а если педаль осталась ,,твёрдой,, значит вакуумник не работает, но еще стоит поглядеть жеклёр хх (это который в электромагнитный клапан вставлен).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 30.9.2012, 18:41
Сообщение #80
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Эдя @ 30.9.2012, 18:10) *
исправность вакуумника очень легко проверить, с заглушеным двигателем на жимаешь педаль тормоза несколько раз пока она не станет ,,твёрдой,, ,затем педаль отпускаешь но с педали не убираешь, заводишь двигатель и если педаль чуток ушла в перед стала мягче то это значит вакуумник исправен, а если педаль осталась ,,твёрдой,, значит вакуумник не работает

Стандартные книжные фразы не всегда подходят для нестандартных ситуаций. Кроме работает и неработает как обычно бывают промежуточные состояния (работает но как то не так). В моем случае вут работает и выполняет свои функции, но считаю что все равно это совсем не повод его исключать. Карб это первое куда я полез, еще за долго до того как в голову пришел ВУТ, и кстате я куда более уверен в нормальной работе карба нежели вута, поскольку с карбом я "дружу", а на вут и внимания никогда не обращал. К тому же я написал что при заткнутом шланге вут двигатель себя чувствует превосходно. Я допускаю что возможно в вуте какойто клапан может начать закрываться раньше или позже или подклинивать, и тогда идет подсос только во время торможения. Но мне непонятно почему такого эффекта нет когда жмешь тормоз когда стоишь на месте. Стоит ли идти в магазин за новым вутом? Может кто-то с таким встречался? Но еще более мне интересно почему так. Пытливый ум покоя не дает )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 3:35