![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
+100
я то же ЗА подсос воздуха или через прокладки или через ВУТ. вот только не говорит как при торможении глохнит чи нет... шоб вариант откинуть с ВУТ ВУТ -вакуумный усилитель тормозов. раз при торможении все ок на Х.Х. не глохнет. тогда норм. гдето идет подсос воздуха по коллектору... то ли по карбом то ли между коллектором и ГБ. кстати на карбе нет "лишних" открытых штуцеров..??? |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
а при чем тут рокера? они вроде как не учавствуют в смесиобразовании в карбе... Не знаю, честно говоря. Возможно он не прав в причине, но это увидел. что с ВУТ? что такое ВУТ? глохнет машина при торможении?? Нет quadroD, на прогретую те же симптомы или только на холодную? рокера тут вряд ли на работу холостых влияют. Те же, только подсос потихоньку подвтягиваю, что обороты по мере прогревания оставались на 1500. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=1451&st=280 здесь почитай |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 5.3.2012 Из: Таганрог Пользователь №: 64889 Машина:Ваз 2106 Цвет:Темный ультрамарин Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
эт как??? так. машина давно во владении???
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 5.3.2012 Из: Таганрог Пользователь №: 64889 Машина:Ваз 2106 Цвет:Темный ультрамарин Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не давно) Я ж говорю, я не спец
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
понятно.
сами откуда будете, чего в профиле стесняемся указывать? |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 5.3.2012 Из: Таганрог Пользователь №: 64889 Машина:Ваз 2106 Цвет:Темный ультрамарин Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
та я как-то не заморачивался.
Таганрог |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
та я как-то не заморачивался. Таганрог фото карба со всех сторон и коллектора сделай, а вообще по темам почитай. рокера разве что могут не открывать клапана на холодную.... чушь наверно несу... раз на гарячую клапана без зазоров, зажатые рокерами, "зависают". filipp сейчас достойно нам подскажет. я не телепат, но рокера здесь не причем Сообщение отредактировал filipp - 5.3.2012, 21:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
вот. эт правильно если есть возможность давай фото со всех 4-х сторон.
а то мы даже модель карба твоего не знаем |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Всем привет! У меня такая ситуевина. Двигатель глохнет без подсоса. На холостом ходу обороты плавают. Двигатель гарантированно не глохнет при подсосе на 1500 оборотов. Обороты сами могут как поднятся до 2х так и упасть до 1й тысячи на холостом ходу. Это при подсосе. Свечи смотрел, естественно черный нагар т.к. обогащенная смесь из-за подсоса. Карбюратор промывал месяца 2-3 назад. Было до, и после промывки ничего не изменилось. Знакомый смотрел, говорит рокера стерты на ухнарь, возможно надо менять еще распредвал. Эти "симптомы" могут быть из-за рокеров? ps Я в этом деле не спец Карбюратор -проблема.... |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.3.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 64994 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди подскажите пожулуста что делать!
Глохнет машина на скорости при нажатий на педаль тормоза но бывает и не глохнет но обороты так малы што загарается лампа давления масла. Педаль сцепления выжата или на нейтралке. На месте когда стоиш жмеш жмеш на педаль на работу двигателя не влияет. Пробувал затыкать шланг который идет на вакумник, и всеравно глохнет при нажатий на педаль турмаза (шланг на вакумник новый). Подскажите што блин делать по городу ездиш раз 5 заглохнеш и машина с 2-3 раза только заваодиться. Уровень топлива в карбюраторе смотрел вроде норма! На подсосе ездиш при тормозе обороты падают но не разу незаглохла. На холостом ходу обороты плавают 1000-600 600-100 Сообщение отредактировал Zelenovati - 8.3.2012, 15:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Карб только на ум приходит... Хотя Вы говорите, что уровень в норме. Может поплавок глючит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Люди подскажите пожулуста что делать! Глохнет машина на скорости при нажатий на педаль тормоза но бывает и не глохнет но обороты так малы што загарается лампа давления масла. Педаль сцепления выжата или на нейтралке. На месте когда стоиш жмеш жмеш на педаль на работу двигателя не влияет. Пробувал затыкать шланг который идет на вакумник, и всеравно глохнет при нажатий на педаль турмаза (шланг на вакумник новый). Подскажите што блин делать по городу ездиш раз 5 заглохнеш и машина с 2-3 раза только заваодиться. Уровень топлива в карбюраторе смотрел вроде норма! На подсосе ездиш при тормозе обороты падают но не разу незаглохла. На холостом ходу обороты плавают 1000-600 600-100 Шланг новый а клапан? подушки под двигателем глянь.поясню свою мысль:на месте ни какой реакции на нажатие педали тормоза, при движении кузов останавливается а двигатель по инерции пытается двигаться вперед и через шланг отклоняет клапан ВУТ идет подсос воздуха,обороты падают.(Было такое в практике). |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Правильное предположение! Еще может при торможении бенз уходить с поплавковой камеры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.3.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 64994 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Карб только на ум приходит... Хотя Вы говорите, что уровень в норме. Может поплавок глючит? Да нет попловок и попловковую камеру трогать не надо вродебы всё работает норм холостые плавают но не часто, газанеш под тыс 8 отпустиш газ и всё обороты падают и чуть не заглохнет газанеш все норм начинает работать. На холостых! Люди подскажите пожулуста что делать! Глохнет машина на скорости при нажатий на педаль тормоза но бывает и не глохнет но обороты так малы што загарается лампа давления масла. Педаль сцепления выжата или на нейтралке. На месте когда стоиш жмеш жмеш на педаль на работу двигателя не влияет. Пробувал затыкать шланг который идет на вакумник, и всеравно глохнет при нажатий на педаль турмаза (шланг на вакумник новый). Подскажите што блин делать по городу ездиш раз 5 заглохнеш и машина с 2-3 раза только заваодиться. Уровень топлива в карбюраторе смотрел вроде норма! На подсосе ездиш при тормозе обороты падают но не разу незаглохла. На холостом ходу обороты плавают 1000-600 600-100 Шланг новый а клапан? подушки под двигателем глянь.поясню свою мысль:на месте ни какой реакции на нажатие педали тормоза, при движении кузов останавливается а двигатель по инерции пытается двигаться вперед и через шланг отклоняет клапан ВУТ идет подсос воздуха,обороты падают.(Было такое в практике). и через шланг отклоняет клапан ВУТ идет подсос воздуха,обороты падают.(Было такое в практике). Чё ет за клапан вут!? Правильное предположение! Еще может при торможении бенз уходить с поплавковой камеры. А куда уходить:? в перед по инерций и жиклерчики голые остаються? не ну недели 2 назат то было всё нормально вродебы неглохла. Машина ровно стоит задница не задрана. Даже научился на нейтрали тормозить левой нагой а правой подгазовывать штоб не заглохла! Вот затормозиш и держишь педаль тормоза то движок норм работает! Так в чём прикол как даш просраца 145 (больше не идёт) так идёт без зариканий не дергаеца, на разгон берет не тупит, што самолет идёт только диижок ревет! И голова начинает гудеть из-за того што самый последний кусок бочки отгнил и оторвался так начал реветь! Сообщение отредактировал Zelenovati - 8.3.2012, 19:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
и через шланг отклоняет клапан ВУТ идет подсос воздуха,обороты падают.(Было такое в практике). Чё ет за клапан вут!? Даже научился на нейтрали тормозить левой нагой а правой подгазовывать штоб не заглохла! Вот затормозиш и держишь педаль тормоза то движок норм работает! Сейчас пластиковые,раньше были алюминиевые.Ввиде уголка, на него одет шланг от коллектора а он вставляется в Вакуумный Усилитель Тормозов(ВУТ).Проверь резинку под ним и подушки двигателя.А тормозить сейчас на нейтрали не есть гут.Не знаю как у Вас а у нас еще скользко.И где Вы такие дороги находите,что с такой скоростью ездите(тоже хотся). |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.3.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 64994 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и через шланг отклоняет клапан ВУТ идет подсос воздуха,обороты падают.(Было такое в практике). Чё ет за клапан вут!? Даже научился на нейтрали тормозить левой нагой а правой подгазовывать штоб не заглохла! Вот затормозиш и держишь педаль тормоза то движок норм работает! Сейчас пластиковые,раньше были алюминиевые.Ввиде уголка, на него одет шланг от коллектора а он вставляется в Вакуумный Усилитель Тормозов(ВУТ).Проверь резинку под ним и подушки двигателя.А тормозить сейчас на нейтрали не есть гут.Не знаю как у Вас а у нас еще скользко.И где Вы такие дороги находите,что с такой скоростью ездите(тоже хотся). Я из Беларуси, Солигорск, Вот там есть такие дороги, уже дето 1,5 недели нету снега и лужей на дороге и получаеться у нас сухие дороги! и лётаем уже по полной) Спасиб попробую поглядеть мот че получитсо! Сообщение отредактировал Zelenovati - 8.3.2012, 22:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На днях выявилась проблема. При торможении стала глохнуть. Сначала и в голову не пришло что связано оно может быть с вакуумником. Теперь почти уверен. Щас скажу почему почти. На месте даешь обороты бросаешь газ ХХ нормально восстанавливается. Езда с отключенным вакуумом не дает эффекта резкого падения оборотов и замолкания двигателя при торможении. Подключаем вакуум, разгоняемся приступаем к торможению, глохнет. Причем чтио более непонятно, если стоишь на месте и тупо давишь тормоз, на работе двигателя это не отражается. Так вот непонятно почему так? Может кто знает с чем это связано и возможно ли такое при умершем вакуумнике? Не хотелось бы потратить деньги и ощутить проблемму вновь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.3.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 48917 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На днях выявилась проблема. При торможении стала глохнуть. Сначала и в голову не пришло что связано оно может быть с вакуумником. Теперь почти уверен. Щас скажу почему почти. На месте даешь обороты бросаешь газ ХХ нормально восстанавливается. Езда с отключенным вакуумом не дает эффекта резкого падения оборотов и замолкания двигателя при торможении. Подключаем вакуум, разгоняемся приступаем к торможению, глохнет. Причем чтио более непонятно, если стоишь на месте и тупо давишь тормоз, на работе двигателя это не отражается. Так вот непонятно почему так? Может кто знает с чем это связано и возможно ли такое при умершем вакуумнике? Не хотелось бы потратить деньги и ощутить проблемму вновь. исправность вакуумника очень легко проверить, с заглушеным двигателем на жимаешь педаль тормоза несколько раз пока она не станет ,,твёрдой,, ,затем педаль отпускаешь но с педали не убираешь, заводишь двигатель и если педаль чуток ушла в перед стала мягче то это значит вакуумник исправен, а если педаль осталась ,,твёрдой,, значит вакуумник не работает, но еще стоит поглядеть жеклёр хх (это который в электромагнитный клапан вставлен). |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
исправность вакуумника очень легко проверить, с заглушеным двигателем на жимаешь педаль тормоза несколько раз пока она не станет ,,твёрдой,, ,затем педаль отпускаешь но с педали не убираешь, заводишь двигатель и если педаль чуток ушла в перед стала мягче то это значит вакуумник исправен, а если педаль осталась ,,твёрдой,, значит вакуумник не работает Стандартные книжные фразы не всегда подходят для нестандартных ситуаций. Кроме работает и неработает как обычно бывают промежуточные состояния (работает но как то не так). В моем случае вут работает и выполняет свои функции, но считаю что все равно это совсем не повод его исключать. Карб это первое куда я полез, еще за долго до того как в голову пришел ВУТ, и кстате я куда более уверен в нормальной работе карба нежели вута, поскольку с карбом я "дружу", а на вут и внимания никогда не обращал. К тому же я написал что при заткнутом шланге вут двигатель себя чувствует превосходно. Я допускаю что возможно в вуте какойто клапан может начать закрываться раньше или позже или подклинивать, и тогда идет подсос только во время торможения. Но мне непонятно почему такого эффекта нет когда жмешь тормоз когда стоишь на месте. Стоит ли идти в магазин за новым вутом? Может кто-то с таким встречался? Но еще более мне интересно почему так. Пытливый ум покоя не дает ))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:35 |