IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 19 20 21 22 23 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Холостые обороты
DmitryR
сообщение 9.8.2012, 16:03
Сообщение #401
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 20.12.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 23724
Машина:Ваз 21061
Цвет:серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Да вот подумываю, я над этим... А то заколебался, постоянно их менять. Главное, что бы в этом причина была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.8.2012, 16:04
Сообщение #402
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата(1300SL @ 9.8.2012, 15:44) *
а если ОЗОН, да еще без ЭМК. ну типа 2105.



Цитата(Warrior @ 9.8.2012, 15:51) *
Цитата(1300SL @ 9.8.2012, 20:44) *
а если ОЗОН, да еще без ЭМК. ну типа 2105.


А зачем ему 2105 на движке 1,5 литра? 2107 самое то что нужно или 21053.

я задал вопрос как устранить плавающий Х.Х. на таком карбе (2105). а не предложил ему его поставить... grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.8.2012, 16:16
Сообщение #403
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(1300SL @ 9.8.2012, 21:04) *
я задал вопрос как устранить плавающий Х.Х. на таком карбе (2105). а не предложил ему его поставить... grin.gif


Ну так и 2107 карб есть без ЭМК
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.8.2012, 16:21
Сообщение #404
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29370
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



ладно-как убрать на ОЗОНЕ плавающий Х.Х.- что бы уже быть конкретным.
и не разводить демагогию у кого есть ЭМК у кого нет.. grin.gif
шланги ВУТ исключены...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
frol190
сообщение 9.8.2012, 16:21
Сообщение #405
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 6.5.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 31522
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DmitryR @ 9.8.2012, 15:44) *
Цитата(frol190 @ 9.8.2012, 17:38) *
Цитата(DmitryR @ 9.8.2012, 14:54) *
Доброго времени суток! Помогите,пожалуйста, в решении проблемы. Смысл в том, что на прогретом движке скакали обороты, то есть сначала 800-900, потом чуть проехал уже 300-200.... Короче от 100-900 колебания оборотов постоянные. Так же двигатель сильно детонировал при трогание и когда глушил двигатель, последний раз вообще пол минуты детонировал, а после оборота ключа сам завелся. Я конечно решил, что это в карбк нагар образовался. И следовательно поехал его чистить. Мне его полностью продули, прочистили, выставили зажигание, почистили контакты в трамблере. После этого детонация пропала и ехать машина стала определенно лучше, не дергается и едет плавно. Но проблема с оборотами осталась. То ечть на хх машина не глохнет, но обороты не хотят стоять на месте. Что это может быть??? Может ли это быть электромагнитный клапан или датчик хола, либо что-то еще???

Проверь подсос воздуха со всех шлангов особенно с усилителя тормозов. Посмотри как ведут себя обороты при нажатом тормозе... Еще проблема с электро клапаном... у самого солекс стоит и сам теперь его обслуживаю - никому не доверяю. Если электроклапан не правильно вкручен не полностью или еще хуже криво, т.е. резьба сьедена то это все обьясняет. Проверить на ровность можно когда аккуратно выкрутив ЭМК посмотреть на жиклер холостого хода, если его ножки ровненькие, то все ок, если нет - беда. Отпишись как что то предпримешь

Понял... Ну как до гаража доберусь, отпишусь, что как... Кстати, когда с ЭМК питание отключаешь, это должно как-нибудь влиять? А то сегодня пробовал, ничего не меняется

если жиклер холостого хода погнут, то он не правильно пропускает через каналы. Там пофиг будет язычек бегать или не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.8.2012, 16:41
Сообщение #406
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(1300SL @ 9.8.2012, 21:21) *
ладно-как убрать на ОЗОНЕ плавающий Х.Х.- что бы уже быть конкретным.
и не разводить демагогию у кого есть ЭМК у кого нет.. grin.gif
шланги ВУТ исключены...


Если нет никакого подсоса воздуха - чистить АСХХ.

Цитата(frol190 @ 9.8.2012, 21:21) *
если жиклер холостого хода погнут, то он не правильно пропускает через каналы. Там пофиг будет язычек бегать или не будет.


Кстати, тоже вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 9.8.2012, 19:01
Сообщение #407
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DmitryR @ 9.8.2012, 16:44) *
...когда с ЭМК питание отключаешь, это должно как-нибудь влиять? А то сегодня пробовал, ничего не меняется...

При снятии питания с ЭМК двигатель на ХХ должен сразу заглохнуть.
Если при снятии питания ничего не меняется - следует определить, как в систему холостого хода подаётся топливо.
ЭМК открывает-закрывает топливный жиклёр ХХ (и переходной системы).

Я бы начал с проверки зазора в дросселе вторичной камеры. Сразу, сгоряча, крутить винт-упор ДЗ-2 не надо. На просвет ДЗ-2 должна быть закрыта со щёлочкой, как говорят специалисты ДААЗ, "на волосок". Упор придётся регулировать, если щель существенно больше.
Потом проверить зазор и в дросселе первичной камеры - аналогично, щёлка "на волосок".
Надо осмотреть ТЖ, сидящий на ЭМК. Если ЭМК вкручивали "от души" - мнётся и ТЖ, и его седло в корпусе карбюратора. Это (повреждение седла) практически смертельно.
ЭМК заворачивается с усилием 0.3кГ*м, до упора. Резиновое колечко надо смазать маслом.

Ну и про установку уровня топлива нельзя забывать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DmitryR
сообщение 9.8.2012, 19:08
Сообщение #408
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 20.12.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 23724
Машина:Ваз 21061
Цвет:серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 9.8.2012, 21:01) *
Цитата(DmitryR @ 9.8.2012, 16:44) *
...когда с ЭМК питание отключаешь, это должно как-нибудь влиять? А то сегодня пробовал, ничего не меняется...

При снятии питания с ЭМК двигатель на ХХ должен сразу заглохнуть.
Если при снятии питания ничего не меняется - следует определить, как в систему холостого хода подаётся топливо.
ЭМК открывает-закрывает топливный жиклёр ХХ (и переходной системы).

Я бы начал с проверки зазора в дросселе вторичной камеры. Сразу, сгоряча, крутить винт-упор ДЗ-2 не надо. На просвет ДЗ-2 должна быть закрыта со щёлочкой, как говорят специалисты ДААЗ, "на волосок". Упор придётся регулировать, если щель существенно больше.
Потом проверить зазор и в дросселе первичной камеры - аналогично, щёлка "на волосок".
Надо осмотреть ТЖ, сидящий на ЭМК. Если ЭМК вкручивали "от души" - мнётся и ТЖ, и его седло в корпусе карбюратора. Это (повреждение седла) практически смертельно.
ЭМК заворачивается с усилием 0.3кГ*м, до упора. Резиновое колечко надо смазать маслом.

Ну и про установку уровня топлива нельзя забывать!

Ну карб я сегодня спецам отдавал, они все чистили и выставляли... Так, что вероятнее всего это злосчастный ЭМК(очень уж не хочется в карб опять лезть, хочется верить, что сделали они все качественно), так что буду проверять его и седло. Спасибо за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 9.8.2012, 19:25
Сообщение #409
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



А я придерживаюсь правила сицилийской мафии: "Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай это сам!".
:)

Сообщение отредактировал booBot - 9.8.2012, 19:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МихалСанычЪ
сообщение 16.9.2012, 0:33
Сообщение #410
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 18.5.2010
Из: Волжский
Пользователь №: 32148
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Купил машину21061 97 гв. идеальное состояние гаражное хранение... в тот день холостые были 850 оборотов. все ровно, никаких нареканий. поехал хвастать друзьям. ну один сел, начал всё щупать и вытянул поодсос... после этого холостые пропали совсем. приходится ездить на подсосе. тоесть вытягиваешь его где-то на 850-1000 и ездишь... скажите, в чем причина.... и можно ли так ездить( на подсосе)

спасбо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanush 559
сообщение 16.9.2012, 0:36
Сообщение #411
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 11.5.2009
Из: г. Архангельск
Пользователь №: 13687
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бордовый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(МихалСанычЪ @ 16.9.2012, 2:33) *
Купил машину21061 97 гв. идеальное состояние гаражное хранение... в тот день холостые были 850 оборотов. все ровно, никаких нареканий. поехал хвастать друзьям. ну один сел, начал всё щупать и вытянул поодсос... после этого холостые пропали совсем. приходится ездить на подсосе. тоесть вытягиваешь его где-то на 850-1000 и ездишь... скажите, в чем причина.... и можно ли так ездить( на подсосе)

спасбо

а винт количества на карбе крутил? попробуй!

Сообщение отредактировал Ivanush 559 - 16.9.2012, 0:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МихалСанычЪ
сообщение 16.9.2012, 0:48
Сообщение #412
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 18.5.2010
Из: Волжский
Пользователь №: 32148
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ivanush 559 @ 16.9.2012, 2:36) *
Цитата(МихалСанычЪ @ 16.9.2012, 2:33) *
Купил машину21061 97 гв. идеальное состояние гаражное хранение... в тот день холостые были 850 оборотов. все ровно, никаких нареканий. поехал хвастать друзьям. ну один сел, начал всё щупать и вытянул поодсос... после этого холостые пропали совсем. приходится ездить на подсосе. тоесть вытягиваешь его где-то на 850-1000 и ездишь... скажите, в чем причина.... и можно ли так ездить( на подсосе)

спасбо

а винт количества на карбе крутил? попробуй!

а нафига мне егокрутить, если до этого всё норм было и я его не трогал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanush 559
сообщение 16.9.2012, 0:55
Сообщение #413
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 11.5.2009
Из: г. Архангельск
Пользователь №: 13687
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бордовый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



на твой вопрос много вариантов ответов, ты главно с чегонить то начни!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 29.9.2012, 11:25
Сообщение #414
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Появилась проблема и с каждым днем все становится только хуже. Завел поехал, вроде все хорошо, подъезжаем к светофору горит красный бросаем газ начинаем тормозить, включаем нейтраль и тут начинается самое интересное, обороты двиг падают и машина глохнет. Если успеть сделать маленькую перегазовку и не дать заглохнуть то холостые восстанавливаются и двигатель работает вполне нормально. Была мысль что карб засорился, снял крышку продул все что можно, не поменялось ничего. Свечи вродь тоже номаные, зажигание вроде в норме. Извечный вопрос что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piton29
сообщение 6.10.2012, 17:07
Сообщение #415
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 13.2.2010
Из: пермь
Пользователь №: 26824
Машина:ваз-21063 ваз-2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики есть такая проблема.Завожу двигатель на холодную,все заводиться нормально,ставлю подсос но 2000 об. для прогрева,проходит секунд 30-40 и обороты начинают плавно падать,вытягиваю подсос обороты подымаются и снова начинают плавно падать,начинаю подгазовывать, и в какой то момент стрелка тахтонометра прыгает с минимума на максимум очень резко несколько раз,а по шуму двигателя обороты остаются такими же,и все падают,двигатель глохнет,заводиться снова без проблем и проблема исчезает dntknw.gif .Карбюратор новый без э.м клапана,БСЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max 13941
сообщение 7.10.2012, 1:03
Сообщение #416
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 31.8.2012
Из: москва
Пользователь №: 71652
Машина:ваз 21 06
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bekmeshow @ 29.9.2012, 12:25) *
Появилась проблема и с каждым днем все становится только хуже. Завел поехал, вроде все хорошо, подъезжаем к светофору горит красный бросаем газ начинаем тормозить, включаем нейтраль и тут начинается самое интересное, обороты двиг падают и машина глохнет. Если успеть сделать маленькую перегазовку и не дать заглохнуть то холостые восстанавливаются и двигатель работает вполне нормально. Была мысль что карб засорился, снял крышку продул все что можно, не поменялось ничего. Свечи вродь тоже номаные, зажигание вроде в норме. Извечный вопрос что делать?

Карбюратор очень сложный агрегат самому там делать нечего вот вы пишете продул все что можно а куда продул на выход из канала или забил еще дальще песчинку воще наглухо. Если нет холостых то надо смотреть жиклер холостого хода , канал холостого хода, регулировку карбюратора в целом какое СО СН и будет видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 15.10.2012, 15:47
Сообщение #417
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Bekmeshow @ 29.9.2012, 14:25) *
Появилась проблема и с каждым днем все становится только хуже. Завел поехал, вроде все хорошо, подъезжаем к светофору горит красный бросаем газ начинаем тормозить, включаем нейтраль и тут начинается самое интересное, обороты двиг падают и машина глохнет. Если успеть сделать маленькую перегазовку и не дать заглохнуть то холостые восстанавливаются и двигатель работает вполне нормально. Была мысль что карб засорился, снял крышку продул все что можно, не поменялось ничего. Свечи вродь тоже номаные, зажигание вроде в норме. Извечный вопрос что делать?

моими домыслами-повреждена диафрагма в вакуумнике тормоза!,т.е.-сняв отвод (шланг)с колектора;прикрыв пальцем дырдочку;нажав на тормоз-присмотреться на реакцию движка.,если на обороты данное торможение не повлияет,то моя версия-верна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTNeoN
сообщение 16.11.2012, 16:00
Сообщение #418
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 14.5.2012
Из: Томск
Пользователь №: 67721
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, такая вот штука, на прогретом двигателе начинают плавать обороты на холостом ходу, и в топливном фильтре что перед бензонасосом(у меня 2 фильтра стоит, перед насосом и после) топлива вообще не видать, пусто, мб бензонасос? Но 2й фильтр полный, и еще на вакуумнике болтается штуцер на котором шланг от коллектора, в чем может быть дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 16.11.2012, 17:46
Сообщение #419
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Что бы откинуть вакуумник, снять с впускного коллектора шланг и заглушить отверстие, и понаблюдать за изменениями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 16.11.2012, 17:59
Сообщение #420
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(GTNeoN @ 16.11.2012, 19:00) *
Ребят, такая вот штука, на прогретом двигателе начинают плавать обороты на холостом ходу, и в топливном фильтре что перед бензонасосом(у меня 2 фильтра стоит, перед насосом и после) топлива вообще не видать, пусто, мб бензонасос? Но 2й фильтр полный, и еще на вакуумнике болтается штуцер на котором шланг от коллектора, в чем может быть дело?

ентот шланг должен жестко на штуцере к ваакумнику,а штуцер(как ты выразился)-это ничто иное,как клапан.,он обязательно должен-герметичен! big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 19 20 21 22 23 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 0:18