![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 20.12.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 23724 Машина:Ваз 21061 Цвет:серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да вот подумываю, я над этим... А то заколебался, постоянно их менять. Главное, что бы в этом причина была.
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а если ОЗОН, да еще без ЭМК. ну типа 2105. а если ОЗОН, да еще без ЭМК. ну типа 2105. А зачем ему 2105 на движке 1,5 литра? 2107 самое то что нужно или 21053. я задал вопрос как устранить плавающий Х.Х. на таком карбе (2105). а не предложил ему его поставить... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29370 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
ладно-как убрать на ОЗОНЕ плавающий Х.Х.- что бы уже быть конкретным.
и не разводить демагогию у кого есть ЭМК у кого нет.. ![]() шланги ВУТ исключены... |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 6.5.2010 Из: Запорожье Пользователь №: 31522 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Помогите,пожалуйста, в решении проблемы. Смысл в том, что на прогретом движке скакали обороты, то есть сначала 800-900, потом чуть проехал уже 300-200.... Короче от 100-900 колебания оборотов постоянные. Так же двигатель сильно детонировал при трогание и когда глушил двигатель, последний раз вообще пол минуты детонировал, а после оборота ключа сам завелся. Я конечно решил, что это в карбк нагар образовался. И следовательно поехал его чистить. Мне его полностью продули, прочистили, выставили зажигание, почистили контакты в трамблере. После этого детонация пропала и ехать машина стала определенно лучше, не дергается и едет плавно. Но проблема с оборотами осталась. То ечть на хх машина не глохнет, но обороты не хотят стоять на месте. Что это может быть??? Может ли это быть электромагнитный клапан или датчик хола, либо что-то еще??? Проверь подсос воздуха со всех шлангов особенно с усилителя тормозов. Посмотри как ведут себя обороты при нажатом тормозе... Еще проблема с электро клапаном... у самого солекс стоит и сам теперь его обслуживаю - никому не доверяю. Если электроклапан не правильно вкручен не полностью или еще хуже криво, т.е. резьба сьедена то это все обьясняет. Проверить на ровность можно когда аккуратно выкрутив ЭМК посмотреть на жиклер холостого хода, если его ножки ровненькие, то все ок, если нет - беда. Отпишись как что то предпримешь Понял... Ну как до гаража доберусь, отпишусь, что как... Кстати, когда с ЭМК питание отключаешь, это должно как-нибудь влиять? А то сегодня пробовал, ничего не меняется если жиклер холостого хода погнут, то он не правильно пропускает через каналы. Там пофиг будет язычек бегать или не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
ладно-как убрать на ОЗОНЕ плавающий Х.Х.- что бы уже быть конкретным. и не разводить демагогию у кого есть ЭМК у кого нет.. ![]() шланги ВУТ исключены... Если нет никакого подсоса воздуха - чистить АСХХ. если жиклер холостого хода погнут, то он не правильно пропускает через каналы. Там пофиг будет язычек бегать или не будет. Кстати, тоже вариант. |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...когда с ЭМК питание отключаешь, это должно как-нибудь влиять? А то сегодня пробовал, ничего не меняется... При снятии питания с ЭМК двигатель на ХХ должен сразу заглохнуть. Если при снятии питания ничего не меняется - следует определить, как в систему холостого хода подаётся топливо. ЭМК открывает-закрывает топливный жиклёр ХХ (и переходной системы). Я бы начал с проверки зазора в дросселе вторичной камеры. Сразу, сгоряча, крутить винт-упор ДЗ-2 не надо. На просвет ДЗ-2 должна быть закрыта со щёлочкой, как говорят специалисты ДААЗ, "на волосок". Упор придётся регулировать, если щель существенно больше. Потом проверить зазор и в дросселе первичной камеры - аналогично, щёлка "на волосок". Надо осмотреть ТЖ, сидящий на ЭМК. Если ЭМК вкручивали "от души" - мнётся и ТЖ, и его седло в корпусе карбюратора. Это (повреждение седла) практически смертельно. ЭМК заворачивается с усилием 0.3кГ*м, до упора. Резиновое колечко надо смазать маслом. Ну и про установку уровня топлива нельзя забывать! |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 20.12.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 23724 Машина:Ваз 21061 Цвет:серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...когда с ЭМК питание отключаешь, это должно как-нибудь влиять? А то сегодня пробовал, ничего не меняется... При снятии питания с ЭМК двигатель на ХХ должен сразу заглохнуть. Если при снятии питания ничего не меняется - следует определить, как в систему холостого хода подаётся топливо. ЭМК открывает-закрывает топливный жиклёр ХХ (и переходной системы). Я бы начал с проверки зазора в дросселе вторичной камеры. Сразу, сгоряча, крутить винт-упор ДЗ-2 не надо. На просвет ДЗ-2 должна быть закрыта со щёлочкой, как говорят специалисты ДААЗ, "на волосок". Упор придётся регулировать, если щель существенно больше. Потом проверить зазор и в дросселе первичной камеры - аналогично, щёлка "на волосок". Надо осмотреть ТЖ, сидящий на ЭМК. Если ЭМК вкручивали "от души" - мнётся и ТЖ, и его седло в корпусе карбюратора. Это (повреждение седла) практически смертельно. ЭМК заворачивается с усилием 0.3кГ*м, до упора. Резиновое колечко надо смазать маслом. Ну и про установку уровня топлива нельзя забывать! Ну карб я сегодня спецам отдавал, они все чистили и выставляли... Так, что вероятнее всего это злосчастный ЭМК(очень уж не хочется в карб опять лезть, хочется верить, что сделали они все качественно), так что буду проверять его и седло. Спасибо за помощь. |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А я придерживаюсь правила сицилийской мафии: "Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай это сам!".
:) Сообщение отредактировал booBot - 9.8.2012, 19:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 18.5.2010 Из: Волжский Пользователь №: 32148 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил машину21061 97 гв. идеальное состояние гаражное хранение... в тот день холостые были 850 оборотов. все ровно, никаких нареканий. поехал хвастать друзьям. ну один сел, начал всё щупать и вытянул поодсос... после этого холостые пропали совсем. приходится ездить на подсосе. тоесть вытягиваешь его где-то на 850-1000 и ездишь... скажите, в чем причина.... и можно ли так ездить( на подсосе)
спасбо |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 11.5.2009 Из: г. Архангельск Пользователь №: 13687 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил машину21061 97 гв. идеальное состояние гаражное хранение... в тот день холостые были 850 оборотов. все ровно, никаких нареканий. поехал хвастать друзьям. ну один сел, начал всё щупать и вытянул поодсос... после этого холостые пропали совсем. приходится ездить на подсосе. тоесть вытягиваешь его где-то на 850-1000 и ездишь... скажите, в чем причина.... и можно ли так ездить( на подсосе) спасбо а винт количества на карбе крутил? попробуй! Сообщение отредактировал Ivanush 559 - 16.9.2012, 0:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 18.5.2010 Из: Волжский Пользователь №: 32148 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил машину21061 97 гв. идеальное состояние гаражное хранение... в тот день холостые были 850 оборотов. все ровно, никаких нареканий. поехал хвастать друзьям. ну один сел, начал всё щупать и вытянул поодсос... после этого холостые пропали совсем. приходится ездить на подсосе. тоесть вытягиваешь его где-то на 850-1000 и ездишь... скажите, в чем причина.... и можно ли так ездить( на подсосе) спасбо а винт количества на карбе крутил? попробуй! а нафига мне егокрутить, если до этого всё норм было и я его не трогал... |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 11.5.2009 Из: г. Архангельск Пользователь №: 13687 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на твой вопрос много вариантов ответов, ты главно с чегонить то начни!
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 23.7.2011 Пользователь №: 54358 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Появилась проблема и с каждым днем все становится только хуже. Завел поехал, вроде все хорошо, подъезжаем к светофору горит красный бросаем газ начинаем тормозить, включаем нейтраль и тут начинается самое интересное, обороты двиг падают и машина глохнет. Если успеть сделать маленькую перегазовку и не дать заглохнуть то холостые восстанавливаются и двигатель работает вполне нормально. Была мысль что карб засорился, снял крышку продул все что можно, не поменялось ничего. Свечи вродь тоже номаные, зажигание вроде в норме. Извечный вопрос что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики есть такая проблема.Завожу двигатель на холодную,все заводиться нормально,ставлю подсос но 2000 об. для прогрева,проходит секунд 30-40 и обороты начинают плавно падать,вытягиваю подсос обороты подымаются и снова начинают плавно падать,начинаю подгазовывать, и в какой то момент стрелка тахтонометра прыгает с минимума на максимум очень резко несколько раз,а по шуму двигателя обороты остаются такими же,и все падают,двигатель глохнет,заводиться снова без проблем и проблема исчезает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 31.8.2012 Из: москва Пользователь №: 71652 Машина:ваз 21 06 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Появилась проблема и с каждым днем все становится только хуже. Завел поехал, вроде все хорошо, подъезжаем к светофору горит красный бросаем газ начинаем тормозить, включаем нейтраль и тут начинается самое интересное, обороты двиг падают и машина глохнет. Если успеть сделать маленькую перегазовку и не дать заглохнуть то холостые восстанавливаются и двигатель работает вполне нормально. Была мысль что карб засорился, снял крышку продул все что можно, не поменялось ничего. Свечи вродь тоже номаные, зажигание вроде в норме. Извечный вопрос что делать? Карбюратор очень сложный агрегат самому там делать нечего вот вы пишете продул все что можно а куда продул на выход из канала или забил еще дальще песчинку воще наглухо. Если нет холостых то надо смотреть жиклер холостого хода , канал холостого хода, регулировку карбюратора в целом какое СО СН и будет видно. |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Появилась проблема и с каждым днем все становится только хуже. Завел поехал, вроде все хорошо, подъезжаем к светофору горит красный бросаем газ начинаем тормозить, включаем нейтраль и тут начинается самое интересное, обороты двиг падают и машина глохнет. Если успеть сделать маленькую перегазовку и не дать заглохнуть то холостые восстанавливаются и двигатель работает вполне нормально. Была мысль что карб засорился, снял крышку продул все что можно, не поменялось ничего. Свечи вродь тоже номаные, зажигание вроде в норме. Извечный вопрос что делать? моими домыслами-повреждена диафрагма в вакуумнике тормоза!,т.е.-сняв отвод (шланг)с колектора;прикрыв пальцем дырдочку;нажав на тормоз-присмотреться на реакцию движка.,если на обороты данное торможение не повлияет,то моя версия-верна. |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.5.2012 Из: Томск Пользователь №: 67721 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, такая вот штука, на прогретом двигателе начинают плавать обороты на холостом ходу, и в топливном фильтре что перед бензонасосом(у меня 2 фильтра стоит, перед насосом и после) топлива вообще не видать, пусто, мб бензонасос? Но 2й фильтр полный, и еще на вакуумнике болтается штуцер на котором шланг от коллектора, в чем может быть дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Что бы откинуть вакуумник, снять с впускного коллектора шланг и заглушить отверстие, и понаблюдать за изменениями.
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ребят, такая вот штука, на прогретом двигателе начинают плавать обороты на холостом ходу, и в топливном фильтре что перед бензонасосом(у меня 2 фильтра стоит, перед насосом и после) топлива вообще не видать, пусто, мб бензонасос? Но 2й фильтр полный, и еще на вакуумнике болтается штуцер на котором шланг от коллектора, в чем может быть дело? ентот шланг должен жестко на штуцере к ваакумнику,а штуцер(как ты выразился)-это ничто иное,как клапан.,он обязательно должен-герметичен! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 0:18 |