![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1861
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Интересно, у моделей 28/30 тоже два жиклёра? Хотя... Сравнение не вполне корректно, у нас-то 28/36... Везет Вам, а у некоторых 25/32... (шутка) Нормальное сравнение, эти карбы на 1,4л., 1,6л., 2,0л. ставились. Грубовато, но допустимо. И у них канал на обе камеры разведен, но о жиклерах мурзилка умалчивает, хотя на иллюстрации наблюдаем общий жиклер запрессованный в корпус пневмопривода. Авторы мурзилки утверждают что разрежение 2-й камеры "усиливает действие" вакуумного привода... Опять-же - Х. его З. Да я на своем ОЗОНе делал - нормально все, даже жрет меньше (но там много разного делано, и что на что влияет - х.з.), но он у меня в +40 что-то хандрить стал, а разбираться было некогда, так пока руки и не дошли... Сообщение отредактировал s_scout - 23.9.2012, 14:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1862
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну и как с ними-с этими веберами?Есть основания полагать,что большой разницы нет.То есть она есть,но только в упаковке-"блестить".А функционально-тоже самое.С чего я это взял?Есть опыт установки наших карбов на иномарки-ничем не хуже работают!А значит и наоборот(импорт на наши)-тоже самое-принцип-то один и тот же.Соотношение бензин-воздух,сопротивление на впуске-вот и всё!В чём разница-то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1863
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1864
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...функционально-тоже самое... В чём разница-то? В том, что каждый выбирает для себя. Под свои желания и манеру езды. А в остальном - законы физики действуют и на Жигулях и на иномарках вроде одинаково... А иномарки,как впоследствии оказалось,с "нашими"карбами стали расходовать чуть меньше.Сей феномен объяснялся просто:У ихних карбов подсос на автомате,наш ручной.Автомат держит подсос пока двигатель не достигнет определённой температуры.Наш же чуть устойчиво заработал-убрал и поехал.Правда тросик"колхозить"приходилось.Вот такая вот разница.А в остальном тоже самое.Куча управляющих трубок на родных иномарочных оказалась не у дел.Что это за "нужные" трубки?Автоматический подсос,Добавки каза при включении кондишена,при торможении двигателем дроссельная заслонка приоткрывается и другая в том-же духе чепуха... |
|
|
![]()
Сообщение
#1865
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
К чему все это? Философские диспуты в дымилке. Давай тогда еще про кондеи и АКПП тут будем, ога, шоб модеры всех поперли к Лешему... Где открытие Америки в том, что ты пишешь, или вопрос?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1866
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
К чему все это? Философские диспуты в дымилке. Давай тогда еще про кондеи и АКПП тут будем, ога, шоб модеры всех поперли к Лешему... Где открытие Америки в том, что ты пишешь, или вопрос? Очень даже в тему!Смысл в том,что не имеет смысла выкидывать деньги на блестящие фирменные"ништяки" |
|
|
![]()
Сообщение
#1867
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...Смысл в том,что не имеет смысла выкидывать деньги на блестящие фирменные"ништяки" "Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью" тема называется, тут собсна о том как их пилят... Тут никто еще оригинальный Weber кроме горизонталок не ставил вроде... А про ненужность оригинальных ништяков... Шас тя РВАТЬ будут в клочья ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1868
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...Смысл в том,что не имеет смысла выкидывать деньги на блестящие фирменные"ништяки" "Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью" тема называется, тут собсна о том как их пилят... Тут никто еще оригинальный Weber кроме горизонталок не ставил вроде... А про ненужность оригинальных ништяков... Шас тя РВАТЬ будут в клочья ![]() ![]() ![]() ![]() В чем суть измерений?Суть в определении состава по СО.Если СО в пределах 0,2-0,3-смесь обеднённая,около 0,5-нормальная,3-4 процента-мощностная.Вот отсюда и плясать,гоняя мотор на разных режимах подбирать жики(разумеется немного зная теорию).А субъективно ни один самый опытный электрик не определит напряжение с точностью до вольта сунув палец в розетку!С составом смеси тоже самое.ИМХО-пилить-это варварство! |
|
|
![]()
Сообщение
#1869
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
"пилить-это варварство!" - увы иногда, это необходимость... Радикалов сам не понимаю, и ГА не владею к превеликому увы, но с помощью набора напильников, теории, справочных данных и жиклеров ДААЗ 2105 таки адаптировал к 1,6л. С превеликим интересом-бы поэкспериментировал с карбами сери К на жигулях, благо совсем теорией, инетом и руками не обделен, но их не имею. Имею два ОЗОНа, на которых разные доработки делаю, так вот по поводу аппробации удаления жиклеров вакуумного привода установил опытным путем, что никакого ухудшения оно не приносит. Расход топлива в пределах заводских норм, динамика более чем устраивающая etc.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1870
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть вазианты и "Озоновые",только озонами москвичёвскими.Их по-моему разновидностей с 5 будет:2140-40,2140-50;2140-70-это сколько вспомнил.Так вот они под разный литраж.Основное отличие-средняя часть,диффузоры.Линейка этих карбов от 1,5 до 2 литров-как говориться на любой вкус.
В принципе 05 карб подходит на 1,6-если не гонять на 5000 оборотах-где-то на них он скисает.А в повседневной эксплуатации разницы никакой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1871
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
В принципе 05 карб подходит на 1,6... А в повседневной эксплуатации разницы никакой. Да что ты говоришь! А я и не догадался, что провалы на разгоне и 15+л./100км. у меня после переделки не прекратились! А теперь серьезно. Не всегда и не у всех есть деньги на нужную вещь. Ну и зачем мне покупать что-то стоящее 400-600 грн. если у меня с руками норма? Или другой вариант. Вот захотелось мне экономить бензин и в то-же время при нужде в шлиф уйти со светофора.. Ну и третий, контрольный. Вдруг мне станет пофиг на экологию и расход, захочу принять участие в драге или ралли... Шо?, для всего этого мне разные машины в салоне заказывать или кормить авторынок/китай? В конце-концов хочу, могу и имею право творить, выдумывать и пробовать. И других не разубеждаю если это не явные кандидаты на премию Дарвина. Не вижу от тебя конструктивных предложений по сабжу. За сим считаю что беседовать нам не о чем боле. |
|
|
![]()
Сообщение
#1872
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В принципе 05 карб подходит на 1,6... А в повседневной эксплуатации разницы никакой. Да что ты говоришь! А я и не догадался, что провалы на разгоне и 15+л./100км. у меня после переделки не прекратились! А теперь серьезно. Не всегда и не у всех есть деньги на нужную вещь. Ну и зачем мне покупать что-то стоящее 400-600 грн. если у меня с руками норма? Или другой вариант. Вот захотелось мне экономить бензин и в то-же время при нужде в шлиф уйти со светофора.. Ну и третий, контрольный. Вдруг мне станет пофиг на экологию и расход, захочу принять участие в драге или ралли... Шо?, для всего этого мне разные машины в салоне заказывать или кормить авторынок/китай? В конце-концов хочу, могу и имею право творить, выдумывать и пробовать. И других не разубеждаю если это не явные кандидаты на премию Дарвина. Не вижу от тебя конструктивных предложений по сабжу. За сим считаю что беседовать нам не о чем боле. Есть у меня трофеи карбовские всяки разны-занимаюсь я этим делом(не на широкую ногу)-так,друзьям знакомым.Накатил бы я тебе из них чего-нибудь абсолютно на безвозмездной основе-как меценат:)))Так сказать "за упертый энтузазим".Да уж живешь сильно далеко-да ещё и в другой стране!Я-то в Кызыле живу-в "рашке".Хотя...есть там неподалёку от Николаева посёлок Водник-всё некогда к родственникам съездить... |
|
|
![]()
Сообщение
#1873
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.5.2012 Пользователь №: 67258 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:мираж Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здорово народ перечитал всю тему ну так и не понял. У меня ВАЗ 2106 двиг 1.6 карб. ДААЗ 2107 стоит мех. привод второй камеры вопрос какие лучше поставить жиклеры? Сейчас стоят 1к 120/150 2к 162/190 есть не большой провал при открытии второй камеры
|
|
|
![]()
Сообщение
#1874
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1875
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.5.2012 Пользователь №: 67258 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:мираж Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1876
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пока вместо нормального исправного пневмопривода будет неотрегулированный механический - от провалов не избавишься заменой жиклёров.
Я уверен, у тебя сейчас ДЗ-2 подклинивает на стенке смесительной камеры. |
|
|
![]()
Сообщение
#1877
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.5.2012 Пользователь №: 67258 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:мираж Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пока вместо нормального исправного пневмопривода будет неотрегулированный механический - от провалов не избавишься заменой жиклёров. Я уверен, у тебя сейчас ДЗ-2 подклинивает на стенке смесительной камеры. И как его отрегулировать? А то да когда рукой за тягу тянешь упирается во вторую а потом с усилием открывается и все при последующих открытиях второй камеры все впорядке |
|
|
![]()
Сообщение
#1878
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я очень не люблю, когда на ОЗОНах делают "механический" привод ДЗ-2, тем более - когда его делают неправильно.
![]() Испорченный карбюратор не может работать нормально. Но если сделать механический привод на ОЗОНе ну просто смерть, как упёрлось, делай так:
Но всё равно, провал при резком нажатии акселератора будет. И придётся увеличивать ТЖ ПС-2 до максимального калибра (80). |
|
|
![]()
Сообщение
#1879
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.5.2012 Пользователь №: 67258 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:мираж Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я очень не люблю, когда на ОЗОНах делают "механический" привод ДЗ-2, тем более - когда его делают неправильно. ![]() Испорченный карбюратор не может работать нормально. Но если сделать механический привод на ОЗОНе ну просто смерть, как упёрлось, делай так:
Но всё равно, провал при резком нажатии акселератора будет. И придётся увеличивать ТЖ ПС-2 до максимального калибра (80). у меня стоит привод второй камеры от 01 карба. А что это за жик ПС-2 где он находится |
|
|
![]()
Сообщение
#1880
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13831 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз ![]() |
переставь пружину 2105-1107508 под диафрагму Разве пружынки имеют разную жесткость?Или чем они отличаются? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 3:48 |