IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
s_scout
сообщение 23.9.2012, 14:13
Сообщение #1861
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(booBot @ 23.9.2012, 12:10) *
Интересно, у моделей 28/30 тоже два жиклёра?
Хотя... Сравнение не вполне корректно, у нас-то 28/36...

Везет Вам, а у некоторых 25/32... (шутка) Нормальное сравнение, эти карбы на 1,4л., 1,6л., 2,0л. ставились. Грубовато, но допустимо. И у них канал на обе камеры разведен, но о жиклерах мурзилка умалчивает, хотя на иллюстрации наблюдаем общий жиклер запрессованный в корпус пневмопривода. Авторы мурзилки утверждают что разрежение 2-й камеры "усиливает действие" вакуумного привода... Опять-же - Х. его З.

Да я на своем ОЗОНе делал - нормально все, даже жрет меньше (но там много разного делано, и что на что влияет - х.з.), но он у меня в +40 что-то хандрить стал, а разбираться было некогда, так пока руки и не дошли...

Сообщение отредактировал s_scout - 23.9.2012, 14:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 24.9.2012, 19:28
Сообщение #1862
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Ну и как с ними-с этими веберами?Есть основания полагать,что большой разницы нет.То есть она есть,но только в упаковке-"блестить".А функционально-тоже самое.С чего я это взял?Есть опыт установки наших карбов на иномарки-ничем не хуже работают!А значит и наоборот(импорт на наши)-тоже самое-принцип-то один и тот же.Соотношение бензин-воздух,сопротивление на впуске-вот и всё!В чём разница-то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 24.9.2012, 19:46
Сообщение #1863
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(agent07 @ 24.9.2012, 20:28) *
...функционально-тоже самое... В чём разница-то?

В том, что каждый выбирает для себя. Под свои желания и манеру езды. А в остальном - законы физики действуют и на Жигулях и на иномарках вроде одинаково...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 25.9.2012, 18:45
Сообщение #1864
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 24.9.2012, 20:46) *
Цитата(agent07 @ 24.9.2012, 20:28) *
...функционально-тоже самое... В чём разница-то?

В том, что каждый выбирает для себя. Под свои желания и манеру езды. А в остальном - законы физики действуют и на Жигулях и на иномарках вроде одинаково...
Именно это я ввиду и имел(про законы физики)А настроить под себя можно и рашн карб.
А иномарки,как впоследствии оказалось,с "нашими"карбами стали расходовать чуть меньше.Сей феномен объяснялся просто:У ихних карбов подсос на автомате,наш ручной.Автомат держит подсос пока двигатель не достигнет определённой температуры.Наш же чуть устойчиво заработал-убрал и поехал.Правда тросик"колхозить"приходилось.Вот такая вот разница.А в остальном тоже самое.Куча управляющих трубок на родных иномарочных оказалась не у дел.Что это за "нужные" трубки?Автоматический подсос,Добавки каза при включении кондишена,при торможении двигателем дроссельная заслонка приоткрывается и другая в том-же духе чепуха...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 25.9.2012, 19:09
Сообщение #1865
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



К чему все это? Философские диспуты в дымилке. Давай тогда еще про кондеи и АКПП тут будем, ога, шоб модеры всех поперли к Лешему... Где открытие Америки в том, что ты пишешь, или вопрос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 26.9.2012, 9:14
Сообщение #1866
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 25.9.2012, 20:09) *
К чему все это? Философские диспуты в дымилке. Давай тогда еще про кондеи и АКПП тут будем, ога, шоб модеры всех поперли к Лешему... Где открытие Америки в том, что ты пишешь, или вопрос?
Очень даже в тему!Смысл в том,что не имеет смысла выкидывать деньги на блестящие фирменные"ништяки"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 26.9.2012, 9:28
Сообщение #1867
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(agent07 @ 26.9.2012, 10:14) *
...Смысл в том,что не имеет смысла выкидывать деньги на блестящие фирменные"ништяки"

"Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью" тема называется, тут собсна о том как их пилят... Тут никто еще оригинальный Weber кроме горизонталок не ставил вроде... А про ненужность оригинальных ништяков... Шас тя РВАТЬ будут в клочья comando.gifdirol.gifcomando.gif Никто никому не мешает пользоваться по жизни китайским барахлом, но тогда не надо удивляться что оно в руках рассыпается, а можно пользоваться сделанным в СССР, но не возмущаться что микросхема имеет 12 удобных ручек для переноски... А цимес ништяков в том, что они НИШТЯКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 26.9.2012, 18:32
Сообщение #1868
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 26.9.2012, 10:28) *
Цитата(agent07 @ 26.9.2012, 10:14) *
...Смысл в том,что не имеет смысла выкидывать деньги на блестящие фирменные"ништяки"

"Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью" тема называется, тут собсна о том как их пилят... Тут никто еще оригинальный Weber кроме горизонталок не ставил вроде... А про ненужность оригинальных ништяков... Шас тя РВАТЬ будут в клочья comando.gifdirol.gifcomando.gif Никто никому не мешает пользоваться по жизни китайским барахлом, но тогда не надо удивляться что оно в руках рассыпается, а можно пользоваться сделанным в СССР, но не возмущаться что микросхема имеет 12 удобных ручек для переноски... А цимес ништяков в том, что они НИШТЯКИ!
Микросхема с 12 ручками good.gif Если пилить,то лучше чем на заводе никак не получится.Конструктор не зря ночами считал...А тут,ага запилил и превратил машину в самолет...Это вряд ли.Но есть варианты!Тюнинганул движок,валы там,т-образные клапана,коллектора расшарошил.Вообщем расход воздуша-"дыхло"увеличил-зачем"пилить?"Возьмите К151!Ну или там чего-то подобное.Кстати К151 выпускают стольких разновидностей,что можно перекрыть всю линейку"дыхлов".Не зря после цифр 151 на разных модификациях есть буквы почти всего русского алфавита!Главное правильно выбрать нужное.Хотя жиклерами"побаловаться" можно если грамотно.Но как я понял "грамотный подход"тут не встречается.Хотя есть решение!Нужно обзавестись газоанализатором работающим от 12в.Вот у меня,например 121 ФА-01.Ещё советкий-"ну "микросхема с 12 ручками",вообщем.
В чем суть измерений?Суть в определении состава по СО.Если СО в пределах 0,2-0,3-смесь обеднённая,около 0,5-нормальная,3-4 процента-мощностная.Вот отсюда и плясать,гоняя мотор на разных режимах подбирать жики(разумеется немного зная теорию).А субъективно ни один самый опытный электрик не определит напряжение с точностью до вольта сунув палец в розетку!С составом смеси тоже самое.ИМХО-пилить-это варварство!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 26.9.2012, 19:17
Сообщение #1869
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



"пилить-это варварство!" - увы иногда, это необходимость... Радикалов сам не понимаю, и ГА не владею к превеликому увы, но с помощью набора напильников, теории, справочных данных и жиклеров ДААЗ 2105 таки адаптировал к 1,6л. С превеликим интересом-бы поэкспериментировал с карбами сери К на жигулях, благо совсем теорией, инетом и руками не обделен, но их не имею. Имею два ОЗОНа, на которых разные доработки делаю, так вот по поводу аппробации удаления жиклеров вакуумного привода установил опытным путем, что никакого ухудшения оно не приносит. Расход топлива в пределах заводских норм, динамика более чем устраивающая etc.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 27.9.2012, 19:11
Сообщение #1870
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Есть вазианты и "Озоновые",только озонами москвичёвскими.Их по-моему разновидностей с 5 будет:2140-40,2140-50;2140-70-это сколько вспомнил.Так вот они под разный литраж.Основное отличие-средняя часть,диффузоры.Линейка этих карбов от 1,5 до 2 литров-как говориться на любой вкус.
В принципе 05 карб подходит на 1,6-если не гонять на 5000 оборотах-где-то на них он скисает.А в повседневной эксплуатации разницы никакой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 27.9.2012, 20:24
Сообщение #1871
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(agent07 @ 27.9.2012, 20:11) *
В принципе 05 карб подходит на 1,6... А в повседневной эксплуатации разницы никакой.

Да что ты говоришь! А я и не догадался, что провалы на разгоне и 15+л./100км. у меня после переделки не прекратились!

А теперь серьезно. Не всегда и не у всех есть деньги на нужную вещь. Ну и зачем мне покупать что-то стоящее 400-600 грн. если у меня с руками норма? Или другой вариант. Вот захотелось мне экономить бензин и в то-же время при нужде в шлиф уйти со светофора.. Ну и третий, контрольный. Вдруг мне станет пофиг на экологию и расход, захочу принять участие в драге или ралли... Шо?, для всего этого мне разные машины в салоне заказывать или кормить авторынок/китай? В конце-концов хочу, могу и имею право творить, выдумывать и пробовать. И других не разубеждаю если это не явные кандидаты на премию Дарвина. Не вижу от тебя конструктивных предложений по сабжу. За сим считаю что беседовать нам не о чем боле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 30.9.2012, 19:31
Сообщение #1872
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 27.9.2012, 21:24) *
Цитата(agent07 @ 27.9.2012, 20:11) *
В принципе 05 карб подходит на 1,6... А в повседневной эксплуатации разницы никакой.

Да что ты говоришь! А я и не догадался, что провалы на разгоне и 15+л./100км. у меня после переделки не прекратились!

А теперь серьезно. Не всегда и не у всех есть деньги на нужную вещь. Ну и зачем мне покупать что-то стоящее 400-600 грн. если у меня с руками норма? Или другой вариант. Вот захотелось мне экономить бензин и в то-же время при нужде в шлиф уйти со светофора.. Ну и третий, контрольный. Вдруг мне станет пофиг на экологию и расход, захочу принять участие в драге или ралли... Шо?, для всего этого мне разные машины в салоне заказывать или кормить авторынок/китай? В конце-концов хочу, могу и имею право творить, выдумывать и пробовать. И других не разубеждаю если это не явные кандидаты на премию Дарвина. Не вижу от тебя конструктивных предложений по сабжу. За сим считаю что беседовать нам не о чем боле.

Есть у меня трофеи карбовские всяки разны-занимаюсь я этим делом(не на широкую ногу)-так,друзьям знакомым.Накатил бы я тебе из них чего-нибудь абсолютно на безвозмездной основе-как меценат:)))Так сказать "за упертый энтузазим".Да уж живешь сильно далеко-да ещё и в другой стране!Я-то в Кызыле живу-в "рашке".Хотя...есть там неподалёку от Николаева посёлок Водник-всё некогда к родственникам съездить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimondog
сообщение 6.10.2012, 11:33
Сообщение #1873
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 1.5.2012
Пользователь №: 67258
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:мираж
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



здорово народ перечитал всю тему ну так и не понял. У меня ВАЗ 2106 двиг 1.6 карб. ДААЗ 2107 стоит мех. привод второй камеры вопрос какие лучше поставить жиклеры? Сейчас стоят 1к 120/150 2к 162/190 есть не большой провал при открытии второй камеры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 6.10.2012, 11:45
Сообщение #1874
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dimondog @ 6.10.2012, 12:33) *
...ДААЗ 2107 стоит мех. привод второй камеры...есть не большой провал при открытии второй камеры...

А чему ты удивляешься?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimondog
сообщение 6.10.2012, 11:51
Сообщение #1875
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 1.5.2012
Пользователь №: 67258
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:мираж
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 6.10.2012, 13:45) *
Цитата(dimondog @ 6.10.2012, 12:33) *
...ДААЗ 2107 стоит мех. привод второй камеры...есть не большой провал при открытии второй камеры...

А чему ты удивляешься?

вот хочу поставить в первую камеру жики 135/170 а на2к оставить 162/190 как думаете стоит овчинка выделки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 6.10.2012, 11:55
Сообщение #1876
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Пока вместо нормального исправного пневмопривода будет неотрегулированный механический - от провалов не избавишься заменой жиклёров.
Я уверен, у тебя сейчас ДЗ-2 подклинивает на стенке смесительной камеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimondog
сообщение 6.10.2012, 12:06
Сообщение #1877
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 1.5.2012
Пользователь №: 67258
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:мираж
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 6.10.2012, 13:55) *
Пока вместо нормального исправного пневмопривода будет неотрегулированный механический - от провалов не избавишься заменой жиклёров.
Я уверен, у тебя сейчас ДЗ-2 подклинивает на стенке смесительной камеры.

И как его отрегулировать? А то да когда рукой за тягу тянешь упирается во вторую а потом с усилием открывается и все при последующих открытиях второй камеры все впорядке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 6.10.2012, 15:00
Сообщение #1878
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Я очень не люблю, когда на ОЗОНах делают "механический" привод ДЗ-2, тем более - когда его делают неправильно.
diablo.gif
Испорченный карбюратор не может работать нормально.


Но если сделать механический привод на ОЗОНе ну просто смерть, как упёрлось, делай так:
  1. диафрагменный механизм поставь на место
  2. полностью восстанови все рычаги привода ДЗ-2
  3. отрегулируй винт-упор ДЗ-2, чтобы не закусывало
  4. отвинти крышку диафрагменного механизма
  5. переставь пружину 2105-1107508 под диафрагму
  6. привинти крышку на место


Но всё равно, провал при резком нажатии акселератора будет. И придётся увеличивать ТЖ ПС-2 до максимального калибра (80).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimondog
сообщение 6.10.2012, 16:18
Сообщение #1879
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 1.5.2012
Пользователь №: 67258
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:мираж
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 6.10.2012, 17:00) *
Я очень не люблю, когда на ОЗОНах делают "механический" привод ДЗ-2, тем более - когда его делают неправильно.
diablo.gif
Испорченный карбюратор не может работать нормально.


Но если сделать механический привод на ОЗОНе ну просто смерть, как упёрлось, делай так:
  1. диафрагменный механизм поставь на место
  2. полностью восстанови все рычаги привода ДЗ-2
  3. отрегулируй винт-упор ДЗ-2, чтобы не закусывало
  4. отвинти крышку диафрагменного механизма
  5. переставь пружину 2105-1107508 под диафрагму
  6. привинти крышку на место


Но всё равно, провал при резком нажатии акселератора будет. И придётся увеличивать ТЖ ПС-2 до максимального калибра (80).

у меня стоит привод второй камеры от 01 карба. А что это за жик ПС-2 где он находится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 6.10.2012, 17:47
Сообщение #1880
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13831
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Цитата(booBot @ 6.10.2012, 17:00) *
переставь пружину 2105-1107508 под диафрагму


Разве пружынки имеют разную жесткость?Или чем они отличаются?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 3:48