![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
а кто спорит? будут деньги -будет)
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Миш, а расскажи, как ты настраиваешь зажигание для экономичного режима?) раз уж разговор зашёл. просто по страбоскопу и инструкции? Да, мне просто настроили по стробу, строб был с задержкой (подробнее - в теме у Паши Третьякова), поэтому проконтролировали +/- соответствие заводской кривой УОЗ на оборотах (у меня еще была фишка, что грузики центробежного регулятора закисли). Естественно, под это дело отстроили холостые. Сперва было ощущение, что сильно запозднили (естественно, до того "на слух" я, оказывается, накрутил себе чуть ли не 15 градусов начального опережения, с учетом тех же грузиков, ага), но я все понял, когда загрузил машину по полной. Поездил, сравнил цифры, сделал выводы. Мотору стало полегче "внизу", соответственно, теперь надо меньше топтать газ - экономия. А "наверху" центробежный регулятор угол задирает. |
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
это у тебя получается не просто по страбоскопу.. это оплучается какой-то стенд диагностический, раз там кривую смотрели..
потому что страбоскопом я больше ставить зажигание не буду. полная ересть.. на тёх машинах проверял - полная ерунда получается.. |
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Да не смотрели там толком кривую, написал же, +/-.
Просто заводская кривая известна, и мастер тупо помнит "правильный" УОЗ в паре точек. Ну и вакуумный регулятор при этом отключать надо, он погрешность вносит. |
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.5.2012 Из: Украина Пользователь №: 67660 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
vent0m
Интересно, а по какой причине происходит такое вздутие краски, как у вас на одной из последних трёх фотографий в первом сообщении ( http://s017.radikal.ru/i433/1201/fd/815b502e3010.jpg )? Сообщение отредактировал Ilvaz - 26.9.2012, 20:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
![]() Саш, ты художник)) приверно нарисовал. по первому варианту - если за бампер взяться, то рычаг встаёт ровно, и ничего не задевает. но как машину отпускаю встаёт как по зелёной стрелочке... несовсем понял про второй вариант опять. если как ты нарисовал, то получится с накладкой как на нижнем рисунке. тогде она тоже будет между витками.. Ilvaz я сам долго голову ломал. пришёл к выводу, что это конденсат попал в краску. потому что было прохладно, влагоотделителя не было. фишка в том, что это появилсоь не сразу. и только на тех частях, которые стояли зимой на улице. те, что стояли в доме были нормальные. хотя дом не отапливаемый. а в пузыриках оказалась прозрачная жидкость. предположительно вода Сообщение отредактировал vent0m - 26.9.2012, 22:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Леша, зря ты "согнул" эту красную накладку. Она специально такая широкая. чтобы не встревать между витками. Да, пружина будет тереться об нее, зато рычаг не будет спотыкаться об витки
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
я её перерисовал, чтобы она больше соответсвовала твоему же рисунку))
но туреть - мне кажется это не вариант.. спасибо тебе, что пытаешься помочь, а не просто предлагаешь опустить! я попробую старый рычаг и проставки под шаровые.. если не поможет, то наверное реально лучше немного опущу..( |
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Честно говоря-самое разумное решение твоей проблемы это опустить машинку. Сам же писал, что передний амортизатор у тебя максимально разжат-хода отбоя практически нет и при спрыгивании машинкис лежаков он должен испытывать ударные нагрузки тарелки поршня об дно. А он для этого не предназначен...долго не проживет. Дальше- угол качания пальцв в шаровых опорах тоже прописан в ТТХ шаровой и он весьма ограниченый. Не факт, что твои шаровые укладываются в эти рамки. Скорее всего палец уже прислонился вплотную к одному из краев прорези ...
А вопще-оченб любопытно будет посмотреть на твою конструкцию со старыми рычагами. Может действительно-там шире дырка и пружина не будет цеплять ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Вот решение твоей проблемы Лёх... Сток подвеска+R15...
![]() Жип-жипом... Зато никаких гемороев.... И по поводу моста тут писалось выше... Ведь реально хоть ты её ещё на 5 пальцев подними... но на пень мостом присядешь.... Поэтому особого смысла в таком адском задире не вижу... Но как обычно дело вкуса канеш... Но по мне так на фотке выше ооочень симпатишный ЖИП) Выглядит так же офуенно как вот енто заниженное афто))) ![]() Сообщение отредактировал NightSurfer - 26.9.2012, 22:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Я тоже хочу помочь и предлагаю опустить!))Что же это такое,рычаг раком,пружина раком,амморт тоже через одно место работает,стаб так же напряжен,шаровые ваще в шоке от таких углов,рулевые и те...Я не предлагаю же занижать прям очень сильно,но чуть чуть надо ,хотя бы что бы тот же рычаг не тер об пружину,жопу оставить можно(и то хз,крестовины раз в месяц можно менять=)) )
Короче я больше не буду уговаривать,все равно опустишь не щас но опустишь,как два пальца... |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Фарид ничего нового не сказал.. сказал опускай) наверное конкурентов устраняет))
да мне тоже интересно стало.. а аморты я придумал как сделать правильно. этовопрос времени.. надо просто распилить кронштейны, вварить железку и всё. они поднимутся.. Вадик, разве это джип?)) ну-ну)) да и низкий профиль не для меня. Игорь, может и опущу. но для меня это будет тоже самое, что если тебе нарастить +4 витка. расстройтсво одним словом.. Сообщение отредактировал vent0m - 26.9.2012, 22:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вот решение твоей проблемы Лёх... Сток подвеска+R15... ![]() Жип-жипом... Зато никаких гемороев.... Непонятно, почему R15 делает из шара жып...Ведь уже не раз читал, что внешний диаметр р15 с профилем 50 равен диаметру стоковых колес. ...Этот синенький жып лифтован 100%. Гляньте на профиль резины-явно меньше 50! |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Сравни с фото ниже Лёх)))
Я ж написал))) хоть ты сделай так... ![]() Не заметить что он чиркает мостом не возможно... Твой выход большие колёса... И спиливанеи по витку с твоих пружин... дабы не дестроить подвеску... ну не проходит всё в таком состоянии долго... запаришься менять перенапряженные аморты... да и сам говорил что либо рычаг либо пружина рано или поздно кончатся от таких шоу с ударами на полицаях... Опять же на фото нечто похожее на нивоколёса... там какой у нас.. R15 или R16? А толку... любой пень в лесу тебя остановит... притом наворотишь кучу проблем себе же... Сообщение отредактировал NightSurfer - 26.9.2012, 22:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Непонятно, почему R15 делает из шара жып...Ведь уже не раз читал, что внешний диаметр р15 с профилем 50 равен диаметру стоковых колес. ...Этот синенький жып лифтован 100%. Гляньте на профиль резины-явно меньше 50! Ну там на фото явно не р15 что то где то на р17 похоже и понятно что он задрат но задрать стоит лишь в том случае чтобы не чиркали колеса и то без фанатизма |
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Разница в высоте пружин налицо))) А толку) На мой взгляд R15 185/55 все четыре, задок четверка пружины, передок либо сток, либо нива -1 виток. Плюс толстые резинки под пружины... Вот и будет эффект синей шахи...
![]() Поищи полнопрофильный гиславед... 185/65 R15 низким профилем не пахнет... но резина редкая ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Вадим, я про мост понимаю.. в этом случае восьмёру поднять круче конечно, жаль не моя)))) для конкртетики - пилить я точно ничего не буду. это 100%. они через год осядут, и даже если щас проставки выну, через год поставлю обратно. ни о каком пилении речи быть не может. 15 радиус на нормальном профиле - вариант неплохой, но это надо будет рассчитывать влезет ли в подкрылки.
ещё раз - аморты ты сам на сад поставил с проставками. аналогичные будут у меня с переди. проблем не вижу... шаровые - рулевые. а у вас они правильно стоят? думаю что также как у меня завалены в одну сторону - у вас в другую. и вроде никто не жалуется.. и вобще, в конечном итоге это расходники. за стакан стоит прееживать. но вы сами несколько страниц назад говорили, что ничего им не будет, просто машина будет выше)) про то, что рычаг убьётся об пружину - ну так я сейчас и пытаюсь всеми силами это предовратить... |
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Влезет и никуда не денется! Это сто процентов! Т.к. ставил в эти выхи 14-ую резину на свой таз, и не цепляло ни за что даже на кочках. А у тя жип... Что по определению спокойно даст воткнуть R15. Да у меня ща нет локеров, но за арки ведь не цепляло... А если будет цеплять за локер... по зиме... То я его тупо по выступающей кромке подрежу... Сделаю заподлицо как на ино... Чего и тебе советую если вдруг буит цеплять... Единственное что сразу скажу... Нати 15-ые штамповки на ТАЗ 4х98 думаю проблема... Тока если KFZ 6,5/R15. Но они стоят блин прилично... Про проставки - я себе делал чтоб у меня аморты работали норм... Ибо с моими пружинами они были почти полностью сжаты.... А благодаря проставкам ход появился...
Вобщем погонять придётся и за дисками и за полнопрофилькой)))) Но думаю овчинка будет стоить выделки... Сообщение отредактировал NightSurfer - 26.9.2012, 23:12 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 20:45 |