![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
О! А я че-то на Ниссан думал... Хотя мысля проскакивала за Эклипс. Идеально для зубилы!
http://avtobazar.ua/mitsubishi-eclipse-199...-2244158-1.html |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Предлагаешь вот это купить за $12000, чтобы выдрать оттуда торпеду? =)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Нет. Мне че-то кажется, что салон от Эклипса очень проблематично достать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А есть мысли, как изготовить что-то похожее?
Лимос пытался, до сих пор не поставил, правда... видать, не понравилось ему то, что вышло =) Тем более, что у эклипса есть один недостаток. Центральная часть торпеды плоская, а я хочу ее немного на водителя развернуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
А есть мысли, как изготовить что-то похожее? Лимос пытался, до сих пор не поставил, правда... видать, не понравилось ему то, что вышло =) Тем более, что у эклипса есть один недостаток. Центральная часть торпеды плоская, а я хочу ее немного на водителя развернуть. Я помню Лимоса. О! Вспомнил где я торпеду видел- у него в теме! Мыслей насчет изготовления нет- надо искать готовую и переделывать консоль. |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Все собственно идет к тому, что придется делать эту торпеду по лимосову подобию. Ну, посмотрим... курю литературу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 15.8.2010 Из: NiNO Пользователь №: 36674 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
торпеда дома лежит недоделанная, обшить её надо, но мне как то не до этого пока
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Проанализировав втроем с Радиовандалом и, собсна, хозяйкой, конструктив данного ведра, порешили следующее:
Мащин хороший. Требует только прикладного туненга. Который заключается в: -Усилении кузова ~5-8к -Подрамнике с треуголками, без изменения кинематики ~8к -Колесах размера 215/55/15 и резке арок под них ~ 15-18к -Доработке мотора под наддув 0.7бар ~ 20к -Усилителе руля ~ 8-10к Итого ~55-65к. Учитывая, что кучу работы можно сделать силами нас троих. Перспектива неплохая, в отличие от 06. Там требуемая сумма выше в 3-5раз... |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Проанализировав втроем с Радиовандалом и, собсна, хозяйкой, конструктив данного ведра, порешили следующее: Мащин хороший. Требует только прикладного туненга. Который заключается в: -Усилении кузова ~5-8к -Подрамнике с треуголками, без изменения кинематики ~8к -Колесах размера 215/55/15 и резке арок под них ~ 15-18к -Доработке мотора под наддув 0.7бар ~ 20к -Усилителе руля ~ 8-10к Итого ~55-65к. Учитывая, что кучу работы можно сделать силами нас троих. Перспектива неплохая, в отличие от 06. Там требуемая сумма выше в 3-5раз... Плохая идея выкинуть 2000уе на ветер. В этом списке не вижу как минимум нормальную покраску,которая требуется этой машине в первую очередь,это еще бабло.Плюс достойный салон. |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
W12 не влезет. И на передний привод он нахъ не нужен.
Я ее что, зря учу, что ли? Растет мне подобный "пилот". Уже неплохо разбирается в матчасти. Покраска - это все херня. Всегда успеется, главное несущие элементы крепкие сделать, а наружка сгниет - и хер с ней. Стеклопластик для этого существует, который, кстати, надо бы попытаться за зиму освоить. 205/55/15 колеса увеличенной окружности вообще то уменьшат крены, т.к. изменится геометрия центра крена передней оси. Таким образом можно иметь минимум кренов и необязательно пережестчать подвеску. Мощности очевидно не хватает. Про КПП тоже все сразу очевидно, равно как и про телевизор с крабами. Дерьмово сделано. Кто спорит - тот, извините, дурак. А усиление - это усиление. Оно любой машине не во вред. Особенно - 25летней. З.Ы. Все такие умные - на что вы потратили бы $2000? |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 673 Регистрация: 8.1.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 45003 Машина:ВАЗ-2112 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот значит у нас пол страны дураков,которые используют эти КПП и в ус не дуют... И наверное я тоже...И еще несколько человек с форума...И наверное конструкторы ВАЗа и представители Порше разрабатывающие эти машины были полными кретинами... Коробка нормальная,ИМХО.Передачи достаточно хорошо подобраны.Не напрягает частыми переключениями.Да и по трассе обороты ниже при более высокой скорости,чем например на классике.Обгоны с этой коробкой тоже увереные...Опять же ИМХО!!! Но ты считаешь по другому,тебе больше по душе короткие передачи...И вот обьясни почему я дурак...Чесное слово не понимаю
З.Ы Крабы,да! Слабовато сделано. 2000$ можно потратить на тоже самое строительство к примеру...Или на семью...Куда лучше чем ввалить их в таз который послужит тебе максимум 2 года.. |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Очевидно, были. Снизить жор, причем на сраные граммы, видимо, было важнее чем удобство пользования им. Кто сказал, что коробка частыми переключениями не мучает? Еще как. Надо быстро набрать скорость - пониженная. У нормальных машин 3 передача как автомат, от 30 и до 120, и двигателю момента хватает при этом. Как бы, это не столько идиотская коробка сама по себе, сколько сочетание слабого мотора с идиотской коробкой.
Обороты ниже - это вообще глупость несусветная. Идеально подобранная трансмиссия та, у которой максимальная скорость достигается на оборотах максимальной мощности на последней передаче. А тут мы что имеем? Нерационально расходуется и без того малая мощность мотора. Объясняю. Запас момента на колесах лишним не бывает, если позволяет сцепление этих самых колес. Короткие передачи увеличивают его, даже если мотор дохлый. 2000$ в строительстве погоды не сделают, да и потом они растянуты по времени. На семью - гы, собственно на семью и тратим - оба увлекаемся автомобилями. Не знаю таких тазов, которые служат мне 2 года. Мне все служит до тех пор, пока не прое*ывается куда-либо =) З.Ы. Порше разработали вот чего: ![]() Что, сильно похоже? ![]() Вот кто расскажет, кем был тот идиот, что крышу завысил? |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата на что вы потратили бы $2000? -поставил бы руль с подогревом -камеру заднего вида -омыватели фар -лобовик с подогревом -круиз контроль.. .Интересно-хватит ли бабосов?)) |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Сань, тебе 500$ хватит на это. За исключением круиза. Для круиза тебе как минимум нужен электродроссель и мозги, которые им управлять будут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 10.6.2012 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 68726 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
З.Ы. Порше разработали вот чего: ![]() Что, сильно похоже? ![]() Вот кто расскажет, кем был тот идиот, что крышу завысил? [/quote] Главный конструктор, который купил новую норковую шапку, и не хотел ее снимать нигле, а в ней в 8-ку не влазил ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Вот кто расскажет, кем был тот идиот, что крышу завысил? По моим данным это был человек с Порша. Якобы в процессе доводки и продувки фирмачи внедрили этот характерный горбик на крыше для чего там улучшаемости) |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Горбик на крыше полезен, он аэродинамически немного прижимает жёпу к дороге. А вот увеличение высоты всей крыши целиком нахрена?
Главный конструктор, который купил новую норковую шапку, и не хотел ее снимать нигле, а в ней в 8-ку не влазил ![]() Вот и чего-то так думаю. Засунуть бы ему эту шапку кой-куда, да провернуть бы пару раз... |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 6:35 |