![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
блин, ну конечно.. вы значит все себе пружины порезали, потому что считаете что так лучше, а меня значит уговариваете опускать) Леша, заметь-я не уговаривал и не отговаривал. Просто заметил, что идея с бОльшими колесами будет тщетной ...на положении рычагов она никак не скажется. А вот сейчас начну отговаривать-не режь рычаги!! Не ослабляй их..это небезопасно. Насчет проставок под шаровые ничего сказать не могу-еще не обдумал эту тему...все плюсы и минусы. Щас поужинаю и подумаю) |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
я на машине больше хочу ездить, чем на неё смотреть)) вот скоро зима. сноуборд.. и дороги там никто не чистит. и что мне лучше пузом цеплять или ещё хуже застрять гдени-будь, зато сомтреть и говорить что красиво посажена? нет уж. да и субъективно это. может я вобще больше люблю биг-футы)) каждому своё)
Саша, да, вроде вы меня убедили, теперь, что колёса ничего не изменят.. а резать рычаги и самому не хочется. и так они не особо толстые... у меня есть ещё вариант, посмотреть на старые рычаги. может у них вырез пошире... приятного аппетита!) |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Спасибки, поужинал)) Леша-а если приварить к вырезу рычага что-нить типа направляющей? Пусть пружина трётся, зато не будет цепляться за края, не будет потом с грохотом срываться с этих краёв..
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() или на нашу модель)) ![]() ![]() по мне это красиво и уж тем более гораздо красивее, чем вот это: ![]() а уж насколько практично первое, нежели второе.. ууу) |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Саш, не совем понял..у меня рычаг оказывается кабы между витками. точнее с одной стороны между витками, а с другой просто упирается в виток. как на картинке выше. я не совсем понимаю как там что приварить, чтобы пружина ездила..
я вообще проводил эксперимент если взяться за бампер всем весом и прижать авто к земле, рычаг становится горизонтальнее, и подвеска начинает нормально работать. но как отпустишь - он упирается в один из витков и вниз уже не идёт. т.е когда машина вверх, а рычаг вниз. поэтому на лежачих и бьётся, что рычагу некуда идти.. Сообщение отредактировал vent0m - 25.9.2012, 21:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
америкосы отлично ниву подрезали
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Какая разница что ты до неба поднимешь кузов,что с мостом то делать?Вот большие колеса это уже вариант,а то что ты делаешь это извращенство(уж прости).Я не агитирую не чего резать,но хотя бы чуть опусти,убери к черту проставки,поставь поменьше,пружины пожестче,есть проставки межвитковые и т.д.,но не перегружай подвеску и остальные агрегаты,у тебя сейчас все в неправильных углах работает,а поэтому и ремонтить придется чаще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Да и ехать наверно как на табурете, крены ужас.
У меня сток подвеска и я без проблем езжу по лесу и по говнам, зимой по огромным кучам снега на дачу приходиться пробираться (застрял один раз, но не из-за клиренса). Один раз днищем зацепил огромный пень, и все. А так по корням деревьев ездил на второй передаче. А ты сделал раза в 2 выше чем у меня - зачем?))) Щас себе вообще мысля проскакивает пружины -50 поставить, и даже с ними я не побоюсь в лес ездить) А высоченный клиренс = огромные крены, ужасный внешний вид и неправильная работа подвески в общем. Так что лучше всего поставить сток и будет ПРЕДОСТАТОЧНО даже для езды по лесу груженым... |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Какая разница что ты до неба поднимешь кузов,что с мостом то делать?Вот большие колеса это уже вариант,а то что ты делаешь это извращенство(уж прости).Я не агитирую не чего резать,но хотя бы чуть опусти,убери к черту проставки,поставь поменьше,пружины пожестче,есть проставки межвитковые и т.д.,но не перегружай подвеску и остальные агрегаты,у тебя сейчас все в неправильных углах работает,а поэтому и ремонтить придется чаще. IGORYAN, да, мост, это главная проблема.. пружины я новые ставить не буду. хватит деньги на запчасти выбрасывать. пока не просядут или не лопнут - будут стоять. а неправильные углы практически у всех, кто ставит что-либо отличное от стока, будь то занижение или завышение.. вот задний мост, кое-кто ставит регулируемую панару. но продолные тяги практически никто не делает регулируемыми. очень мало. соответсвено всё равно мост не правильно стоит. тоже самое и с передней подвеской. у меня аморты вытянутя до предела, а у вас практичски сжаты, если нет спец проставок. и т.д. согласен, что нужно по уму делать. задние аморты поднял. передние придумал как. вот теперь надо с рычагом разобраться, просто я пытаюсь думать, как решить проблему, при условии сохранения требований, которые я к машине предъявляю. а ты предлагаешь убрать требования, без вдавания как их можно было бы решить. а мне важно именно решить конкретую проблему. vad_ik, ну вообще, ехать мягче должно стать, тут даже кто-то в теме по занижению считал зависимость жёсткости от количесттва витков. крены, ну наверное сильнее будут, хотя пока я не ощутил. сделал я затем, что раньше у меня была сток подвеска и чиркал я много. очень много. т.е если я ехал с пассажирами, даже 3мя, практически с пустым багажником, даже мальейшие неровности дороги грунтовой скребли по днищу. для меня основная задача моей машины перевозить меня из точки а в точку б.а маршруты бывают очень разные. и через леса, и через снега. и почиркав днищем я понял, что не хочу однажды на гружёной машине остаться посреди леса. и мне не важно, что от такой высоты на 120 меня на трасе может болтать. я могу сбавить, и ничего страшного не случиться. зато вероятность застрять уменьшается, не сспорю, вон Саша поручик мне показывал своё мастерство, управления опущенной машины по бездорожью. можно и так ездить по лесу. но мне нужно выше. гружёным предостаточно не будет. проверенно. может первый год, пока они новые - да, но дальше это будет сплошная скрябалка. ну а про внешний вид, это вообще не разговор, я уже написал. как помню, у тебя машина тоже без молдингов, так вот большинство в клубе считает что 2106 без них смотрится ущербно. и что? теперь мы должны отбросить свои взгляды и лепить эту фигню? даже не подумаю. каждый имеет право на своё мнение. лично по мне, поднятая машина смотрится красивее и органичнее чем посаженая. это мой вкус, и никто меня не переубедит, что он не правильный. вот у меня уже зад просел чутка, и из прекрасного, поднятого потихоньку превращается в обычный. по мне это очень плохо, как в практичном, так и в эстетичном смысле.. а вам нравтися, пожалуйста, занижайте. это ваши машины, вам на них ездить и вам ими любоваться. а мне ездить на своей, и если она вам всем не нравится это неповод от неё отказываться или под вас переделывать, это всего лишь возможность учитывать вкусы большинства или нет. надеюсь без обид, сори за много букв, просто не умею кратко и обоснованно излагать свои мысли. |
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Конечно ты должен делать только так, как сам хочешь, спору нет) Но просто не сталкивался с такими ямами в лесу, чтоб аж со сток подвеской до днища доставало... Кстати про молдинги - я их очень хочу вернуть! Но есть одно но, под ними очень быстро начинает ржаветь, а на двухсторонний скотч именно шестерочные не посадить. Поэтому у меня машина без них.
А занизить я хочу потому что по трассе и КАДу часто езжу 120-140, поставить амморты пожестче, т.к. жопу болтает. Да и внешний вид имхо у в меру заниженной машины лучше, чем стоковой. А пузотерки конечно ужасно выглядят, но это удел горячих кавказских парней. |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
знаешь, возможно я пересмотрю свою точку зрения и тоже решу пожёстче поставить всё, когда буду 120-140 ездить. но это будет только тогда, когда у меня буде 5ступка. пока у меня и на 110 бензин будет в трубу улетать. а у тебя инжектор к тому же))
а может к тому времени у меня будет вторая машина для гонок. а эта будет чисто для бездорожья. посмотрим, что загадывать. Сообщение отредактировал vent0m - 25.9.2012, 23:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
знаешь, возможно я пересмотрю свою точку зрения и тоже решу пожёстче поставить всё, когда буду 120-140 ездить. но это будет только тогда, когда у меня буде 5ступка. пока у меня и на 110 бензин будет в трубу улетать. а у тебя инжектор к тому же)) а может к тому времени у меня будет вторая машина для гонок. а эта будет чисто для бездорожья. посмотрим, что загадывать. А, у тебя четырехступка... Я на ней не могу просто ездить, если бы машина была с 4кпп - даже в отсутсвие денег занял бы и бегом покупать))) У четырехступки еще и обороты огромные на такой скорости, расход, шум. На батиной бывшей шестерке год отъездил, там как раз была четырехступка)) С инжектором по моим подсчетам расход выходит около 8,5-9 по городу, раньше было стабильно 10) |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
знаешь, возможно я пересмотрю свою точку зрения и тоже решу пожёстче поставить всё, когда буду 120-140 ездить. но это будет только тогда, когда у меня буде 5ступка. пока у меня и на 110 бензин будет в трубу улетать. а у тебя инжектор к тому же)) а может к тому времени у меня будет вторая машина для гонок. а эта будет чисто для бездорожья. посмотрим, что загадывать. А, у тебя четырехступка... Я на ней не могу просто ездить, если бы машина была с 4кпп - даже в отсутсвие денег занял бы и бегом покупать))) У четырехступки еще и обороты огромные на такой скорости, расход, шум. На батиной бывшей шестерке год отъездил, там как раз была четырехступка)) С инжектором по моим подсчетам расход выходит около 8,5-9 по городу, раньше было стабильно 10) ну да. обороты ты там 70 - около 3х тысяч, 100 - больше 4х.. сильно ли больше не помню, потому что пока обкатываю машину. так что мне завышать и завышать ещё можно)) вообще я не сильный фанат гонять на жигулях.. вот на иномарках ездил больше 120. а на наших страшно. поэтому я спокойно, необламываюсь могу ехать 90 по трассе, ну приеду чуть позже, зато живее буду. поэтому прям острой необходимости в 5ст нету пока. будут деньги - поставлю или переберу вторую 4ст в 5ст.. а пока и атк поезжу нормально) про расход, вот щас на обкате езжу 60-70. красота. бензин вообще не расходуется.. очень медленно. думаю что литров в 6 выйдет.. но это по трассе, без пробок и светофоров. |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
С инжектором по моим подсчетам расход выходит около 8,5-9 по городу, раньше было стабильно 10) А по трассе как? У меня на 4-ступке не больше 8,5/100 в режиме 110-120-на КАД разогнать до 130 (интересно же) - потолкаться в пробке. Да, все это с полной загрузкой. На форуме разные мнения по расходу проскакивали, и поди пойми, то ли у человека карб и зажигание до установки инжа неэкономично настроены были (расход упал), то ли стоковая прошивка инжа не подходит конкретной манере вождения (расход вырос). |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Миш, а расскажи, как ты настраиваешь зажигание для экономичного режима?) раз уж разговор зашёл.
просто по страбоскопу и инструкции? |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 7.4.2011 Из: Украина, Козелец Пользователь №: 49505 Машина:vaz 21063 Цвет:Ривьера (синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня до пожара машинка кушала 6.5-7 на 100 прискорости 90-100 с карбом от 05 на 4ступке
Сообщение отредактировал Евгений я - 26.9.2012, 12:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Вывод: Пятиступке на жигулях быть!
Хотя для жигуля крейсерская скорость где-то 70 км\ч, больше уже комфорта нет. Сообщение отредактировал Kedr - 26.9.2012, 14:42 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 11:47 |