IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

148 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проект Ураган., потому что ураган сделал автомобиль таким)
Господин поручик
сообщение 25.9.2012, 20:23
Сообщение #501
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(vent0m @ 25.9.2012, 14:10) *
блин, ну конечно.. вы значит все себе пружины порезали, потому что считаете что так лучше, а меня значит уговариваете опускать)


Леша, заметь-я не уговаривал и не отговаривал. Просто заметил, что идея с бОльшими колесами будет тщетной ...на положении рычагов она никак не скажется. А вот сейчас начну отговаривать-не режь рычаги!! Не ослабляй их..это небезопасно. Насчет проставок под шаровые ничего сказать не могу-еще не обдумал эту тему...все плюсы и минусы. Щас поужинаю и подумаю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 25.9.2012, 20:42
Сообщение #502
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



я на машине больше хочу ездить, чем на неё смотреть)) вот скоро зима. сноуборд.. и дороги там никто не чистит. и что мне лучше пузом цеплять или ещё хуже застрять гдени-будь, зато сомтреть и говорить что красиво посажена? нет уж. да и субъективно это. может я вобще больше люблю биг-футы)) каждому своё)

Саша, да, вроде вы меня убедили, теперь, что колёса ничего не изменят.. а резать рычаги и самому не хочется. и так они не особо толстые...

у меня есть ещё вариант, посмотреть на старые рычаги. может у них вырез пошире...
приятного аппетита!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.9.2012, 20:47
Сообщение #503
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Спасибки, поужинал)) Леша-а если приварить к вырезу рычага что-нить типа направляющей? Пусть пружина трётся, зато не будет цепляться за края, не будет потом с грохотом срываться с этих краёв..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.9.2012, 20:48
Сообщение #504
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(vent0m @ 25.9.2012, 20:42) *
застрять гдени-будь, зато смотреть и говорить что красиво посажена?

Зато как красиво действительно grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 25.9.2012, 21:01
Сообщение #505
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза







или на нашу модель))


по мне это красиво и уж тем более гораздо красивее, чем вот это:

а уж насколько практично первое, нежели второе.. ууу)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.9.2012, 21:05
Сообщение #506
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(vent0m @ 25.9.2012, 22:01) *
по мне это красиво и уж тем более гораздо красивее, чем вот это:


извращенцы))
Зато крышу мыть удобнее, чем у багфута
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.9.2012, 21:05
Сообщение #507
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(vent0m @ 25.9.2012, 21:01) *
по мне это красиво и уж тем более гораздо красивее, чем вот это:

а уж насколько практично первое, нежели второе.. ууу)

ужс... nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 25.9.2012, 21:07
Сообщение #508
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Саш, не совем понял..у меня рычаг оказывается кабы между витками. точнее с одной стороны между витками, а с другой просто упирается в виток. как на картинке выше. я не совсем понимаю как там что приварить, чтобы пружина ездила..

я вообще проводил эксперимент если взяться за бампер всем весом и прижать авто к земле, рычаг становится горизонтальнее, и подвеска начинает нормально работать. но как отпустишь - он упирается в один из витков и вниз уже не идёт. т.е когда машина вверх, а рычаг вниз. поэтому на лежачих и бьётся, что рычагу некуда идти..

Сообщение отредактировал vent0m - 25.9.2012, 21:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 25.9.2012, 21:50
Сообщение #509
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



америкосы отлично ниву подрезали clapping.gif http://www.youtube.com/watch?v=UdIRk7RX0aw
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 25.9.2012, 22:38
Сообщение #510
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Какая разница что ты до неба поднимешь кузов,что с мостом то делать?Вот большие колеса это уже вариант,а то что ты делаешь это извращенство(уж прости).Я не агитирую не чего резать,но хотя бы чуть опусти,убери к черту проставки,поставь поменьше,пружины пожестче,есть проставки межвитковые и т.д.,но не перегружай подвеску и остальные агрегаты,у тебя сейчас все в неправильных углах работает,а поэтому и ремонтить придется чаще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 25.9.2012, 22:50
Сообщение #511
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Да и ехать наверно как на табурете, крены ужас.
У меня сток подвеска и я без проблем езжу по лесу и по говнам, зимой по огромным кучам снега на дачу приходиться пробираться (застрял один раз, но не из-за клиренса). Один раз днищем зацепил огромный пень, и все. А так по корням деревьев ездил на второй передаче. А ты сделал раза в 2 выше чем у меня - зачем?)))
Щас себе вообще мысля проскакивает пружины -50 поставить, и даже с ними я не побоюсь в лес ездить) А высоченный клиренс = огромные крены, ужасный внешний вид и неправильная работа подвески в общем. Так что лучше всего поставить сток и будет ПРЕДОСТАТОЧНО даже для езды по лесу груженым...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 25.9.2012, 23:40
Сообщение #512
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(IGORYAN @ 25.9.2012, 23:38) *
Какая разница что ты до неба поднимешь кузов,что с мостом то делать?Вот большие колеса это уже вариант,а то что ты делаешь это извращенство(уж прости).Я не агитирую не чего резать,но хотя бы чуть опусти,убери к черту проставки,поставь поменьше,пружины пожестче,есть проставки межвитковые и т.д.,но не перегружай подвеску и остальные агрегаты,у тебя сейчас все в неправильных углах работает,а поэтому и ремонтить придется чаще.

IGORYAN, да, мост, это главная проблема.. пружины я новые ставить не буду. хватит деньги на запчасти выбрасывать. пока не просядут или не лопнут - будут стоять.

а неправильные углы практически у всех, кто ставит что-либо отличное от стока, будь то занижение или завышение.. вот задний мост, кое-кто ставит регулируемую панару. но продолные тяги практически никто не делает регулируемыми. очень мало. соответсвено всё равно мост не правильно стоит. тоже самое и с передней подвеской. у меня аморты вытянутя до предела, а у вас практичски сжаты, если нет спец проставок. и т.д. согласен, что нужно по уму делать. задние аморты поднял. передние придумал как. вот теперь надо с рычагом разобраться, просто я пытаюсь думать, как решить проблему, при условии сохранения требований, которые я к машине предъявляю. а ты предлагаешь убрать требования, без вдавания как их можно было бы решить. а мне важно именно решить конкретую проблему.

vad_ik, ну вообще, ехать мягче должно стать, тут даже кто-то в теме по занижению считал зависимость жёсткости от количесттва витков. крены, ну наверное сильнее будут, хотя пока я не ощутил. сделал я затем, что раньше у меня была сток подвеска и чиркал я много. очень много. т.е если я ехал с пассажирами, даже 3мя, практически с пустым багажником, даже мальейшие неровности дороги грунтовой скребли по днищу. для меня основная задача моей машины перевозить меня из точки а в точку б.а маршруты бывают очень разные. и через леса, и через снега. и почиркав днищем я понял, что не хочу однажды на гружёной машине остаться посреди леса. и мне не важно, что от такой высоты на 120 меня на трасе может болтать. я могу сбавить, и ничего страшного не случиться. зато вероятность застрять уменьшается, не сспорю, вон Саша поручик мне показывал своё мастерство, управления опущенной машины по бездорожью. можно и так ездить по лесу. но мне нужно выше. гружёным предостаточно не будет. проверенно. может первый год, пока они новые - да, но дальше это будет сплошная скрябалка.

ну а про внешний вид, это вообще не разговор, я уже написал. как помню, у тебя машина тоже без молдингов, так вот большинство в клубе считает что 2106 без них смотрится ущербно. и что? теперь мы должны отбросить свои взгляды и лепить эту фигню? даже не подумаю. каждый имеет право на своё мнение. лично по мне, поднятая машина смотрится красивее и органичнее чем посаженая. это мой вкус, и никто меня не переубедит, что он не правильный. вот у меня уже зад просел чутка, и из прекрасного, поднятого потихоньку превращается в обычный. по мне это очень плохо, как в практичном, так и в эстетичном смысле.. а вам нравтися, пожалуйста, занижайте. это ваши машины, вам на них ездить и вам ими любоваться. а мне ездить на своей, и если она вам всем не нравится это неповод от неё отказываться или под вас переделывать, это всего лишь возможность учитывать вкусы большинства или нет.


надеюсь без обид, сори за много букв, просто не умею кратко и обоснованно излагать свои мысли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 25.9.2012, 23:49
Сообщение #513
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Конечно ты должен делать только так, как сам хочешь, спору нет) Но просто не сталкивался с такими ямами в лесу, чтоб аж со сток подвеской до днища доставало... Кстати про молдинги - я их очень хочу вернуть! Но есть одно но, под ними очень быстро начинает ржаветь, а на двухсторонний скотч именно шестерочные не посадить. Поэтому у меня машина без них.

А занизить я хочу потому что по трассе и КАДу часто езжу 120-140, поставить амморты пожестче, т.к. жопу болтает. Да и внешний вид имхо у в меру заниженной машины лучше, чем стоковой. А пузотерки конечно ужасно выглядят, но это удел горячих кавказских парней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 25.9.2012, 23:57
Сообщение #514
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



знаешь, возможно я пересмотрю свою точку зрения и тоже решу пожёстче поставить всё, когда буду 120-140 ездить. но это будет только тогда, когда у меня буде 5ступка. пока у меня и на 110 бензин будет в трубу улетать. а у тебя инжектор к тому же))

а может к тому времени у меня будет вторая машина для гонок. а эта будет чисто для бездорожья. посмотрим, что загадывать.

Сообщение отредактировал vent0m - 25.9.2012, 23:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 26.9.2012, 0:06
Сообщение #515
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(vent0m @ 26.9.2012, 1:57) *
знаешь, возможно я пересмотрю свою точку зрения и тоже решу пожёстче поставить всё, когда буду 120-140 ездить. но это будет только тогда, когда у меня буде 5ступка. пока у меня и на 110 бензин будет в трубу улетать. а у тебя инжектор к тому же))

а может к тому времени у меня будет вторая машина для гонок. а эта будет чисто для бездорожья. посмотрим, что загадывать.


А, у тебя четырехступка... Я на ней не могу просто ездить, если бы машина была с 4кпп - даже в отсутсвие денег занял бы и бегом покупать))) У четырехступки еще и обороты огромные на такой скорости, расход, шум. На батиной бывшей шестерке год отъездил, там как раз была четырехступка))

С инжектором по моим подсчетам расход выходит около 8,5-9 по городу, раньше было стабильно 10)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 26.9.2012, 0:28
Сообщение #516
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(vad_ik @ 26.9.2012, 1:06) *
Цитата(vent0m @ 26.9.2012, 1:57) *
знаешь, возможно я пересмотрю свою точку зрения и тоже решу пожёстче поставить всё, когда буду 120-140 ездить. но это будет только тогда, когда у меня буде 5ступка. пока у меня и на 110 бензин будет в трубу улетать. а у тебя инжектор к тому же))

а может к тому времени у меня будет вторая машина для гонок. а эта будет чисто для бездорожья. посмотрим, что загадывать.


А, у тебя четырехступка... Я на ней не могу просто ездить, если бы машина была с 4кпп - даже в отсутсвие денег занял бы и бегом покупать))) У четырехступки еще и обороты огромные на такой скорости, расход, шум. На батиной бывшей шестерке год отъездил, там как раз была четырехступка))

С инжектором по моим подсчетам расход выходит около 8,5-9 по городу, раньше было стабильно 10)



ну да. обороты ты там 70 - около 3х тысяч, 100 - больше 4х.. сильно ли больше не помню, потому что пока обкатываю машину. так что мне завышать и завышать ещё можно))

вообще я не сильный фанат гонять на жигулях.. вот на иномарках ездил больше 120. а на наших страшно. поэтому я спокойно, необламываюсь могу ехать 90 по трассе, ну приеду чуть позже, зато живее буду. поэтому прям острой необходимости в 5ст нету пока. будут деньги - поставлю или переберу вторую 4ст в 5ст.. а пока и атк поезжу нормально)

про расход, вот щас на обкате езжу 60-70. красота. бензин вообще не расходуется.. очень медленно. думаю что литров в 6 выйдет.. но это по трассе, без пробок и светофоров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 26.9.2012, 9:45
Сообщение #517
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(vad_ik @ 26.9.2012, 2:06) *
С инжектором по моим подсчетам расход выходит около 8,5-9 по городу, раньше было стабильно 10)


А по трассе как? У меня на 4-ступке не больше 8,5/100 в режиме 110-120-на КАД разогнать до 130 (интересно же) - потолкаться в пробке. Да, все это с полной загрузкой.

На форуме разные мнения по расходу проскакивали, и поди пойми, то ли у человека карб и зажигание до установки инжа неэкономично настроены были (расход упал), то ли стоковая прошивка инжа не подходит конкретной манере вождения (расход вырос).





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 26.9.2012, 12:03
Сообщение #518
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Миш, а расскажи, как ты настраиваешь зажигание для экономичного режима?) раз уж разговор зашёл.

просто по страбоскопу и инструкции?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений я
сообщение 26.9.2012, 12:27
Сообщение #519
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 7.4.2011
Из: Украина, Козелец
Пользователь №: 49505
Машина:vaz 21063
Цвет:Ривьера (синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



у меня до пожара машинка кушала 6.5-7 на 100 прискорости 90-100 с карбом от 05 на 4ступке

Сообщение отредактировал Евгений я - 26.9.2012, 12:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 26.9.2012, 14:23
Сообщение #520
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Вывод: Пятиступке на жигулях быть!
Хотя для жигуля крейсерская скорость где-то 70 км\ч, больше уже комфорта нет.

Сообщение отредактировал Kedr - 26.9.2012, 14:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

148 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 11:47