![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
в 06 от бехи ставить можно, самый простой вариант, но проще купить бэху и не заморачиватся.
жигули есть жигули. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Простых вариантов нет. Ставить от любых бэх и т.д. смысла нет, жигуль есть жигуль. Если цель сделать быстрое авто (не жоповозку), то лучше всего турбоприоромотор. Тут и коробка родная, и кардан родной, и переделок минимум (колхоз системы охлаждения). Ехать хорошо отстроенный приоромотор будет очень даже, и затрат в районе 100к.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
pechera12, если подумать, чего хочется, то почти всегда можно найти альтернативу. Главное перестать искать сложные способы решения простых вопросов. Давай считать, вот тебе захотелось снять больше л.с., так? А ты сразу за волгомотор... нет, ну а сколько с него снять можно? ~95-105л.с. (его конечно рыдая над расходом и ресурсом можно раскачать до 120-150 где-то, но ~80 выдает наш родной 2106) И все? А вес? Итого разница в реальности будет ~10-15 л.с. Не проще-ли поставить два Солекса на оковских коллекторах и поиметь ровно ту-же если не большую прибавку? Вообще никаких серьезных переделок, а результат налицо. А если шлифануть голову, поставить БСЗ и тайговский РВ, то получишь не меньший "приход" по мощности и моменту. Да и не только меньше мороки, но и по деньгам выходит во вполне реальную сумму. Но скажу сразу предупреждение - начинай сразу-же копить деньги на ремонт трансмиссии и ходовой - сцепу спалишь, мостне порвешь, но старичок не будет в восторге от прикладываемых на него моментов. Тормоза быстро сносятся и многое, многое, многое... другое...
И всем максималистам процитирую общеизвестную истину: тюнинг начинается с тормозов! Сообщение отредактировал s_scout - 23.9.2012, 10:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
жесть... Волгу с таким мотором я обхожу легче чем оку)
Вот у меня 76 кобыл, у волги 80... Просрать огромные бабки, время и силы ради прибавки в 4 лс??? К тому же по секрету скажу что эти 4 лошади сведутся на нет за счет веса двигателя... Вы вообще подумайте головой, сколько объем у этого движка? 2.5? Вы вообще в курсе что с таки объемом мощность в стоке должна быть МИНИМУМ 180 кобыл... Вывод напрашивается сам собой двигатель ущербный изначально, ошибка природы |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 753 Регистрация: 16.2.2012 Из: Луганск у фестивальная Пользователь №: 64140 Машина:заз дэу Цвет:белый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
ну и ладно !это вообщето я так просто спросил! у знакомого завалялся на метал здает, а я б забрал!
ну если он такой геморный то увы и ах нам и так гемороя хватает тормоза придумали трусы )) |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
да он то сам по себе не геморный, но не для жигулевского кузова, уаз, газик, о , он там то что надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 24.4.2012 Из: Усть-илимск, Иркутская об Пользователь №: 66972 Машина:ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот вы тут говорите про иномоторы в шарика, а никто не думал поставить двиг ВАЗ-415? Это двух секционный рпд ванкеля, объем 1.3 и дает 140 л.с. в стоке, и встает к нам без переделок
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Вот вы тут говорите про иномоторы в шарика, а никто не думал поставить двиг ВАЗ-415? Это двух секционный рпд ванкеля, объем 1.3 и дает 140 л.с. в стоке, и встает к нам без переделок Так поставь, коли завалялся. Не думаю что он у каждого второго в гараже валяется =) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
конечно думали, вот даже тема о нем есть http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=11523
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
а, то про дизель, вот про РПД http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...post&p=9135
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
а, то про дизель, вот про РПД http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...post&p=9135 че,у него ж тоже РПД... |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ТА НЕ, я про свою ранее даную ссыль...
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 24.4.2012 Из: Усть-илимск, Иркутская об Пользователь №: 66972 Машина:ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот вы тут говорите про иномоторы в шарика, а никто не думал поставить двиг ВАЗ-415? Это двух секционный рпд ванкеля, объем 1.3 и дает 140 л.с. в стоке, и встает к нам без переделок Так поставь, коли завалялся. Не думаю что он у каждого второго в гараже валяется =) А сумы которые вы называете на переделку под инодвижку, плюс цена самого двигателя.. Оно то и выходит по деньгам, просто не надо ничего колхозить Вот вы тут говорите про иномоторы в шарика, а никто не думал поставить двиг ВАЗ-415? Это двух секционный рпд ванкеля, объем 1.3 и дает 140 л.с. в стоке, и встает к нам без переделок и был снят почти со всех машин куда он ставился ввиду малого ресурса... Рпд выпускается двумя автопроизводителями это ваз и мазда. Двигатели практически одинаковые и при желании можно в наш движок воткнуть начинку от иностранного собрата. Ресурс нашего двигателя составляет около 100 000 км. до кап ремонта, если конечно его не насиловать, а есть случаи где такой двиг бегал почти по 300 000 км без капиталки.. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Рпд выпускается двумя автопроизводителями это ваз и мазда. Двигатели практически одинаковые и при желании можно в наш движок воткнуть начинку от иностранного собрата. Ресурс нашего двигателя составляет около 100 000 км. до кап ремонта, если конечно его не насиловать, а есть случаи где такой двиг бегал почти по 300 000 км без капиталки.. капиталка РПД весьма затруднительна. да и мазда ушла далеко вперёд от ваза, не сравнить. я не вкоем случае не против РПД, просто если менять дрыгатель на классике на чтото другое - это для отжига, а для спокойной мощности хватит и доработанного стока ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
парни подскажите станет ли с 24 волги двиг с коробкой ??? Насчет 24 - хз, а вот 406 встает. Но впритык, и развесовка окончательно портится - он на добрых 40кг тяжелее +разница в коробках. Насколько я видел, сам мотор в подкапот запихать реально, а вот под коробку гарантированно придется изготавливать новый тоннель. Плюс кардан. Плюс мост/рзм. Тазовый порвется быстро, в змз в полтора раза больше момента. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 12.7.2011 Из: А.Р. Крым, Симферополь Пользователь №: 53888 Машина:На стадии покупки Цвет:Будет белый )) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
4A-GE ![]() Почему все забывают про 4A-GE, который и по весу подходит и по габаритам, и потенциал имеет очень и очень приличный? Так же, для этого двигателя в продаже существует огромное множество всяческих примочек, особенно турбо-китов, вплоть до очень серьезных. На моей памяти из такого выжали 690 л.с., но это только для тех, кому такое нужно. В стоке же он будет выдавать вам стабильные 130-150 л.с., что согласитесь, для жигулей очень и очень неплохо (Повторюсь, в стоке - без всякого тюнинга и с обычным расходом литров в 7!!!). Еще один плюс этого двигателя - он устанавливался как на заднеприводные модели Toyota (такие, как Toyota Sprinter Trueno AE86, Toyota Corolla Levin AE86), так и на переднеприводные (такие, как Toyota Sprinter Trueno AE101, Toyota Corolla Levin AE101), причем я подозреваю, что все двигатели взаимозаменяемые, т.к. не раз наблюдал картину, когда на переднеприводной двигатель от заднеприводной и наоборот (короче, как и в случае с ВАЗом). Первое поколение (Blue Top), заднеприводные автомобили, максимальная мощность в стоке - 131 л.с.: ![]() Второе поколение (Red & Black Top), переднеприводные автомобили, максимальная мощность в стоке - 120 л.с.: ![]() Третье поколение (Red Top), переднеприводные автомобили, максимальная мощность в стоке - 140 л.с.: ![]() Четвертое поколение (Silver Top), переднеприводные автомобили, максимальная мощность в стоке - 161 л.с.: ![]() Пятое поколение (Black Top), переднеприводные автомобили (кроме версии TRD, она заднеприводная), максимальная мощность в стоке - 165 л.с.: ![]() Так же, если у Вас есть деньги и желание, то Вам может повезти, и Вы притащите из Японии или Австралии спецдвигатели TRD, обычное дело которых - 11000 об/мин (ходят слухи, что в серии Formula Atlantic их раскручивали и до 18000 об/мин при помощи пневматических пружин клапанов, однако в это все таки трудновато поверить. Хотя, все может быть), а мощность далеко за 200 л.с. со старта. Выглядят эти чудо-аппараты примерно так: ![]() ![]() Ну вот, еще слышал где-то, что двигатели серии 4A-G - миллионники, однако инфа не проверена, пишу только то, что знаю сам. Вот, собственно по этому я и мучаюсь в выборе силового агрегата для своего будущего проекта - привычный SR20DET или все-таки 4A-GE Black Top... p.s.: Сразу скажу - отечественные двигатели НЕ хочу, т.к. надоели постоянные поломки то одного, то другого, а во вторых, они слабо мощные - кроме гоночных вариантов, а их достать так же трудно, как и TRD, а я пока еще не миллионер... p.s. [2]: Прошу прощения за столь огромное сообщение, у меня почему-то спойлер не работает... ![]() Сообщение отредактировал somus - 18.12.2012, 21:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
и по чём этот движок можно найти? но в любом случае нужно будет капиталить его, всё таки пробег... а ты его будешь использовать явно не для поездки на дачу))) считал примерно стоимость капиталки? самому интересно. если есть возможность то конечно лучше ниссановский турбовый ср ставить, в нём тяги с низов на порядок больше, изза обьёма, ну и доработать его проще( давление наддува поднять недорого)
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 12.7.2011 Из: А.Р. Крым, Симферополь Пользователь №: 53888 Машина:На стадии покупки Цвет:Будет белый )) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и по чём этот движок можно найти? но в любом случае нужно будет капиталить его, всё таки пробег... а ты его будешь использовать явно не для поездки на дачу))) считал примерно стоимость капиталки? самому интересно. если есть возможность то конечно лучше ниссановский турбовый ср ставить, в нём тяги с низов на порядок больше, изза обьёма, ну и доработать его проще( давление наддува поднять недорого) В моем городе (Симферополь) пару месяцев назад был продан Black Top за 1300у.е., с коробкой Т50 и навесным. Капиталить - это да, потому как даже в Японии эти машины покупались не для поездки на дачу. Но у него есть свои преимущества - вес, объем занимаемого пространства и кол-во лошадей с литра объема двигателя, да и красная зона начинается с 8000 об/мин. Можно сделать хороший, высокооборотистый атмосферник на дудках, вот такой например: ![]() Так же, к плюсам можно причислить тот факт, что купить турбо-кит на него не есть проблема, даже в Украине. Примерно такой (этот на Civic Ek9): ![]() Как говорится, бери да ставь. Вот, кстати, люди себе на 2109 поставили полный сток, и тащатся от того, что у них при том же объеме и расходе мощности теперь 160 л.с. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 19:38 |