IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Двигатели, какие можно поставить
abcorpse
сообщение 22.9.2012, 23:36
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



в 06 от бехи ставить можно, самый простой вариант, но проще купить бэху и не заморачиватся.
жигули есть жигули.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 23.9.2012, 0:14
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Простых вариантов нет. Ставить от любых бэх и т.д. смысла нет, жигуль есть жигуль. Если цель сделать быстрое авто (не жоповозку), то лучше всего турбоприоромотор. Тут и коробка родная, и кардан родной, и переделок минимум (колхоз системы охлаждения). Ехать хорошо отстроенный приоромотор будет очень даже, и затрат в районе 100к.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 23.9.2012, 7:54
Сообщение #63
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



pechera12, если подумать, чего хочется, то почти всегда можно найти альтернативу. Главное перестать искать сложные способы решения простых вопросов. Давай считать, вот тебе захотелось снять больше л.с., так? А ты сразу за волгомотор... нет, ну а сколько с него снять можно? ~95-105л.с. (его конечно рыдая над расходом и ресурсом можно раскачать до 120-150 где-то, но ~80 выдает наш родной 2106) И все? А вес? Итого разница в реальности будет ~10-15 л.с. Не проще-ли поставить два Солекса на оковских коллекторах и поиметь ровно ту-же если не большую прибавку? Вообще никаких серьезных переделок, а результат налицо. А если шлифануть голову, поставить БСЗ и тайговский РВ, то получишь не меньший "приход" по мощности и моменту. Да и не только меньше мороки, но и по деньгам выходит во вполне реальную сумму. Но скажу сразу предупреждение - начинай сразу-же копить деньги на ремонт трансмиссии и ходовой - сцепу спалишь, мостне порвешь, но старичок не будет в восторге от прикладываемых на него моментов. Тормоза быстро сносятся и многое, многое, многое... другое...

И всем максималистам процитирую общеизвестную истину: тюнинг начинается с тормозов!

Сообщение отредактировал s_scout - 23.9.2012, 10:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 23.9.2012, 8:33
Сообщение #64
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



жесть... Волгу с таким мотором я обхожу легче чем оку)
Вот у меня 76 кобыл, у волги 80... Просрать огромные бабки, время и силы ради прибавки в 4 лс??? К тому же по секрету скажу что эти 4 лошади сведутся на нет за счет веса двигателя...
Вы вообще подумайте головой, сколько объем у этого движка? 2.5? Вы вообще в курсе что с таки объемом мощность в стоке должна быть МИНИМУМ 180 кобыл... Вывод напрашивается сам собой двигатель ущербный изначально, ошибка природы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pechera12
сообщение 23.9.2012, 10:07
Сообщение #65
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 753
Регистрация: 16.2.2012
Из: Луганск у фестивальная
Пользователь №: 64140
Машина:заз дэу
Цвет:белый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 9 раз



ну и ладно !это вообщето я так просто спросил! у знакомого завалялся на метал здает, а я б забрал!
ну если он такой геморный то увы и ах нам и так гемороя хватает

тормоза придумали трусы ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.9.2012, 10:23
Сообщение #66
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



да он то сам по себе не геморный, но не для жигулевского кузова, уаз, газик, о , он там то что надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pirat38rus
сообщение 23.9.2012, 16:11
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 24.4.2012
Из: Усть-илимск, Иркутская об
Пользователь №: 66972
Машина:ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Вот вы тут говорите про иномоторы в шарика, а никто не думал поставить двиг ВАЗ-415? Это двух секционный рпд ванкеля, объем 1.3 и дает 140 л.с. в стоке, и встает к нам без переделок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.9.2012, 17:26
Сообщение #68
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Pirat38rus @ 23.9.2012, 21:11) *
Вот вы тут говорите про иномоторы в шарика, а никто не думал поставить двиг ВАЗ-415? Это двух секционный рпд ванкеля, объем 1.3 и дает 140 л.с. в стоке, и встает к нам без переделок


Так поставь, коли завалялся. Не думаю что он у каждого второго в гараже валяется =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 23.9.2012, 17:29
Сообщение #69
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Pirat38rus @ 23.9.2012, 18:11) *
Вот вы тут говорите про иномоторы в шарика, а никто не думал поставить двиг ВАЗ-415? Это двух секционный рпд ванкеля, объем 1.3 и дает 140 л.с. в стоке, и встает к нам без переделок


и был снят почти со всех машин куда он ставился ввиду малого ресурса...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.9.2012, 18:08
Сообщение #70
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



конечно думали, вот даже тема о нем есть http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=11523
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.9.2012, 18:10
Сообщение #71
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17614
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.9.2012, 18:11
Сообщение #72
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



а, то про дизель, вот про РПД http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...post&p=9135
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 23.9.2012, 18:20
Сообщение #73
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 23.9.2012, 18:11) *
а, то про дизель, вот про РПД http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...post&p=9135

че,у него ж тоже РПД...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.9.2012, 18:25
Сообщение #74
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ТА НЕ, я про свою ранее даную ссыль...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pirat38rus
сообщение 23.9.2012, 18:46
Сообщение #75
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 24.4.2012
Из: Усть-илимск, Иркутская об
Пользователь №: 66972
Машина:ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 23.9.2012, 18:26) *
Цитата(Pirat38rus @ 23.9.2012, 21:11) *
Вот вы тут говорите про иномоторы в шарика, а никто не думал поставить двиг ВАЗ-415? Это двух секционный рпд ванкеля, объем 1.3 и дает 140 л.с. в стоке, и встает к нам без переделок


Так поставь, коли завалялся. Не думаю что он у каждого второго в гараже валяется =)

А сумы которые вы называете на переделку под инодвижку, плюс цена самого двигателя.. Оно то и выходит по деньгам, просто не надо ничего колхозить

Цитата(П@ш@ @ 23.9.2012, 18:29) *
Цитата(Pirat38rus @ 23.9.2012, 18:11) *
Вот вы тут говорите про иномоторы в шарика, а никто не думал поставить двиг ВАЗ-415? Это двух секционный рпд ванкеля, объем 1.3 и дает 140 л.с. в стоке, и встает к нам без переделок


и был снят почти со всех машин куда он ставился ввиду малого ресурса...

Рпд выпускается двумя автопроизводителями это ваз и мазда. Двигатели практически одинаковые и при желании можно в наш движок воткнуть начинку от иностранного собрата. Ресурс нашего двигателя составляет около 100 000 км. до кап ремонта, если конечно его не насиловать, а есть случаи где такой двиг бегал почти по 300 000 км без капиталки..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 23.9.2012, 19:53
Сообщение #76
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Pirat38rus @ 23.9.2012, 20:46) *
Рпд выпускается двумя автопроизводителями это ваз и мазда. Двигатели практически одинаковые и при желании можно в наш движок воткнуть начинку от иностранного собрата. Ресурс нашего двигателя составляет около 100 000 км. до кап ремонта, если конечно его не насиловать, а есть случаи где такой двиг бегал почти по 300 000 км без капиталки..


капиталка РПД весьма затруднительна. да и мазда ушла далеко вперёд от ваза, не сравнить. я не вкоем случае не против РПД, просто если менять дрыгатель на классике на чтото другое - это для отжига, а для спокойной мощности хватит и доработанного стока ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 24.9.2012, 2:41
Сообщение #77
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(pechera12 @ 22.9.2012, 22:55) *
парни подскажите станет ли с 24 волги двиг с коробкой ???

Насчет 24 - хз, а вот 406 встает. Но впритык, и развесовка окончательно портится - он на добрых 40кг тяжелее +разница в коробках.
Насколько я видел, сам мотор в подкапот запихать реально, а вот под коробку гарантированно придется изготавливать новый тоннель. Плюс кардан. Плюс мост/рзм. Тазовый порвется быстро, в змз в полтора раза больше момента.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
somus
сообщение 18.12.2012, 21:41
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 12.7.2011
Из: А.Р. Крым, Симферополь
Пользователь №: 53888
Машина:На стадии покупки
Цвет:Будет белый ))
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



4A-GE



Почему все забывают про 4A-GE, который и по весу подходит и по габаритам, и потенциал имеет очень и очень приличный? Так же, для этого двигателя в продаже существует огромное множество всяческих примочек, особенно турбо-китов, вплоть до очень серьезных. На моей памяти из такого выжали 690 л.с., но это только для тех, кому такое нужно. В стоке же он будет выдавать вам стабильные 130-150 л.с., что согласитесь, для жигулей очень и очень неплохо (Повторюсь, в стоке - без всякого тюнинга и с обычным расходом литров в 7!!!). Еще один плюс этого двигателя - он устанавливался как на заднеприводные модели Toyota (такие, как Toyota Sprinter Trueno AE86, Toyota Corolla Levin AE86), так и на переднеприводные (такие, как Toyota Sprinter Trueno AE101, Toyota Corolla Levin AE101), причем я подозреваю, что все двигатели взаимозаменяемые, т.к. не раз наблюдал картину, когда на переднеприводной двигатель от заднеприводной и наоборот (короче, как и в случае с ВАЗом).


Первое поколение (Blue Top), заднеприводные автомобили, максимальная мощность в стоке - 131 л.с.:


Второе поколение (Red & Black Top), переднеприводные автомобили, максимальная мощность в стоке - 120 л.с.:


Третье поколение (Red Top), переднеприводные автомобили, максимальная мощность в стоке - 140 л.с.:


Четвертое поколение (Silver Top), переднеприводные автомобили, максимальная мощность в стоке - 161 л.с.:


Пятое поколение (Black Top), переднеприводные автомобили (кроме версии TRD, она заднеприводная), максимальная мощность в стоке - 165 л.с.:


Так же, если у Вас есть деньги и желание, то Вам может повезти, и Вы притащите из Японии или Австралии спецдвигатели TRD, обычное дело которых - 11000 об/мин (ходят слухи, что в серии Formula Atlantic их раскручивали и до 18000 об/мин при помощи пневматических пружин клапанов, однако в это все таки трудновато поверить. Хотя, все может быть), а мощность далеко за 200 л.с. со старта. Выглядят эти чудо-аппараты примерно так:




Ну вот, еще слышал где-то, что двигатели серии 4A-G - миллионники, однако инфа не проверена, пишу только то, что знаю сам. Вот, собственно по этому я и мучаюсь в выборе силового агрегата для своего будущего проекта - привычный SR20DET или все-таки 4A-GE Black Top...

p.s.: Сразу скажу - отечественные двигатели НЕ хочу, т.к. надоели постоянные поломки то одного, то другого, а во вторых, они слабо мощные - кроме гоночных вариантов, а их достать так же трудно, как и TRD, а я пока еще не миллионер...
p.s. [2]: Прошу прощения за столь огромное сообщение, у меня почему-то спойлер не работает...sorry.gif


Сообщение отредактировал somus - 18.12.2012, 21:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 18.12.2012, 22:10
Сообщение #79
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



и по чём этот движок можно найти? но в любом случае нужно будет капиталить его, всё таки пробег... а ты его будешь использовать явно не для поездки на дачу))) считал примерно стоимость капиталки? самому интересно. если есть возможность то конечно лучше ниссановский турбовый ср ставить, в нём тяги с низов на порядок больше, изза обьёма, ну и доработать его проще( давление наддува поднять недорого)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
somus
сообщение 18.12.2012, 22:59
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 12.7.2011
Из: А.Р. Крым, Симферополь
Пользователь №: 53888
Машина:На стадии покупки
Цвет:Будет белый ))
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lavr06 @ 18.12.2012, 22:10) *
и по чём этот движок можно найти? но в любом случае нужно будет капиталить его, всё таки пробег... а ты его будешь использовать явно не для поездки на дачу))) считал примерно стоимость капиталки? самому интересно. если есть возможность то конечно лучше ниссановский турбовый ср ставить, в нём тяги с низов на порядок больше, изза обьёма, ну и доработать его проще( давление наддува поднять недорого)

В моем городе (Симферополь) пару месяцев назад был продан Black Top за 1300у.е., с коробкой Т50 и навесным. Капиталить - это да, потому как даже в Японии эти машины покупались не для поездки на дачу. Но у него есть свои преимущества - вес, объем занимаемого пространства и кол-во лошадей с литра объема двигателя, да и красная зона начинается с 8000 об/мин. Можно сделать хороший, высокооборотистый атмосферник на дудках, вот такой например:

Так же, к плюсам можно причислить тот факт, что купить турбо-кит на него не есть проблема, даже в Украине. Примерно такой (этот на Civic Ek9):

Как говорится, бери да ставь.
Вот, кстати, люди себе на 2109 поставили полный сток, и тащатся от того, что у них при том же объеме и расходе мощности теперь 160 л.с.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 19:38