IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

243 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ford Scorpio
OPTIMUS PRIME
сообщение 30.9.2012, 15:09
Сообщение #1361
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Порвался возле наконечника?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 30.9.2012, 16:18
Сообщение #1362
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ахах, у меня в опеле також тросик на сцепку)))
Хотя авто 95 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 30.9.2012, 16:28
Сообщение #1363
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Ооо как! на альбеевском форуме люди пишут что гидропривод сцепы это ее недостаток, типа жесткое сцепление из-за этого, а я им объясняю что это достоинство, что даже если засопливит то доехать можно, ну разве што совсем все вытечет. А трос порвался и кирдык))) От тазов переднеприводных посмотри, должно ченить подобраться, у калины трос точно, родной наверно заоблачно стОит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 30.9.2012, 16:48
Сообщение #1364
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Господин поручик @ 30.9.2012, 15:17) *
Цитата
порвался трос сцепления.

Вот когда можно добрым словом помянуть шоху-никаких тебе древних тросов...все современненько, на гидроприводах))

Зато, заумных процедур на яме не нужно, открыл капот и поставил, как в данном случае, то что попалось! Игорьку - good.gif !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 30.9.2012, 16:55
Сообщение #1365
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Да, трос немного луче, в плане замены.А если всё нормально рабочее, вилка, и хорошая сцепа, то педаль мягкая и информативная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.9.2012, 17:01
Сообщение #1366
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Mitka @ 30.9.2012, 17:48) *
Цитата(Господин поручик @ 30.9.2012, 15:17) *
Цитата
порвался трос сцепления.

Вот когда можно добрым словом помянуть шоху-никаких тебе древних тросов...все современненько, на гидроприводах))

Зато, заумных процедур на яме не нужно, открыл капот и поставил, как в данном случае, то что попалось! Игорьку - good.gif !


Алекс уже писАл про форс мажоры)
ps- на своем коне НИ РА ЗУ в сцепу не лазил...даже не знаю-как чего там регулировать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.9.2012, 17:03
Сообщение #1367
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Господин поручик @ 30.9.2012, 17:01) *
ps- на своем коне НИ РА ЗУ в сцепу не лазил...даже не знаю-как чего там регулировать)

не так надо писать.. НИ-РА-ЗУ.................вот так будет точнее big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 30.9.2012, 17:05
Сообщение #1368
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Саня, на педальном или фордогюнтере?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 30.9.2012, 17:08
Сообщение #1369
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата
Алекс уже писАл про форс мажоры)
ps- на своем коне НИ РА ЗУ в сцепу не лазил...даже не знаю-как чего там регулировать)


Хм странно,за почти 200тыс диск должен был подизносится,что потребовало бы регулировки свободного хода вилки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.9.2012, 17:10
Сообщение #1370
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 30.9.2012, 18:08) *
Цитата
Алекс уже писАл про форс мажоры)
ps- на своем коне НИ РА ЗУ в сцепу не лазил...даже не знаю-как чего там регулировать)


Хм странно,за почти 200тыс диск должен был подизносится,что потребовало бы регулировки свободного хода вилки


не спорю. Но ведь ездит же ! )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 30.9.2012, 17:23
Сообщение #1371
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Ребята я ездил и на тройке и на Форде. Не поймите, что расхваливаю Форд - но тросс действительно лучше.
Смотрите - трос я снял даже не залезая под машину, хотя вначале не зная, думал, что прийдется лезть. Он снимается с подкапотного рукой дотягиваемся до пыльника, снимаем пыльник и легко сдвигаем наконечник троса - все, трос уже в руках.
Второй ньюанс - регулировка сцепления находится прямо на педали. Не нужно загонять машину на яму, чтобы двумя ключами крутить гайки и добиваться правильного хода педали - достаточно переместить пластиковый ползунок в нужное положение и ход педали отрегулирован, а тросик натянут. Дело 5 секунд - хочешь подтяни, хочешь отпусти.

По поводу того где порвался - примерно в 15-17 сантиметрах от наконечника, который крепится на педали.

На мой взгляд Плюсы тросика:
- выгодное расположение для замены и регулировки
- простая замена
- элементарная регулировка
- мягкое сцепление
- если во время менять трос, а не ездить "пока не порвется" то система практически вечная

минусы:
- если ломается, то не дает о себе знать заранее - рвется сразу.

Плюсы гидравлики
- ломается редко.
- о своей неисправности предупреждает заблаговременно

минусы:
- сложная регулировка(нужна яма, инструменты и напарник)
- требует прокачки (опять же яма, инструменты и напарник)
- если сломается то уже ничего не поделаешь - прийдется тянуть на шнурке в сервис
- относительно жесткое сцепление.

Так что я за трос. Если за ним седить и менять когда положено - то и проблем не будет... Немцы ж не идиоты - не зря тормоза сделали гидравлические, а сцепление и газ на тросике...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.9.2012, 17:28
Сообщение #1372
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



не понимаю-какая связь между мягкостью cцепления и типом привода? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 30.9.2012, 17:28
Сообщение #1373
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Я тоже за трос,но при косяках сцепы дорогие тросы рвёт часто, становится расходником.Читал про случай когда человек долго мучался, меня сцепу разных фирм, пока не догадался вилку заменить, и всё в ажуре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.9.2012, 18:08
Сообщение #1374
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Господин поручик @ 30.9.2012, 17:28) *
не понимаю-какая связь между мягкостью cцепления и типом привода? dntknw.gif

щитается что трос туже тк ржавеет..гидро привод не так сильно ржавеет,тк тормозуха пока туда дойдет-смажет рабочий путь good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 30.9.2012, 18:12
Сообщение #1375
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Ролакс @ 30.9.2012, 17:08) *
Цитата(Господин поручик @ 30.9.2012, 17:28) *
не понимаю-какая связь между мягкостью cцепления и типом привода? dntknw.gif

щитается что трос туже тк ржавеет..гидро привод не так сильно ржавеет,тк тормозуха пока туда дойдет-смажет рабочий путь good.gif


Так трос же в оплётке!=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 30.9.2012, 18:34
Сообщение #1376
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Игорек1984 @ 30.9.2012, 18:05) *
Попробовал включить передачу без сцепления - нифига. Попробовал завести машину с включенной передачей - тоже дохлый номер.

почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 30.9.2012, 18:36
Сообщение #1377
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(DGR @ 30.9.2012, 17:34) *
Цитата(Игорек1984 @ 30.9.2012, 18:05) *
Попробовал включить передачу без сцепления - нифига. Попробовал завести машину с включенной передачей - тоже дохлый номер.

почему?


а кстати да, какова связь??


на не запущеном двигле без сцепы включаешь передачу и заводишься на стартере, и просто едешь к месту ремонта...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 30.9.2012, 18:46
Сообщение #1378
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



У меня аккум не тянет двухтонную машину на первой передаче. Я включил передачу завел машину, а она проехала полметра и все лампочки притухли на 80%, нуегонах так над аккумом глумиться.

Не понимаю почему трос туже, если у меня мягче? Да и не ржавеет трос - он ведь в смазке и в оплетке. Мой 25летний порваный не подавал ни малейшего признака ржавчины.


Не парьтесь - просто у нас народ привык ездить до победного, пока уже все не разлетится -тогда и меняют, еще и ругают, дескать херовые детали - не ходят 100лет. 25 летний трос нужно быол заменить лет 10 назад....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 30.9.2012, 19:48
Сообщение #1379
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Игорек1984 @ 29.9.2012, 15:24) *
Я думаю, что имеется ввиду запчастями отечественного производства. Иными словами если БМВ разрешает сборку своих машин в наших странах, то какая в этом выгода для самой страны? Ну налог, ну рабочие места. А тут в добавок - поставка наших запчастей, которые сейчас не то что далеки, они просто недосягаемы до нормального качества. Я думаю, что запчасти должны быть лицензированы фирмой, но по скольку наша страна самая корумпированная страна в мире, то я не удивлюсь если увижу охеренную немецкую лицензию с пожизненной гарантией на рулевой вал из сырого металла со слизанными шлицами и надписью на русском языке "Сделано в Хермании"....
А немцам думаю пофиг - ну делаете гавно для себя, ну и делайте - еще и бабки нам отстегиваете, главное что нам сюда это говно не везете. А тут мы уже нормальные машины собираем - для себя любимых...

Да какие нахрен отечественные запчасти?! Чо вы заладили? Предположим что даже если какая-то мелочь изготовляеться в России, то как она может делаться из сыромятины если производство всё лицензировано и такой же строгий контроль качества? Это чё на*б чтоли получаеться? Если было бы таково, то как развернули Российскую сборку, так бы и свернули её!
Да, кстати, если найдеш такую надпись на оригинале "Сделано в Германии" я буду крайне признателен и пойму, что Игорь-то прав был всётаки rofl.gif

P.S. Всё таки удивляет, пишеш, пишеш что есть на самом деле, так - нет, нет, этого не может быть, это неправда, не хотим ничего слышать другого и продолжают гнуть свою линию...

Цитата(Игорек1984 @ 30.9.2012, 18:23) *
Плюсы гидравлики
- ломается редко.
- о своей неисправности предупреждает заблаговременно

минусы:
- сложная регулировка(нужна яма, инструменты и напарник)
- требует прокачки (опять же яма, инструменты и напарник)
- если сломается то уже ничего не поделаешь - прийдется тянуть на шнурке в сервис
- относительно жесткое сцепление.

Так что я за трос. Если за ним седить и менять когда положено - то и проблем не будет... Немцы ж не идиоты - не зря тормоза сделали гидравлические, а сцепление и газ на тросике...

И не только на тросике, а так же на гидравлике. К плюсам гидравлики стоит отнести такую же мягкость сцепы. Не вериш? Понажимай сцепу на каком-нибудь другом немце.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 30.9.2012, 20:09
Сообщение #1380
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



у меня сцепление гидравлическое,намного мягче чем тросовое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

243 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 6:37