![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1361
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Порвался возле наконечника?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1362
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ахах, у меня в опеле також тросик на сцепку)))
Хотя авто 95 года. |
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ооо как! на альбеевском форуме люди пишут что гидропривод сцепы это ее недостаток, типа жесткое сцепление из-за этого, а я им объясняю что это достоинство, что даже если засопливит то доехать можно, ну разве што совсем все вытечет. А трос порвался и кирдык))) От тазов переднеприводных посмотри, должно ченить подобраться, у калины трос точно, родной наверно заоблачно стОит...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Цитата порвался трос сцепления. Вот когда можно добрым словом помянуть шоху-никаких тебе древних тросов...все современненько, на гидроприводах)) Зато, заумных процедур на яме не нужно, открыл капот и поставил, как в данном случае, то что попалось! Игорьку - ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да, трос немного луче, в плане замены.А если всё нормально рабочее, вилка, и хорошая сцепа, то педаль мягкая и информативная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1366
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата порвался трос сцепления. Вот когда можно добрым словом помянуть шоху-никаких тебе древних тросов...все современненько, на гидроприводах)) Зато, заумных процедур на яме не нужно, открыл капот и поставил, как в данном случае, то что попалось! Игорьку - ![]() Алекс уже писАл про форс мажоры) ps- на своем коне НИ РА ЗУ в сцепу не лазил...даже не знаю-как чего там регулировать) |
|
|
![]()
Сообщение
#1367
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Саня, на педальном или фордогюнтере?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1369
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Цитата Алекс уже писАл про форс мажоры) ps- на своем коне НИ РА ЗУ в сцепу не лазил...даже не знаю-как чего там регулировать) Хм странно,за почти 200тыс диск должен был подизносится,что потребовало бы регулировки свободного хода вилки |
|
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Алекс уже писАл про форс мажоры) ps- на своем коне НИ РА ЗУ в сцепу не лазил...даже не знаю-как чего там регулировать) Хм странно,за почти 200тыс диск должен был подизносится,что потребовало бы регулировки свободного хода вилки не спорю. Но ведь ездит же ! ) |
|
|
![]()
Сообщение
#1371
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ребята я ездил и на тройке и на Форде. Не поймите, что расхваливаю Форд - но тросс действительно лучше.
Смотрите - трос я снял даже не залезая под машину, хотя вначале не зная, думал, что прийдется лезть. Он снимается с подкапотного рукой дотягиваемся до пыльника, снимаем пыльник и легко сдвигаем наконечник троса - все, трос уже в руках. Второй ньюанс - регулировка сцепления находится прямо на педали. Не нужно загонять машину на яму, чтобы двумя ключами крутить гайки и добиваться правильного хода педали - достаточно переместить пластиковый ползунок в нужное положение и ход педали отрегулирован, а тросик натянут. Дело 5 секунд - хочешь подтяни, хочешь отпусти. По поводу того где порвался - примерно в 15-17 сантиметрах от наконечника, который крепится на педали. На мой взгляд Плюсы тросика: - выгодное расположение для замены и регулировки - простая замена - элементарная регулировка - мягкое сцепление - если во время менять трос, а не ездить "пока не порвется" то система практически вечная минусы: - если ломается, то не дает о себе знать заранее - рвется сразу. Плюсы гидравлики - ломается редко. - о своей неисправности предупреждает заблаговременно минусы: - сложная регулировка(нужна яма, инструменты и напарник) - требует прокачки (опять же яма, инструменты и напарник) - если сломается то уже ничего не поделаешь - прийдется тянуть на шнурке в сервис - относительно жесткое сцепление. Так что я за трос. Если за ним седить и менять когда положено - то и проблем не будет... Немцы ж не идиоты - не зря тормоза сделали гидравлические, а сцепление и газ на тросике... |
|
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
не понимаю-какая связь между мягкостью cцепления и типом привода?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Я тоже за трос,но при косяках сцепы дорогие тросы рвёт часто, становится расходником.Читал про случай когда человек долго мучался, меня сцепу разных фирм, пока не догадался вилку заменить, и всё в ажуре.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1375
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1376
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Попробовал включить передачу без сцепления - нифига. Попробовал завести машину с включенной передачей - тоже дохлый номер. почему? а кстати да, какова связь?? на не запущеном двигле без сцепы включаешь передачу и заводишься на стартере, и просто едешь к месту ремонта... |
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
У меня аккум не тянет двухтонную машину на первой передаче. Я включил передачу завел машину, а она проехала полметра и все лампочки притухли на 80%, нуегонах так над аккумом глумиться.
Не понимаю почему трос туже, если у меня мягче? Да и не ржавеет трос - он ведь в смазке и в оплетке. Мой 25летний порваный не подавал ни малейшего признака ржавчины. Не парьтесь - просто у нас народ привык ездить до победного, пока уже все не разлетится -тогда и меняют, еще и ругают, дескать херовые детали - не ходят 100лет. 25 летний трос нужно быол заменить лет 10 назад.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1379
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Я думаю, что имеется ввиду запчастями отечественного производства. Иными словами если БМВ разрешает сборку своих машин в наших странах, то какая в этом выгода для самой страны? Ну налог, ну рабочие места. А тут в добавок - поставка наших запчастей, которые сейчас не то что далеки, они просто недосягаемы до нормального качества. Я думаю, что запчасти должны быть лицензированы фирмой, но по скольку наша страна самая корумпированная страна в мире, то я не удивлюсь если увижу охеренную немецкую лицензию с пожизненной гарантией на рулевой вал из сырого металла со слизанными шлицами и надписью на русском языке "Сделано в Хермании".... А немцам думаю пофиг - ну делаете гавно для себя, ну и делайте - еще и бабки нам отстегиваете, главное что нам сюда это говно не везете. А тут мы уже нормальные машины собираем - для себя любимых... Да какие нахрен отечественные запчасти?! Чо вы заладили? Предположим что даже если какая-то мелочь изготовляеться в России, то как она может делаться из сыромятины если производство всё лицензировано и такой же строгий контроль качества? Это чё на*б чтоли получаеться? Если было бы таково, то как развернули Российскую сборку, так бы и свернули её! Да, кстати, если найдеш такую надпись на оригинале "Сделано в Германии" я буду крайне признателен и пойму, что Игорь-то прав был всётаки ![]() P.S. Всё таки удивляет, пишеш, пишеш что есть на самом деле, так - нет, нет, этого не может быть, это неправда, не хотим ничего слышать другого и продолжают гнуть свою линию... Плюсы гидравлики - ломается редко. - о своей неисправности предупреждает заблаговременно минусы: - сложная регулировка(нужна яма, инструменты и напарник) - требует прокачки (опять же яма, инструменты и напарник) - если сломается то уже ничего не поделаешь - прийдется тянуть на шнурке в сервис - относительно жесткое сцепление. Так что я за трос. Если за ним седить и менять когда положено - то и проблем не будет... Немцы ж не идиоты - не зря тормоза сделали гидравлические, а сцепление и газ на тросике... И не только на тросике, а так же на гидравлике. К плюсам гидравлики стоит отнести такую же мягкость сцепы. Не вериш? Понажимай сцепу на каком-нибудь другом немце. |
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
у меня сцепление гидравлическое,намного мягче чем тросовое.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 6:37 |