![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1061
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 25.3.2009 Из: Україна, Гримайлів Пользователь №: 11487 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежева Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Меня уже достало малое давление масла. Думаю снимать мотор и заменять пром.вал. В общем кабанчик прошел 171тис. без замены. Посоветуйте, может дело в насосе, жаль мотор мучить, 15тыс. после кап ремонта. Может можно поменять без развертки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 3.9.2012 Пользователь №: 71759 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Меня уже достало малое давление масла. Думаю снимать мотор и заменять пром.вал. В общем кабанчик прошел 171тис. без замены. Посоветуйте, может дело в насосе, жаль мотор мучить, 15тыс. после кап ремонта. Может можно поменять без развертки? согласен скажите как лучше сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 5.9.2012 Пользователь №: 71809 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В своё время тоже была шестерка старенькая, так вот не было давления на прогретом двигателе, поменяли все что только можно, потом решили откопиталить движок, расточили всёкак положено, заводим опять нет давления, при повторном разборе оказалось коленвал криво расточили....пришлось новый покупать т.к. ремонтов после горе расточников на нём уже не осталось :-((( Вот так вот...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 7.6.2010 Из: Тула Пользователь №: 33219 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:липа зеленая Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтобы не дублировать сообщение дам ссылку на него. Ибо не знаю: к распредвалу относится или к проблеме с давлением масла. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=601188
|
|
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 25.3.2009 Из: Україна, Гримайлів Пользователь №: 11487 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежева Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Буду заказывать себе вот такую штукуразвертка. Подскажите: надо брать ремонтную или стандартную. спасибо.Размер?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1066
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Здравствуйте. Буду заказывать себе вот такую штукуразвертка. Подскажите: надо брать ремонтную или стандартную. спасибо.Размер? Чет я не понял, что развертывается в пром валу жигулей? |
|
|
![]()
Сообщение
#1067
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
filipp
Дык втулки в которых промвал вертится. |
|
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 19.9.2012 Пользователь №: 72349 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!Ребята такая проблема -машина стояла в гараже около года проверил уровень масла все в норме масло менялось перед постановкой в гараж менял все- фильтр тоже- масло минеральное.Машина завелась нормально-сделал ходовую .Двигатель вскрывался-обновили кольца и поменяли вкладыши-ездил после этого полгода все было нормально.Теперь такая проблема на холодную заводится и лампа давления масла тухнет-но когда движок нагревается то лампочка сначала мигает на холостом ходу а потом вообще загорается и машина через пару минут глохнет и не заводится до тех пор пока движло не остынет-кабанчик уже менял раньше на нивовский.Стрелка нав манометре не работает-----подскажите надо ли вскрывать движло или проблема проще.И еще когда двигатель нагевается то начинает работать неустойчиво
|
|
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Привет всем!Ребята такая проблема -машина стояла в гараже около года проверил уровень масла все в норме масло менялось перед постановкой в гараж менял все- фильтр тоже- масло минеральное. В первую очередь, проверь уровень масла и состояние бензонасоса. У меня лично, полгода стоянки хватило для кончины диафрагм, с протеканием топлива в масло. Поменял диафрагмы и масло, езжу - не жалуюсь... Касаемо "двигатель работает неустойчиво", тоже проходили. По серьезному, надо спланировать поездку, где полчасика можно будет жарить на прямой передаче по трассе. После этого, постоявший движок, чувствует себя конфеткой! Сообщение отредактировал Ammendorf - 19.9.2012, 22:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
filipp Дык втулки в которых промвал вертится. Чет совсем ничего непонял в промвалу КПП втулки есть чтоли? Или это другой какойто? Я так понял речь ишла о промежуточном валу привода трамблера и маслонасоса. Еще называют кабанчик, поросенок, хз как. |
|
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Теперь понял
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1073
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Такая проблема, решение которой пока не нашел. В последнее время, когда заводишь на морозе(-15 С) как только двигатель завелся первые минуты 3-4 давление масла показывает где то 7-8, открывал капот, смотрел всё вокруг никгде нечего не подкапывает, всё норм. Как только машина прогрееться давление падает до 2-2,5. В движении всё нормально, выше 4 не поднимается, может только совсем чуть-чуть, но это можно списать на погрешность прибора. Почему такое происходит и чем опасно?
Сообщение отредактировал srt - 25.1.2013, 21:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
А датчик другой ставил? У меня когда датчик навернулся я из трёх новых только один нормальный выбрал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А датчик другой ставил? У меня когда датчик навернулся я из трёх новых только один нормальный выбрал. Датчик не ставил, а что с ним может быть, если после 3-х минут прогрева он всё норм начинает показывать? Я плохо представляю себе систему смазки двигателя, а не моежт ли там быть какого нибудь клапана, который просто примерзает, а потом при прогреве всё норм становиться? |
|
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Цитата Датчик не ставил, а что с ним может быть, У меня на неисправном новом датчике давление зашкалевало . |
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
В такой ситуации виноват или датчик, или редукционный клапан на маслонасосе, который стравливает масло в поддон, если давление зашкаливает. Если он заклинил, то на холодную будет большое давление, а на горячую давление падает из-за разжижения масла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
В последнее время, когда заводишь на морозе(-15 С) как только двигатель завелся первые минуты 3-4 давление масла показывает где то 7-8, открывал капот, смотрел всё вокруг никгде нечего не подкапывает, всё норм. Как только машина прогрееться давление падает до 2-2,5. 2-2,5 на холостом ходу это тоже вроде как многовато...Хотя как знать. Ну а 7-8 это через чур много. Видимо все же масло оч. густое. Если замена масла непоможет надо искать причину в редукционном клапане маслонасоса. В принципе он разборный и можно его прочистить или хотя бы проверить. Но надо вначале снять его, а это геморойная задача. Надо снять поддон. |
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
В последнее время, когда заводишь на морозе(-15 С) как только двигатель завелся первые минуты 3-4 давление масла показывает где то 7-8, открывал капот, смотрел всё вокруг никгде нечего не подкапывает, всё норм. Как только машина прогрееться давление падает до 2-2,5. 2-2,5 на холостом ходу это тоже вроде как многовато...Хотя как знать. Ну а 7-8 это через чур много. Видимо все же масло оч. густое. Если замена масла непоможет надо искать причину в редукционном клапане маслонасоса. В принципе он разборный и можно его прочистить или хотя бы проверить. Но надо вначале снять его, а это геморойная задача. Надо снять поддон. Поддон крутить 2,5 часов. Я позапрошлой неделе снимал, 2,5 часа стоял крутил поддомкратил двигатель. Главное изловчится так чтоб рука свободно подлезла к болту. А ставить будешь без гемороя прокладку привяжи нитками к поддону и сё ставь прокладка гулять не будет( смотря как привяжешь). Я привязывал на всех поворотах поддона, а на правой стороне везде привязал мало ли. |
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Ну что, датчик поменял, давление изменилось?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 13:53 |