IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

71 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Давление масла, И всё что с ним связано
Арсен
сообщение 3.9.2012, 10:28
Сообщение #1061
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 25.3.2009
Из: Україна, Гримайлів
Пользователь №: 11487
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежева
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Меня уже достало малое давление масла. Думаю снимать мотор и заменять пром.вал. В общем кабанчик прошел 171тис. без замены. Посоветуйте, может дело в насосе, жаль мотор мучить, 15тыс. после кап ремонта. Может можно поменять без развертки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
astraxan30
сообщение 3.9.2012, 23:59
Сообщение #1062
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 3.9.2012
Пользователь №: 71759
Машина:ваз 2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Арсен @ 3.9.2012, 11:28) *
Меня уже достало малое давление масла. Думаю снимать мотор и заменять пром.вал. В общем кабанчик прошел 171тис. без замены. Посоветуйте, может дело в насосе, жаль мотор мучить, 15тыс. после кап ремонта. Может можно поменять без развертки?


согласен скажите как лучше сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
auto-master
сообщение 5.9.2012, 10:09
Сообщение #1063
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 5.9.2012
Пользователь №: 71809
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



В своё время тоже была шестерка старенькая, так вот не было давления на прогретом двигателе, поменяли все что только можно, потом решили откопиталить движок, расточили всёкак положено, заводим опять нет давления, при повторном разборе оказалось коленвал криво расточили....пришлось новый покупать т.к. ремонтов после горе расточников на нём уже не осталось :-((( Вот так вот...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skeleton
сообщение 10.9.2012, 22:59
Сообщение #1064
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 7.6.2010
Из: Тула
Пользователь №: 33219
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:липа зеленая
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Чтобы не дублировать сообщение дам ссылку на него. Ибо не знаю: к распредвалу относится или к проблеме с давлением масла. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=601188
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арсен
сообщение 11.9.2012, 17:52
Сообщение #1065
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 25.3.2009
Из: Україна, Гримайлів
Пользователь №: 11487
Машина:Ваз 21063
Цвет:Бежева
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте. Буду заказывать себе вот такую штукуразвертка. Подскажите: надо брать ремонтную или стандартную. спасибо.Размер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.9.2012, 12:47
Сообщение #1066
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Арсен @ 11.9.2012, 21:52) *
Здравствуйте. Буду заказывать себе вот такую штукуразвертка. Подскажите: надо брать ремонтную или стандартную. спасибо.Размер?

Чет я не понял, что развертывается в пром валу жигулей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 13.9.2012, 13:58
Сообщение #1067
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



filipp
Дык втулки в которых промвал вертится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chopa
сообщение 19.9.2012, 20:53
Сообщение #1068
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.9.2012
Пользователь №: 72349
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем!Ребята такая проблема -машина стояла в гараже около года проверил уровень масла все в норме масло менялось перед постановкой в гараж менял все- фильтр тоже- масло минеральное.Машина завелась нормально-сделал ходовую .Двигатель вскрывался-обновили кольца и поменяли вкладыши-ездил после этого полгода все было нормально.Теперь такая проблема на холодную заводится и лампа давления масла тухнет-но когда движок нагревается то лампочка сначала мигает на холостом ходу а потом вообще загорается и машина через пару минут глохнет и не заводится до тех пор пока движло не остынет-кабанчик уже менял раньше на нивовский.Стрелка нав манометре не работает-----подскажите надо ли вскрывать движло или проблема проще.И еще когда двигатель нагевается то начинает работать неустойчиво

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 19.9.2012, 22:45
Сообщение #1069
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(chopa @ 19.9.2012, 21:53) *
Привет всем!Ребята такая проблема -машина стояла в гараже около года проверил уровень масла все в норме масло менялось перед постановкой в гараж менял все- фильтр тоже- масло минеральное.

В первую очередь, проверь уровень масла и состояние бензонасоса. У меня лично, полгода стоянки хватило для кончины диафрагм, с протеканием топлива в масло. Поменял диафрагмы и масло, езжу - не жалуюсь...
Касаемо "двигатель работает неустойчиво", тоже проходили. По серьезному, надо спланировать поездку, где полчасика можно будет жарить на прямой передаче по трассе. После этого, постоявший движок, чувствует себя конфеткой!

Сообщение отредактировал Ammendorf - 19.9.2012, 22:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 20.9.2012, 9:54
Сообщение #1070
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(jeniok @ 13.9.2012, 17:58) *
filipp
Дык втулки в которых промвал вертится.

Чет совсем ничего непонял в промвалу КПП втулки есть чтоли? Или это другой какойто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 20.9.2012, 13:44
Сообщение #1071
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(filipp @ 20.9.2012, 11:54) *
Цитата(jeniok @ 13.9.2012, 17:58) *
filipp
Дык втулки в которых промвал вертится.

Чет совсем ничего непонял в промвалу КПП втулки есть чтоли? Или это другой какойто?

Я так понял речь ишла о промежуточном валу привода трамблера и маслонасоса. Еще называют кабанчик, поросенок, хз как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 20.9.2012, 15:19
Сообщение #1072
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Теперь понял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 25.1.2013, 21:30
Сообщение #1073
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Такая проблема, решение которой пока не нашел. В последнее время, когда заводишь на морозе(-15 С) как только двигатель завелся первые минуты 3-4 давление масла показывает где то 7-8, открывал капот, смотрел всё вокруг никгде нечего не подкапывает, всё норм. Как только машина прогрееться давление падает до 2-2,5. В движении всё нормально, выше 4 не поднимается, может только совсем чуть-чуть, но это можно списать на погрешность прибора. Почему такое происходит и чем опасно?

Сообщение отредактировал srt - 25.1.2013, 21:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 25.1.2013, 21:36
Сообщение #1074
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



А датчик другой ставил? У меня когда датчик навернулся я из трёх новых только один нормальный выбрал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 25.1.2013, 21:42
Сообщение #1075
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Петрович @ 25.1.2013, 23:36) *
А датчик другой ставил? У меня когда датчик навернулся я из трёх новых только один нормальный выбрал.

Датчик не ставил, а что с ним может быть, если после 3-х минут прогрева он всё норм начинает показывать? Я плохо представляю себе систему смазки двигателя, а не моежт ли там быть какого нибудь клапана, который просто примерзает, а потом при прогреве всё норм становиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 25.1.2013, 22:00
Сообщение #1076
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата
Датчик не ставил, а что с ним может быть,

У меня на неисправном новом датчике давление зашкалевало .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 25.1.2013, 22:20
Сообщение #1077
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



В такой ситуации виноват или датчик, или редукционный клапан на маслонасосе, который стравливает масло в поддон, если давление зашкаливает. Если он заклинил, то на холодную будет большое давление, а на горячую давление падает из-за разжижения масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 25.1.2013, 22:52
Сообщение #1078
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(srt @ 25.1.2013, 22:30) *
В последнее время, когда заводишь на морозе(-15 С) как только двигатель завелся первые минуты 3-4 давление масла показывает где то 7-8, открывал капот, смотрел всё вокруг никгде нечего не подкапывает, всё норм. Как только машина прогрееться давление падает до 2-2,5.

2-2,5 на холостом ходу это тоже вроде как многовато...Хотя как знать.
Ну а 7-8 это через чур много. Видимо все же масло оч. густое. Если замена масла непоможет надо искать причину в редукционном клапане маслонасоса. В принципе он разборный и можно его прочистить или хотя бы проверить. Но надо вначале снять его, а это геморойная задача. Надо снять поддон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 26.1.2013, 10:22
Сообщение #1079
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Волкодав @ 25.1.2013, 23:52) *
Цитата(srt @ 25.1.2013, 22:30) *
В последнее время, когда заводишь на морозе(-15 С) как только двигатель завелся первые минуты 3-4 давление масла показывает где то 7-8, открывал капот, смотрел всё вокруг никгде нечего не подкапывает, всё норм. Как только машина прогрееться давление падает до 2-2,5.

2-2,5 на холостом ходу это тоже вроде как многовато...Хотя как знать.
Ну а 7-8 это через чур много. Видимо все же масло оч. густое. Если замена масла непоможет надо искать причину в редукционном клапане маслонасоса. В принципе он разборный и можно его прочистить или хотя бы проверить. Но надо вначале снять его, а это геморойная задача. Надо снять поддон.

Поддон крутить 2,5 часов. Я позапрошлой неделе снимал, 2,5 часа стоял крутил поддомкратил двигатель. Главное изловчится так чтоб рука свободно подлезла к болту. А ставить будешь без гемороя прокладку привяжи нитками к поддону и сё ставь прокладка гулять не будет( смотря как привяжешь). Я привязывал на всех поворотах поддона, а на правой стороне везде привязал мало ли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 26.1.2013, 17:36
Сообщение #1080
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Ну что, датчик поменял, давление изменилось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 13:53