![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#101
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 29.1.2011 Из: Омск Пользователь №: 46306 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 2823 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня начали плавать обороты на прогретом двигателе, начались рывки при наборе скорости. Стоит гбо, так что карб сразу вычеркиваем. Свечи, провода недавно поменяны, фильтр воздушный новый, система зажигания - бесконтактная.
вообщем все четко) Дело как я понял (вечером заметил, завтра поменяю) в подсосе воздуха шлангом, который идет от вакуумник усиления тормозов к коллектору. Он был пробит и подсасывал воздух. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 20.4.2009 Из: татарстан Пользователь №: 12732 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
атцы, хелп! На первой газ в пол, пошла машина, продолжаем на второй все норм, и здесь внимание втыкаю в третью, отпускаю сцепление газ в пол, плавно уж все, короче как обычно. Так вот на третей машина дергается! Отпущу газ, попробую нажать, все-равно. Втыкаю на четвертую все норм. При спокойной езде все окей. ? Правда до меня не дошло чета попробовать чуть чуть нажать, чтоб на третей спокойно ехала, но все равно не здаровая вещь.. может было так у кого?
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.5.2011 Пользователь №: 51491 Машина:Ваз-21063 Цвет:Гранат Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет :) Ситуация следующая:
Обороты двигателя 2000 +/- 300, не сбрасываются (качество 2 оборота, количество практически до упора затянуто) голова уже опухла :( на ходу дергает, причем на прогретом двигателе меньше Карб чистил, провода менял, свечи... ЭМК... все руки уже почти опустились |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 20.4.2009 Из: татарстан Пользователь №: 12732 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня однажды не отпускал, зимой дома когда чистил карб, на механизмах осталась вода, влажные были чуток. Пока ставил примерзло. Завел, машина ОРЕТ, Я В ШОКЕ. Чуть инфаркт небыл. Газ простил а ему пофигу. Потом догнал, рукой поставил все на место и норм. Потом согрелась и окей. Посмотри все ли заслонки закрыты. Я чуть бот, как че называется не знаю, но, глянь, там есть болтик, у меня он справа внизу от качества. Он при закурчивании приоткрывает заслонку, внизу карба, в углу. Найдешь там. Мож его крутил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.5.2011 Пользователь №: 51491 Машина:Ваз-21063 Цвет:Гранат Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня однажды не отпускал, зимой дома когда чистил карб, на механизмах осталась вода, влажные были чуток. Пока ставил примерзло. Завел, машина ОРЕТ, Я В ШОКЕ. Чуть инфаркт небыл. Газ простил а ему пофигу. Потом догнал, рукой поставил все на место и норм. Потом согрелась и окей. Посмотри все ли заслонки закрыты. Я чуть бот, как че называется не знаю, но, глянь, там есть болтик, у меня он справа внизу от качества. Он при закурчивании приоткрывает заслонку, внизу карба, в углу. Найдешь там. Мож его крутил. Проблема решена, спасибо, все дело в дроссельных заслонках =) топливо подавалось постоянно заливая свечи, как при вытянутом подсосе, кстать его тоже закусиль на месте крепления штока :) |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.12.2011 Пользователь №: 61569 Машина:Ваз 21061 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет Всем!!! У меня такая проблема. При движение на малой скорости авто начинает дёргать,хлопки из выхлбной трубы,и чёрный дым идёт при прогреве. Под бугорок на 4 или 5 передачи машина едет идеально. Подскажите пожалуйста в чём моя проблема
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
При прогреве только дергается и дымит, пробуй прогревать в два этапа, завел, дымит, падают обороты, заглушил, подождал 2 минуты, завел, должна работать нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.12.2011 Пользователь №: 61612 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, уважаемые фуромчане.
Молодому автомобилисту нужна ваша помощь) Сегодня, неожиданно, (возможно после заправки на АЗС?!) Начал неровно работать двигатель, плавали обороты, машину дергало И... появились сильные выстрелы в выхлопную трубу, даже на холостых!!! В результате, притащили меня на веревке.( На что думать-то??? Грибок? карбюратор? топливо? свечи? "Люди добрые, помогите, кто чем может":-) |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Первое, что приходит в голову - вода в топливе, маловероятно.
Проверь, правильно ли установлено зажигание (стробоскопом, лампочкой и тд...) |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.12.2011 Пользователь №: 61612 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот проблема и решена.
Весь день ковырялись! Поменял свечи, провода, конденсатор, бегунок, контактную группу, выставили зажигане. И, о чудо, машина поехала, всё ОК. Но увы через час чудо опять затроило, застреляло и почти перестало ехать. В итоге поменяли зажигание на бесконтактное.) (2000 р и 15 минут работы!) Но как выяснилось, изначально во всем виноват конденсатор!!! А нового хватило всего на час! Сейчас реально они такого качества. Потому и поставили безконтактное, что бы больше голова не болела:) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#112
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.8.2010 Из: Россия Пользователь №: 36310 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. Рывки и провалы при движении автомобиля. При холостом ходе все отлично и держится и газуется. При движении полная *опа, извиняюсь, описывающаяся следующим: по достижении оборотов до 2000 машина очень жутко дергаться: если отпустить газ, то либо становится нормально, либо обороты падают до нуля и глохнет, либо падают до нуля и возрастают нормально на хх; если газу добавить, то дергается еще сильнее; если оставить газ в таком же положении тоже дергается. Стояла контактная система зажигания, думал конденсатор умер и так как нормальных кондеров не найти заменил всю систему на бесконтактную, проблема не исчезла, а только обособилась вроде все с механиком пересмотрели, перетестили, не помогает Реально, плакать уже хочется ![]() Всё дело в системе вспрыска.Скажи что у тебя стоит и какой двигатель. Уважаемый,у тебя не работает система вриска.Сними верхнюю крышку карба,проверь как стоит поплавок(0.8) от прокладки,затем сними иголку с посадочным гнездом(оно откручивается ключом на 11) и замени.После сборки крышки проверь,держит-ли игла или нет.После всего этого-выкрути все жиклеры,замочи в ацетоне.Все отверстия карба продуй воздухом не менее 4-5 атмосфер.Закрути все обратно,поставь верхнюю крышку и на диагностику.Тогда будет счастье. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.1.2012 Пользователь №: 62200 Машина:2106 Цвет:темно синий металик Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята помогите !!!!!!!!!!
поставил распредвал эстонец 2 и теперь не знаю в чем проблема лазили и в зажигание и в карб карб чистил и крышку и бигунок все новое но на 2000-2500 и выше если ехать и не газовать тоесть ровно ужасно дергается помогоите подскажите кто сталкивался!!! зараннее спасибо!! ![]() ![]() ![]() у меня 21063 делал голову выхлоп рямой и воздух переделал!!! обьем 1.5 82 лошади Сообщение отредактировал espancik - 4.1.2012, 22:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а шестерня на распреде "разрезная"???
похоже на смещение фаз. и отказ в работе угла опережения зажигания. это тебе надо тут до ребят "тюненготоров" обратится... |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.1.2012 Пользователь №: 62200 Машина:2106 Цвет:темно синий металик Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а шестерня на распреде "разрезная"??? похоже на смещение фаз. и отказ в работе угла опережения зажигания. это тебе надо тут до ребят "тюненготоров" обратится... да резная уже справился с проблемой карбюраторщик поиог теперь как самолет))) и зажигание подстроили и все дергание пропало и работает как часы)) |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 12.4.2012 Пользователь №: 66520 Машина:ваз Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет ! беда заключается втом что после того как забрал машину из рук шамана поехав домой все было норм до того момента как включил 4ю передачю двига стала неустойчиво работать терять мощность так что более 60км мне ее разогнать не удалось воткнюл 3ю втопил до 70км вкл 4ю таже беда. но это еще не все сюрпризы которые меня ждали! подъезжая к перекрестку отжал сцепление обороты начали уменьшатся и двигатель заглох и не заводится и это в час пик представляете сколько радости тем кому я полосу перекрыл благо мир не без добрых людей оттигали на обочину позвонив щаманщику который делал мое авто я узнал что как он не пытался трамблер регулеровке не поддался а завести смог как только увел его в упор вакумником к 1му цилиндру сегодня сам не имея опыта в ремонте залез и таки дабился стабильного холостого хода даванул до 5т оборото отпустил и о чудо машине не заглохла я весь в надежде что теперь все будет хорошо решил прокатится и опять таже беда скорость 60 сключаю нейтраль машина глохнет тут же остановился завел с пол пинка погазавал отпустил не глохнет поехал и опять заглох денег больше вкидыватся в нее нету а ездить нужно . ИЗВЕНЯЮСЬ ЧТО ТАК МНОГО НАПИСАЛ НО ПРОШУ ПОМОГИТЕ ОСТАНОВИТЬ СИЕ БЕЗУМИЕ МОЕЙ ШЕСТЕРОЧКИ
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 27.7.2012 Пользователь №: 70318 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
машинка на ровно месте начала дергаться! проверил карб там шарик плавает от жихлера его я достал а жиклер новый поставил потом который холостой ход заменил так как он тоже не срабатывал! а дергаться не перестала!!!! карб почистил!! что может быть не знаю?!?!?! направьте хотя бы куда нибудь!
Сообщение отредактировал Бугор - 20.9.2012, 7:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.9.2012 Пользователь №: 72136 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
машинка на ровно месте начала дергаться! проверил карб там шарик плавает от жихлера его я достал а жиклер новый поставил потом который холостой ход заменил так как он тоже не срабатывал! а дергаться не перестала!!!! карб почистил!! что может быть не знаю?!?!?! направьте хотя бы куда нибудь! про карб не зная мне недавно новый поставили 081,но моя тоже дёрголась на ровном месте ,последний день как каличная (взял у соседа с его 2106 (броне провода и свечи )побежала машинка ,(сбегал купил заменил ) МОЖЕТ поможет и вам ! Сообщение отредактировал макс 2106 - 20.9.2012, 12:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 11.9.2012 Пользователь №: 72040 Машина:ваз 2106 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если начала дерг
аться при движениии ехал ехал и задергалась?зажигание может сбиться само? |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.10.2012 Пользователь №: 73535 Машина:Ваз 2106 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. Рывки и провалы при движении автомобиля. При холостом ходе все отлично и держится и газуется. При движении полная *опа, извиняюсь, описывающаяся следующим: по достижении оборотов до 2000 машина очень жутко дергаться: если отпустить газ, то либо становится нормально, либо обороты падают до нуля и глохнет, либо падают до нуля и возрастают нормально на хх; если газу добавить, то дергается еще сильнее; если оставить газ в таком же положении тоже дергается. Стояла контактная система зажигания, думал конденсатор умер и так как нормальных кондеров не найти заменил всю систему на бесконтактную, проблема не исчезла, а только обособилась вроде все с механиком пересмотрели, перетестили, не помогает Реально, плакать уже хочется ![]() У меня было такое машина дергается обороты то падают до 0 то прыгают до 4000 Еле до сервиса доехал Мне поменяли контактную группу и все в порядке Завелась с пол оборота Сообщение отредактировал Ролакс - 14.11.2012, 0:24
Причина редактирования: смотрим на даты постов
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 18:45 |