![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#981
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.6.2012 Пользователь №: 68862 Машина:VAZ 2106 Цвет:White Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь что не по теме (тему создавать не могу), но мне кажется относится к движку,а именно что машина больше 100 не едет хоть педаль в пол в чем может быть проблема?у меня 4х ступка но для неё 100км/ч эт не предел...кто знает что надо сделать???
|
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
...кто знает что надо сделать??? воспользоваться поиском в подписи https://www.google.com.ua/search?gcx=w&...280&bih=675 виш скоко тем уже есть |
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 1.8.2012 Пользователь №: 70494 Машина:иж ода Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть ода с движком 2106 , хотел делать капиталку, потом решил поставить колено 2130 84мм, гильзы расточить на 82,0мм,шатуны 21213 132мм,а с поршнями не могу определиться , кто что пишет то ремонтные ставь,кто нивовские, кто говорит на нивовских надо под клапана конавки растачивать.зачем че вытачивать если шатуны стандарт 136мм ,я же поставил 132. Может кто что посоветует...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 26.2.2012 Пользователь №: 64558 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста , какой двигатель получше будет 21011 или 2103 ? в данный момент езжу на 21011 , но полявилась возмость приобрести после переборки двиг 2103, мой двиг 21011 уже потихонечку кушает масло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ну лучше не лучше... Если сравнить по характеристикам, то 2103 мощнее. 1.5 литра это не 1.3 . Хотя, разница то не в 200 лошадок :)
Все зависит от того, в каком состоянии 2103 . Если знакомые продают, и на них можно положиться, то берите конечно. А если чужой кто-то, то нужно смотреть. Переборка это что? Кольца заменены? Минимальная стоимость запчастей для полного капитального ремонта двигателя - 200 баксов. Так что если предалгают купить дешевле 200 баксов, то стоит засомневаться Сообщение отредактировал jeniok - 16.8.2012, 13:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 26.2.2012 Пользователь №: 64558 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну лучше не лучше... Если сравнить по характеристикам, то 2103 мощнее. 1.5 литра это не 1.3 . Хотя, разница то не в 200 лошадок :) Все зависит от того, в каком состоянии 2103 . Если знакомые продают, и на них можно положиться, то берите конечно. А если чужой кто-то, то нужно смотреть. Переборка это что? Кольца заменены? Минимальная стоимость запчастей для полного капитального ремонта двигателя - 200 баксов. Так что если предалгают купить дешевле 200 баксов, то стоит засомневаться Продает знакомый человек кое как уговорил отдать за 8т.рублей правдв без карбюратора и старетра,он поменял коленвал, шатун один и поршневую блок точил под ремонтный размер после кап,она у него прошла 6 тысяч , сегодня с ним прокатился мне этот двиг показался что тяжело как то обороты набирает, или такой 2103 мотор и есть,который крутиться потрудней, чем тот же 011 движок? |
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 10.11.2011 Пользователь №: 59641 Машина:2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вкладыш провернул, до сервиса доехал (знакомые) за работу попросили 9 это за кап ремонт. Щас пытаюсь что то найти что бы поставить не стоковое, но понимаю что низ не трогают а меняют что то на верху но так и не понял. Просто моторист опытный но что либо усовершенствовать не будет если самому не дашь и не расскажешь вот и читаю все досконально. Под капотом ве новое кроме двигателя все остольно на 3))) Рассматривал вариант установки другог двигателя с коробкой так как коробку поменять тоже нужно но не нашел двигатель которй бы встал с миниму дороботок вот остановился на нисановском что то там 16 в названии, но думаю он этого делать не будет если подскажите кто сделает. Но так как машина а особено кузов на тройку то либо делать вообще не хочется.. Подскажите как быть
у меня варианты: 1 Сделать кап и отавить се стоковое 2 Сделать как и что то поменя, думаю верх ну и низу на более надежные детали поменять 3 Поставить иномарочный дигатель с коробкой но думаю не выдержит кузов 4 Купить что то за 30 и ездить и дальше 2 раза в неделю на дачу. Но при кап ремонте я получу то же самое только с новым двиглом 5 Ваше мнение. Машина 1997 года 2106 75л. 1568см3 Машина год, и под капотом за это время поменял ВСЕ! Есть конечно желание найти после капа неспеша кузов импортый и сделать все красиво.. НО это же ВАЗ может лучше за тыщ 60 купить иномарку? |
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
сегодня с ним прокатился мне этот двиг показался что тяжело как то обороты набирает, или такой 2103 мотор и есть,который крутиться потрудней, чем тот же 011 движок? Была у меня шестёрка с 011 движком, так тоже казалось что она порезвее была, но тут ещё зависит от коробки и редуктора, может там, на которой тебя прокатили всё на скорость стоит, вот и туповатая. |
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.2.2012 Из: Башкоростан Пользователь №: 64237 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Доброго Времени суток!В общем собрался делать полный ремонт своей "Шестерочки", хочу сделать капремонт, максимально своими силами, ранее ничего подобного не делал. Относительно недавно менял Звезды Цепь Башмак Натяжитель Успокоитель. К увеличению мощности не стремлюсь, просто хочу стабильно работающий агрегат, в дальнейших планах полный ремонт ходовой, трансмиссии, салон, и покраска. Хочется сохранить изначальный облик и составляющие автомобиля. А не втыкать все подряд из других авто. Просьба подсказать следующее:
1. Список того, что обычно меняют при капремонте (т.е. то, что по любому придется купить) 2. Предпочтительно марки и производителей деталей (наиболее надежные в "среднем" ценовом диапазоне) 3. Список специнструмента Двигатель ВАЗ 2103 1.5 л Заранее спасибо! Где то через неделю(возможно и раньше) буду снимать двигатель, фото и комментарии будут! |
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Сначала сними, разбери дв. Дефектовка, по ходу определишся, что менять, точить, шлифовать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 3.9.2012 Пользователь №: 71759 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.4.2012 Из: Забайкальский край Пользователь №: 66796 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, капиталка моего двигателя в полном разгаре, решил делать своими силами, хотелось бы рассказать всё в подробностях, но времени нет.
Короче пара вопросов: Сегодня забрал блок и головку из ремонта- для интереса снял один клапан, и что я вижу- полость за клапаном заполнена стружками, немного и не крупные они, но всё-же , не повредят они клапанам и поршневой, или мне все клапана разбирать и прочищать???, или их можно вымыть не разбирая? Поршня и кольца мастер на СТО покупал без меня - фирма СТК что скажете - они нормальные по качеству? И ещё,- по поводу обкатки всё ясно, но один мой кореш говорит что ГБЦ нужно протягивать повторно через 100-200 км, правда или нет, а то это-же снова снимать Р\В, потом клапана регулировать...? Сообщение отредактировал Сергей из Забайкалья - 17.9.2012, 11:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет, капиталка моего двигателя в полном разгаре, решил делать своими силами, хотелось бы рассказать всё в подробностях, но времени нет. Короче пара вопросов: Сегодня забрал блок и головку из ремонта- для интереса снял один клапан, и что я вижу- полость за клапаном заполнена стружками, немного и не крупные они, но всё-же , не повредят они клапанам и поршневой, или мне все клапана разбирать и прочищать???, или их можно вымыть не разбирая? Поршня и кольца мастер на СТО покупал без меня - фирма СТК что скажете - они нормальные по качеству? И ещё,- по поводу обкатки всё ясно, но один мой кореш говорит что ГБЦ нужно протягивать повторно через 100-200 км, правда или нет, а то это-же снова снимать Р\В, потом клапана регулировать...? - всю стружку надо тщательно вымыть, клапана снимать - СТК - кольца нормальные, поршня не знаю - протягивать голову не надо, если затягивал как положено, по динамометрическому ключу |
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.4.2012 Из: Забайкальский край Пользователь №: 66796 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, всё приходиться переделывать, ведь правда говорят что никто не сделает лучше чем ты сам. Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая же история была недавно, сдали двиг на переборку с расточкой и восстановлением головки, и с последующей сборкой, то есть сдавали двиг целым, и забирали целиком. Когда забрали, приятно посмотреть, отмытый, покрашенный, красота да и только. Решили открыть клапанную крышку, открутили и ох.... ох как расстроились.С головой ничего не делали, только покрасили клапанную крышку. После этого двиг поехал снова в ремзону, долго ругались, и при нас его осмотрел манагер, в итоге, потрачено 22 тыс. руб., двигатель только претерпел покраску блока, клапанной крышки, поддона картера, замену резины крышек, замену сальников, поршни, кольца, коленвал, шатуны, вкладыши, рокера, пружины, распредвал, постели(вкладыши), звезды, цепь, насос, втулки и проч и проч исчезли со стола мастера. "Мастера" нашли, он в отказку, что все сделал и сдал двиг на склад, после нескольких ударов в лицевую часть и пробивки "фанеры" сознался, что запчасти присвоил и продал по дешевке, то есть все, что заказывалось по нету и ожидалось месяцами, стоимостью почти 50000 было продано за 12 000 рублей, в итоге ни денег, ни движка. "Мастеру" хорошо объяснили, что теперь это его проблемы, и все з.ч. были через три дня доставлены им обратно, контора понесла убытки в виде выплаты моральной и материальной утраты в сумме 120000руб. без обращения в суд, заключен договор с ними же на сумму 45000 руб. использования их производственной и ремонтной зоны для личного пользования, это пол года аренды, мастер уволен с требованием погашения вышеозначенных сумм в течение года на счет конторы, а мы собрали двиг за две недели, вечером, после работы, потихоньку, не спеша, САМИ. Точно уверен, хочешь сделать хорошо, СДЕЛАЙ САМ. Эта контора в Питере, конкретнее, ул. Литовская. Так что снимай голову и весь двигатель промывай тщательно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 19.4.2012 Из: Забайкальский край Пользователь №: 66796 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так и сделаю, только двигатель я изначально сам собираю. А в ремонт отдавал только блок (на расточку) и головку на замену направляек и клапанов.Ладно, клапана на снятой головке снять не так уж и долго, зато буду уверен, что стружкой ни чего не покоцает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПОмогите понять что я не так сделал. Перебираю сам. Вчера купил костромские поршневые с проверкой на подленность по смс. ВЫбил пальцы из старой поршневой, разъединив тем самым шатуны от поршней. (маркировку пальцев я уже не нашел - цвет не видно). На новой поршневый группе (а в комплекте были поршни кольца и пальцы с маркировй красного цвета - последнего третьего размера) я решил сделать все сам. Загнал в печку на 250 градусов разогретую один шатун и выждал 15 минут. Оправка для вставки пальцев у меня есть. Заранее проверил что палец в поршне идеально ходщит - от усилия руки но туговато Достал, как положено очень быстро поднес поршень и начал вставлять но даже на чуть чуть палец не входил от руки и я взялся за молоток - забил, но не полностью. Шатун держал горизонтально в руке. Наставлял все ровненько. Смазывал не автомобильным а расстительным маслом - ибо дома только такое ) Короче испаганил все. Остыть шатун точно не успел ибо палец я забил секунд через 5 как достал из печи. Неужели размер пальца не подходит под шатун? ВРоде как все форумы облазил, увсех все заходит буквально с пальца даже при температуре 100 градусов! Что не так я делал?
Поршня - костромские на 78 категории B. Двигатель 1.6 от ваз 2106 Сообщение отредактировал Loger - 18.9.2012, 7:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ПОмогите понять что я не так сделал. Перебираю сам. Вчера купил костромские поршневые с проверкой на подленность по смс. ВЫбил пальцы из старой поршневой, разъединив тем самым шатуны от поршней. (маркировку пальцев я уже не нашел - цвет не видно). На новой поршневый группе (а в комплекте были поршни кольца и пальцы с маркировй красного цвета - последнего третьего размера) я решил сделать все сам. Загнал в печку на 250 градусов разогретую один шатун и выждал 15 минут. Оправка для вставки пальцев у меня есть. Заранее проверил что палец в поршне идеально ходщит - от усилия руки но туговато Достал, как положено очень быстро поднес поршень и начал вставлять но даже на чуть чуть палец не входил от руки и я взялся за молоток - забил, но не полностью. Шатун держал горизонтально в руке. Наставлял все ровненько. Смазывал не автомобильным а расстительным маслом - ибо дома только такое ) Короче испаганил все. Остыть шатун точно не успел ибо палец я забил секунд через 5 как достал из печи. Неужели размер пальца не подходит под шатун? ВРоде как все форумы облазил, увсех все заходит буквально с пальца даже при температуре 100 градусов! Что не так я делал? Поршня - костромские на 78 категории B. Двигатель 1.6 от ваз 2106 Все должно отлично входить. Может температура в печи меньше, чем показывает. Я нагревал в электродуховке, потом зажимал в тиски и головку шатуна еще грел 1 минуту китайской маленькой газовой горелкой. Только вставлять надо очень бысто, схватывает мнгновенно. Смазывать маслом не надо Сообщение отредактировал slavok - 18.9.2012, 9:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Мазать маслом нельзя! шатун нагреть горелкой!
У машины три ремонтных размера и пальцы тоже соответственно идут от меньшего к большему. Тоесть по цилиндрам 76, 76,4, 76,8. три перепрессовки при замене поршня и расточке цилиндров. Сообщение отредактировал filipp - 18.9.2012, 9:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 165 Регистрация: 17.10.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 39999 Машина:ваз 2106 Цвет:Brown Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПОмогите понять что я не так сделал. Перебираю сам. Вчера купил костромские поршневые с проверкой на подленность по смс. ВЫбил пальцы из старой поршневой, разъединив тем самым шатуны от поршней. (маркировку пальцев я уже не нашел - цвет не видно). На новой поршневый группе (а в комплекте были поршни кольца и пальцы с маркировй красного цвета - последнего третьего размера) я решил сделать все сам. Загнал в печку на 250 градусов разогретую один шатун и выждал 15 минут. Оправка для вставки пальцев у меня есть. Заранее проверил что палец в поршне идеально ходщит - от усилия руки но туговато Достал, как положено очень быстро поднес поршень и начал вставлять но даже на чуть чуть палец не входил от руки и я взялся за молоток - забил, но не полностью. Шатун держал горизонтально в руке. Наставлял все ровненько. Смазывал не автомобильным а расстительным маслом - ибо дома только такое ) Короче испаганил все. Остыть шатун точно не успел ибо палец я забил секунд через 5 как достал из печи. Неужели размер пальца не подходит под шатун? ВРоде как все форумы облазил, увсех все заходит буквально с пальца даже при температуре 100 градусов! Что не так я делал? Поршня - костромские на 78 категории B. Двигатель 1.6 от ваз 2106 Палец должен входить от руки с довольно приличным нажимом, шатун греть газом, устанавливать палец очень быстро и до конца, бить молотком нельзя, и масло тоже нельзя, никакое, так как масло в первую очередь и отводит тепло от шатуна, сажать на сухую. Помимо того, растительное масло выгорая(закипая, а кипеть начинает при 160-190 град. в зависимости от качества очистки) образует прочную пленку, довольно толстую, и счищать ее удовольствия мало. Зажимаешь шатун в тиски, греешь газом, палец устанавливаешь в посадочное поршня, берешь оправку и совместив отверстия в шатуне и поршне через оправку давишь на палец до упора. Можно деревяшкой давить на палец, только чтоб не спрыгнула, и под весом твоего тела вталкиваешь его, залетает быстро, проверено. Первый раз сам боялся, думал что руки из *опы, но ничего, все прошло удачно. Если что, то можно для нагрева использовать паяльную лампу (бензиновую), только после усадки надо будет помыть похорошему... Ничего сложного, дерзай и все получится... Так и сделаю, только двигатель я изначально сам собираю. А в ремонт отдавал только блок (на расточку) и головку на замену направляек и клапанов.Ладно, клапана на снятой головке снять не так уж и долго, зато буду уверен, что стружкой ни чего не покоцает. просто все разобрать и промыть, просушить, собрать обратно, если есть компрессор, советую все продуть, поможет выдуть мелкие частички из труднодоступных мест. Мыть кисточкой и керосином, 40 рублей литр чистого для медицинских целей, много где продается, в том числе и в аптеках. http://topneftegaz.ru/images/%D0%A0%D0%B5%...D0%B8%D0%BD.jpg Сообщение отредактировал DevILL - 18.9.2012, 14:07 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 19:27 |