IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Амортизаторы-помогите советом
TAZman
сообщение 7.8.2012, 23:54
Сообщение #461
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



ЗДравствуйте,ребята! Мои стандартные амортизаторы уже давно подлежат замене. Вот помогите пожалуйста с выбором амортизаторов. Езжу в режиме спорт)) Так что что посоветуете? Слышал о Monroe Original, газо-масляные, говорят отличные, и на медленной скорости нормально и газку поддать можно,как в иномарке говорят) Что скажете по этому поводу? И сколько они стоят? Подскажите что нибудь приличное за цену до 4 тыс.руб. за все 4 аморта)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 7.8.2012, 23:59
Сообщение #462
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Как в иномарке что?После установки "крутых" аммо шоха ино не становиться,поверь! secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 8.8.2012, 11:47
Сообщение #463
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 8.8.2012, 1:59) *
Как в иномарке что?После установки "крутых" аммо шоха ино не становиться,поверь! secret.gif


Я просил подсказать как и какиа аммортизаторы выбрать,а не разяснять что шаха ино не станет. Я сказал,как в ино, а не то что она ей станет)
Я имел в виду,что как в современных иномарках четко отрабатывает все неровности дороги подвеска, если амморты Monroe Original
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 8.8.2012, 13:13
Сообщение #464
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



ставь чтото газомасляное нормальное и подвеска будет лучше дорогу держать...хотя чтоб нормально подвеска работала много че еще стокового надо поменять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 8.8.2012, 13:34
Сообщение #465
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(TAZman @ 8.8.2012, 12:47) *
Я просил подсказать как и какиа аммортизаторы выбрать,а не разяснять что шаха ино не станет. Я сказал,как в ино, а не то что она ей станет)
Я имел в виду,что как в современных иномарках четко отрабатывает все неровности дороги подвеска, если амморты Monroe Original

А я вот решил тебя на землю опустить и чтобы не думал даже о слове"КАК",не чего сверхестественного не будет,только станет чуть жестче.С какой ино можно вообще сравнить подвеску классики?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 8.8.2012, 13:37
Сообщение #466
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



да с многими можно сравнивать...у меня на 2107 доработанная подвеска намного собраннее чем на многих ино...особенно на фордах старых так там вообще очень все мягко и укачивает...
имееться ввиду не конструкцию а работу подвески

Сообщение отредактировал wernum - 8.8.2012, 13:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plaza78
сообщение 5.9.2012, 20:02
Сообщение #467
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.9.2012
Пользователь №: 71828
Машина:VAZ 2106
Цвет:White
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Газовые амортизаторы ПЛАЗА
Существуют различные серии газовых однотрубных амортизаторов Плаза, которые отличаются своими характеристиками, предназначены для разных условий эксплуатации и ориентированы на разные стили вождения. Если Вам нужно купить задние газовые амортизаторы или детали для установки на переднюю подвеску, ознакомьтесь с перечнем предлагаемых серий и выберите наиболее подходящую для Вас.

ПЛАЗА СТАНДАРТ
Относительно мягкие комфортные амортизаторы, которые обеспечивают хороший контакт колес с дорожным полотном любого вида и повышают безопасность транспортного средства.

ПЛАЗА ИКС-ДРАЙВ
Задние и передние амортизаторы для транспортных средств, которые эксплуатируются в условиях суровых морозов, в т.ч. для снегоходов.

ПЛАЗА СПОРТ
Спортивные амортизаторы, которые отличаются повышенной жесткостью (этот показатель на 50-80% выше, чем в модели PLAZA X-Drive). Амортизаторы PLAZA SPORT мгновенно реагируют на неровность дороги, адаптируясь к ней.

ПЛАЗА ЭКСТРИМ
Комплект амортизаторов «ПЛАЗА ЭКСТРИМ» идеально подходит для скоростного вождения.

ПЛАЗА ДАКАР
Мощные двухтрубные телескопические масляные амортизаторы на переднюю и заднюю подвеску грузовиков, прицепов, автобусов и троллейбусов.

PLAZA PROFI
Новые амортизаторы для спорта, которые предназначены для гоночных автомобилей. Их выпускают под заказ. Существует отдельная модификация этих деталей, специально создаваемая для тюнинговых авто. Такие амортизаторы в оригинальном исполнении обладают присоединенными элементами, которые устанавливаются по заказу любителей автотюнинга и ретро-модернизации машин.

Нельзя использовать передние стойки или вставные амортизаторы с верхними опорами стоек! Это может спровоцировать вращение штока в корпусе патрона.
На нашем сайте представлен весь ассортимент амортизаторов ПЛАЗА на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и другие легковые, малотоннажные и грузовые авто. Кроме того, в каталоге представлены комплектующие для скутеров, автобусов, прицепов и т.п. Отдельную категорию деталей представляют амортизаторы ПЛАЗА ПРОФИ (в т.ч. с выносными газовыми камерами), предназначенные для гоночных автомобилей. В этом разделе Вы также найдете рекомендации относительно того, какие газовые амортизаторы лучше поставить и как проводить ремонт неразборных стоек подвески.

Более подробно с продукцией компании «ПЛАЗА» Вы можете ознакомиться по адресу http://www.plaza.spb.ru
Также Вы можете скачать каталог амортизаторов ПЛАЗА по этой ссылке: http://www.plaza.spb.ru/catalog/catalog.pdf
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимыч05
сообщение 10.9.2012, 22:34
Сообщение #468
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 24.11.2011
Из: г.Махачкала
Пользователь №: 60365
Машина:ваз2106
Цвет:зеленый тёмный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Купил сегодня сааз по 390р.за штуку.Какие то они мягкие.На авто что со старыми,что с ними разницы никакой.Я их руками спокойно разжимаю.Еще были прокачиваемые призма и ница,так они еще мягче.Мои текущие аморты работают с таким же усилием,но машину с ними колбасит на грунтовке.Вывод,сааз для меня слабоваты.Придется вернуть их в магазин,если возьмут,и прокачивать старые.Попробую сам прокачать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
portnoy007
сообщение 15.9.2012, 10:48
Сообщение #469
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 17.4.2010
Пользователь №: 30389
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый (235)
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите,Как прокачать амморт ПЛАЗА СПОРТ -50? Так же каак и обычные?Кто каак прокачивает?)Может у кого то есть свой способ интересный и долгоиграющий)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasxp
сообщение 17.9.2012, 13:38
Сообщение #470
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 3.9.2012
Пользователь №: 71729
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, добрый день. Необходим Ваш совет. Решил поменять амортизаторы, так как родные умерли. Поспрашивал у знакомых какие брать. Один говорит - смотри какие у тебя пружины. Если двоешные или четвершные - значит аморты нужно ставить москвичевские. А как узнать какие пружины стоят - фиг его знает, машинка у меня только 2 месяца. В магазе сказали не морочить голову и предложили Жигулевские аморты + проставки под амортизаторы как на фото. Есть ли смысл их ставить? И как все же узнать какие пружины стОят? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 17.9.2012, 16:02
Сообщение #471
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(dimasxp @ 17.9.2012, 14:38) *
И как все же узнать какие пружины стОят? Спасибо.

пружины имеют маркировку но краской. при эксплуатации наверное не сохранилось. а от москаля ты и не найдешь нигде. или палево . так что ставь родные и не парься. а зачем тебе усиливать?зад?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasxp
сообщение 17.9.2012, 16:14
Сообщение #472
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 3.9.2012
Пользователь №: 71729
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 17.9.2012, 16:02) *
Цитата(dimasxp @ 17.9.2012, 14:38) *
И как все же узнать какие пружины стОят? Спасибо.

пружины имеют маркировку но краской. при эксплуатации наверное не сохранилось. а от москаля ты и не найдешь нигде. или палево . так что ставь родные и не парься. а зачем тебе усиливать?зад?

Усиливать мыслей небыло. Мне сказали, что если у меня стоят двоешные пружины, а аморты будут родные - то из-за того, что они короче, их может повырывать в местах крепления. Продавец предложил проставки под аморты, чтоб компенсировать длину пружин. Вроде так)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 17.9.2012, 16:27
Сообщение #473
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(dimasxp @ 17.9.2012, 17:14) *
У что если у меня стоят двоешные пружины, а аморты будут родные -

а почему должны стоять двоешные пружины..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasxp
сообщение 17.9.2012, 18:54
Сообщение #474
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 3.9.2012
Пользователь №: 71729
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 17.9.2012, 16:27) *
Цитата(dimasxp @ 17.9.2012, 17:14) *
У что если у меня стоят двоешные пружины, а аморты будут родные -

а почему должны стоять двоешные пружины..?

Так я поэтому и спрашиваю, чем они от родных отличаются. Сам точно не знаю, и предыдущих хозяин не знает. Но говорит что вроде усиливали до него т.е. ставили другие пружины, но точно не знает. Да и сам хочу знать что стоИт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slobod.viktor
сообщение 17.9.2012, 20:36
Сообщение #475
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 164
Регистрация: 6.9.2012
Из: п.Епифань,Тул.обл.
Пользователь №: 71866
Машина:ваз 21063
Цвет:373 серозелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



на машине если проставок нет,то между аркой и покрышкой вверху,примерно 5 см,это так приблезительно норма,ставь жигулёвские без всяких проставок под амортизаторы,у меня стоят каяба премиум за 560р/шт,пока очень доволен,вмеру жёстко и не заваливается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abdula21rus
сообщение 17.9.2012, 22:23
Сообщение #476
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 20.8.2011
Из: г.Новочебоксарск
Пользователь №: 55625
Машина:2106-5
Цвет:черный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimasxp @ 17.9.2012, 15:38) *
Ребята, добрый день. Необходим Ваш совет. Решил поменять амортизаторы, так как родные умерли. Поспрашивал у знакомых какие брать. Один говорит - смотри какие у тебя пружины. Если двоешные или четвершные - значит аморты нужно ставить москвичевские. А как узнать какие пружины стоят - фиг его знает, машинка у меня только 2 месяца. В магазе сказали не морочить голову и предложили Жигулевские аморты + проставки под амортизаторы как на фото. Есть ли смысл их ставить? И как все же узнать какие пружины стОят? Спасибо.

а если поставить эти проставки машина ниже будет или выше? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slobod.viktor
сообщение 20.9.2012, 22:49
Сообщение #477
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 164
Регистрация: 6.9.2012
Из: п.Епифань,Тул.обл.
Пользователь №: 71866
Машина:ваз 21063
Цвет:373 серозелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



останеца как была,проставки под амортизаторы не придают высоты,её придают проставки под пружины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOCMOC
сообщение 18.10.2012, 13:24
Сообщение #478
Нет аватара


Ездатый Беспечник
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1481
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер, Чкаловская
Пользователь №: 3
Машина:Honda VFR 800
Цвет:красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 33 раза



Приобрел и поставил новые амортизаторы СААЗ. Выбрал по причине низкой стоимости.
Сразу-же один из них начал скрипеть. По управляемости и мягкости ничего сказать не могу, ибо до этого стояли конченные.
Вывод- СААЗ- говно.

P.S. Прокачать не забыл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.10.2012, 14:02
Сообщение #479
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14779
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(KOCMOC @ 18.10.2012, 18:24) *
Приобрел и поставил новые амортизаторы СААЗ. Выбрал по причине низкой стоимости.
Сразу-же один из них начал скрипеть. По управляемости и мягкости ничего сказать не могу, ибо до этого стояли конченные.
Вывод- СААЗ- говно.

P.S. Прокачать не забыл.


Четвертый год стоят спереди СААЗ - претензий не имею.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dintex
сообщение 17.12.2012, 17:15
Сообщение #480
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 18.6.2010
Из: Украина, г.Хмельницкий
Пользователь №: 33819
Машина:Ваз 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Мне рекомендовали такой набор: Пружины стандартной жесткости фирмы Killen + аморты Monroe Original либо Reflex
KYB - не стоят своих денег. Качество стало хуже, и по ездовым хар-кам почти не отличаются от родных. Разве что надежность повыше будет. А Монро - довольно редкая фирма (так как дороже), но и характеристики у них лучше. Я говорил что мне не нужна повышенная жесткость, и лишь большая "собранность" в поворотах и неровностях. Сказали - бери, и 100% не будешь жалеть.
Думаю так и поступлю весной. + поставлю двойной стаб на перед и возможно доп. стаб на зад. Но это еще под вопросом...Как то мне сомнительным это кажется - ставить стабилизатор на заднюю ось - там же и так все мостом "распирает", куда уже сильнее распирать-то?
Наборчик конечно выйдет в 200+ баксов, но думаю оно того стоит.

Сообщение отредактировал Dintex - 17.12.2012, 17:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

36 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 9:39