![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2801
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
а можите на картинке показать где эта скатина запресована ? Рис. 3–100. №3 — воздушный жиклер холостого хода; ![]() И все-же их обычно не коррекционными и главными воздушными зовут, ибо карбюраторы у нас все с "пневматической коррекцией состава ТВС" Сообщение отредактировал s_scout - 18.9.2012, 13:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#2802
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.11.2010 Из: липецк Пользователь №: 41857 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а примерно где он стоит? в верхней части карбюратора. где именно его посмотреть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2803
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Вот неплохо изложено
http://www.vazclub.com/faq-po-karbyuratoru...rbyuratora.html http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18126&hl= тут ответил по тахометру Сообщение отредактировал filipp - 18.9.2012, 13:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#2804
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И все-же их обычно не коррекционными и главными воздушными зовут, ибо карбюраторы у нас все с "пневматической коррекцией состава ТВС" В массовой литературе - да, их называют "воздушными", но в специальной литературе - только корректирующими. А "главный" из них тот, который сидит (в случае солекса) на эмульсионной трубке, то есть - в ГДС ("главной дозирующей системе"). |
|
|
![]()
Сообщение
#2805
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.11.2010 Из: липецк Пользователь №: 41857 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все справился с этим карбюратором!всем спасибо! что и как сам не понял. снял крышку продул компрессором. снизил уровень топлива. все зарабатало
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2806
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите разобраться, можно ли на карб 2105-1107010-20 установить ЭМР?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2807
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2808
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Если таки ЭМР, то наоборот очень простое - поставить карб в котором он есть... Например "Солекс"... А в ОЗОНе его заменяет эконостат... Вопрос - нафига?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2809
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно ли на карб 2105-1107010-20 установить ЭМР? "ЭМР" - "экономайзер мощностных режимов"? Я сам над этой проблемой работаю. Дело очень непростое... Да именно экономайзер мощностных режимов. Если на ХХ сделать подачу топлива побольше то машина едет веселее, но и ХХ под 2000 зашкаливает, а если делать ХХ 750-850, то ехать начинает заунывнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#2810
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Да именно экономайзер мощностных режимов. Если на ХХ сделать подачу топлива побольше то машина едет веселее, и быстрее засираются нагаром свечи..Ну шо за детский сад! Ей-Богу! ГДС1 посочнее, и рассверлить отверстия переходной системы... Но на расход чур не жаловаться! Солекс-Спорт в помощь - если по уму, и ну уж оооооочень экономайзер хоцца... Я на стареньком ОЗОНе с визгом резины рву иных китайцев со светофора на стоке - куда уж веселее? Сделать регулировки по уму и не мешать машине работать! С 1,3л. лучше намного не снимешь, или вообще убъешь его, себя и пешехода... Не то ты хочешь, что надо... Сообщение отредактировал s_scout - 19.9.2012, 14:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#2811
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А я - не согласен!
ЭМР - единственное, чего не хватает в ОЗОНах, чтобы они были идеальными карбюраторами. Ну, кроме CV карбюраторов Кейхин, разумеется. Я уже придумал, как использовать дополнительный ТЖ (от ПС-2) и имеющиеся сверления под Эконостат-1 для получения ЭМР. Но управляться он будет не пневматически, а соленоидом, по сигналу МПСЗ. Получится экономичный карбюратор в постоянных режимах, способный обогащать смесь на время разгона или большой нагрузки. Сообщение отредактировал booBot - 19.9.2012, 14:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#2812
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ЭМР - единственное, чего не хватает в ОЗОНах... Я уже придумал... Эмммм.. что-то Вы, коллега придумали сильно мудреное - есть Weber 32/36 DGAV и в нем очень недурная система столь Вами желанная. И в реализации не слишком сложно, и без электроники. Не желаете ознакомиться? |
|
|
![]()
Сообщение
#2813
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2814
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.7.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16371 Машина:2106 Цвет:Папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблемма такая,после месячного простоя карб ведёт себя безобразно.Поплавковая камера полупустая,машина если и едет то только на подсосе,что только сегодня не делал,слил с бака жижу залил св.бенза,ни фига карб разбирал много много раз,эфекта нет .Снял поплавок игольч.клапан,но не могу понять есть ли на игле на острие прокладачка,я помню у запорожца была.И ещё я понял что бенз не попадает именно гдето на входе в карб,насос качает нормально,уровень поплавка недавно ставил,прошу помощи.!!!!! Купи очиститель карба (ацетон под давлением, аэрозоль). Сними верхнюю крышку карба и располовинь низ. Продуй этой аэрозолью все каналы. Жиклеры вывинчивай по подному и продувай. Не забывай про эмульсионные трубки. Особое внимание каналам у регулировочный винтов (количество смеси, качество смеси). Если не помогает, то идем по цепочке: 1) Бензонасос. Накачиваешь руками бензин в камеру до закрытия иглы, снимаешь трубку б.насоса и опускаешь в прозрачную (стеклянную банку). Заводишь, смотришь как качает. 2) Уровень камеры (иглыа). Проверяешь линейкой. Ну а вообще пиши детально как и в каких ситуациях ведет себя авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#2815
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2816
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всем привет. Ребята, помогите добрым словом. Перебрал карб 2106, отмыл, собрал, отрегулировал по мурзилке. Но есть небольшой провал при нажатии педали где-то на половину, при открытии 2 ДЗ. Такой же провал и был на ОЗОН 2107-20... Если я правильно понимаю, то нужно увеличить диаметр жиклера переходной системы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2817
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
...Если я правильно понимаю, то нужно увеличить диаметр жиклера переходной системы. Очень даже может быть... Для начала стоит проверить номиналы всех жиклеров, а то и заменить на заведомо годные, то никто-ж не знает что там прежний хозяин мог с ними делать, может они номиналу не соответствуют? Есть еще одна штука, отверстия переходной системы и их положение относительно ДЗ-2. Карбюратору-то лет и лет... Еще что может влиять - зажигание... Но если там уже МПСЗ, то я тут х.з. Сообщение отредактировал s_scout - 28.9.2012, 16:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#2818
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
...Если я правильно понимаю, то нужно увеличить диаметр жиклера переходной системы. Очень даже может быть... Для начала стоит проверить номиналы всех жиклеров, а то и заменить на заведомо годные, то никто-ж не знает что там прежний хозяин мог с ними делать, может они номиналу не соответствуют? Есть еще одна штука, отверстия переходной системы и их положение относительно ДЗ-2. Карбюратору-то лет и лет... Еще что может влиять - зажигание... Но если там уже МПСЗ, то я тут х.з. Карбу то много лет, но на нем проехали всего 62 тыс. км. Номиналы жиклеров ГТЖ 1 130, ГВЖ 1 150, ГТЖ 2 140 ГВЖ 2 150. Поскольку в тот карб что на моей стоял уже лазили народные умельцы, было все с озона установлено. На металлоломе у дядьки, пригнали ваз 2103, вот там я и снял ВЕБЕР дополнительно. Его даже не разбирали не разу, все винты регулировочные стоят на месте, там запилено и краской покрыто было. В общем с 2 собрал один карбюратор. |
|
|
![]()
Сообщение
#2819
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...Если я правильно понимаю, то нужно увеличить диаметр жиклера переходной системы. Очень даже может быть... Для начала стоит проверить номиналы всех жиклеров, а то и заменить на заведомо годные, то никто-ж не знает что там прежний хозяин мог с ними делать, может они номиналу не соответствуют? Есть еще одна штука, отверстия переходной системы и их положение относительно ДЗ-2. Карбюратору-то лет и лет... Еще что может влиять - зажигание... Но если там уже МПСЗ, то я тут х.з. зажигание очень даже может быть, я карб 2 раза промывал были просиры до 3к оборотов машина пердела и не ехала, потом зажигание немного повернул и теперь попрежнему пинаю зубилы в зад в горку двигая их с полосы обгона. |
|
|
![]()
Сообщение
#2820
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
...Если я правильно понимаю, то нужно увеличить диаметр жиклера переходной системы. Очень даже может быть... Для начала стоит проверить номиналы всех жиклеров, а то и заменить на заведомо годные, то никто-ж не знает что там прежний хозяин мог с ними делать, может они номиналу не соответствуют? Есть еще одна штука, отверстия переходной системы и их положение относительно ДЗ-2. Карбюратору-то лет и лет... Еще что может влиять - зажигание... Но если там уже МПСЗ, то я тут х.з. зажигание очень даже может быть, я карб 2 раза промывал были просиры до 3к оборотов машина пердела и не ехала, потом зажигание немного повернул и теперь попрежнему пинаю зубилы в зад в горку двигая их с полосы обгона. Ну у меня точно не зажигание. Трамблера то нет. И разные наборы кривых ставил, эффекта ноль. Провалы что при плавном открытии, что при резком.. один фиг. В одном положении педали газа, такое ощущение что резко отрубают подачу топлива, но если так и оставить педаль... она немного тупит, а потом начинает переть как дурная... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 6:10 |