IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 139 140 141 142 143 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
s_scout
сообщение 18.9.2012, 13:02
Сообщение #2801
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(DIMO4EK @ 18.9.2012, 13:51) *
а можите на картинке показать где эта скатина запресована ?

Рис. 3–100. №3 — воздушный жиклер холостого хода;

И все-же их обычно не коррекционными и главными воздушными зовут, ибо карбюраторы у нас все с "пневматической коррекцией состава ТВС"

Сообщение отредактировал s_scout - 18.9.2012, 13:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMO4EK
сообщение 18.9.2012, 13:26
Сообщение #2802
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.11.2010
Из: липецк
Пользователь №: 41857
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



а примерно где он стоит? в верхней части карбюратора. где именно его посмотреть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 18.9.2012, 13:52
Сообщение #2803
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Вот неплохо изложено
http://www.vazclub.com/faq-po-karbyuratoru...rbyuratora.html
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18126&hl= тут ответил по тахометру

Сообщение отредактировал filipp - 18.9.2012, 13:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.9.2012, 15:10
Сообщение #2804
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 18.9.2012, 14:02) *
И все-же их обычно не коррекционными и главными воздушными зовут, ибо карбюраторы у нас все с "пневматической коррекцией состава ТВС"

В массовой литературе - да, их называют "воздушными", но в специальной литературе - только корректирующими.

А "главный" из них тот, который сидит (в случае солекса) на эмульсионной трубке, то есть - в ГДС ("главной дозирующей системе").
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMO4EK
сообщение 18.9.2012, 20:07
Сообщение #2805
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.11.2010
Из: липецк
Пользователь №: 41857
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



все справился с этим карбюратором!всем спасибо! что и как сам не понял. снял крышку продул компрессором. снизил уровень топлива. все зарабатало drinks.gif friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 19.9.2012, 13:37
Сообщение #2806
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите разобраться, можно ли на карб 2105-1107010-20 установить ЭМР?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 19.9.2012, 14:03
Сообщение #2807
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(srt @ 19.9.2012, 14:37) *
можно ли на карб 2105-1107010-20 установить ЭМР?

"ЭМР" - "экономайзер мощностных режимов"?
Я сам над этой проблемой работаю. Дело очень непростое...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 19.9.2012, 14:15
Сообщение #2808
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Если таки ЭМР, то наоборот очень простое - поставить карб в котором он есть... Например "Солекс"... А в ОЗОНе его заменяет эконостат... Вопрос - нафига?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 19.9.2012, 14:16
Сообщение #2809
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 19.9.2012, 16:03) *
Цитата(srt @ 19.9.2012, 14:37) *
можно ли на карб 2105-1107010-20 установить ЭМР?

"ЭМР" - "экономайзер мощностных режимов"?
Я сам над этой проблемой работаю. Дело очень непростое...

Да именно экономайзер мощностных режимов. Если на ХХ сделать подачу топлива побольше то машина едет веселее, но и ХХ под 2000 зашкаливает, а если делать ХХ 750-850, то ехать начинает заунывнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 19.9.2012, 14:27
Сообщение #2810
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(srt @ 19.9.2012, 15:16) *
Да именно экономайзер мощностных режимов. Если на ХХ сделать подачу топлива побольше то машина едет веселее,
и быстрее засираются нагаром свечи..
Ну шо за детский сад! Ей-Богу! ГДС1 посочнее, и рассверлить отверстия переходной системы... Но на расход чур не жаловаться! Солекс-Спорт в помощь - если по уму, и ну уж оооооочень экономайзер хоцца...
Я на стареньком ОЗОНе с визгом резины рву иных китайцев со светофора на стоке - куда уж веселее? Сделать регулировки по уму и не мешать машине работать! С 1,3л. лучше намного не снимешь, или вообще убъешь его, себя и пешехода... Не то ты хочешь, что надо...

Сообщение отредактировал s_scout - 19.9.2012, 14:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 19.9.2012, 14:43
Сообщение #2811
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



А я - не согласен!

ЭМР - единственное, чего не хватает в ОЗОНах, чтобы они были идеальными карбюраторами. Ну, кроме CV карбюраторов Кейхин, разумеется.

Я уже придумал, как использовать дополнительный ТЖ (от ПС-2) и имеющиеся сверления под Эконостат-1 для получения ЭМР.
Но управляться он будет не пневматически, а соленоидом, по сигналу МПСЗ.

Получится экономичный карбюратор в постоянных режимах, способный обогащать смесь на время разгона или большой нагрузки.

Сообщение отредактировал booBot - 19.9.2012, 14:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 22.9.2012, 11:50
Сообщение #2812
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(booBot @ 19.9.2012, 15:43) *
ЭМР - единственное, чего не хватает в ОЗОНах...
Я уже придумал...

Эмммм.. что-то Вы, коллега придумали сильно мудреное - есть Weber 32/36 DGAV и в нем очень недурная система столь Вами желанная. И в реализации не слишком сложно, и без электроники. Не желаете ознакомиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 22.9.2012, 12:01
Сообщение #2813
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 22.9.2012, 12:50) *
...Weber 32/36 DGAV...

:)
Знаком.

Пневматическое управление ЭМР сложно откалибровать.
Зачем мучаться, подбирая пружинки, если ДАД уже есть?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bigflame
сообщение 24.9.2012, 14:15
Сообщение #2814
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.7.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16371
Машина:2106
Цвет:Папирус
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 10.10.2008, 23:29) *
проблемма такая,после месячного простоя карб ведёт себя безобразно.Поплавковая камера полупустая,машина если и едет то только на подсосе,что только сегодня не делал,слил с бака жижу залил св.бенза,ни фига карб разбирал много много раз,эфекта нет .Снял поплавок игольч.клапан,но не могу понять есть ли на игле на острие прокладачка,я помню у запорожца была.И ещё я понял что бенз не попадает именно гдето на входе в карб,насос качает нормально,уровень поплавка недавно ставил,прошу помощи.!!!!!


Купи очиститель карба (ацетон под давлением, аэрозоль). Сними верхнюю крышку карба и располовинь низ. Продуй этой аэрозолью все каналы. Жиклеры вывинчивай по подному и продувай. Не забывай про эмульсионные трубки. Особое внимание каналам у регулировочный винтов (количество смеси, качество смеси).

Если не помогает, то идем по цепочке:

1) Бензонасос. Накачиваешь руками бензин в камеру до закрытия иглы, снимаешь трубку б.насоса и опускаешь в прозрачную (стеклянную банку). Заводишь, смотришь как качает.
2) Уровень камеры (иглыа). Проверяешь линейкой.

Ну а вообще пиши детально как и в каких ситуациях ведет себя авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 24.9.2012, 14:25
Сообщение #2815
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(bigflame @ 24.9.2012, 15:15) *
Цитата(кобзев @ 10.10.2008, 23:29) *


На годы смотри, да...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 28.9.2012, 15:29
Сообщение #2816
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Всем привет. Ребята, помогите добрым словом. Перебрал карб 2106, отмыл, собрал, отрегулировал по мурзилке. Но есть небольшой провал при нажатии педали где-то на половину, при открытии 2 ДЗ. Такой же провал и был на ОЗОН 2107-20... Если я правильно понимаю, то нужно увеличить диаметр жиклера переходной системы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 28.9.2012, 16:00
Сообщение #2817
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Mr.Smit @ 28.9.2012, 16:29) *
...Если я правильно понимаю, то нужно увеличить диаметр жиклера переходной системы.

Очень даже может быть... Для начала стоит проверить номиналы всех жиклеров, а то и заменить на заведомо годные, то никто-ж не знает что там прежний хозяин мог с ними делать, может они номиналу не соответствуют? Есть еще одна штука, отверстия переходной системы и их положение относительно ДЗ-2. Карбюратору-то лет и лет... Еще что может влиять - зажигание... Но если там уже МПСЗ, то я тут х.з.

Сообщение отредактировал s_scout - 28.9.2012, 16:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 28.9.2012, 16:42
Сообщение #2818
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(s_scout @ 28.9.2012, 17:00) *
Цитата(Mr.Smit @ 28.9.2012, 16:29) *
...Если я правильно понимаю, то нужно увеличить диаметр жиклера переходной системы.

Очень даже может быть... Для начала стоит проверить номиналы всех жиклеров, а то и заменить на заведомо годные, то никто-ж не знает что там прежний хозяин мог с ними делать, может они номиналу не соответствуют? Есть еще одна штука, отверстия переходной системы и их положение относительно ДЗ-2. Карбюратору-то лет и лет... Еще что может влиять - зажигание... Но если там уже МПСЗ, то я тут х.з.


Карбу то много лет, но на нем проехали всего 62 тыс. км. Номиналы жиклеров ГТЖ 1 130, ГВЖ 1 150, ГТЖ 2 140 ГВЖ 2 150. Поскольку в тот карб что на моей стоял уже лазили народные умельцы, было все с озона установлено. На металлоломе у дядьки, пригнали ваз 2103, вот там я и снял ВЕБЕР дополнительно. Его даже не разбирали не разу, все винты регулировочные стоят на месте, там запилено и краской покрыто было. В общем с 2 собрал один карбюратор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 28.9.2012, 16:55
Сообщение #2819
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(s_scout @ 28.9.2012, 18:00) *
Цитата(Mr.Smit @ 28.9.2012, 16:29) *
...Если я правильно понимаю, то нужно увеличить диаметр жиклера переходной системы.

Очень даже может быть... Для начала стоит проверить номиналы всех жиклеров, а то и заменить на заведомо годные, то никто-ж не знает что там прежний хозяин мог с ними делать, может они номиналу не соответствуют? Есть еще одна штука, отверстия переходной системы и их положение относительно ДЗ-2. Карбюратору-то лет и лет... Еще что может влиять - зажигание... Но если там уже МПСЗ, то я тут х.з.

зажигание очень даже может быть, я карб 2 раза промывал были просиры до 3к оборотов машина пердела и не ехала, потом зажигание немного повернул и теперь попрежнему пинаю зубилы в зад в горку двигая их с полосы обгона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 28.9.2012, 17:02
Сообщение #2820
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Talos @ 28.9.2012, 17:55) *
Цитата(s_scout @ 28.9.2012, 18:00) *
Цитата(Mr.Smit @ 28.9.2012, 16:29) *
...Если я правильно понимаю, то нужно увеличить диаметр жиклера переходной системы.

Очень даже может быть... Для начала стоит проверить номиналы всех жиклеров, а то и заменить на заведомо годные, то никто-ж не знает что там прежний хозяин мог с ними делать, может они номиналу не соответствуют? Есть еще одна штука, отверстия переходной системы и их положение относительно ДЗ-2. Карбюратору-то лет и лет... Еще что может влиять - зажигание... Но если там уже МПСЗ, то я тут х.з.

зажигание очень даже может быть, я карб 2 раза промывал были просиры до 3к оборотов машина пердела и не ехала, потом зажигание немного повернул и теперь попрежнему пинаю зубилы в зад в горку двигая их с полосы обгона.

Ну у меня точно не зажигание. Трамблера то нет. И разные наборы кривых ставил, эффекта ноль. Провалы что при плавном открытии, что при резком.. один фиг. В одном положении педали газа, такое ощущение что резко отрубают подачу топлива, но если так и оставить педаль... она немного тупит, а потом начинает переть как дурная...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 139 140 141 142 143 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 6:10