IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 138 139 140 141 142 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
DIMO4EK
сообщение 17.9.2012, 13:26
Сообщение #2781
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.11.2010
Из: липецк
Пользователь №: 41857
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 17.9.2012, 15:22) *
Цитата(DIMO4EK @ 17.9.2012, 14:14) *
все происходит на холостых оборотах(800-900). выкинул ЖИКЛЕР!иглу не выдергивал.я даже выезжать из двора не стал,когда увидил что топливо льётся из ДИФУЗОРА первой камеры,струйкой!(не из слона!а именно из ДИФУЗОРА)

Тогда встречный вопрос №1 - а нафига жиклер ХХ вынимать-то? Смесь кто корректную будет готовить?
Вопрос №2 - и как видится взаимосвязь между жиклером ХХ и ГДС 1?
Сдается мне что это вообще две разные проблемы, имя одной из которых - "замени запорный клапан поплавковой камеры".

топливо не переливает. в карбюраторе нарисованы на стенках две линии по которым должно стоять топливо.(сам рисовал когда карбюратор перебирал) топливо именно на них. то что 1гдс и хх свызаны,читал где то в монуале по карбу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 17.9.2012, 13:43
Сообщение #2782
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(DIMO4EK @ 17.9.2012, 14:26) *
топливо не переливает. в карбюраторе нарисованы на стенках две линии по которым должно стоять топливо.(сам рисовал когда карбюратор перебирал) топливо именно на них. то что 1гдс и хх свызаны,читал где то в монуале по карбу

Рис. 3–100 единственная видимая связь. Смотри картины и думай как и откуда может поступать топливо куда, и по каким причинам.. Кроме того удаление жиклера ХХ гарантировано ведет к огромной подаче на ХХ... отсюда и нагар вероятно..

Сообщение отредактировал s_scout - 17.9.2012, 13:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 17.9.2012, 18:41
Сообщение #2783
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Солекс это восьмерочный? Если да, то возможно обратку требует, как тебе и говорят переполнение поплавковой камеры и выливание через верх, раз снизу закрыл уход топлива.
Это как в раковине, если прикрыть слив то вода где пойдет7 Правильно, через край потечет. Это так чтоб неспорил, а проверил.
Или по другому:
Имеем чугунную ванную времен СССР. Считаем, что верхнее отверстие для избежания перелива это распылитель диффузора. А нижнее отв. это канал ХХ.
И имеем кран в роли иглы поплавковой камеры.
Берем вставляем жиклер в нижнее отв. .............................................................Что произошло? Вынимаем жиклер что произошло?
Не ну можно на примере унитаза времен СССР, чет только сейчас сообразил, да писать лень, но если надо то напишу
На будущее первым деолом смотри подсос воздуха а уже потом лезь в карбюратор.
Смотри нет ли в поплавке внутри бензина и запирание иглы ну и давление на входе в карбюратор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 17.9.2012, 19:29
Сообщение #2784
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Дорогой filipp! Ерунду пишешь! Канал ХХ питается топливом за счет разрежения в задроссельном, с переполнением не связано. Поплавок у Солексов не полый, а сплошной, типа пенопласт в пластике (сам Солексы не пользую, но конструктив знаю). Обратка Солексу не обязательна, хотя и желательна. Но на перелив реально ну очень похоже...

Сообщение отредактировал s_scout - 17.9.2012, 19:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 17.9.2012, 20:04
Сообщение #2785
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Ну допустим создадим разряжение на сливе вставим туда жиклер и все равно потечет сверху, ну или будет оттуда вытягивать через верхнее отв.
Т.к. находясь на уровне моря, невозможно создать разность давлений более 1атм.
Топливный насос создае давление от1.2 ... до 1.5 атм. Абсолютное давление в коллекторе у ваз не ниже 0.2 атм на хх, можно рассмотреть более глобально но грубо поделив обьем впускного коллектора на сумму обьемов коллектора и обьем втягиваемый в цилиндр . И если рассматривать параллельно пропускную способность жиклера ХХ и подвод жидкости через незапертую иглу, то очевидно что .... !
Да и не видел я их поплавков, недоводилось еще!

п.1 Раз пластмассовый и с пенопластом тогда точно нужно на примере униаза разжевывать.
Может пенопласт забыл вставить в него тогда он мог наполниться внутри бензином, был у меня такой унитаз лил безбожно, пока в него пенопласт невставил.
В машине болтает его постоянно и он попросту мог леч на дно.

п.3 Превышение давления отопрет иглу. Можно проверить переделав систему питания на время как у мото иж например, самотеком.

Такчто пусть всетаки смотрит:
1. нет ли в поплавке внутри бензина.
2. запирание иглы.
3. давление на входе в карбюратор.

P.S. ну вот смотри:
1. и тут я заметил такую весЧ! когда поставил жиклер из дифузора 1 камеры начало выливаться топливо с бешеной скоростью
2.я даже выезжать из двора не стал,когда увидил что топливо льётся из ДИФУЗОРА первой камеры,струйкой!(не из слона!а именно из ДИФУЗОРА)
Я так понимаю в режиме ХХ все происходит!
Вопрос какое там разряжение в диффузоре при закрытой дз1?

имя одной из которых - "замени запорный клапан поплавковой камеры

топливо не переливает. в карбюраторе нарисованы на стенках две линии по которым должно стоять топливо.(сам рисовал когда карбюратор перебирал) топливо именно на них. то что 1гдс и хх свызаны,читал где то в монуале по карбу
Вопрос для DIMO4EK рисовал на неисправном карбюраторе?
Далее идет мое сообщение.
Такчто, если не затруднит отредактируй свое сообщение friends.gif .

Сообщение отредактировал filipp - 18.9.2012, 9:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 17.9.2012, 20:54
Сообщение #2786
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(filipp @ 17.9.2012, 21:04) *
Ну допустим создадим разряжение на сливе вставим туда жиклер и все равно потечет сверху, ну или будет оттуда вытягивать через верхнее отв.
Т.к. находясь на уровне моря, невозможно создать разность давлений более 1атм.
Топливный насос создае давление от1.2 ... до 1.5 атм. Абсолютное давление в коллекторе у ваз не ниже 0.2 атм на хх, можно рассмотреть более глобально но грубо поделив обьем впускного коллектора на сумму обьемов коллектора и обьем втягиваемый в цилиндр . И если рассматривать параллельно пропускную способность жиклера ХХ и подвод жидкости через незапертую иглу, то очевидно что .... !

Как многа буковок. С уровнем моря ты явно загибаешь friends.gif Есть на что ответить. У товарища просто букет из нескольких проблем. 1) Перелив, но у Солекса поплавки (их два) не могут физически в себя набрать бензин, они так устроены. Усилие запирания на игле у него фактически от ОЗОНовского не отличается, но на ОЗОНах мы-ж обратки не лепим? По поводу давлений и разрежений цифрами не балуюсь, но в ОЗОНе АСХХ работает точно по тому-же принципу. См. Рис. 3–100 (градиента давлений там много не надо, до ДЗ-1 и за ней даже с учетом щели вполне хватит)
2) Ненормальный нагар из-за неправильного состава смеси ХХ (отчасти видимо вызванного переливом) и невозможность штатно ХХ отрегулировать.
Цитата(filipp @ 17.9.2012, 21:04) *
P.S. ну вот смотри:
1. и тут я заметил такую весЧ! когда поставил жиклер из дифузора 1 камеры начало выливаться топливо с бешеной скоростью
2.я даже выезжать из двора не стал,когда увидил что топливо льётся из ДИФУЗОРА первой камеры,струйкой!(не из слона!а именно из ДИФУЗОРА)
Я так понимаю в режиме ХХ все происходит!
Вопрос какое там разряжение в диффузоре при закрытой дз1?

А при переливе (не держит игла) льется все самотеком вполне себе, и опять-же - это Солекс, у него нет АСХХ, воздух ХХ подается приоткрытой ДЗ-1, как у Вебера. Мне только может непонятно знаете что - а какой все-таки жиклер удалялся/ставился? ГТЖ1 или жиклер ХХ (так он вроде неотъемлемая часть ЭМК, или я не прав..)?

ЗЫ: Внезапно осенило вот чем - а не может быть что рычаги поплавков погнуты (они там довольно длинные) и поплавок тупо затирает оп стенке поплавковой камеры? А? Ну и в принципе - проверить перелив или нет проще пареной репы - качать БН лапкой и смотреть в карб сверху...

Сообщение отредактировал s_scout - 17.9.2012, 21:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMO4EK
сообщение 17.9.2012, 21:40
Сообщение #2787
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.11.2010
Из: липецк
Пользователь №: 41857
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 17.9.2012, 22:04) *
Ну допустим создадим разряжение на сливе вставим туда жиклер и все равно потечет сверху, ну или будет оттуда вытягивать через верхнее отв.
Т.к. находясь на уровне моря, невозможно создать разность давлений более 1атм.
Топливный насос создае давление от1.2 ... до 1.5 атм. Абсолютное давление в коллекторе у ваз не ниже 0.2 атм на хх, можно рассмотреть более глобально но грубо поделив обьем впускного коллектора на сумму обьемов коллектора и обьем втягиваемый в цилиндр . И если рассматривать параллельно пропускную способность жиклера ХХ и подвод жидкости через незапертую иглу, то очевидно что .... !
Да и не видел я их поплавков, недоводилось еще!

п.1 Раз пластмассовый и с пенопластом тогда точно нужно на примере униаза разжевывать.
Может пенопласт забыл вставить в него тогда он мог наполниться внутри бензином, был у меня такой унитаз лил безбожно, пока в него пенопласт невставил.
В машине болтает его постоянно и он попросту мог леч на дно.

п.3 Превышение давления отопрет иглу. Можно проверить переделав систему питания на время как у мото иж например, самотеком.

Такчто пусть всетаки смотрит:
1. нет ли в поплавке внутри бензина.
2. запирание иглы.
3. давление на входе в карбюратор.

P.S. ну вот смотри:
1. и тут я заметил такую весЧ! когда поставил жиклер из дифузора 1 камеры начало выливаться топливо с бешеной скоростью
2.я даже выезжать из двора не стал,когда увидил что топливо льётся из ДИФУЗОРА первой камеры,струйкой!(не из слона!а именно из ДИФУЗОРА)
Я так понимаю в режиме ХХ все происходит!
Вопрос какое там разряжение в диффузоре при закрытой дз1?

имя одной из которых - "замени запорный клапан поплавковой камеры

топливо не переливает. в карбюраторе нарисованы на стенках две линии по которым должно стоять топливо.(сам рисовал когда карбюратор перебирал) топливо именно на них. то что 1гдс и хх свызаны,читал где то в монуале по карбу
Вопрос для DIMO4EK рисовал на неисправном карбюраторе?
Далее идет мое сообщение.
Такчто, если не затруднит отредактируй свое сообщение friends.gif .


ДА ЗАБЫЛИ ПРО ИГЛУ! НЕ ЧЕ У МЕНЯ НЕ ПЕРЕЛИВАЕТ! давление у меня отличное при в ходе в карб.но игла не пропускает.все работает как надо. еще раз повторяю обороты ХОЛОСТЫЕ(800-900) УДАЛЯЕТСЯ ИГЛА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА.ясно?

Сообщение отредактировал DIMO4EK - 17.9.2012, 21:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 17.9.2012, 21:46
Сообщение #2788
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(DIMO4EK @ 17.9.2012, 22:40) *
ДА ЗАБЫЛИ ПРО ИГЛУ! НЕ ЧЕ У МЕНЯ НЕ ПЕРЕЛИВАЕТ! давление у меня отличное при в ходе в карб.но игла не пропускает.все работает как надо. еще раз повторяю обороты ХОЛОСТЫЕ(800-900) УДАЛЯЕТСЯ ИГЛА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА.ясно?

Не ори на людей!!! Гордый? Разберись сам!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 17.9.2012, 21:54
Сообщение #2789
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



На К-65И у меня планета5 набирали аж 2 раза (там тоже их 2), менял. А ведь полностью пластиковые были.
Посмотрев на их фото неувидел в них пенопласта.
Карбюраторы все по одному принципу работают, используя только 2 физических процесса.
Не будет там разряжения никакого на хх так как атмосферное давление с огромным сечением, вот если подсос включить тогда да появится.
А винт качества у солекса есть? Если даже его и нет, то всеравно неповерю что АСХХ нет у карбюратора.
Чет начинаю понимать кажется я имею ввиду распылитель диффузора, а ты походу про отв между дросселем1 и вп. коллектором пишешь. А может быть уходишь от ответа.

Вот что происходит когда забивается шланг у пылесоса? У него большое разряжение создается? Если он пыль даже перестает сосать, также и с бензином в карбюраторе. Так вот засор это прикрытая дз1 и из распылителя никак небудет течь бензин на хх.

Вполне может и затирать.
Ладно чуствую тяжелый я собеседник да и нафлудили мы хорошо, но в дискуссии рождается истина, главное что DIMO4EKу будет над чем подумать. Всем счастливых сновидений.

Цитата(DIMO4EK @ 18.9.2012, 1:40) *
ДА ЗАБЫЛИ ПРО ИГЛУ! НЕ ЧЕ У МЕНЯ НЕ ПЕРЕЛИВАЕТ! давление у меня отличное при в ходе в карб.но игла не пропускает.все работает как надо. еще раз повторяю обороты ХОЛОСТЫЕ(800-900) УДАЛЯЕТСЯ ИГЛА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА.ясно?

Так в ЭМК и смотри, ато сам непонятно пишешь ведь. что из диффузора льет

Сообщение отредактировал filipp - 18.9.2012, 9:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMO4EK
сообщение 17.9.2012, 22:05
Сообщение #2790
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.11.2010
Из: липецк
Пользователь №: 41857
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 17.9.2012, 23:46) *
Цитата(DIMO4EK @ 17.9.2012, 22:40) *
ДА ЗАБЫЛИ ПРО ИГЛУ! НЕ ЧЕ У МЕНЯ НЕ ПЕРЕЛИВАЕТ! давление у меня отличное при в ходе в карб.но игла не пропускает.все работает как надо. еще раз повторяю обороты ХОЛОСТЫЕ(800-900) УДАЛЯЕТСЯ ИГЛА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА.ясно?

Не ори на людей!!! Гордый? Разберись сам!

психанул.извените.дастал этот карб.

так вот показываю и объясняю заново: топливо льется вот из этой штуки http://speeder-gt.chat.ru/diffuzor2.jpg .
когда выкидываешь этот жиклер вот на этом датчике http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/6ce/122850.jpg то на холостых работает хорошо,бензин из той штуке которая на первой фотке не льется.НО жрет как лошадь и свечи все закопченые.

Сообщение отредактировал DIMO4EK - 17.9.2012, 22:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 17.9.2012, 22:52
Сообщение #2791
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(DIMO4EK @ 17.9.2012, 23:05) *
так вот показываю и объясняю заново: топливо льется вот из этой штуки http://speeder-gt.chat.ru/diffuzor2.jpg .
когда выкидываешь этот жиклер вот на этом датчике http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/6ce/122850.jpg то на холостых работает хорошо,бензин из той штуке которая на первой фотке не льется.НО жрет как лошадь и свечи все закопченые.

Что есть диффузор мы тут как-бы знаем :-) Так вот из него может свободно литься только если уровень топлива в поплавковой камере выше нижней кромки отверстия в диффузоре, а это и называется перелив. Может быть банально вызван соринкой попавшей под иглу запорного клапана с топливом.

"Датчик" - это не датчик, это ЭМК - электро-магнитный клапан. Бронзовый наконечник его - жиклер ХХ (холостого хода) Не снимай ничего с него, ибо тогда нечему ограничить количество топлива льющегося в двигатель на ХХ. Самый край - удалить иглу запорную внутри него если клапан не работает как должен. (это разные запорные иглы! одна в поплавковой камере, а другая в ЭМК!)

Как-то так... Остальное завтра, пора с работы уже... Еще раз перечитал с чего все началось - ты его "раскидал", а помыл, продул? Собрал ТОЧНО все правильно? ничего не перепутал? Лишних деталей не осталось? Ты потому и не смог его настроить, что у тебя лило как из ведра (имхо). Я-ж говорю - букет Молдавии из проблемм. Т.е. их таки две. Перелив и попытка решить проблему антинаучным методом.

Сообщение отредактировал s_scout - 17.9.2012, 23:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMO4EK
сообщение 17.9.2012, 23:32
Сообщение #2792
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.11.2010
Из: липецк
Пользователь №: 41857
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 18.9.2012, 0:52) *
Цитата(DIMO4EK @ 17.9.2012, 23:05) *
так вот показываю и объясняю заново: топливо льется вот из этой штуки http://speeder-gt.chat.ru/diffuzor2.jpg .
когда выкидываешь этот жиклер вот на этом датчике http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/6ce/122850.jpg то на холостых работает хорошо,бензин из той штуке которая на первой фотке не льется.НО жрет как лошадь и свечи все закопченые.

Что есть диффузор мы тут как-бы знаем :-) Так вот из него может свободно литься только если уровень топлива в поплавковой камере выше нижней кромки отверстия в диффузоре, а это и называется перелив. Может быть банально вызван соринкой попавшей под иглу запорного клапана с топливом.

"Датчик" - это не датчик, это ЭМК - электро-магнитный клапан. Бронзовый наконечник его - жиклер ХХ (холостого хода) Не снимай ничего с него, ибо тогда нечему ограничить количество топлива льющегося в двигатель на ХХ. Самый край - удалить иглу запорную внутри него если клапан не работает как должен. (это разные запорные иглы! одна в поплавковой камере, а другая в ЭМК!)

Как-то так... Остальное завтра, пора с работы уже... Еще раз перечитал с чего все началось - ты его "раскидал", а помыл, продул? Собрал ТОЧНО все правильно? ничего не перепутал? Лишних деталей не осталось? Ты потому и не смог его настроить, что у тебя лило как из ведра (имхо). Я-ж говорю - букет Молдавии из проблемм. Т.е. их таки две. Перелив и попытка решить проблему антинаучным методом.
да мыл ацетоном,запчастей лишних не было,мыл я его давно я где то пол года покатался и началась эт песня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 18.9.2012, 7:44
Сообщение #2793
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(DIMO4EK @ 18.9.2012, 0:32) *
да мыл ацетоном,... где то пол года покатался и началась эт песня

Итак, по порядку:
1) не цитируй посты полностью, это считается некультурно.
2) что мешает помыть еще раз и заменить топливный фильтр? Благо копейки стоит.
3) мыть можно жижей для мытья карбюраторов в баллонах (ацетон - дефицит жуткий).
4) по мнению многих (сам на ОЗОНе езжу) Солексы ну ОЧЕНЬ склонны к засорам каналов.
5) лучше всего собрать все так, как придумал завод и от этого плясать, а не заниматься экспериментами смысл которых непонятен самому.
6) собери все в исходное положение, проверь еще раз и подробно, с правильной терминологией (желательно) по пунктам изложи весь комплекс претензий к карбу (и 90% вероятности тогда разберемся).

PS:в основном ответы даны в мурзилках по автомобилю, а если нет - оч хорошо помогает анализ причинно-следственных зависимостей..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMO4EK
сообщение 18.9.2012, 8:37
Сообщение #2794
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.11.2010
Из: липецк
Пользователь №: 41857
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



я знаю как этот карбюратор не любит соринки,по этому у меня установлено 3 фильтра( два обычных, и один от шнивы,) те которые прозрачные одиально чистые. как вариант попробую еще уменьшить уровень топлива, и продуть иголку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 18.9.2012, 9:25
Сообщение #2795
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



И на мой вопрос ответь: походу два в одном.
1. Что вынимаешь и хх стабилизируется иглу или жиклер эмк?
У ЭМК есть жиклер он в виде латунной втулки с отв. вставляется в ЭМК, а за ним внутри у ЭМК есть иголка которая открывает его при падении оборотов до ХХ.
1.1 Если иглу то ЭМК не работает из-за:
1.1.1 Не подается +12V на контакт при холостом ходу. За плюс отвечает блок управления.
блок управления запитан http://vaz-2106.ru/forum/lofiversion/index.php?t10939.html
Проверить приходит ли масса, +12v, и соединены ли провода дроссельной заслонки и катушкой. Если все есть то неисправен блок управления.
1.1.2 Нет массы на карбюраторе и изза этого катушка не втягивает иглу, но очень маловероятно.
1.1.3 При снятии провода с ЭМК на работающем двигателе нет снижения оборотов или он не глохнет и нет щелчка, но есть +12V на проводе, то неисправен сам ЭМК.
1.2 Если жиклер то это связано с переливом.

2. Кроме перелива больше невижу ничего что может вызвать вытекание бензина из диффузора 1й камеры т.к. корпус у него монолит соответственно течь через прокладку не будет.

Сообщение отредактировал filipp - 18.9.2012, 9:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.9.2012, 9:49
Сообщение #2796
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Если засорились компенсационные (a.k.a. "воздушные") жиклёры - лить может из чего угодно, даже на ХХ.

Если в уровне топлива уверен, если в запорном клапане уверен (качаем лапку БН - в диффузоры не льётся), то проверь, есть ли вакуум на ХХ в штуцере отбора управляющего разрежения на ВК трамблёра.
На ХХ вакуума быть НЕ должно.

Если есть - значит ДЗ-1 слишком сильно открыта, регулируй винт-упор (на солексах - винт количества) до пропадания вакуума.

Доложи о результатах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 18.9.2012, 10:52
Сообщение #2797
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



filipp - верно, красиво и по полочкам! Одобрям-с ;-)
Кстати корпус карбюратора стоит таки осмотреть на предмет трещин...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMO4EK
сообщение 18.9.2012, 11:48
Сообщение #2798
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.11.2010
Из: липецк
Пользователь №: 41857
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



1. жиклер эмк.(иглу не трогаю,она работает.закрывает открывает хорошо)
2.эпхх не вообще. тупо идет плюс на датчик эмк

Цитата(booBot @ 18.9.2012, 11:49) *
Если засорились компенсационные (a.k.a. "воздушные") жиклёры - лить может из чего угодно, даже на ХХ.
че за жиклеры и где они стоят? ели 2 жиклера которые стоят над главными жиклерами 1 и 2 камеры то они у меня чистенькие=)
Если в уровне топлива уверен, если в запорном клапане уверен (качаем лапку БН - в диффузоры не льётся), то проверь, есть ли вакуум на ХХ в штуцере отбора управляющего разрежения на ВК трамблёра.
На ХХ вакуума быть НЕ должно.

Если есть - значит ДЗ-1 слишком сильно открыта, регулируй винт-упор (на солексах - винт количества) до пропадания вакуума.

Доложи о результатах.
1)что проверить? шланг который идет от трамблера к карбу?( если правильно понял) том разряжения нет. пробовал языком. 2)что за жиклеры и где они стоят? ели 2 жиклера которые стоят над главными жиклерами 1 и 2 камеры то они у меня чистенькие=)

Сообщение отредактировал DIMO4EK - 18.9.2012, 11:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 18.9.2012, 12:41
Сообщение #2799
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



В шланге от трамблёра к карбюратору вакуума и быть не может, а вот в шланге от карбюратора к трамблёру - надо проверить.

Коррекционных жиклёров в первой камере два: ГВЖ и ХХ/ПС-1, первый вывинчивается вместе с эмульсионной трубкой, второй - запрессован в корпус.
Чистыми должны быть оба.

И напоследок: ВЫВИНЧИВАТЬ ТЖ ХХ/ПС-1 НЕЛЬЗЯ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMO4EK
сообщение 18.9.2012, 12:51
Сообщение #2800
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.11.2010
Из: липецк
Пользователь №: 41857
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='booBot' date='18.9.2012, 14:41' post='603426']
В шланге от трамблёра к карбюратору вакуума и быть не может, а вот в шланге от карбюратора к трамблёру - надо проверить.

Коррекционных жиклёров в первой камере два: ГВЖ и ХХ/ПС-1, первый вывинчивается вместе с эмульсионной трубкой, второй - запрессован в корпус.
а можите на картинке показать где эта скатина запресована diablo.gif ?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 138 139 140 141 142 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 10:52