![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.3.2012 Пользователь №: 65223 Машина:ВАЗ Цвет:Red Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все вазможна человеку если мозг есть. Я типерь хачу жигули. Туда можно сунуть все. Центральный замок я думаю не придел.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#342
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Бронислав Сообщений: 27 Регистрация: 6.10.2011 Из: Анапа Пользователь №: 57865 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:черный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.4.2012 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 66861 Машина:Ваз 21063 Цвет:Снежная королева Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Подскажите как подсоединить Ц. З. к сигналке bomerag alpha? И нужен ли мне блок управления ц.з.или можно напрямую подключить? И как соеденить 5-проводной ц.з. с 2-проводными ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Здравствуйте. Подскажите как подсоединить Ц. З. к сигналке bomerag alpha? И нужен ли мне блок управления ц.з.или можно напрямую подключить? И как соеденить 5-проводной ц.з. с 2-проводными ? Можно с блоком управления ЦЗ, можно без него. 5-ти проводной актуатор используется при подключении к блоку управления ЦЗ. Если подключать напрямую к сигналке, используются только 2 провода (синий, зеленый) из пяти. Подключение ничем не отличается от 2-х проводного. Для подключения без блока ЦЗ напрямую к сиге, используй схему №2 "Дополнительный электропривод" из инструкции. Для подключения через блок управления ЦЗ, используй схему №4 "Негативное управление ЦЗ". |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#345
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 20.11.2008 Из: Казахстан, Петропавловск Пользователь №: 6192 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый перл Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, купил и поставил сигнализацию Alfa atw-100, но не как не могу подсоеденить ее к центральному замку, от сигналки выходит 6 проводов а на центральном замке только 2, белый и коричневый если не ошибаюсь, схема сигналки тут http://www.alfa-alarm.net/alfatwoway/atw-100/manual/. Подскажите пожалуйста, кому не трудно и еще один такой ньюанс, не срабатывает одна сторона поворотников при постановке и снятии с сигналки, ну и когда она воет, подключал к проводам на рулевой колонке, с проводом не ошибся все проверял много раз, с одной стороны работают поворотники, с другой стороны нет, заранее спасибо за ответ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
от сигналки выходит 6 проводов а на центральном замке только 2, белый и коричневый если не ошибаюсь, не срабатывает одна сторона поворотников при постановке и снятии с сигналки, У тебя два коричневых провода, один цепляешь к одному борту поворотников другой к другому. то есть коричневый с сиги цепляешь к сине-черному и коричневый 2 к синему. эти провода лучше цепануть до разъема на подрулевой переключатель. С реле Ц\З у тебя выходят как правило два провода, белый и коричневый (цвета могут быть другими) на них нужно цеплять Оранжевый и оранжево-черный. тут придется поиграть с Ц\З P.S. если что то не понятно объяснил, спрашивай, разжую!) Ошибся с цветом! благо Mitka поправил. Сообщение отредактировал VaSer - 26.5.2012, 10:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Доброго времени суток, купил и поставил сигнализацию Alfa atw-100, но не как не могу подсоеденить ее к центральному замку, от сигналки выходит 6 проводов а на центральном замке только 2, белый и коричневый если не ошибаюсь, схема сигналки тут http://www.alfa-alarm.net/alfatwoway/atw-100/manual/. Подскажите пожалуйста, кому не трудно и еще один такой ньюанс, не срабатывает одна сторона поворотников при постановке и снятии с сигналки, ну и когда она воет, подключал к проводам на рулевой колонке, с проводом не ошибся все проверял много раз, с одной стороны работают поворотники, с другой стороны нет, заранее спасибо за ответ. 6-ти контактный разъем ЦЗ: Оранжевый (НЗ запирания) - не подключать (изолировать). Белый (общий запирания) - к белому проводу блока ЦЗ (запирание). Желтый (НР запирания) - к кузову авто. Оранжевый/черный (НЗ отпирания) - не подключать (изолировать) Белый/черный (общий отпирания) - к коричневому проводу блока ЦЗ (отпирание). Желтый/черный (НР отпирания) - к кузову авто. По поворотникам: на разъеме сигналки есть ДВА коричневых провода, которые подключаются к ДВУМ различным проводам на колодке подрулевых переключателей - к синему и к синему/черному проводам. Сообщение отредактировал Mitka - 26.5.2012, 10:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.5.2012 Пользователь №: 68186 Машина:ваз 2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, купил и поставил сигнализацию Alfa atw-100, но не как не могу подсоеденить ее к центральному замку, от сигналки выходит 6 проводов а на центральном замке только 2, белый и коричневый если не ошибаюсь, схема сигналки тут http://www.alfa-alarm.net/alfatwoway/atw-100/manual/. Подскажите пожалуйста, кому не трудно и еще один такой ньюанс, не срабатывает одна сторона поворотников при постановке и снятии с сигналки, ну и когда она воет, подключал к проводам на рулевой колонке, с проводом не ошибся все проверял много раз, с одной стороны работают поворотники, с другой стороны нет, заранее спасибо за ответ. 6-ти контактный разъем ЦЗ: Оранжевый (НЗ запирания) - не подключать (изолировать). Белый (общий запирания) - к белому проводу блока ЦЗ (запирание). Желтый (НР запирания) - к кузову авто. Оранжевый/черный (НЗ отпирания) - не подключать (изолировать) Белый/черный (общий отпирания) - к коричневому проводу блока ЦЗ (отпирание). Желтый/черный (НР отпирания) - к кузову авто. По поворотникам: на разъеме сигналки есть ДВА коричневых провода, которые подключаются к ДВУМ различным проводам на колодке подрулевых переключателей - к синему и к синему/черному проводам. У меня такая же проблема была, но подключить по выше указаной схем не получилось, т.к. нет блока ЦЗ, скрутил ораньжевые на плюс, жёлтые (оба) на минус, белые на привод замка, вроде работает |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 10.4.2012 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 66415 Машина:Opel Omega B Цвет:серебрянный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
и где вы такие сиги то находите...
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.7.2012 Из: Севастополь Пользователь №: 69590 Машина:ваз2106 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Классная тема -мужу покажу -а то чтото поставили центральный замок -и теперь двигатель не заводится -думали что аккомулятор так нет какаято другая причина.
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.8.2012 Пользователь №: 71450 Машина:ВАЗ-21051 Цвет:127 Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток!
Вельми понеже за игнор и предоставленную возможность разобраться самому . Сообщение отредактировал rio.odessa - 30.8.2012, 13:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 31.7.2008 Пользователь №: 4172 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот, теперь я всё понял, огромное спасибо ![]() На выходных буду пробовать. Можно и без блока напрямую к сигналке, используются только синие и зеленые провода. По другому подключаются провода (6 проводов) выхода ЦЗ сигнализации. Но не выбрасывать же блок... Про главный актуатор дописал в п.3 выше. а какие 6 проводов и куда надо подключать если без блока ЦЗ? |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 10.4.2012 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 66415 Машина:Opel Omega B Цвет:серебрянный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
те, что Н.З. на массу, Н.Р. на +12в, оставшиеся 2 на активатор
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 31.7.2008 Пользователь №: 4172 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
те, что Н.З. на массу, Н.Р. на +12в, оставшиеся 2 на активатор еще вопрос возник если есть возможность помогите. бело-красный провод защищенный предохранителем 10а питание подтверждения габаритными огнями. в Зависимости от особенности схемы авто. подключается к постоянному источнику питания +12 или к корпусу. А у нас в машинках куда ее надо подключать? |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 31.7.2008 Пользователь №: 4172 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у нас в машинках куда ее надо подключать? Туда где есть постоянный плюс, например на коричневый провод (на 16-м преде) на доп колодке предохранителей или на коричневый или розовый провод замка зажигания. а сейчас он подключен к красному проводу а это постоянное питание! так было когда я его достали из коробки. Может так и оставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
а сейчас он подключен к красному проводу... К красному проводу где? На сигналке? Если да переделывай, почему? Да потому что если будет КЗ в цепи габаритов или поворотов (смотря куда у тебя подключено) то сига работать не будет, чем пользуются некоторые любители покататься на чужом авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 31.7.2008 Пользователь №: 4172 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а сейчас он подключен к красному проводу... К красному проводу где? На сигналке? Если да переделывай, почему? Да потому что если будет КЗ в цепи габаритов или поворотов (смотря куда у тебя подключено) то сига работать не будет, чем пользуются некоторые любители покататься на чужом авто. именно на сигналке выходит из колодки и входит к предохранителю красного провода |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#360
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 15.9.2012 Пользователь №: 72176 Машина:ваз 21013 Цвет:зеленый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Помогите! возникла проблема, сегодня поставил себе ЦЗ и сигнализацию (CYCLON 001v2) тока на 2 двери. проблема заключаеться вот в чем при снятии с охраны сигналка открыла двери но лампочка продолжает мигать быстро (насколько я знаю она должна вообще не мигать) и через 30 секунд сигналка сама становится на охрану, как это убрать? простити за возможное не понятное обьяснение!
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 16:07 |