IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> LG 0101 и др, Генераторы от СтартВольт.
Роман Кировоград
сообщение 12.9.2012, 15:07
Сообщение #181
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ну значит в реле проблема, если разные по разному на лампу влияют.

гена без переделок встает, под наше авто сделан?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 12.9.2012, 15:24
Сообщение #182
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Он наверное капецки обороты садит =) У меня 80А, если все врубить хорошо просядет =)
Может лучше схему возбуждения сделать с резисторами и лампочкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 12.9.2012, 16:02
Сообщение #183
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



может вопрос не в тему, но чёто вспомнил
у меня аккум с хюндай на 55 ампер
и старвольт 80А, друг сказал что аккум долго не протянет.
правда ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 12.9.2012, 16:34
Сообщение #184
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(abcorpse @ 12.9.2012, 17:02) *
может вопрос не в тему, но чёто вспомнил
у меня аккум с хюндай на 55 ампер
и старвольт 80А, друг сказал что аккум долго не протянет.
правда ли это?


Скажи что друг ничего не понимает =) Регулятор напряжения не даст выдать энергии генератору больше чем это нужно АКБ и потребтелям. Просто чем мощнее у тебя генератор, тем больше можно поставить доп электрооборудования и тем жирнее можно поставить АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMO4EK
сообщение 12.9.2012, 17:02
Сообщение #185
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.11.2010
Из: липецк
Пользователь №: 41857
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 12.9.2012, 17:07) *
ну значит в реле проблема, если разные по разному на лампу влияют.

гена без переделок встает, под наше авто сделан?

генератор ставится на ниву инжекторную 214. из переделок только нужно купить крепление от 214, планку натяжителя и болт. все

Цитата(Павел Третьяков @ 12.9.2012, 17:24) *
Он наверное капецки обороты садит =) У меня 80А, если все врубить хорошо просядет =)
Может лучше схему возбуждения сделать с резисторами и лампочкой?

обороты он не садит! когда я завожу двигатель не чего не работает.

Цитата(abcorpse @ 12.9.2012, 18:02) *
может вопрос не в тему, но чёто вспомнил
у меня аккум с хюндай на 55 ампер
и старвольт 80А, друг сказал что аккум долго не протянет.
правда ли это?

генератор я ставил как раз таки потому что ушатал 2 акома за 1 год! старый генератор не мог зарядить должным образом акомулятор.все из за музыки.после того как я не смог завести машину в нужный мне момент поставил генератор этот, у меня наконец то стал заряжаться акомулятор нормально.больше нет проблем с зарядкой вообще.я думаю друг не прав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 13.9.2012, 8:41
Сообщение #186
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(DIMO4EK @ 12.9.2012, 18:02) *
генератор я ставил как раз таки потому что ушатал 2 акома за 1 год! старый генератор не мог зарядить должным образом акомулятор.все из за музыки.после того как я не смог завести машину в нужный мне момент поставил генератор этот, у меня наконец то стал заряжаться акомулятор нормально.больше нет проблем с зарядкой вообще.я думаю друг не прав.

я тоже на 60 апмер акум ушатал старым генератором на 42А, он начал жидкость выплёвывать, я водичку подливал, а он всё выплёвывал и выплёвывал, пока не умер)
42А не заряжал нифига, +1 к музыке, люблю послушать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMO4EK
сообщение 13.9.2012, 8:50
Сообщение #187
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.11.2010
Из: липецк
Пользователь №: 41857
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



я конечно смутно помню но по моему с702 реле все работает как и должно. только лампочка наоборот горит.сегодня пойду в гараж все запечатлю и покажу

Сообщение отредактировал DIMO4EK - 13.9.2012, 8:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 13.9.2012, 9:01
Сообщение #188
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(DIMO4EK @ 13.9.2012, 9:50) *
я конечно смутно помню но по моему с702 реле все работает как и должно. только лампочка наоборот горит.сегодня пойду в гараж все запечатлю и покажу

у меня тоже на холостом ломпочка восновном красная горит, иногда зеленая моргает, но только чуть оборотов дашь, всё в норме.
хотя вольтметр на холостом полную зарядку показывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 13.9.2012, 9:46
Сообщение #189
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



на 80ке та же история была с лампой, завел горит, чуть оборотов дашь, тухнет. вытащил приборку посмотрел, а там вместо лампы накаливания стоял диод. поставил лампу, как и должно работает. хз вдруг та же песня и у тебя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMO4EK
сообщение 13.9.2012, 9:49
Сообщение #190
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.11.2010
Из: липецк
Пользователь №: 41857
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VaSer @ 13.9.2012, 11:46) *
на 80ке та же история была с лампой, завел горит, чуть оборотов дашь, тухнет. вытащил приборку посмотрел, а там вместо лампы накаливания стоял диод. поставил лампу, как и должно работает. хз вдруг та же песня и у тебя.

а это идея.после того как я поставил диодные ленты в датчики я мог оставшиеся лампочки,а их было 9 штук поразлепить по этим цокалям.дай бог это лампочка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 13.9.2012, 10:44
Сообщение #191
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Стоит гена от инж7 на 74А. Таже песня с реле. Лампа тухнет когда дашь оборотв ей на холостых, примерно на 1000-1100 об тухнет только. В принципе не напрягает, завел, немножко гаку дал и все. Единственное плохо когда с автозапуска заводишь машину, там работает на одном аккуме, зарядки нет, пока не сядешь в машину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.9.2012, 11:05
Сообщение #192
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(DIMO4EK @ 12.9.2012, 12:26) *
...заводишь прогретый двигатель (газ не даешь,обороты 800) двигатель завелся но контрольная лампе не погасла (реле 527)...

На офф сайте есть "хитрое" тому объяснение.
Но от себя скажу что подключение возбуждения генератора через реле будет хуже чем штатно (по схеме подключения) через лампочку, потому что ток возбуждения через реле примерно 130мА, а ток возбуждения через лампочку ~400мА. Улавливаете разницу?
Это же касается и abcorpse, да и всех кто подключил возбуждение через реле.
Предвидя возражение - а у меня работает. Скажу, что возможно, если реле стоит до 1994 года выпуска. У них меньше сопротивление обмотки, стоответственно ток через обмотку будет больше.

Цитата(DIMO4EK @ 13.9.2012, 9:49) *
а это идея....дай бог это лампочка.

Не поможет, так как возбуд у тебя сделан не через лампочку а через реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMO4EK
сообщение 13.9.2012, 12:14
Сообщение #193
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.11.2010
Из: липецк
Пользователь №: 41857
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 13.9.2012, 13:05) *
Цитата(DIMO4EK @ 12.9.2012, 12:26) *
...заводишь прогретый двигатель (газ не даешь,обороты 800) двигатель завелся но контрольная лампе не погасла (реле 527)...

На офф сайте есть "хитрое" тому объяснение.
Но от себя скажу что подключение возбуждения генератора через реле будет хуже чем штатно (по схеме подключения) через лампочку, потому что ток возбуждения через реле примерно 130мА, а ток возбуждения через лампочку ~400мА. Улавливаете разницу?
Это же касается и abcorpse, да и всех кто подключил возбуждение через реле.
Предвидя возражение - а у меня работает. Скажу, что возможно, если реле стоит до 1994 года выпуска. У них меньше сопротивление обмотки, стоответственно ток через обмотку будет больше.

Цитата(DIMO4EK @ 13.9.2012, 9:49) *
а это идея....дай бог это лампочка.

Не поможет, так как возбуд у тебя сделан не через лампочку а через реле.

то есть мне надо тупо замкнуть на прямую черный и желтый провод на реле между собой,заматать изолентой и оставить под капотом. а на лампочке сменить массу на +.как я понял. но я уже так делал мне это не чего не дало к сожелению=(

Цитата(babuk56 @ 26.12.2011, 23:46) *
стоит понимать, что гена "СтартВольт" ?

ДА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.9.2012, 13:13
Сообщение #194
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(DIMO4EK @ 13.9.2012, 12:14) *
то есть мне надо тупо замкнуть на прямую черный и желтый провод на реле между собой,заматать изолентой и оставить под капотом. а на лампочке сменить массу на +.как я понял.

Да
Цитата
но я уже так делал мне это не чего не дало к сожелению=(

Возможно когда пробовал вместо лампочки стоял светодиод, ты же сам об этом говорил.
П.С. Попробуй еще (когда переделаешь) параллельно лампочке подключить резистор 50 Ом, двухватный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMO4EK
сообщение 17.9.2012, 12:17
Сообщение #195
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 15.11.2010
Из: липецк
Пользователь №: 41857
Машина:vaz 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



все с лампочкой разобрался. спасибо VaSer за подсказку. да стоял диод. поменял на 4W лампочку но тут такая же песня с оборотами. в итоге я выкинул это 527 реле,замкнул на прямую провода завел и..... наконец то счастье. лампа погасла без набора оборотов.НО опять не большое НО!когда поворачиваешь ключ зажигания и глушишь машину,то лампочка загорается и гаснет с падениями оборотов. не долго думая взял 4 контактное реле и приколхозил. теперь все работает как надо! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 22.10.2012, 20:41
Сообщение #196
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



нужна помощь
стоит генератор LG010.
и даёт иногда перезаряд, выключается магнитола.
на холостом показывает нормальный заряд.
только нажимаешь газ прыгает почти до 15 вольт, держишь газ, зяряд норма, бросаешь газ, опять прыгает до 15 вольт. и следом на норму. в моменты перезаряда вырубается иногда магнитола.
как с этим боротся?
пробовал другое реле зарядки. тоже самое, магнитола подключена напрямую к аккуму, и + и масса.
может как-то подругому подключить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 23.10.2012, 17:57
Сообщение #197
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



ну что народ, есть какие-то советы?
пока что на ум пришло, так это завысить хх
чтоб небыло этой ступеньки у реле зарядки, при повышении оборотов
ещё слышал что есть совдеповские релюхи, где можно выставлять вручную напряжение сети.
короче я в замешательстве, не вариант же менять генератор, новый недавно купил(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.10.2012, 18:32
Сообщение #198
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(abcorpse @ 23.10.2012, 18:57) *
ну что народ, есть какие-то советы?...

Ну, что тебе сказать... Чем измерял, где измерял? Каково состояние всех толстых проводов на АКБ, генераторе, "массы", силовой клеммной колодке, замке зажигания, блока предохранителей? Хорошо ли закреплен на кузове регулятор напряжения (РН)?

Сообщение отредактировал Mitka - 23.10.2012, 18:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.10.2012, 20:58
Сообщение #199
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29388
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2178 раз



Во-во, РР пробовал менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 24.10.2012, 1:36
Сообщение #200
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



РР у друга брал попробовать, таже беда.
предохранители менял в прошлом году на ножевые
РР был закреплён на заводские шпильки, думал масса плохая, прикрутил на 2 самореза)
клемы на аккумуляторе в норме.
единственное что не смотрел так это контакты на генераторе, завтра посмотрю.
замерял вольтметром, подключен к замку зажигания:

также мерял "тестером" в моменты перезаряда выскакивает 14.7 когда газ нажимаешь, и 14.9 когда обороты падают.
на холостом автомобильный вольтметр показывает непонятно что, лампочки моргают все подряд, и норма и перезаряд, только повышаешь обороты, сразу нормально. мистика
завтра посмотрю контакты на генераторе, может там проблема...
ещё надо посмотреть внимательно массу с аккумулятора, клемма к кузову прикручена где.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 22:42