![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ну значит в реле проблема, если разные по разному на лампу влияют.
гена без переделок встает, под наше авто сделан? |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Он наверное капецки обороты садит =) У меня 80А, если все врубить хорошо просядет =)
Может лучше схему возбуждения сделать с резисторами и лампочкой? |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
может вопрос не в тему, но чёто вспомнил
у меня аккум с хюндай на 55 ампер и старвольт 80А, друг сказал что аккум долго не протянет. правда ли это? |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
может вопрос не в тему, но чёто вспомнил у меня аккум с хюндай на 55 ампер и старвольт 80А, друг сказал что аккум долго не протянет. правда ли это? Скажи что друг ничего не понимает =) Регулятор напряжения не даст выдать энергии генератору больше чем это нужно АКБ и потребтелям. Просто чем мощнее у тебя генератор, тем больше можно поставить доп электрооборудования и тем жирнее можно поставить АКБ. |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.11.2010 Из: липецк Пользователь №: 41857 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну значит в реле проблема, если разные по разному на лампу влияют. гена без переделок встает, под наше авто сделан? генератор ставится на ниву инжекторную 214. из переделок только нужно купить крепление от 214, планку натяжителя и болт. все Он наверное капецки обороты садит =) У меня 80А, если все врубить хорошо просядет =) Может лучше схему возбуждения сделать с резисторами и лампочкой? обороты он не садит! когда я завожу двигатель не чего не работает. может вопрос не в тему, но чёто вспомнил у меня аккум с хюндай на 55 ампер и старвольт 80А, друг сказал что аккум долго не протянет. правда ли это? генератор я ставил как раз таки потому что ушатал 2 акома за 1 год! старый генератор не мог зарядить должным образом акомулятор.все из за музыки.после того как я не смог завести машину в нужный мне момент поставил генератор этот, у меня наконец то стал заряжаться акомулятор нормально.больше нет проблем с зарядкой вообще.я думаю друг не прав. |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
генератор я ставил как раз таки потому что ушатал 2 акома за 1 год! старый генератор не мог зарядить должным образом акомулятор.все из за музыки.после того как я не смог завести машину в нужный мне момент поставил генератор этот, у меня наконец то стал заряжаться акомулятор нормально.больше нет проблем с зарядкой вообще.я думаю друг не прав. я тоже на 60 апмер акум ушатал старым генератором на 42А, он начал жидкость выплёвывать, я водичку подливал, а он всё выплёвывал и выплёвывал, пока не умер) 42А не заряжал нифига, +1 к музыке, люблю послушать) |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.11.2010 Из: липецк Пользователь №: 41857 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я конечно смутно помню но по моему с702 реле все работает как и должно. только лампочка наоборот горит.сегодня пойду в гараж все запечатлю и покажу
Сообщение отредактировал DIMO4EK - 13.9.2012, 8:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
я конечно смутно помню но по моему с702 реле все работает как и должно. только лампочка наоборот горит.сегодня пойду в гараж все запечатлю и покажу у меня тоже на холостом ломпочка восновном красная горит, иногда зеленая моргает, но только чуть оборотов дашь, всё в норме. хотя вольтметр на холостом полную зарядку показывает |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
на 80ке та же история была с лампой, завел горит, чуть оборотов дашь, тухнет. вытащил приборку посмотрел, а там вместо лампы накаливания стоял диод. поставил лампу, как и должно работает. хз вдруг та же песня и у тебя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.11.2010 Из: липецк Пользователь №: 41857 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на 80ке та же история была с лампой, завел горит, чуть оборотов дашь, тухнет. вытащил приборку посмотрел, а там вместо лампы накаливания стоял диод. поставил лампу, как и должно работает. хз вдруг та же песня и у тебя. а это идея.после того как я поставил диодные ленты в датчики я мог оставшиеся лампочки,а их было 9 штук поразлепить по этим цокалям.дай бог это лампочка. |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Стоит гена от инж7 на 74А. Таже песня с реле. Лампа тухнет когда дашь оборотв ей на холостых, примерно на 1000-1100 об тухнет только. В принципе не напрягает, завел, немножко гаку дал и все. Единственное плохо когда с автозапуска заводишь машину, там работает на одном аккуме, зарядки нет, пока не сядешь в машину.
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
...заводишь прогретый двигатель (газ не даешь,обороты 800) двигатель завелся но контрольная лампе не погасла (реле 527)... На офф сайте есть "хитрое" тому объяснение. Но от себя скажу что подключение возбуждения генератора через реле будет хуже чем штатно (по схеме подключения) через лампочку, потому что ток возбуждения через реле примерно 130мА, а ток возбуждения через лампочку ~400мА. Улавливаете разницу? Это же касается и abcorpse, да и всех кто подключил возбуждение через реле. Предвидя возражение - а у меня работает. Скажу, что возможно, если реле стоит до 1994 года выпуска. У них меньше сопротивление обмотки, стоответственно ток через обмотку будет больше. а это идея....дай бог это лампочка. Не поможет, так как возбуд у тебя сделан не через лампочку а через реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.11.2010 Из: липецк Пользователь №: 41857 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...заводишь прогретый двигатель (газ не даешь,обороты 800) двигатель завелся но контрольная лампе не погасла (реле 527)... На офф сайте есть "хитрое" тому объяснение. Но от себя скажу что подключение возбуждения генератора через реле будет хуже чем штатно (по схеме подключения) через лампочку, потому что ток возбуждения через реле примерно 130мА, а ток возбуждения через лампочку ~400мА. Улавливаете разницу? Это же касается и abcorpse, да и всех кто подключил возбуждение через реле. Предвидя возражение - а у меня работает. Скажу, что возможно, если реле стоит до 1994 года выпуска. У них меньше сопротивление обмотки, стоответственно ток через обмотку будет больше. а это идея....дай бог это лампочка. Не поможет, так как возбуд у тебя сделан не через лампочку а через реле. то есть мне надо тупо замкнуть на прямую черный и желтый провод на реле между собой,заматать изолентой и оставить под капотом. а на лампочке сменить массу на +.как я понял. но я уже так делал мне это не чего не дало к сожелению=( стоит понимать, что гена "СтартВольт" ? ДА |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
то есть мне надо тупо замкнуть на прямую черный и желтый провод на реле между собой,заматать изолентой и оставить под капотом. а на лампочке сменить массу на +.как я понял. Да Цитата но я уже так делал мне это не чего не дало к сожелению=( Возможно когда пробовал вместо лампочки стоял светодиод, ты же сам об этом говорил. П.С. Попробуй еще (когда переделаешь) параллельно лампочке подключить резистор 50 Ом, двухватный. |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.11.2010 Из: липецк Пользователь №: 41857 Машина:vaz 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все с лампочкой разобрался. спасибо VaSer за подсказку. да стоял диод. поменял на 4W лампочку но тут такая же песня с оборотами. в итоге я выкинул это 527 реле,замкнул на прямую провода завел и..... наконец то счастье. лампа погасла без набора оборотов.НО опять не большое НО!когда поворачиваешь ключ зажигания и глушишь машину,то лампочка загорается и гаснет с падениями оборотов. не долго думая взял 4 контактное реле и приколхозил. теперь все работает как надо!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
нужна помощь
стоит генератор LG010. и даёт иногда перезаряд, выключается магнитола. на холостом показывает нормальный заряд. только нажимаешь газ прыгает почти до 15 вольт, держишь газ, зяряд норма, бросаешь газ, опять прыгает до 15 вольт. и следом на норму. в моменты перезаряда вырубается иногда магнитола. как с этим боротся? пробовал другое реле зарядки. тоже самое, магнитола подключена напрямую к аккуму, и + и масса. может как-то подругому подключить? |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
ну что народ, есть какие-то советы?
пока что на ум пришло, так это завысить хх чтоб небыло этой ступеньки у реле зарядки, при повышении оборотов ещё слышал что есть совдеповские релюхи, где можно выставлять вручную напряжение сети. короче я в замешательстве, не вариант же менять генератор, новый недавно купил( |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ну что народ, есть какие-то советы?... Ну, что тебе сказать... Чем измерял, где измерял? Каково состояние всех толстых проводов на АКБ, генераторе, "массы", силовой клеммной колодке, замке зажигания, блока предохранителей? Хорошо ли закреплен на кузове регулятор напряжения (РН)? Сообщение отредактировал Mitka - 23.10.2012, 18:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29388 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
Во-во, РР пробовал менять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
РР у друга брал попробовать, таже беда.
предохранители менял в прошлом году на ножевые РР был закреплён на заводские шпильки, думал масса плохая, прикрутил на 2 самореза) клемы на аккумуляторе в норме. единственное что не смотрел так это контакты на генераторе, завтра посмотрю. замерял вольтметром, подключен к замку зажигания: ![]() также мерял "тестером" в моменты перезаряда выскакивает 14.7 когда газ нажимаешь, и 14.9 когда обороты падают. на холостом автомобильный вольтметр показывает непонятно что, лампочки моргают все подряд, и норма и перезаряд, только повышаешь обороты, сразу нормально. мистика завтра посмотрю контакты на генераторе, может там проблема... ещё надо посмотреть внимательно массу с аккумулятора, клемма к кузову прикручена где. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 22:42 |