IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 129 130 131 132 133 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
booBot
сообщение 26.9.2012, 10:49
Сообщение #2601
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Воняет бензином и троит - пропуски воспламенения, да и смесь сильно переобогащена.

Какой карбюратор? Жиклёры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 26.9.2012, 18:49
Сообщение #2602
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(666Immortal666 @ 25.9.2012, 22:22) *
Поставил Нуждина 2, покрутил чуть чуть в опережение, на 3 градуса где то. Холостой выставил 1000. Вопрос такой она должна так сильно троить http://www.youtube.com/watch?v=1x__mexsQfM...eature=youtu.be а то напрягает немножко? Пробовал в перекрытие и в запаздывание ставить, все равно дергается, но в опережении чуть поменьше. Может быть еще крутануть больше в опережение градусов на 5-7, или не стоит? Из выхлопа сильно бензом воняет и винт количества на карбе очень сильно выкручен, а меньше закрутишь обороты резко падают. На стоковом валу ничего этого не было...

И еще как ограничить угол опережения зажигания, а то на высоких детонация, пришлось вакумную трубку снять с карба.


это нормальная работа этого вала, он так и работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 26.9.2012, 19:52
Сообщение #2603
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(666Immortal666 @ 26.9.2012, 0:22) *
Поставил Нуждина 2, покрутил чуть чуть в опережение, на 3 градуса где то. Холостой выставил 1000. Вопрос такой она должна так сильно троить http://www.youtube.com/watch?v=1x__mexsQfM...eature=youtu.be а то напрягает немножко? Пробовал в перекрытие и в запаздывание ставить, все равно дергается, но в опережении чуть поменьше. Может быть еще крутануть больше в опережение градусов на 5-7, или не стоит? Из выхлопа сильно бензом воняет и винт количества на карбе очень сильно выкручен, а меньше закрутишь обороты резко падают. На стоковом валу ничего этого не было...

И еще как ограничить угол опережения зажигания, а то на высоких детонация, пришлось вакумную трубку снять с карба.

Вообщето вроде распредвалы ставят в ноль,
Неудается берут разрезную шестерню и выставляют в ноль.
Холостой ход нужно увеличивать или смотреть зажигание.
Опережение зажигания выставил?
только распредвал ставил?
капана облегчал?
пружины более жесткие ставил?
Зазор клапанов увеличивалпод новый распредвал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Immortal666
сообщение 26.9.2012, 20:13
Сообщение #2604
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 5.10.2009
Из: Кировск, Лен. обл.
Пользователь №: 19888
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло зеленый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



booBot: карб 2107, жики гтж1 120, гвж 150, гтж2 150, гвж2 150. Судя по свечам смесь наоборот бедная, электроды белые.

filipp: естественно разрезная стоит, ставил и в перекрытие и в запаздывание и в опережение, в опережении лучше немного. Зажигание выставил на глаз гдето градусов 20, если по часовой крутануть то уже глохнет, а против начинает сильно троить. Вобщем поставил как более менее ровно работает. Клапана сток и пружины тоже, а зазор вроде говорят должен быть такой же как на стоке 0.15.

Вобщем едет он хорошо, но дерганья почему то сильные и в салон передаются, даже некомфортно сидеть как то. И еще когда едешь немного рывками идет, чуть подсос вытащишь и рывки пропадают. Карб вроде перебирал. Ну а так прет конешно лучше стока намного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 26.9.2012, 21:32
Сообщение #2605
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Еще воросы и на предыдущие ответь.
1.Диффузоры карбюратора увеличены?
2.Каким методом ставил в перекрытие?
3.Какое зажигание ксз или бсз?
4.Ну УОЗ задрал, а вакуум корректор отреглировал? Ато у тебя уоз на оборотах 60град до вмт будет, а это нагрузки огромныем на колено шатуны и т.д. и потеря мощности.
5. объем двигателя?.
6. диаметры клаанов?

подсказки.
1. впуск 0,2...0,25 выпуск 0,25...0,3.
2. поищи подсос воздуха.
3. дерганья это пропуски воспламенения: смесь бедная, пропуски искры,

Сообщение отредактировал filipp - 26.9.2012, 21:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Immortal666
сообщение 27.9.2012, 0:01
Сообщение #2606
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 5.10.2009
Из: Кировск, Лен. обл.
Пользователь №: 19888
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло зеленый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



1. диффы сток
2. перекрытие: ложил планку ровную на тарелки и крутил пока не сравняются.
3. бсз
4. вакуум шланг просто скинул. А на счет регулировки как раз хотел спросить что сделать.
5. 1.6, в подписи как бы можно увидеть)
6. клопа тоже сток.

Насчет дерганий уже решил, уровень добавил в поплавковой камере вроде норм стало... А про зазоры клапанов: че то сомневаюсь, что нужно такие выставлять...

Вот какие были свечи

Сообщение отредактировал 666Immortal666 - 27.9.2012, 0:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.9.2012, 7:02
Сообщение #2607
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



По п.2 мало данных.
Я проще сделал бы поставил шестерню сток и пометил насколько смещена метка, а далее на разрезной откорректировал в обратном направлении положение отв. для штифта распредвала. ......

п.4 http://www.vaz2101.spb.ru/forum/lofiversio....php/t2078.html
А зачем ставить было этот распрадвал?
А отв. в карбюраторе для подсоединения вакуумного корректора глушил? Иначе воздух сосать будет если еще и дз1 приподнята то особенно.
Клапана после прогрева не тарабанят?
Свечи:
1. Левая мал зазор.
2. Масло ест? Не пора ли менять маслоотражательные колпачки?
3. Свечи пора менять. можно отжечь но в них резистор испортится скорее всего.
4. Присутствует детонация позднее зажигание это итак уже написал почему и переобогащение смеси скорее всего подсосом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Immortal666
сообщение 27.9.2012, 11:53
Сообщение #2608
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 5.10.2009
Из: Кировск, Лен. обл.
Пользователь №: 19888
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло зеленый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Свечи поменял естественно. Трубку на карбе не глушил. Мал зазор на свече потому что упала когда снимал)) Кольца и колпачки только менял, масло не ест. Насчет зажигания, раньше не получается выставить глохнуть начинает. Попробую доработать трамблер по твоей ссылке. А так спасибо за ответы. Наверное придется смириться с таким холостым, зато прет хорошо.


Я так понял нужно сделать все что написано тут :
Цитата
Несколько правил для настройки широкофазных распредвалов:
1. Чем шире фаза впуска/выпуска распредвала - тем богаче должна быть смесь на низких оборотах,
2. Чем шире фаза впуска/выпуска распредвала - тем больше должен быть УОЗ на низких оборотах, начальному опережению зажигания нужно быть быстрее и в меньшей степени общее опережение должно происходить при более низких оборотах (это достигается с помощью менее жестких пружин и ограничения хода ЦР)
3. Чем меньше разрежение на впуске (нагрузка на двигатель) при прочих равных показателях (обороты двигателя, состав смеси и т.д.) - тем меньше должен быть УОЗ (отсюда вакуум либо в коллектор, либо вставить в его шланг жиклерчик на 110 от солекса, либо вообще его отключить)
Увеличение степени сжатия - Меньшее общее опережение, особенно при пиковой мощности (более жесткие пружины и уменьшение смещения грузиков)


А как ограничить ход ЦР? И если у меня НОУЗ 20 гр., значит мне нужно более жесткие пружинки поставить чтобы на оборотах ЦР угол меньше выдавл, так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.9.2012, 13:14
Сообщение #2609
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Я даже не знаю что и ответить, вообще непонимаю, что делаешь, зачем и как?

Этот распредвал у тебя не может переть т.к:
На оборотах зажигание позднее т.к вакуумный корректор не работает.
На холостом ходу раннее.
Подсасывает воздух.

А вообще никаких проблем не должно быть, с этим распредвалом

1. Чем шире фазы, тем на более высоких оборотах работает. Т.к. для того чтобы наполнить цилиндр нужно время
(время-сечение) и выпуск также.
2. УОЗ определяется температурой смеси, детонационной стойкостью бензина, (т.е. скоростью горения смеси, причем здесь фазы?), зачем курочить трамблер. Я ссылку дал, чтоб видно было как работает вакуумный корректор.

А УОЗ расчитывается так чтобы максимальное давление (температура) сгорания было 10...15 град поворота коленчатого вала (5...7,5 град поворота распределительного вала) после ВМТ

Заменив распредвал ненужно крутить трамблер, единственное, что может измениться влияющая на УОЗ, пульсация абсолютного давления во впускн. коллекторе и все. При желании можно ее жиклером сгладить.

3. Отавь как есть, ну жиклер можешь поставить какой нибудь диаметром около 1,5...2 мм. но не переусердствуй ато твою машину сток 1300 обгонять начнут.
Хотя сейчас так оно и естьнаверное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
666Immortal666
сообщение 27.9.2012, 16:38
Сообщение #2610
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 5.10.2009
Из: Кировск, Лен. обл.
Пользователь №: 19888
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло зеленый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Ладно не буду распинаться. Я так понял, ты меня не понял) Я просто хотел узнать что с трамблером сделать чтобы ограничить максимальный угол опережения зажигания. Проблем с подсосом на стоковом валу не было, откуда ему взяться если я только вал переставил. Свечки щас в норме значит смесь нормальная. Меня интересовало только как трамблер доработать под этот вал. По поводу зажигания ты пишешь оставить как на стоковом вале но тогда двиг сразу глохнет, мало ему стоковых 5 градусов. Более менее нормально работает только на 20гр.

Придется наверное на мпсз переходить, думаю с ним настроить зажигалку проще будет.

Сообщение отредактировал 666Immortal666 - 27.9.2012, 16:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazy-omsk
сообщение 29.9.2012, 17:02
Сообщение #2611
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.9.2012
Из: Омск
Пользователь №: 71844
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 22.9.2012, 13:06) *
Цитата(crazy-omsk @ 21.9.2012, 22:26) *
как правильно регулировать роликовые рокера ?

Так:
  • "болгаркой" их, и в помойку!


Чтобы с роликовыми рокерами фазы ГРМ были правильными - нужен РВ специально рассчитанный на использование именно роликов.
Характеристика подъёма клапанов от угла поворота РВ на обычных рокерах и роликовых будет разной на одном и том же РВ.


спасибо,мил человек.продолжайте болгаркой дальше регулировать.у меня без неё получилось


распред и рокера сняты с итальяшки. после ремота ДВС и всех регулировок слышно только цепь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 29.9.2012, 20:32
Сообщение #2612
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



:)
Так ты бы и сказал сразу, что не этот колхоз, а нормальные детали ставишь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 30.9.2012, 12:36
Сообщение #2613
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(crazy-omsk @ 29.9.2012, 18:02) *
распред и рокера сняты с итальяшки. после ремота ДВС и всех регулировок слышно только цепь.

с какой итальяшки снимали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazy-omsk
сообщение 3.10.2012, 14:41
Сообщение #2614
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.9.2012
Из: Омск
Пользователь №: 71844
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Вазульский @ 30.9.2012, 16:36) *
Цитата(crazy-omsk @ 29.9.2012, 18:02) *
распред и рокера сняты с итальяшки. после ремота ДВС и всех регулировок слышно только цепь.

с какой итальяшки снимали?


шестерка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 3.10.2012, 17:11
Сообщение #2615
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(crazy-omsk @ 3.10.2012, 15:41) *
Цитата(Вазульский @ 30.9.2012, 16:36) *
Цитата(crazy-omsk @ 29.9.2012, 18:02) *
распред и рокера сняты с итальяшки

с какой итальяшки снимали?

шестерка

ферари?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 3.10.2012, 17:20
Сообщение #2616
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



а откуда они на шестерке взялись?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Linguist
сообщение 6.10.2012, 0:26
Сообщение #2617
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 93
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 38544
Машина:VAZ
Цвет:white
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Думаю этот вопрос тут очень часто звучит, но дабы не листать 60+ страниц повторю вопрос: "Какой распредвал посоветуете на 011 двигатель?". Естественно ставлю для более интенсивной езды и естественно вал должен встать без доработок башки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 6.10.2012, 1:57
Сообщение #2618
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Linguist @ 6.10.2012, 1:26) *
Доброго времени суток. Думаю этот вопрос тут очень часто звучит, но дабы не листать 60+ страниц повторю вопрос: "Какой распредвал посоветуете на 011 двигатель?". Естественно ставлю для более интенсивной езды и естественно вал должен встать без доработок башки.

эстонец-2 многие советуют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexei_1981
сообщение 19.10.2012, 13:20
Сообщение #2619
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 29.1.2010
Пользователь №: 25895
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



пишу с телефона не ругайте,если вопрос уже был.С 213 валом какую лучше звезду ставить всё сток двиг.1.3 для повседневной езды?Ответе,пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 19.10.2012, 16:12
Сообщение #2620
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Раз-рез-ную лучше, но и сток имеет право быть.

Сообщение отредактировал Вазульский - 19.10.2012, 16:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 129 130 131 132 133 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 0:25