![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2601
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Воняет бензином и троит - пропуски воспламенения, да и смесь сильно переобогащена.
Какой карбюратор? Жиклёры? |
|
|
![]()
Сообщение
#2602
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Поставил Нуждина 2, покрутил чуть чуть в опережение, на 3 градуса где то. Холостой выставил 1000. Вопрос такой она должна так сильно троить http://www.youtube.com/watch?v=1x__mexsQfM...eature=youtu.be а то напрягает немножко? Пробовал в перекрытие и в запаздывание ставить, все равно дергается, но в опережении чуть поменьше. Может быть еще крутануть больше в опережение градусов на 5-7, или не стоит? Из выхлопа сильно бензом воняет и винт количества на карбе очень сильно выкручен, а меньше закрутишь обороты резко падают. На стоковом валу ничего этого не было... И еще как ограничить угол опережения зажигания, а то на высоких детонация, пришлось вакумную трубку снять с карба. это нормальная работа этого вала, он так и работает |
|
|
![]()
Сообщение
#2603
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Поставил Нуждина 2, покрутил чуть чуть в опережение, на 3 градуса где то. Холостой выставил 1000. Вопрос такой она должна так сильно троить http://www.youtube.com/watch?v=1x__mexsQfM...eature=youtu.be а то напрягает немножко? Пробовал в перекрытие и в запаздывание ставить, все равно дергается, но в опережении чуть поменьше. Может быть еще крутануть больше в опережение градусов на 5-7, или не стоит? Из выхлопа сильно бензом воняет и винт количества на карбе очень сильно выкручен, а меньше закрутишь обороты резко падают. На стоковом валу ничего этого не было... И еще как ограничить угол опережения зажигания, а то на высоких детонация, пришлось вакумную трубку снять с карба. Вообщето вроде распредвалы ставят в ноль, Неудается берут разрезную шестерню и выставляют в ноль. Холостой ход нужно увеличивать или смотреть зажигание. Опережение зажигания выставил? только распредвал ставил? капана облегчал? пружины более жесткие ставил? Зазор клапанов увеличивалпод новый распредвал? |
|
|
![]()
Сообщение
#2604
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 5.10.2009 Из: Кировск, Лен. обл. Пользователь №: 19888 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло зеленый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
booBot: карб 2107, жики гтж1 120, гвж 150, гтж2 150, гвж2 150. Судя по свечам смесь наоборот бедная, электроды белые.
filipp: естественно разрезная стоит, ставил и в перекрытие и в запаздывание и в опережение, в опережении лучше немного. Зажигание выставил на глаз гдето градусов 20, если по часовой крутануть то уже глохнет, а против начинает сильно троить. Вобщем поставил как более менее ровно работает. Клапана сток и пружины тоже, а зазор вроде говорят должен быть такой же как на стоке 0.15. Вобщем едет он хорошо, но дерганья почему то сильные и в салон передаются, даже некомфортно сидеть как то. И еще когда едешь немного рывками идет, чуть подсос вытащишь и рывки пропадают. Карб вроде перебирал. Ну а так прет конешно лучше стока намного. |
|
|
![]()
Сообщение
#2605
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Еще воросы и на предыдущие ответь.
1.Диффузоры карбюратора увеличены? 2.Каким методом ставил в перекрытие? 3.Какое зажигание ксз или бсз? 4.Ну УОЗ задрал, а вакуум корректор отреглировал? Ато у тебя уоз на оборотах 60град до вмт будет, а это нагрузки огромныем на колено шатуны и т.д. и потеря мощности. 5. объем двигателя?. 6. диаметры клаанов? подсказки. 1. впуск 0,2...0,25 выпуск 0,25...0,3. 2. поищи подсос воздуха. 3. дерганья это пропуски воспламенения: смесь бедная, пропуски искры, Сообщение отредактировал filipp - 26.9.2012, 21:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#2606
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 5.10.2009 Из: Кировск, Лен. обл. Пользователь №: 19888 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло зеленый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. диффы сток
2. перекрытие: ложил планку ровную на тарелки и крутил пока не сравняются. 3. бсз 4. вакуум шланг просто скинул. А на счет регулировки как раз хотел спросить что сделать. 5. 1.6, в подписи как бы можно увидеть) 6. клопа тоже сток. Насчет дерганий уже решил, уровень добавил в поплавковой камере вроде норм стало... А про зазоры клапанов: че то сомневаюсь, что нужно такие выставлять... Вот какие были свечи ![]() Сообщение отредактировал 666Immortal666 - 27.9.2012, 0:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#2607
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
По п.2 мало данных.
Я проще сделал бы поставил шестерню сток и пометил насколько смещена метка, а далее на разрезной откорректировал в обратном направлении положение отв. для штифта распредвала. ...... п.4 http://www.vaz2101.spb.ru/forum/lofiversio....php/t2078.html А зачем ставить было этот распрадвал? А отв. в карбюраторе для подсоединения вакуумного корректора глушил? Иначе воздух сосать будет если еще и дз1 приподнята то особенно. Клапана после прогрева не тарабанят? Свечи: 1. Левая мал зазор. 2. Масло ест? Не пора ли менять маслоотражательные колпачки? 3. Свечи пора менять. можно отжечь но в них резистор испортится скорее всего. 4. Присутствует детонация позднее зажигание это итак уже написал почему и переобогащение смеси скорее всего подсосом |
|
|
![]()
Сообщение
#2608
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 5.10.2009 Из: Кировск, Лен. обл. Пользователь №: 19888 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло зеленый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Свечи поменял естественно. Трубку на карбе не глушил. Мал зазор на свече потому что упала когда снимал)) Кольца и колпачки только менял, масло не ест. Насчет зажигания, раньше не получается выставить глохнуть начинает. Попробую доработать трамблер по твоей ссылке. А так спасибо за ответы. Наверное придется смириться с таким холостым, зато прет хорошо.
Я так понял нужно сделать все что написано тут : Цитата Несколько правил для настройки широкофазных распредвалов: 1. Чем шире фаза впуска/выпуска распредвала - тем богаче должна быть смесь на низких оборотах, 2. Чем шире фаза впуска/выпуска распредвала - тем больше должен быть УОЗ на низких оборотах, начальному опережению зажигания нужно быть быстрее и в меньшей степени общее опережение должно происходить при более низких оборотах (это достигается с помощью менее жестких пружин и ограничения хода ЦР) 3. Чем меньше разрежение на впуске (нагрузка на двигатель) при прочих равных показателях (обороты двигателя, состав смеси и т.д.) - тем меньше должен быть УОЗ (отсюда вакуум либо в коллектор, либо вставить в его шланг жиклерчик на 110 от солекса, либо вообще его отключить) Увеличение степени сжатия - Меньшее общее опережение, особенно при пиковой мощности (более жесткие пружины и уменьшение смещения грузиков) А как ограничить ход ЦР? И если у меня НОУЗ 20 гр., значит мне нужно более жесткие пружинки поставить чтобы на оборотах ЦР угол меньше выдавл, так? |
|
|
![]()
Сообщение
#2609
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Я даже не знаю что и ответить, вообще непонимаю, что делаешь, зачем и как?
Этот распредвал у тебя не может переть т.к: На оборотах зажигание позднее т.к вакуумный корректор не работает. На холостом ходу раннее. Подсасывает воздух. А вообще никаких проблем не должно быть, с этим распредвалом 1. Чем шире фазы, тем на более высоких оборотах работает. Т.к. для того чтобы наполнить цилиндр нужно время (время-сечение) и выпуск также. 2. УОЗ определяется температурой смеси, детонационной стойкостью бензина, (т.е. скоростью горения смеси, причем здесь фазы?), зачем курочить трамблер. Я ссылку дал, чтоб видно было как работает вакуумный корректор. А УОЗ расчитывается так чтобы максимальное давление (температура) сгорания было 10...15 град поворота коленчатого вала (5...7,5 град поворота распределительного вала) после ВМТ Заменив распредвал ненужно крутить трамблер, единственное, что может измениться влияющая на УОЗ, пульсация абсолютного давления во впускн. коллекторе и все. При желании можно ее жиклером сгладить. 3. Отавь как есть, ну жиклер можешь поставить какой нибудь диаметром около 1,5...2 мм. но не переусердствуй ато твою машину сток 1300 обгонять начнут. Хотя сейчас так оно и естьнаверное. |
|
|
![]()
Сообщение
#2610
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 5.10.2009 Из: Кировск, Лен. обл. Пользователь №: 19888 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло зеленый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ладно не буду распинаться. Я так понял, ты меня не понял) Я просто хотел узнать что с трамблером сделать чтобы ограничить максимальный угол опережения зажигания. Проблем с подсосом на стоковом валу не было, откуда ему взяться если я только вал переставил. Свечки щас в норме значит смесь нормальная. Меня интересовало только как трамблер доработать под этот вал. По поводу зажигания ты пишешь оставить как на стоковом вале но тогда двиг сразу глохнет, мало ему стоковых 5 градусов. Более менее нормально работает только на 20гр.
Придется наверное на мпсз переходить, думаю с ним настроить зажигалку проще будет. Сообщение отредактировал 666Immortal666 - 27.9.2012, 16:43 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2611
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 6.9.2012 Из: Омск Пользователь №: 71844 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как правильно регулировать роликовые рокера ? Так:
Чтобы с роликовыми рокерами фазы ГРМ были правильными - нужен РВ специально рассчитанный на использование именно роликов. Характеристика подъёма клапанов от угла поворота РВ на обычных рокерах и роликовых будет разной на одном и том же РВ. спасибо,мил человек.продолжайте болгаркой дальше регулировать.у меня без неё получилось распред и рокера сняты с итальяшки. после ремота ДВС и всех регулировок слышно только цепь. |
|
|
![]()
Сообщение
#2612
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
:)
Так ты бы и сказал сразу, что не этот колхоз, а нормальные детали ставишь! |
|
|
![]()
Сообщение
#2613
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2614
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 6.9.2012 Из: Омск Пользователь №: 71844 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2615
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2616
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а откуда они на шестерке взялись?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2617
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38544 Машина:VAZ Цвет:white Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Думаю этот вопрос тут очень часто звучит, но дабы не листать 60+ страниц повторю вопрос: "Какой распредвал посоветуете на 011 двигатель?". Естественно ставлю для более интенсивной езды и естественно вал должен встать без доработок башки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2618
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Доброго времени суток. Думаю этот вопрос тут очень часто звучит, но дабы не листать 60+ страниц повторю вопрос: "Какой распредвал посоветуете на 011 двигатель?". Естественно ставлю для более интенсивной езды и естественно вал должен встать без доработок башки. эстонец-2 многие советуют. |
|
|
![]()
Сообщение
#2619
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 29.1.2010 Пользователь №: 25895 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пишу с телефона не ругайте,если вопрос уже был.С 213 валом какую лучше звезду ставить всё сток двиг.1.3 для повседневной езды?Ответе,пожалуйста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2620
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Раз-рез-ную лучше, но и сток имеет право быть.
Сообщение отредактировал Вазульский - 19.10.2012, 16:13 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 0:25 |