![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 28.2.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 27622 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный порту Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вообще-то у кастрюли штатно по периметру резиновое уплотнение есть, в таком случае все будет б/м герметично, но у меня вот оно от годов отвалилось. Сомнения во мне вызывает возможность герметично к носику кастрюли фильтр/шланг приладить, вот это да... у меня такого уже нету - герметизация идёт по резинкам воздушного фильтра. не забывайте и про отвод для зимнего режима. |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А вас не смущает, что носик кастрюли капец какого маленького диаметра? А Вас не смущает что воздуху пофик до или после фильтра он в ентую дырочку проходит с 67-го года? Нет, я не спорю, увеличить конечно не плохо, но в данном случае речь о минимальных трудозатратах да и о кастрюле типа 2105 на коей есть переключатель зима/лето (который, кстати, к кастрюле афигенно негерметично крепится).. По твоей логике вторая заслонка в карбюраторе ненужна... А зачем? Ведь впускной канал в голове всего 32мм |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Сопротивление на впуске будет увеличиваться не только с размерами но и с количеством заужений.
См процесс дросселирование. Если непонятно то можно почитать и про лабиринтное уплотнение применяется в турбиностроении. Сообщение отредактировал filipp - 13.9.2012, 12:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем привет! Сделал себе вот такой "холодный впуск" (за калхоз прошу сильно не пинать)
![]() ![]() ![]() Все от карба до фильтра делал сам. Самое трудное было перенести аккумулятор, и проводку чуть-чуть переделать. Очень положительные впечатления от такова впуска, двигатель заметно лучще крутится, улучщелись низа, и самое главное, раньше когда двигатель нагревался до рабочей темпиратуры он както вяло реагировал на педаль газа, реакция была замедленной! сейчас все опорядке! Очень резвый и мгновенный отклик на педаль! Впечатления очень положительные! |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
bulgakov1087 , хорошо сделал.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
красиво и круто,но воздуха же (имхо)-меньше поступает)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
почему, черепаха толстая, обьемная, трубень тоже...
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
да там воздуха хватает, вакуум точно там не создастся.)
я, кстати, тоже две гофры соединял и туда выводил, на лето так и делаю, реально лучше на охлажденном воздухе себя чувствует. |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Минус конструкцыи ето жесткая труба.Вибрацыю и перемешения двигателя должна гасить резиновая гофра.Ну и фильтр сам по себе еро риск не полного очищения воздуха.Вобщем минусов больше чем плюсов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
да, видишь, вибрацию не учел...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Непонятно-как эта штука к карбу крепится. Не сосёт ли там ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ну так на 4 шпильки карба, а крышка сверху видно как.
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
а зачем тогда с завода он закреплен на эластичных подушках, могли бы намертво его прикрутить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:33 |