![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 21.5.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 51617 Машина:21061 Цвет:св. беж. Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Gooddi идея хороша (по принципу и простоты эксплуатауции), единственное что интересно на сколько она может усадить аккум? и защита от воспламенения будет внедряться?кстате лучше бы конечно что бы оно все подогревалось постоянно пока двиг не прогреется или сам не выключиш.кстате тут кидали про ежа на коллестор фотки, а что если эти спирали в коллектор или под коллектор вкорячить, что бы металл грело
[/quote] Ребята это не <censored> прогрева двигла, а для облегчения запуска и только. Ни о каком постоянном подогреве речь не идет. Вы только подумайте кака моща нужна чтоб прогреть такой кусок железа. Вам и десятка АКБ на ночь не хватит. Я же писал, подключаю на пару минут, потом пробую запустить, если не пошло сразу, курим еще пару минут чтоб спираль успела прогреться сама и нагреть пространство в коллекторе. В том валианте что я попробовал мошьность никакая. Вспоминает закон ома из школы и считаем. U=R*J, R=30 U=12 J=30/12 =0,4А W=U*J U=12 J=0,4 W=12*0,4=4,8Ватт Ни о каком провисе не может быть и речи, спираль там даже не покраснеет. Можно смело укарачивать спираль или брать нихром большего сечения. Выше было предложение подсунуть лампочку, ну а что хоть это и был сорказм но идея тоже имеет право на существование. Вы представляете как нагреваются лампы ближнего света, думаю да. Найти под размер металический цилиндр или еще что то, поместить туда лампу и засыпать кварцевым песком. Она вам так разогреет что ого го. И температура у неё упадет не сразу. Тут фантазировать можно сколь угодно, дело за малым но главным, реализовать идею, опробовать, проанализировать результат. К сожалению мне пока стало не до этого, какая то херня со сцепой, так что я пока занимаюсь им. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.1.2012 Пользователь №: 63145 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Полагаю, самый простой подогреватель. ![]() подогреватель классный , но вот не задача , нет в наших магазинах зимнего газа , а простой уже при минус 30 не горит нифига , при минус 40 , даже если его в сторожке растопить, в момент остывает и тухнет , так что лутче показывайте скрин паяльной лампы : ) . Которую кстати тоже тяжело разжечь при минус 45 (зависит от бензина конечно , на 80ом разгорается не очень то весело). |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вы че накинулись на Gooddi, яж уже писал что у меня отец так делал, ща фотку глянул ну точь в точь как у отца, токо у него линии не вдоль а поперек были, и тоже в два слоя. ПОДТВЕРЖДАЮ РАБОТАЕТ!!! Не пыхает не перегорает, проволока нихром, он всегда ездил с включеной. От такой сеточки сопротивление смеси почти не буит. Подключено от зажигания вроде была. Единственное как и писал Gooddi надо хорошую герметизацию. Кстати этот ништяк он вроде снял когда продавали, мож еще в гараже где нить валяется, могу спросить кому надо продам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А вот еще подогреватель, от дизельного двигателя. Следует приладть в коллектор под карбюратор.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну газовая горелка рулит конеш, но, во первых баллон на морозе остывает быстро, во вторых пожароопасно (постоянно полыхает, волос на руках уже нет), в третьих, геморойно, нам же надо чтобы тумблер нажал и вся спина в мыле, потому нуна думать посчет подогрева в коллекторе. Кстати а как на инжекторах там это происходит? есть там подогрев?
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 21.5.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 51617 Машина:21061 Цвет:св. беж. Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто сомневается что подобные вещи вообще существуют.
http://avto-tuner.ru/remont_avto/remont_dv...ssat-b3-18.html http://faq.ford77.ru/engine/vp_k.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Кто сомневается что подобные вещи вообще существуют. http://avto-tuner.ru/remont_avto/remont_dv...ssat-b3-18.html http://faq.ford77.ru/engine/vp_k.htm Ну дык на массу элементов-то посмотри и там, и там. Раз так в тысячу массивнее нежели у тебя. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 21.5.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 51617 Машина:21061 Цвет:св. беж. Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Тем не менее положительный эффект есть, Дойдем и до нечто подобного что и у буржуев. ........... Подскажите что это за сикель, для чего он служит и до какого диаметра можно увеличить отверстие не боясь что либо повредить? ![]() Это трубка для слива излишков бенза из коллектора, когда при запуске перекачиваешь оттуда он выливается. Увеличивать ее диаметр не стоит ибо посредством увеличения диаметра уменьшишь разрежение во впускной трубе что,собственно не есть гуд. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 24.1.2012 Из: Нетешин Пользователь №: 63124 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тем не менее положительный эффект есть, Дойдем и до нечто подобного что и у буржуев. ........... Подскажите что это за сикель, для чего он служит и до какого диаметра можно увеличить отверстие не боясь что либо повредить? ![]() Это трубка для слива излишков бенза из коллектора, когда при запуске перекачиваешь оттуда он выливается. Увеличивать ее диаметр не стоит ибо посредством увеличения диаметра уменьшишь разрежение во впускной трубе что,собственно не есть гуд. Всем привет. Может не по теме но я себе зделал предпусковой подогреватель сам. Вот описание, может кому интересно он на 220v пользуюсь уже 2 года мне очень нравится. Насос отстарой стиральной машины моторчик на 12в пустил через блок питания, через резетку и нагревательный елемент 2кв (спираль) 220в от ел. чайника все ето поставил на входной патрубок к печке. Приблуда маленькая места много не занимает и работает без отказно. Нагревает двигатель когда на улице -32 за 25минут до 60градусов. включаю, через 10минут иду включаю моторчик на печку и через 15минут убираю переноску и сажусь уже в прогретый автомобиль, и салон. цена вопроса 0р потомушто все было дома. СТРОГО ПРОШУ НЕ СУДИТЬ. Кому интересно скину рисунки и схему. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 21.5.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 51617 Машина:21061 Цвет:св. беж. Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кабы была розетка с 220в во дворе, так и геморра небыло БЫ. Яб и котел и насос и термо контроллер приспособил БЫ. Было БЫ не хуже всяких там ВЕБАСТО
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А раз розетки на дворе нет, то вебасто или теплостар, ну или хорошо отлаженный мотор+хороший аккумулятор. Все остальное ИМХО бред.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.2.2012 Пользователь №: 64436 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:вишня Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот еще подогреватель, от дизельного двигателя. Следует приладть в коллектор под карбюратор. ![]() Подниму тему. В свое время на протяжении 10 лет владел дизельным фольксвагеном. На мой взгляд это предложение единственное верное. Необходимо во впускном коллекторе установить данные свечи, но они греются до красна, возможно попробовать соединить пару последовательно. На фольксвагене они соединены паралельно медной шиной и при снятой форсунке видно в отверстии красные точки от работающих свечей. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.4.2011 Из: Башкирия Пользователь №: 49235 Машина:21061 Цвет:голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто нибудь дайте схему подключения пред пускового подогревателя как и куда подсоеденить,неделю в инете сижу не могу найти. плииз!
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 22.2.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 9980 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Извините я дилетант в этом вопросе, но всё же скажу: В дизеле в коллекторе свечами подогревается воздух, а если вы хотите приладить их в бензиновый мотор где в коллекторе находится горючая смесь, то очень и очень велика вероятность взрыва!!! просто ИМХО. Ведь именно поэтому в дизелях со свечами накаливания в коллекторе запрещено использовать пусковые жидкости типа эфира.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.2.2012 Пользователь №: 64436 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:вишня Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извините я дилетант в этом вопросе, но всё же скажу: В дизеле в коллекторе свечами подогревается воздух, а если вы хотите приладить их в бензиновый мотор где в коллекторе находится горючая смесь, то очень и очень велика вероятность взрыва!!! просто ИМХО. Ведь именно поэтому в дизелях со свечами накаливания в коллекторе запрещено использовать пусковые жидкости типа эфира. Все верно. Запуск происходит после подогрева воздуха в камере. Поэтому и считаю что надо пару штук соединять последовательно и сразу мотор не запускать |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
... Запуск происходит после подогрева воздуха в камере. Поэтому и считаю что надо пару штук соединять последовательно и сразу мотор не запускать Боюсь эффект от такой системы будет околонулевым, ибо объем воздуха в коллекторе просто смешон, да и куча холодного металла вокруг, будет слабенький подогрев сводить на нет... В таком случае система с галогенкой светящей в карбюратор и его нагревающей будет ничем не хуже. Да и балон пусковой жидкости будет попроще и подешевле приспособить чем свечи накаливания. Все ведь давным-давно известно - надо либо ОЖ, либо масло греть (в идеале и то и другое). А для желающих греть воздух внезапно идея возникла (требует наличия 220 !) - возьмите у дам старые фены и их выход направьте в воздухозаборник двигателя - эффект будет наверняка не хуже чем от свечей, спиралей и пр. Сообщение отредактировал s_scout - 9.9.2012, 7:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а че с чайником не вариант выходить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
а че с чайником не вариант выходить? Кхм , кипяток лить на металл -30С . . . Я беру обычно полторашку горячей воды около 50С , прогреваю впускной коллектор и остаток лью на масляный фильтр . Пуск не сказать что сильно облегчает , но после первых секунд работы движок ведет себя заметно веселее . зы Если совсем холодно или надо завести наверняка , то я так же скидываю клемму с реле регулятора , тем самым уменьшаю нагрузку на стартер от генератора , так же и отключается питание генератора (обмотка возбуждения) . Реально кстати помогает . Сообщение отредактировал Aloha - 15.9.2012, 11:49 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 16:19 |