![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1221
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Прикольно: только что посмотрел на сайте краткую информацию по вин-коду своей машины. Оказывается мой фордик разлучили с его родной Германией 12 лет назад. 13.05.1999г. машинка была зарегестрирована у нас в Гондурасе.
Сегодня зря время не терял: на моем операционном-письменном столе оказался даДчеГ: ![]() ![]() Это датчик уровня охлаждающей жидкости. Расскажу предысторию: изначально на приборке вообще не функционировала лампочка уровня охлаждайки поэтому я полез под капот и увидел, что у этого самого датчика провода обрезаны заподлецо, а разъем на проводке болтается рядом. В общем какой-то из хозяев моего фордика показал вершину своего творческого ума перерезав провод у ни в чем не повинного датчика. Бедный датчик я принес домой для оживления, но об этом позже. Оказывается, что датчик уровня охлаждайки и уровня омывайки абсолютно одинаковые. Ну оно и понятно. Когда я был в гараже я вытянул датчик омывайки и вставил его в расширительный бачок тосола. Думал что проблемма решится - но не тут-то было. Получается такая картина: когда включаю зажигание - на приборке загораются все лампочки кроме двух - кроме лампочки уровня охлаждайки и лампочки круиз-контроля, которого у меня нет. По прошествии 2-3 сек лампочки гаснут сигнализируя о том, что все хорошо. Но если к примеру в бочке омывайки нет жидкости - то лампочка уровня жидкости будет мигать еще несколько сек говоря о том, что жидкости-то нет. Так вот меня насторожил тот факт, что лампочка уровня охлаждайки не загорается вообще никогда. То есть либо что-то с проводкой, либо может быть перегорела сама лампочка в приборке. Ну и собственно о самом датчике - его я вскрыл, плата внутри оказалась в отличном состояни в отличие от своих родственников на других скорпах. Сам датчик я отмыл, магнитик вытащил и почистил. Проверил сопротивление - все работает. Осталось подпаять провода и можно подключать к бортовой сети. Все конечно хорошо, вот только причина потухшей лампочки, которая не загорается вообще никогда пока не понятна - буду искать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1222
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
вскрывать панель придётся и смотреть лампочки. я бы скорее всего с этого бы и начал после проверки проводки, а уж потом искал причину в датчике.
Сообщение отредактировал R&M - 13.9.2012, 19:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#1223
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Блин у меня как раз сегодня заморгала какая о лампа в приборке, я аш похолодел, а то оказывается ДУОЖ)))
Долил и всё окей.И ещё фича такая, нажал на рычажок побрыскать обывайки на стекло, а дворнички автоматом 3 раза взмахнут, во как удобно то, раньше как то не замечал.Кста тоже есть Лампа тракшн контроль, но и у меня его нету)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1224
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
вскрывать панель придётся и смотреть лампочки. я бы скорее всего с этого бы и начал после проверки проводки, а уж потом искал причину в датчике. Дык просто у меня датчик был отрезан от сети. Поэтому первым решением было подключить его к сети. Это не дало результатов - теперь буду лезть и копать дальше Цитата Блин у меня как раз сегодня заморгала какая о лампа в приборке, я аш похолодел, а то оказывается ДУОЖ))) Долил и всё окей.И ещё фича такая, нажал на рычажок побрыскать обывайки на стекло, а дворнички автоматом 3 раза взмахнут, во как удобно то, раньше как то не замечал.Кста тоже есть Лампа тракшн контроль, но и у меня его нету)) А я в дождь кайфую от 6-ти скоростного регулятора паузы дворников! Такая удобная штукенция! У тебя тоже должно быть. Помню как в мелкий дождик на жигуле мучался нажимая на дворник в ручную, сейчас же можно под любой дождь подстроить паузу! Еще понравилась двойная скорость дворников - трапеция машет шо потерпелая! Тоже помню как на жигуле три раза приходилось останавливаться от того, что дождь лил таким потоком, что дворники не успевали смахивать воду - не видно было вообще ничего, особенно в темное время суток! И это при том, что механизм дворников там был в идеале - я сам его перебирал. |
|
|
![]()
Сообщение
#1225
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Ну у меня вроде 4х скоростной датчик (чи как оно там) скорости дворников.На 4 конечно машет безбашенно, но у меня и на жигуле здорово махало, чуток похуже чем в опеле, но тоже здорово.А ещё я заметил как капельки дождя не остаются на стекле а просто слетают вверх...))И блин тяжко в городе ездить, чуток не углядел, а а спидометре уже 100, блин хорошо что тормоза настолько цепкие!Нравится всяких там 99, 9 10, 11,12 рвать, просто враз. и всё я далеко впереди, и на обгонах приятнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1226
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тоже помню как на жигуле три раза приходилось останавливаться от того, что дождь лил таким потоком, что дворники не успевали смахивать воду - не видно было вообще ничего, особенно в темное время суток! И это при том, что механизм дворников там был в идеале - я сам его перебирал. я на Юське вылечил это мотором стеклоочистителя с 2110, он махал так шо мама негорюй ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1227
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну у меня вроде 4х скоростной датчик (чи как оно там) скорости дворников.На 4 конечно машет безбашенно, но у меня и на жигуле здорово махало, чуток похуже чем в опеле, но тоже здорово.А ещё я заметил как капельки дождя не остаются на стекле а просто слетают вверх...))И блин тяжко в городе ездить, чуток не углядел, а а спидометре уже 100, блин хорошо что тормоза настолько цепкие!Нравится всяких там 99, 9 10, 11,12 рвать, просто враз. и всё я далеко впереди, и на обгонах приятнее. Во-во я тоже про капли заметил. Это из-за аэродинамики - в наших машинах она уже есть! Я по-началу тоже в город въехал с трассы 100. Целый день по городу катался на 80-90км/ч. только и успевал смотреть на спид и сбрасывать скорость - не привычно вообще. А вот с перекрестков я не рву- не та машина, да не для этого я ее и брал! |
|
|
![]()
Сообщение
#1228
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата А вот с перекрестков я не рву- не та машина, да не для этого я ее и брал! Да я тоже не рву, так получается, просто стартую, привычка по шохе, типа пытаюсь 1ю выкрутить хорошо, чтобы при включении второй динамика не сильно упала, особенно если в горочку.Я довольно драйвово люблю ездить, но там где то можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1229
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата А вот с перекрестков я не рву- не та машина, да не для этого я ее и брал! Да я тоже не рву, так получается, просто стартую, привычка по шохе, типа пытаюсь 1ю выкрутить хорошо, чтобы при включении второй динамика не сильно упала, особенно если в горочку.Я довольно драйвово люблю ездить, но там где то можно. ну иногда хочется рвануть так шоб резина визжала..... вот бы мне змз 511 на мою волгу..... а так щас сам езжу и с себя офигеваю в 10ку на 100 км влаживаюсь, старпер стайл рулит! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1230
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
снимай приборку и смотри лампочку ОЖ...если лампа не загораеться при повороте ключа то значит она перегорела...
облицовку снимаеш 4 винта и приборку выкручиваеш тоже 4 винта...там обычные лампочки как в приборках семерок стоят...так что проблем не будет... если делать нечего то когда снимиш приборку лучше ее пропаяй сразу...есть косяк что пайка от старасти глючит... я се тоже лампочки выкручивал чтоб не горели например с датчика колодок и абс...всеравно ненужны били т.к. датчики отсутствовали а абс не работала Сообщение отредактировал wernum - 14.9.2012, 14:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#1231
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Спасибо за совет! Я искренне надеюсь, что это лампочка. Кстати да - сразу гляну на плату, а то у мен стрелка тахометра иногда отказывается работать - может где дорожка оборвана.
Сегодня приехали накладки на пороги. Фото выложу позже. По дороге зашел на рынок и купил у дедка кусок пасты Гои. В руках держал ее впервые. Дедок никак не мог сложить цену на этот драгоценнейший и бесценный кусочек "зеленого сапфира" говорил, что это очень дорогая вещь, в итоге продал мне кусочек размером с 1,5 спичечного коробка за 10грн. и не уступил ни копейки. В нете полно этого добра размером с пол кирпича и ценой в 15-20грн. но доставка сделает саму покупку невыгодной. Ну да ладно - мне этого кусочка хватит на 100лет... В общем пришел я домой - развернул накладки. Они классные. Но если смотреть на них вблизи - видны мелкие царапинки. Общее состояние весьма хорошее. Решил избавиться от царапинок максимально - так что сейчас натираю половинку накладки пастой. И еще один неприятный момент - все накладки с обратной стороны в старом двустороннем скотче. А скотч этот еще заводской и сделан на совесть - покрывает всю накладку полностью. За 2 часа я отодрал скотч только с одной накладки.... Фотоотчет вечером. |
|
|
![]()
Сообщение
#1232
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
там в основном не дорожки обрывает а плохая пайка самих деталей...тоесть ножка детальки в плату входит, олово есть но контакт блуждающий...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1233
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
А ты как полируешь пастой? Тупо металл тереть- НЕЛЬЗЯ! Запоришь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1234
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Цитата там в основном не дорожки обрывает а плохая пайка самих деталей...тоесть ножка детальки в плату входит, олово есть но контакт блуждающий... вот так дела! И как это можно проверить? А ты как полируешь пастой? Тупо металл тереть- НЕЛЬЗЯ! Запоришь... Да я ж уже технологию в нете вычитал: паста измельчается на куске ткани, затем смешивается с каплей масла а затем полируется. Уже жене утюг наполировал(в одном месте какая-то прогарка была) так что теперь можно как в зеркало смотреться! Жена грит поверхность как новая! Так что все норм - уже накладки полирую. |
|
|
![]()
Сообщение
#1235
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Цитата там в основном не дорожки обрывает а плохая пайка самих деталей...тоесть ножка детальки в плату входит, олово есть но контакт блуждающий... вот так дела! И как это можно проверить? или осмотр или чтото моргыет - подругому незнаю как проверять... а так просто пропаять все когда снимеш ... |
|
|
![]()
Сообщение
#1236
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Да, ты правильно вычитал, что с тряпочкой. Я кольца так полирую обручальные.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1237
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
![]() Паста ГОИ,полирует всё. |
|
|
![]()
Сообщение
#1238
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
КЭП. Мы ж о ней и разговариваем!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1239
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
я непонял если речь о ней то о каком масле идет речь?нахрена?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1240
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Сама паста по консистенции как мел, по крайней мере у меня так. То есть она крошится. Если эти крошки высыпать на металл и начать тереть - то будут только новые царапины.
Масло применяется для разведения материала до рабочего пастообразного состояния. Если знаешь другой метод - поделись! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 10:15 |