![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 27.11.2011 Пользователь №: 60572 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, тут такая трабла, которая меня уже, собственно, так достала, что бывает хочется расколотить этот долбанный карбюратор. А дело в следующем: у меня шестерка 1.6, давно мучают провалы при трогании, и особенно когда катишься на холостых оборотах на передаче и плавно даешь газу (когда педаль в пол, то набирает хорошо, резво, без сильных провалов). Что уже только и не делал: поменял все зажигание на бесконтактное, поменял свечи(зазор 0.8), помыл карб(хотя мог что-нибудь и недомыть), поменял все жиклеры, мембранки и резинки. Кстати, карб озон 2107....20. Когда попробовал настраивать карб, то он на винт качества реагирует только тогда, когда он уже почти полностью завернут или наоборот, в середине никаких изменений не слышно, как бы я не прислушывался со своим музыкальным слухом. Даже поставил принудительное открывание вторичной камеры с помощью выточенной знакомым приблуды, когда грешил на ускорительный насос. Из этого жиклера который похож на хобот у слона, топливо выходит хорошо распыленной струей. Что делать людие добрые...все достало уже.
![]() ![]() ![]() Ах да, игольчатый клапан проверял: дул туда, где поступает бенз. Все нормально, не пропускает. Также выставил уровень топлива в поплавковой камере по инструкции Холостые обороты совсем немного подхрамывают |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Холостые обороты совсем немного подхрамывают[/quote]
1. Жиклеры должны стоять "112"-1,12мм для ГТЖ1, остальные ГТЖ и ГВЖ "150". 2. Отрегулировать продолжительность струииз хобота слона его винтом 3. Правильно сориентировать дз1 и обеспечить закрытие без закусыванияи дз2 и отрегулировать карбюратор. 4. Чуть-чуть обогатить смесь вывернув винт качества и демонтировать привод второй камеры и сделать вакуумный. На заводе не дураки сидят. Если непоможет то только тогда. 5. Выполнить регулировку винта 330-добавочного воздуха переходной системы. Сообщение отредактировал filipp - 7.9.2012, 19:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13918 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Тоже недавно боролся с похожым недугом.Тут для начала нужно опредилится что имено у вас,провал-тупость при наборе оборотов или приклинивание заслонки в корпусе дроселя,если первое то ето только ускорительный насос,если второе нужно регулпровать положение хаслонки в корпусе (если заслонка приоткрыта то тогда винт качнства ХХ не реагирует)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Набираю слово Провал в подписи-и получаем:
https://www.google.com.ua/search?gcx=w&...280&bih=675 теперь понятно как поиск юзать? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 27.11.2011 Пользователь №: 60572 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже недавно боролся с похожым недугом.Тут для начала нужно опредилится что имено у вас,провал-тупость при наборе оборотов или приклинивание заслонки в корпусе дроселя,если первое то ето только ускорительный насос,если второе нужно регулпровать положение хаслонки в корпусе (если заслонка приоткрыта то тогда винт качнства ХХ не реагирует) Вот именно что самый настоящий провал. А что может быть у ускорительного насоса? Мембрану поменял, прыскает нормально. Не пойму... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13918 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Цитата Вот именно что самый настоящий провал. А что может быть у ускорительного насоса? Мембрану поменял, прыскает нормально. Не пойму... Ну нужно посмотреть куда он прыскает,должен точно в колектор а не на дифузор или заслонку,также нужно проверить его производительность за полные 10 зодов (все ето детально описано в мануале) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Воздуха карбу не хватает просто, Филипп правильно написал. Нужно просто прочистить все каналы в карбе- и прблема решится!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 27.11.2011 Пользователь №: 60572 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Прикольно, насосом. Надо атмосфер 8 и после пропшикивания спреем для карбов. Посмотришь- там еще столько срани вылетит...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 27.11.2011 Пользователь №: 60572 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Про переходную систему http://www.daaz.ru/faq73.htm , http://www.daaz.ru/faq66.htm , http://www.daaz.ru/faq89.htm
Нету ссылку дал http://www.daaz.ru/faq66.htmдроссельная заслонка ориентиркуется так! Вот немного на сайте ДААЗ покопался. Никто кроме них лучше карб незнает Нажимаешь "ctrl" и "F" и пишешь дроссельн и делее читаешь все вопросы и ответы по теме дрос заслонки. Сообщение отредактировал filipp - 7.9.2012, 20:57 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:39 |