IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Надоели эти провалы!
Morris
сообщение 7.9.2012, 19:02
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 27.11.2011
Пользователь №: 60572
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, тут такая трабла, которая меня уже, собственно, так достала, что бывает хочется расколотить этот долбанный карбюратор. А дело в следующем: у меня шестерка 1.6, давно мучают провалы при трогании, и особенно когда катишься на холостых оборотах на передаче и плавно даешь газу (когда педаль в пол, то набирает хорошо, резво, без сильных провалов). Что уже только и не делал: поменял все зажигание на бесконтактное, поменял свечи(зазор 0.8), помыл карб(хотя мог что-нибудь и недомыть), поменял все жиклеры, мембранки и резинки. Кстати, карб озон 2107....20. Когда попробовал настраивать карб, то он на винт качества реагирует только тогда, когда он уже почти полностью завернут или наоборот, в середине никаких изменений не слышно, как бы я не прислушывался со своим музыкальным слухом. Даже поставил принудительное открывание вторичной камеры с помощью выточенной знакомым приблуды, когда грешил на ускорительный насос. Из этого жиклера который похож на хобот у слона, топливо выходит хорошо распыленной струей. Что делать людие добрые...все достало уже. sad.gif sad.gif sad.gif

Ах да, игольчатый клапан проверял: дул туда, где поступает бенз. Все нормально, не пропускает. Также выставил уровень топлива в поплавковой камере по инструкции

Холостые обороты совсем немного подхрамывают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 7.9.2012, 19:38
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Холостые обороты совсем немного подхрамывают[/quote]
1. Жиклеры должны стоять "112"-1,12мм для ГТЖ1, остальные ГТЖ и ГВЖ "150".
2. Отрегулировать продолжительность струииз хобота слона его винтом
3. Правильно сориентировать дз1 и обеспечить закрытие без закусыванияи дз2 и отрегулировать карбюратор.

4. Чуть-чуть обогатить смесь вывернув винт качества и демонтировать привод второй камеры и сделать вакуумный. На заводе не дураки сидят.
Если непоможет то только тогда.

5. Выполнить регулировку винта 330-добавочного воздуха переходной системы.

Сообщение отредактировал filipp - 7.9.2012, 19:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 7.9.2012, 19:51
Сообщение #3
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13918
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Тоже недавно боролся с похожым недугом.Тут для начала нужно опредилится что имено у вас,провал-тупость при наборе оборотов или приклинивание заслонки в корпусе дроселя,если первое то ето только ускорительный насос,если второе нужно регулпровать положение хаслонки в корпусе (если заслонка приоткрыта то тогда винт качнства ХХ не реагирует)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.9.2012, 20:01
Сообщение #4
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Набираю слово Провал в подписи-и получаем:
https://www.google.com.ua/search?gcx=w&...280&bih=675
теперь понятно как поиск юзать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Morris
сообщение 7.9.2012, 20:10
Сообщение #5
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 27.11.2011
Пользователь №: 60572
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.9.2012, 21:51) *
Тоже недавно боролся с похожым недугом.Тут для начала нужно опредилится что имено у вас,провал-тупость при наборе оборотов или приклинивание заслонки в корпусе дроселя,если первое то ето только ускорительный насос,если второе нужно регулпровать положение хаслонки в корпусе (если заслонка приоткрыта то тогда винт качнства ХХ не реагирует)


Вот именно что самый настоящий провал. А что может быть у ускорительного насоса? Мембрану поменял, прыскает нормально. Не пойму...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 7.9.2012, 20:15
Сообщение #6
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13918
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Цитата
Вот именно что самый настоящий провал. А что может быть у ускорительного насоса? Мембрану поменял, прыскает нормально. Не пойму...



Ну нужно посмотреть куда он прыскает,должен точно в колектор а не на дифузор или заслонку,также нужно проверить его производительность за полные 10 зодов (все ето детально описано в мануале)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 7.9.2012, 20:17
Сообщение #7
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Воздуха карбу не хватает просто, Филипп правильно написал. Нужно просто прочистить все каналы в карбе- и прблема решится!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Morris
сообщение 7.9.2012, 20:35
Сообщение #8
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 27.11.2011
Пользователь №: 60572
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rabbit 03 @ 7.9.2012, 22:17) *
Воздуха карбу не хватает просто, Филипп правильно написал. Нужно просто прочистить все каналы в карбе- и прблема решится!


ну я вроде продувал насосом все что видел в карбе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 7.9.2012, 20:45
Сообщение #9
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Прикольно, насосом. Надо атмосфер 8 и после пропшикивания спреем для карбов. Посмотришь- там еще столько срани вылетит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Morris
сообщение 7.9.2012, 20:54
Сообщение #10
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 27.11.2011
Пользователь №: 60572
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rabbit 03 @ 7.9.2012, 22:45) *
Прикольно, насосом. Надо атмосфер 8 и после пропшикивания спреем для карбов. Посмотришь- там еще столько срани вылетит...


Хорошо, буду пробовать!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 7.9.2012, 20:56
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Про переходную систему http://www.daaz.ru/faq73.htm , http://www.daaz.ru/faq66.htm , http://www.daaz.ru/faq89.htm

Нету ссылку дал http://www.daaz.ru/faq66.htmдроссельная заслонка ориентиркуется так!
Вот немного на сайте ДААЗ покопался. Никто кроме них лучше карб незнает
Нажимаешь "ctrl" и "F" и пишешь дроссельн и делее читаешь все вопросы и ответы по теме дрос заслонки.

Сообщение отредактировал filipp - 7.9.2012, 20:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 20:39