![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
просто рисковтаь то тоже не хочется, а вдруг срежет зубья нафих, и загнёт пару тройку клапанов=(( эта алюмишка=( контрофакт походу какойто, небери ![]() Подскажите что за чудо. Вал Эстонец+ на одном сайте характеристика одна (подъем 11,20 мм, ширина фаз 289 градусов), а на другом другая (подъем 11,2; Ширина фаз 262°). Ну и если кто нает где лучче купить? Здесь Или здесь про meta-s слышал хорошие отзывы, думаю можно доверять им и цены у их дешёвые, на сракинге видел их машины(вовсяком случае их реклама на бортах присутствовала) |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сори на машине не было возможности вчера сфоткать, зарисовал =) звезду, у меня после настроек, точнее на шкиву в 0 а на распредвале вот как получается, это нормально
http://www.imageup.ru/img73/bezymyannyjj656654.jpg.html |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
сори на машине не было возможности вчера сфоткать, зарисовал =) звезду, у меня после настроек, точнее на шкиву в 0 а на распредвале вот как получается, это нормально http://www.imageup.ru/img73/bezymyannyjj656654.jpg.html Вполне такое возможно т. к. в процесс эксплуатации цепь вытягиваеться вот по этому метки уходят, а разрезной ты можешь все вывести в ноль. |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
+/- пол зуба не критично на стоковом вале чтоб просто ездить
если настраивать вал,тем более не сток,чтобы хорошо ехало то нужно ловить перекрытие и от него потом точно подстраиваться |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
+/- пол зуба не критично на стоковом вале чтоб просто ездить если настраивать вал,тем более не сток,чтобы хорошо ехало то нужно ловить перекрытие и от него потом точно подстраиваться вот в этом положении и есть то самое перекрытие, после подкорректированного зажигания двигатель на холостую стал крутиться до 6500 чего раньше не было (только до 5000) |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В обещем извечный вопрос что делать, ну или на сколько крутить. Двиг очень резвый с 3000, а до них немного тухловат. Как сделать чтоб с низов лучше тянул. Я думаю распредвал надо немного в опережение поставить, но вот насколько хер его знает. конфиг - 1.6 карб озон 24-26, вал эстонец2, голова 34-32, выпуск 4-1 на 51мм, степень сжатия около 10,5, бсз, аи 95.
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 6.6.2011 Из: Ижевск,Удмуртская республ Пользователь №: 52326 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят,я тут походил по рынкам и магазинам,на всех РШ стоит хреновый крепеж,сыромятина какая-то.думаю стоит ставить другой закаленные болтишки и шайбы,к тому же с гровером получше будет.простите если не в тему что сказал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
мягкие шайбы прожимаются болтом по форме паза,в общем не откручивается и не съезжает
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.9.2011 Пользователь №: 56415 Машина:ваз2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят,я тут походил по рынкам и магазинам,на всех РШ стоит хреновый крепеж,сыромятина какая-то.думаю стоит ставить другой закаленные болтишки и шайбы,к тому же с гровером получше будет.простите если не в тему что сказал... РШ выполнен из чугуна, поэтому, проявлять фанатизм при затяжке не стоит. Можете поломать. Стандартного крепежа с болтиком м6 и мягкой шайбой- вполне. |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 6.11.2010 Из: Рязанщина Пользователь №: 41221 Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
В обещем извечный вопрос что делать, ну или на сколько крутить. Двиг очень резвый с 3000, а до них немного тухловат. Как сделать чтоб с низов лучше тянул. Я думаю распредвал надо немного в опережение поставить, но вот насколько хер его знает. конфиг - 1.6 карб озон 24-26, вал эстонец2, голова 34-32, выпуск 4-1 на 51мм, степень сжатия около 10,5, бсз, аи 95. Лучше в запоздание, так как в опережении мотор с низов чуть прыгнет, а потом полная тупость. За то с 4500 такой подхват, что от ваз 2108-10 не отстаю. Кручу до 7500 каждую передачу. Мотор у меня 1300сс поршня ваз2110 на 82.0 И всё что можно облегчено кроме шатунов.Разрезная шестерня и облегчены все шкивы. Да совсем забыл у меня стоит ГБО-пропан рулит. |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Если самому ставить разрезную шестерню...Много гемора,чтоб выставить ВМТ при макс.перекрытии.Боюсь не докрутить....
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#253
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 7.9.2012 Из: сергикв-посад Пользователь №: 71897 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Теория тут проста, ставится для произведения необходимых настроек газораспределения. Иными словами ставится на распредвалы, которые при установке на мотор нуждаются в настройке. Штатные валы отнести к этой категории врядли можно, хотя и на них грамотная настройка даёт положительный результат. С помощью разрезной шестерни например можно сделать так: докрутить распред до максимального перекрытия клапанов в 1-м котле (т.е. когда оба клапана открыты одновременно) и поймать момент их максимального перекрытия. Такой момент всего один, т.к. если перекрутишь, то один клапан идёт на закрытие а второй наоборот на открытие. Недокрутишь, то же самое.Тебе нужно поймать момент когда они одинаково открыты (это визуально видно при снятой клапанной крышке) это и есть момент макс. перекрытия. Далее: оставить распредвал в этом положении и ослабить разреженную шестерню на распредвале (стандартная этого не позволяет сделать, только разреженная), далее на ослабленной шестерне докрутить шкив коленвала до отметки ВМТ ( 0 градусов опережения зажигания, самая последняя риска по ходу вращения коленвала), распредвал при этом крутиться не будет т.к. шестерня ослаблена. Докрутив коленвал до ВМТ, убедись что распредвал остался в моменте макс. перекрытия и закручивай шестерню распредвала. Таким образом ты получишь максимальную продувку цилиндра в ВМТ, а следовательно максимальный КПД. Вот зачем нужна шестерня для настройки распредвала. привет народ!я новеньки!короче я решил поставить горбатый вал и разрезную шестерню!почитав ваши статьи и сделав как написано!возникла проблема!после выставления максимального перекрытия и всех настроик получилось так-начал заводить а машина не заводится и стреляет в глушитель!мотор у меня инжекторный 213!а делал следующие! 1 выставил метки 2 одел цепь натянул 3 выставел перекрытие 4раскрутил звезду и довёл коленвал в вмт и всё затянул!машина не заводится!что может быть!клапана может загнуть?за ранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
привет народ!я новеньки!короче я решил поставить горбатый вал и разрезную шестерню!почитав ваши статьи и сделав как написано!возникла проблема!после выставления максимального перекрытия и всех настроик получилось так-начал заводить а машина не заводится и стреляет в глушитель!мотор у меня инжекторный 213!а делал следующие! 1 выставил метки 2 одел цепь натянул 3 выставел перекрытие 4раскрутил звезду и довёл коленвал в вмт и всё затянул!машина не заводится!что может быть!клапана может загнуть?за ранее спасибо! Зажигание пораньше вот только писал. |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 7.9.2012 Из: сергикв-посад Пользователь №: 71897 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет народ!я новеньки!короче я решил поставить горбатый вал и разрезную шестерню!почитав ваши статьи и сделав как написано!возникла проблема!после выставления максимального перекрытия и всех настроик получилось так-начал заводить а машина не заводится и стреляет в глушитель!мотор у меня инжекторный 213!а делал следующие! 1 выставил метки 2 одел цепь натянул 3 выставел перекрытие 4раскрутил звезду и довёл коленвал в вмт и всё затянул!машина не заводится!что может быть!клапана может загнуть?за ранее спасибо! Зажигание пораньше вот только писал. у меня мотор инжекторный! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#256
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 7.9.2012 Из: сергикв-посад Пользователь №: 71897 Машина:2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и ещё такой вопрос!в мертвой точке бывает так сжатия а бывает продувка!перекрытие ловить после такта сжатия нало?просто у меня так ставлю мертвую точку на колене выставляю распредвал в метку!а клапана встречаются!в торой день голову ломаю как это всё работает и как мне это го добиться!))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
На звездочке метка немного не доходит. Что это значит? Звездочка 21213??? Или бракованная звездочка? Сообщение отредактировал dimon_21061 - 3.10.2013, 10:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Поставь рядом другую, для этого и проверяют по перекрытию.
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
![]() Левая стояла на 2106, правую вчера снял с 2104. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 11:31 |