IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Разрезная шестерня ГРМ
дима44
сообщение 13.5.2011, 20:15
Сообщение #241
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mak @ 13.5.2011, 17:24) *
просто рисковтаь то тоже не хочется, а вдруг срежет зубья нафих, и загнёт пару тройку клапанов=(( эта алюмишка=(

контрофакт походу какойто, небери big_boss.gif

Цитата(sergrustic @ 6.4.2011, 14:17) *
Подскажите что за чудо. Вал Эстонец+ на одном сайте характеристика одна (подъем 11,20 мм, ширина фаз 289 градусов),
а на другом другая (подъем 11,2; Ширина фаз 262°). Ну и если кто нает где лучче купить?
Здесь
Или здесь

про meta-s слышал хорошие отзывы, думаю можно доверять им и цены у их дешёвые, на сракинге видел их машины(вовсяком случае их реклама на бортах присутствовала)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 14.5.2011, 9:04
Сообщение #242
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



сори на машине не было возможности вчера сфоткать, зарисовал =) звезду, у меня после настроек, точнее на шкиву в 0 а на распредвале вот как получается, это нормально

http://www.imageup.ru/img73/bezymyannyjj656654.jpg.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 14.5.2011, 14:54
Сообщение #243
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(denischel @ 14.5.2011, 9:04) *
сори на машине не было возможности вчера сфоткать, зарисовал =) звезду, у меня после настроек, точнее на шкиву в 0 а на распредвале вот как получается, это нормально

http://www.imageup.ru/img73/bezymyannyjj656654.jpg.html

Вполне такое возможно т. к. в процесс эксплуатации цепь вытягиваеться вот по этому метки уходят, а разрезной ты можешь все вывести в ноль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 14.5.2011, 17:18
Сообщение #244
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 14.5.2011, 15:54) *
разрезной ты можешь все вывести в ноль.
говорят что вроде пол зуба вперед-назад роли не играет.так зачем же в ноль выгонять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.5.2011, 19:17
Сообщение #245
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



+/- пол зуба не критично на стоковом вале чтоб просто ездить
если настраивать вал,тем более не сток,чтобы хорошо ехало то нужно ловить перекрытие и от него потом точно подстраиваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 14.5.2011, 20:38
Сообщение #246
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 14.5.2011, 17:17) *
+/- пол зуба не критично на стоковом вале чтоб просто ездить
если настраивать вал,тем более не сток,чтобы хорошо ехало то нужно ловить перекрытие и от него потом точно подстраиваться

вот в этом положении и есть то самое перекрытие, после подкорректированного зажигания двигатель на холостую стал крутиться до 6500 чего раньше не было (только до 5000)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 15.5.2011, 20:50
Сообщение #247
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



В обещем извечный вопрос что делать, ну или на сколько крутить. Двиг очень резвый с 3000, а до них немного тухловат. Как сделать чтоб с низов лучше тянул. Я думаю распредвал надо немного в опережение поставить, но вот насколько хер его знает. конфиг - 1.6 карб озон 24-26, вал эстонец2, голова 34-32, выпуск 4-1 на 51мм, степень сжатия около 10,5, бсз, аи 95.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KIPR
сообщение 11.9.2011, 18:03
Сообщение #248
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 6.6.2011
Из: Ижевск,Удмуртская республ
Пользователь №: 52326
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



ребят,я тут походил по рынкам и магазинам,на всех РШ стоит хреновый крепеж,сыромятина какая-то.думаю стоит ставить другой закаленные болтишки и шайбы,к тому же с гровером получше будет.простите если не в тему что сказал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.9.2011, 20:26
Сообщение #249
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



мягкие шайбы прожимаются болтом по форме паза,в общем не откручивается и не съезжает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kurenovv1984
сообщение 11.9.2011, 20:51
Сообщение #250
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.9.2011
Пользователь №: 56415
Машина:ваз2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KIPR @ 11.9.2011, 19:03) *
ребят,я тут походил по рынкам и магазинам,на всех РШ стоит хреновый крепеж,сыромятина какая-то.думаю стоит ставить другой закаленные болтишки и шайбы,к тому же с гровером получше будет.простите если не в тему что сказал...

РШ выполнен из чугуна, поэтому, проявлять фанатизм при затяжке не стоит. Можете поломать.
Стандартного крепежа с болтиком м6 и мягкой шайбой- вполне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STEPA 62
сообщение 11.9.2011, 22:19
Сообщение #251
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 6.11.2010
Из: Рязанщина
Пользователь №: 41221
Машина:ВАЗ 2105 1300/82/66
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(lavr06 @ 15.5.2011, 21:50) *
В обещем извечный вопрос что делать, ну или на сколько крутить. Двиг очень резвый с 3000, а до них немного тухловат. Как сделать чтоб с низов лучше тянул. Я думаю распредвал надо немного в опережение поставить, но вот насколько хер его знает. конфиг - 1.6 карб озон 24-26, вал эстонец2, голова 34-32, выпуск 4-1 на 51мм, степень сжатия около 10,5, бсз, аи 95.

Лучше в запоздание, так как в опережении мотор с низов чуть прыгнет, а потом полная тупость. За то с 4500 такой подхват, что от ваз 2108-10 не отстаю. Кручу до 7500 каждую передачу. Мотор у меня 1300сс поршня ваз2110 на 82.0 И всё что можно облегчено кроме шатунов.Разрезная шестерня и облегчены все шкивы. Да совсем забыл у меня стоит ГБО-пропан рулит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 19.11.2011, 18:26
Сообщение #252
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Если самому ставить разрезную шестерню...Много гемора,чтоб выставить ВМТ при макс.перекрытии.Боюсь не докрутить....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lihach89
сообщение 7.9.2012, 18:41
Сообщение #253
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 7.9.2012
Из: сергикв-посад
Пользователь №: 71897
Машина:2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimjan @ 16.2.2008, 1:41) *
Теория тут проста, ставится для произведения необходимых настроек газораспределения. Иными словами ставится на распредвалы, которые при установке на мотор нуждаются в настройке. Штатные валы отнести к этой категории врядли можно, хотя и на них грамотная настройка даёт положительный результат.

С помощью разрезной шестерни например можно сделать так: докрутить распред до максимального перекрытия клапанов в 1-м котле (т.е. когда оба клапана открыты одновременно) и поймать момент их максимального перекрытия. Такой момент всего один, т.к. если перекрутишь, то один клапан идёт на закрытие а второй наоборот на открытие. Недокрутишь, то же самое.Тебе нужно поймать момент когда они одинаково открыты (это визуально видно при снятой клапанной крышке) это и есть момент макс. перекрытия. Далее: оставить распредвал в этом положении и ослабить разреженную шестерню на распредвале (стандартная этого не позволяет сделать, только разреженная), далее на ослабленной шестерне докрутить шкив коленвала до отметки ВМТ ( 0 градусов опережения зажигания, самая последняя риска по ходу вращения коленвала), распредвал при этом крутиться не будет т.к. шестерня ослаблена. Докрутив коленвал до ВМТ, убедись что распредвал остался в моменте макс. перекрытия и закручивай шестерню распредвала. Таким образом ты получишь максимальную продувку цилиндра в ВМТ, а следовательно максимальный КПД.

Вот зачем нужна шестерня для настройки распредвала.



привет народ!я новеньки!короче я решил поставить горбатый вал и разрезную шестерню!почитав ваши статьи и сделав как написано!возникла проблема!после выставления максимального перекрытия и всех настроик получилось так-начал заводить а машина не заводится и стреляет в глушитель!мотор у меня инжекторный 213!а делал следующие! 1 выставил метки 2 одел цепь натянул 3 выставел перекрытие 4раскрутил звезду и довёл коленвал в вмт и всё затянул!машина не заводится!что может быть!клапана может загнуть?за ранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 7.9.2012, 19:10
Сообщение #254
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(lihach89 @ 7.9.2012, 22:41) *
привет народ!я новеньки!короче я решил поставить горбатый вал и разрезную шестерню!почитав ваши статьи и сделав как написано!возникла проблема!после выставления максимального перекрытия и всех настроик получилось так-начал заводить а машина не заводится и стреляет в глушитель!мотор у меня инжекторный 213!а делал следующие! 1 выставил метки 2 одел цепь натянул 3 выставел перекрытие 4раскрутил звезду и довёл коленвал в вмт и всё затянул!машина не заводится!что может быть!клапана может загнуть?за ранее спасибо!

Зажигание пораньше вот только писал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lihach89
сообщение 8.9.2012, 15:29
Сообщение #255
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 7.9.2012
Из: сергикв-посад
Пользователь №: 71897
Машина:2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 7.9.2012, 21:10) *
Цитата(lihach89 @ 7.9.2012, 22:41) *
привет народ!я новеньки!короче я решил поставить горбатый вал и разрезную шестерню!почитав ваши статьи и сделав как написано!возникла проблема!после выставления максимального перекрытия и всех настроик получилось так-начал заводить а машина не заводится и стреляет в глушитель!мотор у меня инжекторный 213!а делал следующие! 1 выставил метки 2 одел цепь натянул 3 выставел перекрытие 4раскрутил звезду и довёл коленвал в вмт и всё затянул!машина не заводится!что может быть!клапана может загнуть?за ранее спасибо!

Зажигание пораньше вот только писал.

у меня мотор инжекторный!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lihach89
сообщение 9.9.2012, 1:32
Сообщение #256
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 7.9.2012
Из: сергикв-посад
Пользователь №: 71897
Машина:2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



и ещё такой вопрос!в мертвой точке бывает так сжатия а бывает продувка!перекрытие ловить после такта сжатия нало?просто у меня так ставлю мертвую точку на колене выставляю распредвал в метку!а клапана встречаются!в торой день голову ломаю как это всё работает и как мне это го добиться!))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 3.10.2013, 10:43
Сообщение #257
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза





На звездочке метка немного не доходит. Что это значит? Звездочка 21213??? Или бракованная звездочка?

Сообщение отредактировал dimon_21061 - 3.10.2013, 10:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 3.10.2013, 19:06
Сообщение #258
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Поставь рядом другую, для этого и проверяют по перекрытию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 4.10.2013, 11:52
Сообщение #259
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза





Левая стояла на 2106, правую вчера снял с 2104.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 4.10.2013, 11:54
Сообщение #260
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(dimon_21061 @ 4.10.2013, 16:52) *
Левая стояла на 2106, правую вчера снял с 2104.

Ну и что в них? Совершенно одинаковые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 11:31