![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1901
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Причом здесь тупо увеличение объёма - увеличение объёма это уже следствие. Вспомни школьный курс физики - увеличение рычага при той же силе воздейчтвия на него. Вот тебе и момент на всех оборотах. А крутить двиг в красную зону при нынишних ценах на запчясти, а главное их качестве считаю унылым занятием.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1902
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Причом здесь тупо увеличение объёма - увеличение объёма это уже следствие. Вспомни школьный курс физики - увеличение рычага при той же силе воздейчтвия на него. Вот тебе и момент на всех оборотах. А крутить двиг в красную зону при нынишних ценах на запчясти, а главное их качестве считаю унылым занятием. По вашей логике тюнинг выходит унылое занятие !Так как рессурс при любом вмешательстве с целью получения доп мощность снижается. |
|
|
![]()
Сообщение
#1903
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Причом здесь тупо увеличение объёма - увеличение объёма это уже следствие. Вспомни школьный курс физики - увеличение рычага при той же силе воздейчтвия на него. Вот тебе и момент на всех оборотах. А крутить двиг в красную зону при нынишних ценах на запчясти, а главное их качестве считаю унылым занятием. ОСНОВНУЮ прибавку при увеличении хода колена как раз таки дает объем, который при этом увеличивается... А рычаг о котором ты говоришь несет в себе пользу довольно таки косвенную и далеко не на всех оборотах, потому что боковые нагрузки на поршень и стенку блока с увеличением оборотов будут возрастать и создадут механические потери, которые занизят как момент так и мощность)) Кстати впервые слышу что выкручивать пихло на обороты максимальной мощности это уныло) Крутить сток двигатель на 5500 довольно таки весело и не так уж болезненно) хотя наверное мы сойдемся с тобой на фразе "каждому своё" |
|
|
![]()
Сообщение
#1904
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Не вопрос полностью согласен, что при росте оборотов из-за увеличенного угла механические потери будут возрастать- силу трения ещё никто не отменял. Однако на мой взгляд они не свидут в минус ту прибавку которая получается, тем более что увеличенный объём отчасти их компенсирует. Я просто делаю такой вывод руководствуясь своими ощущениями.
Что же касается раскрутки двигателя - то я говорю о повседневной езде. На трасе или другой хорошей дороге вопросов нет - сам любитель пошалить))) Просто когда раньше довольно часто мне приходилось выезжать за город я поставил распред Нуждин 2 и нарадоваться не мог динамике машины. Потом, когда я стал на трасе редким гостем, меня начало вымыкать, что для резвого разгона обороты надо держать в районе 2,5 - 3 тысяч. Поэтому пока поставил старый распредвал назад. Естественно можно было попытаться поднастроить всё это дело получше, но не думаю что это кардинально решило бы проблему. А вцелом могу сказать что тюнинг двигателя ВАЗ напоминает закон сохранения энергии. Если где-то прибыло, то где-то обязательно станет меньше - то ли мощности на верхах, то ли на низах, то ли жидкости в баке, то ли денег в кошельке. От этого никуда не деться. И тут правильно сказано что "каждому своё". И надо очень хорошо взвесить все за и против. |
|
|
![]()
Сообщение
#1905
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Однако на мой взгляд они не свидут в минус ту прибавку которая получается, тем более что увеличенный объём отчасти их компенсирует. Я просто делаю такой вывод руководствуясь своими ощущениями. Я говорю о высоких оборотах... на низах ты прав мехпотери не смогут повлиять на полученную прибавку, однако на верхах влияние будет сильнее плюс к этому добавится неспособность головы нормально прокачать увеличенный объем, а от этого потери будут куда более серьезные... Цитата Потом, когда я стал на трасе редким гостем, меня начало вымыкать, что для резвого разгона обороты надо держать в районе 2,5 - 3 тысяч. Поэтому пока поставил старый распредвал назад. Естественно можно было попытаться поднастроить всё это дело получше, но не думаю что это кардинально решило бы проблему. Все верно диапазон работы смещается к верху, поэтому обороты приходится поддерживать и чаще переключать передачи... для многих это очень некомфортно) Цитата А вцелом могу сказать что тюнинг двигателя ВАЗ напоминает закон сохранения энергии. Если где-то прибыло, то где-то обязательно станет меньше - то ли мощности на верхах, то ли на низах, то ли жидкости в баке, то ли денег в кошельке. От этого никуда не деться. И тут правильно сказано что "каждому своё". И надо очень хорошо взвесить все за и против. Вот тут ты абсолютно прав, даже добавить нечего. Я тоже так считаю)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1906
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.11.2011 Пользователь №: 59280 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасте =)
подскажите пожалуста, можно ли взять ниво блок и двенадцатую голову и всё это собрать ? вкоряцить в мой вазик ? просто я тут почитал и у меня голова кругом пошла... мне бы хотелось узнать что надо для того чтобы собрать не совсем стоковый движнок но и не точить блок и голову ... |
|
|
![]()
Сообщение
#1907
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.9.2009 Из: Белгород, 31Rus Пользователь №: 19387 Машина:LADA KALINA 11193, М-2140 Цвет:мускат Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасте =) подскажите пожалуста, можно ли взять ниво блок и двенадцатую голову и всё это собрать ? вкоряцить в мой вазик ? просто я тут почитал и у меня голова кругом пошла... мне бы хотелось узнать что надо для того чтобы собрать не совсем стоковый движнок но и не точить блок и голову ... попробуй... получится - будешь первым в мире, кто это сделал |
|
|
![]()
Сообщение
#1908
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.11.2011 Пользователь №: 59280 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасте =) подскажите пожалуста, можно ли взять ниво блок и двенадцатую голову и всё это собрать ? вкоряцить в мой вазик ? просто я тут почитал и у меня голова кругом пошла... мне бы хотелось узнать что надо для того чтобы собрать не совсем стоковый движнок но и не точить блок и голову ... попробуй... получится - будешь первым в мире, кто это сделал почему ? на ниво блок голова 16 кл не встаёт ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1909
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 66438 Машина:2101 Цвет:серый Год Выпуска: 72 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на классику нет 16кл гбц.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1910
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.11.2011 Пользователь №: 59280 Машина:21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1911
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
на классику нет 16кл гбц. ну как бы "она" была в истории.... но это давно в прошлом... Цитата Итак, ЛАДА 2105 ЛСГА 2000.(илл.1)
Едва ли не стандартный набор тех лет — блок цилиндров ВАЗ-2106, с двумя горизонтальными карбюраторами Weber, бесконтактной системой зажигания, дополнялся… шестнадцатиклапанной головкой блока! Сообщение отредактировал sedoy - 14.9.2012, 19:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#1912
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.9.2009 Из: Белгород, 31Rus Пользователь №: 19387 Машина:LADA KALINA 11193, М-2140 Цвет:мускат Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1913
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 10.4.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 66438 Машина:2101 Цвет:серый Год Выпуска: 72 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проще поставить двигло от 21126 и ни чего точить не придется.и инжектор сразу и 16кл.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1914
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
на классику нет 16кл гбц. ну как бы "она" была в истории.... но это давно в прошлом... Цитата Итак, ЛАДА 2105 ЛСГА 2000.(илл.1) Едва ли не стандартный набор тех лет — блок цилиндров ВАЗ-2106, с двумя горизонтальными карбюраторами Weber, бесконтактной системой зажигания, дополнялся… шестнадцатиклапанной головкой блока! http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/2252136/ Сообщение отредактировал AleksMaster - 15.9.2012, 19:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#1915
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Какие же там валы то стояли? Эксклюзив, как и ГБЦ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1916
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Какие же там валы то стояли? Эксклюзив, как и ГБЦ? логично ценник на неё был ад когда продавали |
|
|
![]()
Сообщение
#1917
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1918
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
самое интересное откуда эта башка взялась... Кто её изготовил
|
|
|
![]()
Сообщение
#1919
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.10.2012 Пользователь №: 72788 Машина:Ваз 2101 Цвет:Авантюрин Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем форумчанам доброго времени суток!
Прошу у Вас совета. Имеется в наличии пихло 2106 требует капиталки... вопрос таков... точу под 82 поршня, колено 213, шатуны сток облегченные, какой маховик ставить легкий или простой? какие поршня ставить 21213 сток или какие другие? Если други то какие? башку фрезеровать? если да то на сколько? И еще есть ли кто-то с севера подмосковья кто сможет собрать двигло? за вознаграждение конечно же |
|
|
![]()
Сообщение
#1920
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.11.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 41824 Машина:21065 Цвет:амулет Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И еще есть ли кто-то с севера подмосковья кто сможет собрать двигло? за вознаграждение конечно же Ставить поршня и маховики те на которые денег хватит. ![]() А так все плюсы и минусы той или иной доработки на форуме уже обсуждались неоднократно. Его собирать то 1 день не напрягаясь (если без снять поставить). По мурзилке ничего сложного. Сообщение отредактировал CRV - 9.10.2012, 6:47 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 16:17 |