IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
ZloY
сообщение 11.9.2012, 11:55
Сообщение #1901
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Причом здесь тупо увеличение объёма - увеличение объёма это уже следствие. Вспомни школьный курс физики - увеличение рычага при той же силе воздейчтвия на него. Вот тебе и момент на всех оборотах. А крутить двиг в красную зону при нынишних ценах на запчясти, а главное их качестве считаю унылым занятием.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 11.9.2012, 12:31
Сообщение #1902
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(ZloY @ 11.9.2012, 13:55) *
Причом здесь тупо увеличение объёма - увеличение объёма это уже следствие. Вспомни школьный курс физики - увеличение рычага при той же силе воздейчтвия на него. Вот тебе и момент на всех оборотах. А крутить двиг в красную зону при нынишних ценах на запчясти, а главное их качестве считаю унылым занятием.

По вашей логике тюнинг выходит унылое занятие !Так как рессурс при любом вмешательстве с целью получения доп мощность снижается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 11.9.2012, 12:39
Сообщение #1903
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ZloY @ 11.9.2012, 13:55) *
Причом здесь тупо увеличение объёма - увеличение объёма это уже следствие. Вспомни школьный курс физики - увеличение рычага при той же силе воздейчтвия на него. Вот тебе и момент на всех оборотах. А крутить двиг в красную зону при нынишних ценах на запчясти, а главное их качестве считаю унылым занятием.

ОСНОВНУЮ прибавку при увеличении хода колена как раз таки дает объем, который при этом увеличивается...
А рычаг о котором ты говоришь несет в себе пользу довольно таки косвенную и далеко не на всех оборотах, потому что боковые нагрузки на поршень и стенку блока с увеличением оборотов будут возрастать и создадут механические потери, которые занизят как момент так и мощность))

Кстати впервые слышу что выкручивать пихло на обороты максимальной мощности это уныло)
Крутить сток двигатель на 5500 довольно таки весело и не так уж болезненно) хотя наверное мы сойдемся с тобой на фразе "каждому своё"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 11.9.2012, 14:28
Сообщение #1904
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Не вопрос полностью согласен, что при росте оборотов из-за увеличенного угла механические потери будут возрастать- силу трения ещё никто не отменял. Однако на мой взгляд они не свидут в минус ту прибавку которая получается, тем более что увеличенный объём отчасти их компенсирует. Я просто делаю такой вывод руководствуясь своими ощущениями.
Что же касается раскрутки двигателя - то я говорю о повседневной езде. На трасе или другой хорошей дороге вопросов нет - сам любитель пошалить))) Просто когда раньше довольно часто мне приходилось выезжать за город я поставил распред Нуждин 2 и нарадоваться не мог динамике машины. Потом, когда я стал на трасе редким гостем, меня начало вымыкать, что для резвого разгона обороты надо держать в районе 2,5 - 3 тысяч. Поэтому пока поставил старый распредвал назад. Естественно можно было попытаться поднастроить всё это дело получше, но не думаю что это кардинально решило бы проблему.

А вцелом могу сказать что тюнинг двигателя ВАЗ напоминает закон сохранения энергии. Если где-то прибыло, то где-то обязательно станет меньше - то ли мощности на верхах, то ли на низах, то ли жидкости в баке, то ли денег в кошельке. От этого никуда не деться. И тут правильно сказано что "каждому своё". И надо очень хорошо взвесить все за и против.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 11.9.2012, 19:19
Сообщение #1905
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Однако на мой взгляд они не свидут в минус ту прибавку которая получается, тем более что увеличенный объём отчасти их компенсирует. Я просто делаю такой вывод руководствуясь своими ощущениями.

Я говорю о высоких оборотах... на низах ты прав мехпотери не смогут повлиять на полученную прибавку, однако на верхах влияние будет сильнее плюс к этому добавится неспособность головы нормально прокачать увеличенный объем, а от этого потери будут куда более серьезные...

Цитата
Потом, когда я стал на трасе редким гостем, меня начало вымыкать, что для резвого разгона обороты надо держать в районе 2,5 - 3 тысяч. Поэтому пока поставил старый распредвал назад. Естественно можно было попытаться поднастроить всё это дело получше, но не думаю что это кардинально решило бы проблему.


Все верно диапазон работы смещается к верху, поэтому обороты приходится поддерживать и чаще переключать передачи... для многих это очень некомфортно)

Цитата
А вцелом могу сказать что тюнинг двигателя ВАЗ напоминает закон сохранения энергии. Если где-то прибыло, то где-то обязательно станет меньше - то ли мощности на верхах, то ли на низах, то ли жидкости в баке, то ли денег в кошельке. От этого никуда не деться. И тут правильно сказано что "каждому своё". И надо очень хорошо взвесить все за и против.
Вот тут ты абсолютно прав, даже добавить нечего. Я тоже так считаю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deagle
сообщение 14.9.2012, 14:03
Сообщение #1906
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 3.11.2011
Пользователь №: 59280
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здрасте =)
подскажите пожалуста, можно ли взять ниво блок и двенадцатую голову и всё это собрать ?
вкоряцить в мой вазик ? просто я тут почитал и у меня голова кругом пошла... мне бы хотелось узнать что надо для того чтобы собрать не совсем стоковый движнок но и не точить блок и голову ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
angtar
сообщение 14.9.2012, 15:07
Сообщение #1907
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 23.9.2009
Из: Белгород, 31Rus
Пользователь №: 19387
Машина:LADA KALINA 11193, М-2140
Цвет:мускат
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Deagle @ 14.9.2012, 16:03) *
Всем здрасте =)
подскажите пожалуста, можно ли взять ниво блок и двенадцатую голову и всё это собрать ?
вкоряцить в мой вазик ? просто я тут почитал и у меня голова кругом пошла... мне бы хотелось узнать что надо для того чтобы собрать не совсем стоковый движнок но и не точить блок и голову ...

попробуй...
получится - будешь первым в мире, кто это сделал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deagle
сообщение 14.9.2012, 15:12
Сообщение #1908
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 3.11.2011
Пользователь №: 59280
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(angtar @ 14.9.2012, 17:07) *
Цитата(Deagle @ 14.9.2012, 16:03) *
Всем здрасте =)
подскажите пожалуста, можно ли взять ниво блок и двенадцатую голову и всё это собрать ?
вкоряцить в мой вазик ? просто я тут почитал и у меня голова кругом пошла... мне бы хотелось узнать что надо для того чтобы собрать не совсем стоковый движнок но и не точить блок и голову ...

попробуй...
получится - будешь первым в мире, кто это сделал

почему ? на ниво блок голова 16 кл не встаёт ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Camry
сообщение 14.9.2012, 16:12
Сообщение #1909
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 10.4.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 66438
Машина:2101
Цвет:серый
Год Выпуска: 72
Спасибо сказали: 0 раз



на классику нет 16кл гбц.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deagle
сообщение 14.9.2012, 17:23
Сообщение #1910
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 3.11.2011
Пользователь №: 59280
Машина:21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Camry @ 14.9.2012, 18:12) *
на классику нет 16кл гбц.

мм а если взять от 21126 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 14.9.2012, 19:20
Сообщение #1911
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Camry @ 14.9.2012, 17:12) *
на классику нет 16кл гбц.

ну как бы "она" была в истории.... но это давно в прошлом...
Цитата
Итак, ЛАДА 2105 ЛСГА 2000.(илл.1)
Едва ли не стандартный набор тех лет — блок цилиндров ВАЗ-2106, с двумя горизонтальными карбюраторами Weber, бесконтактной системой зажигания, дополнялся… шестнадцатиклапанной головкой блока!


Сообщение отредактировал sedoy - 14.9.2012, 19:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
angtar
сообщение 14.9.2012, 20:00
Сообщение #1912
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 23.9.2009
Из: Белгород, 31Rus
Пользователь №: 19387
Машина:LADA KALINA 11193, М-2140
Цвет:мускат
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Deagle @ 14.9.2012, 19:23) *
Цитата(Camry @ 14.9.2012, 18:12) *
на классику нет 16кл гбц.

мм а если взять от 21126 ?

а чем отличается ГБЦ 21126 от классической ты хоть представляешь?
для справки: межцилиндровое расстояние у классики - 95 мм, у переднеприводных - 89 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Camry
сообщение 14.9.2012, 21:21
Сообщение #1913
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 10.4.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 66438
Машина:2101
Цвет:серый
Год Выпуска: 72
Спасибо сказали: 0 раз



проще поставить двигло от 21126 и ни чего точить не придется.и инжектор сразу и 16кл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 15.9.2012, 2:52
Сообщение #1914
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sedoy @ 14.9.2012, 21:20) *
Цитата(Camry @ 14.9.2012, 17:12) *
на классику нет 16кл гбц.

ну как бы "она" была в истории.... но это давно в прошлом...
Цитата
Итак, ЛАДА 2105 ЛСГА 2000.(илл.1)
Едва ли не стандартный набор тех лет — блок цилиндров ВАЗ-2106, с двумя горизонтальными карбюраторами Weber, бесконтактной системой зажигания, дополнялся… шестнадцатиклапанной головкой блока!


http://photo.qip.ru/users/maxi-rpd/2252136/

Сообщение отредактировал AleksMaster - 15.9.2012, 19:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 15.9.2012, 21:34
Сообщение #1915
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(AleksMaster @ 15.9.2012, 4:52) *

Какие же там валы то стояли? Эксклюзив, как и ГБЦ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 16.9.2012, 1:52
Сообщение #1916
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Solex @ 15.9.2012, 23:34) *
Цитата(AleksMaster @ 15.9.2012, 4:52) *

Какие же там валы то стояли? Эксклюзив, как и ГБЦ?

логично ценник на неё был ад когда продавали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 16.9.2012, 3:43
Сообщение #1917
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(AleksMaster @ 16.9.2012, 2:52) *
Цитата(Solex @ 15.9.2012, 23:34) *
Цитата(AleksMaster @ 15.9.2012, 4:52) *

Какие же там валы то стояли? Эксклюзив, как и ГБЦ?

логично ценник на неё был ад когда продавали

все относительно....
Цитата
14 ноя 2010, 15:38
продается 16 клапанный классический мотор в разобранном состоянии оборвало поршень, голова в отличном состоянии цена 60 000 рублей.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 16.9.2012, 18:40
Сообщение #1918
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



самое интересное откуда эта башка взялась... Кто её изготовил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ss_maloi
сообщение 3.10.2012, 12:54
Сообщение #1919
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.10.2012
Пользователь №: 72788
Машина:Ваз 2101
Цвет:Авантюрин
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Всем форумчанам доброго времени суток!
Прошу у Вас совета.
Имеется в наличии пихло 2106 требует капиталки... вопрос таков...
точу под 82 поршня, колено 213, шатуны сток облегченные, какой маховик ставить легкий или простой? какие поршня ставить 21213 сток или какие другие? Если други то какие? башку фрезеровать? если да то на сколько?

И еще есть ли кто-то с севера подмосковья кто сможет собрать двигло? за вознаграждение конечно же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CRV
сообщение 9.10.2012, 6:39
Сообщение #1920
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 15.11.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 41824
Машина:21065
Цвет:амулет
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ss_maloi @ 3.10.2012, 13:54) *
И еще есть ли кто-то с севера подмосковья кто сможет собрать двигло? за вознаграждение конечно же


Ставить поршня и маховики те на которые денег хватит. smile.gif Опять же зависит от того, для чего мотор делаешь.
А так все плюсы и минусы той или иной доработки на форуме уже обсуждались неоднократно.

Его собирать то 1 день не напрягаясь (если без снять поставить). По мурзилке ничего сложного.

Сообщение отредактировал CRV - 9.10.2012, 6:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 16:17