![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Я понимаю, что если перерыть все темы с карбом и зажиганием, то можно найти похожие проблемы, что я ранее и делал, но ничего не получается исправить. Видимо нужен индивидуальный подход...
Проблема в следующем: на холодную, особенно после ночной стоянки, двигатель ОЧЕНЬ трудно запустить. Для этого нужно: - покрутить стартером (я так понимаю чтобы бензонасос накачал бенз в камеру) - поработать педалью газа (чтобы бенз попал в коллектор) - еще раз покрутить стартером (не заводится)... Короче так раза 4-5. Пробовал и с подсосом, и без него... Схватывает только с подсосом... Первые разы глохнет после схватывания. Раза с 3го-4го заведется и только тогда работает (первое время нельзя сбавить обороты ниже 1800, иначе заглохнет). На горячую же заводится с полпинка. Что делать????? ПОмогите... Проделанные работы: перечитаны несколько мурзилок, все зазоры на карбе выставлены, жиклеры продуты, мембраны проверены. Стоит механ. привод ДЗ 2й камеры, БСЗ, свечи чистые, бронепровода на вид в отличном состоянии... Бензонасос новый. Сообщение отредактировал Vlad_45 - 5.9.2012, 15:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Здравствуйте. Я понимаю, что если перерыть все темы с карбом и зажиганием, то можно найти похожие проблемы, что я ранее и делал, но ничего не получается исправить. Видимо нужен индивидуальный подход... Проблема в следующем: на холодную, особенно после ночной стоянки, двигатель ОЧЕНЬ трудно запустить. Для этого нужно: - покрутить стартером (я так понимаю чтобы бензонасос накачал бенз в камеру) - поработать педалью газа (чтобы бенз попал в коллектор) - еще раз покрутить стартером (не заводится)... Короче так раза 4-5. Пробовал и с подсосом, и без него... Схватывает только с подсосом... Первые разы глохнет после схватывания. Раза с 3го-4го заведется и только тогда работает (первое время нельзя сбавить обороты ниже 1800, иначе заглохнет). На горячую же заводится с полпинка. Что делать????? ПОмогите... Проделанные работы: перечитаны несколько мурзилок, все зазоры на карбе выставлены, жиклеры продуты, мембраны проверены. Стоит механ. привод ДЗ 2й камеры, БСЗ, свечи чистые, бронепровода на вид в отличном состоянии... Бензонасос новый. Какая модель бензонасоса, состояние штока, давление на входе в карб состояние запирающей иглы, марка бензина и попробуй перед запуском вручную накачать бензин в карб. без стартера. зажигание пораньше возможно нужно поставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бензонасос ДААЗ, шток изношен примерно на 0,5 мм, минимальный вылет примерно 1 мм. Давление в карбе нечем измерить... Проверял насос: снимал щланг с карба, затыкал пальцем, вручную качал, ждал секунд 10, отпускал палец - струя бьет нормально... Насчет запирающей иглы правда не уверен: карбу пара лет, игла выглядит отлично, при сравнении с новой из ремкомплекта отличий не нашел. Проверял на герметичность - насосом дул в штуцер камеры - не пропускает в закрытом состоянии. Бенз 92. Зажигание на пару градусов раньше ставлю - детонация при нагрузке появляется.
Попутно вопрос: есть иглы с железным наконечником, есть с резиновым - какие лучше??? Пусковое устройство: мембрана новая стоит... Как его еще можно проверить?? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Щас с этим бензом непонятки.... Вроде НЕплохой)) на роснефти заправляюсь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Щас с этим бензом непонятки.... Вроде НЕплохой)) на роснефти заправляюсь. Фильтр сеточку на входе в карб проверял? Так понимаю получается, что покрутил стартером, давление до фильтра создалось, потом медленно в течение N-секунд камера карбюратора наполняется, опять крутишь из нее сосет и схватывает, потом все повторяешь. До топливного насоса фильтр стоит? Подкачай вручную, затем подожди снова подкачай подожди и заводи. Зажигание какое? Калильное число свеч? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
фильтр на входе чистый....
Так понимаю получается, что покрутил стартером, давление до фильтра создалось, потом медленно в течение N-секунд камера карбюратора наполняется, опять крутишь из нее сосет и схватывает, потом все повторяешь. До топливного насоса фильтр стоит? Подкачай вручную, затем подожди снова подкачай подожди и заводи. Зажигание какое? Калильное число свеч? как сказать... если просто покрутить стартером, подождать.... и снова покрутить - не схватит даже. Нужно постоянно в промежутках между прокруткой стартера раз по 10-15 качать педалькой газа. И когда заводишь немного подкачивать. Фильтр до насоса - стоит. Зажигание БСЗ. Насчет ручной подкачки - завтра попробую... А калильное число сейчас сказать не могу - не знаю)) Сообщение отредактировал Vlad_45 - 5.9.2012, 18:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
как сказать... если просто покрутить стартером, подождать.... и снова покрутить - не схватит даже. Нужно постоянно в промежутках между прокруткой стартера раз по 10-15 качать педалькой газа. И когда заводишь немного подкачивать. ну если педаль качаешь в процессе заводки постоянно-то получаеться на пусковых режимах гореть нечему-нет бензина. или может много маслая педаль переливаешь? а с чего все началось? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 5.12.2011 Из: Россия, Курган Пользователь №: 60949 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если я педалью переливаю, то значит не нажимая ее заводилось бы лучше... но нет, такого не происходит. а заводится она давно так... той зимой и то лучше завдилась, но признаки такие же были.... хотя пусковое было не отрегулировано
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
так..тут уже замечания делают..поиск в подписи есть..его и юзаем.
достаточно набрать нужные слова-И... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...60&start=60 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7177&st=0 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 11:50 |