IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
booBot
сообщение 3.9.2012, 19:22
Сообщение #1181
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



С солексом от "зубилы" разгон будет ещё медленнее. Или расход зашкалит.

Не надо любой халявный кал ставить на машину!

Трамблёр исправен?
Вакуумный корректор доработан?
Нет?!
Фигли тогда в карбюратор лезть?
diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirozjok
сообщение 8.9.2012, 13:10
Сообщение #1182
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



товарищи )))
вы тут 60 страниц наговорили это мне за выходные не осилить, а по сему оповествую прямо здесь:
-раньше двигло работало хорошо, от недавних пор появился неприятный провал при нажатии на педаль газа, при чем провал и на старте 1000об/мин и на 3000об/мин при переключении - т.е. не от оборотов зависит. и ещё заметил что стало засаживать (от слова сажа) свечи - это же признак богатой смеси? ЧТО ДЕЛАТЬ?
- а ещё появилось непонятное явление как "невнятный" ХХ он то нормальный то он почти отсутствует и машина глохнет (когда почти сразу, когда обороты падают до загарания лампачки давления, немного держатся и всё равно глохнет, когда еле удерживается от того чтобы заглохнуть) - ЧТО ДЕЛАТЬ?

в нашей зажравшейся "деревне" не один знакомый мне карбюраторщик не хочет работать в выходной, а по будням моя трудяга (машина) наматывает по 150-180км за день - ей (мне) некогда становится на ремонт - (опыта не имею) СТОИТ ЛИ ЛЕЗТЬ в карб САМОМУ?

а ещё особенно с приходом лета затруднился запуск авто "на теплую" (с утра даже лучше заводится), приходится подгазовывать и после старта в машине воняет (лично мне пахнет) бензином - ЧТО ДЕЛАТЬ?

сильно интересует, если я сам туда полезу с целью только почистить я там смогу что ни будь сделать не навредив?

СПАСИБО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 10.9.2012, 13:29
Сообщение #1183
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



Цитата(booBot @ 3.9.2012, 21:22) *
С солексом от "зубилы" разгон будет ещё медленнее. Или расход зашкалит.

Не надо любой халявный кал ставить на машину!

с чего бы это 083 карб даст медленный расход или топливо жрать?
я в сб поставил 083 солекс на 06 двиг, машина наоборот ехать начала и расход уменьшился...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 10.9.2012, 21:57
Сообщение #1184
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(pirozjok @ 8.9.2012, 12:10) *
товарищи )))
вы тут 60 страниц наговорили это мне за выходные не осилить, а по сему оповествую прямо здесь:
-раньше двигло работало хорошо, от недавних пор появился неприятный провал при нажатии на педаль газа, при чем провал и на старте 1000об/мин и на 3000об/мин при переключении - т.е. не от оборотов зависит. и ещё заметил что стало засаживать (от слова сажа) свечи - это же признак богатой смеси? ЧТО ДЕЛАТЬ?
- а ещё появилось непонятное явление как "невнятный" ХХ он то нормальный то он почти отсутствует и машина глохнет (когда почти сразу, когда обороты падают до загарания лампачки давления, немного держатся и всё равно глохнет, когда еле удерживается от того чтобы заглохнуть) - ЧТО ДЕЛАТЬ?

в нашей зажравшейся "деревне" не один знакомый мне карбюраторщик не хочет работать в выходной, а по будням моя трудяга (машина) наматывает по 150-180км за день - ей (мне) некогда становится на ремонт - (опыта не имею) СТОИТ ЛИ ЛЕЗТЬ в карб САМОМУ?

а ещё особенно с приходом лета затруднился запуск авто "на теплую" (с утра даже лучше заводится), приходится подгазовывать и после старта в машине воняет (лично мне пахнет) бензином - ЧТО ДЕЛАТЬ?

сильно интересует, если я сам туда полезу с целью только почистить я там смогу что ни будь сделать не навредив?

СПАСИБО.


Вам сюда- http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7518


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rodger56
сообщение 12.9.2012, 19:02
Сообщение #1185
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 5.12.2010
Из: Степи Оренбуржья
Пользователь №: 43104
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил таки карб в целом доволен, но столкнулся с такой проблемой родной ВЖ 1 камеры имеет другой шаг резьбы(он меньше чем на жиклерах из ремкомплекта) кто нить с таким сталкивался umnik2.gif?

Сообщение отредактировал Rodger56 - 12.9.2012, 19:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
taz05
сообщение 18.10.2012, 15:55
Сообщение #1186
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.10.2012
Пользователь №: 73303
Машина:vaz2105
Цвет:krasniy
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Приобрел карбюратор солекс 83, посоветуйте какие поставить жиклеры, чтоб нормально ехала... до этого карб стояла на машине с объемом 1.7 - У меня объем 1.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zeppty
сообщение 2.11.2012, 16:19
Сообщение #1187
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 29646
Машина:Ваз 21063,Волга 3110
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу поставить 053 солекс на двиг 1.3л.Подскажите какие жиклеры поставить.и что еще нужно поменять в карбе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.11.2012, 16:57
Сообщение #1188
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



ДААЗ рекомендует для 1.3л только ДААЗ-2105.
ДААЗ-21053 подходит на 1.5~1.6л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zeppty
сообщение 2.11.2012, 17:01
Сообщение #1189
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 29646
Машина:Ваз 21063,Волга 3110
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 2.11.2012, 18:57) *
ДААЗ рекомендует для 1.3л только ДААЗ-2105.
ДААЗ-21053 подходит на 1.5~1.6л.

Стоит у меня 5й,не нравиться мне он особо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.11.2012, 19:49
Сообщение #1190
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Это читал?
Уверен, что именно карбюратор тебя душит?

Какие доработки ОЗОНа сделаны?

Сообщение отредактировал booBot - 2.11.2012, 19:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zeppty
сообщение 2.11.2012, 20:15
Сообщение #1191
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 5.4.2010
Пользователь №: 29646
Машина:Ваз 21063,Волга 3110
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Да читал.только на других форумах ставят 53 и говорят нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.11.2012, 20:47
Сообщение #1192
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Мало ли что на других форумах говорят!
Может быть их не волнует ни расход, ни провалы...

Приведи ОЗОН в порядок - и забудешь мысль про солекс, как страшный сон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 3.11.2012, 22:48
Сообщение #1193
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 2.11.2012, 22:47) *
Мало ли что на других форумах говорят!
Может быть их не волнует ни расход, ни провалы...

Приведи ОЗОН в порядок - и забудешь мысль про солекс, как страшный сон.


посоветуйте статьи о полной доводке и настройке карбюратора, что бы снять со своей машины "проблемный" и пошагово его привести в порядок, а то на форумах уже по 70-90 страниц перелопачивать нет ниукого времени и там много противоречивых сообщений, одни за механический привод второй камеры, другие против и т.д. Везде написано что заслонки должны плотно закрывать дифзоры (без просвета) но нигде толком не написано а что же делать если этот просвет есть, как его устранить? Про жиклеры вообще непонятная ситуация, все в один голос кричат что в ремкомплектах жиклеры "левые" и ставить нужно старые (родные), а зачем тогда вообще нужны жиклеры в рем комплектах? родные вечные или как? зачем предусмотрена их замена?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 7.11.2012, 23:54
Сообщение #1194
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, есть такой вопрос. Озон окончательно сдох, собираюсь купить солекс. Какой лучше брать, дабы без мутотни с жиками и прочим на двиг 011 1.3 - 08 или 083? Или может быть 81 для таврии, но там вроде на 1.1-1.2. Желательно чтоб расход был поменьше. Склоняюсь к 08. И еще вопрос - кастрюля от озона сядет на солекс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dronchik2106
сообщение 8.11.2012, 9:28
Сообщение #1195
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 211
Регистрация: 10.2.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 9458
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



для 1.3 08 солекс хватит,кастрюля подойдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey60RUS
сообщение 8.11.2012, 15:45
Сообщение #1196
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 24.7.2012
Пользователь №: 70193
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ребят помогите солекс 053 задрал провал при страгивании бывает вплоть до того что глохнет,надо больше газу давать чтоб стронутся,обороты очень маленькие на холостых пытался крутить пластмассовый винт количества никакого эффекта обороты не прибавляются,клапан электромагнитный к катушке подрублен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 8.11.2012, 23:30
Сообщение #1197
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(Alexey60RUS @ 8.11.2012, 15:45) *
ребят помогите солекс 053 задрал провал при страгивании бывает вплоть до того что глохнет,надо больше газу давать чтоб стронутся,обороты очень маленькие на холостых пытался крутить пластмассовый винт количества никакого эффекта обороты не прибавляются,клапан электромагнитный к катушке подрублен

Он под объём 1.5 или 1.6 , а у тебя какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey60RUS
сообщение 9.11.2012, 10:56
Сообщение #1198
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 24.7.2012
Пользователь №: 70193
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Knjaz @ 9.11.2012, 1:30) *
Цитата(Alexey60RUS @ 8.11.2012, 15:45) *
ребят помогите солекс 053 задрал провал при страгивании бывает вплоть до того что глохнет,надо больше газу давать чтоб стронутся,обороты очень маленькие на холостых пытался крутить пластмассовый винт количества никакого эффекта обороты не прибавляются,клапан электромагнитный к катушке подрублен

Он под объём 1.5 или 1.6 , а у тебя какой?


1.5 объём,и если прогреется нормально до 70-80 уже полегче провалы по реже появляются

Сообщение отредактировал Alexey60RUS - 9.11.2012, 12:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 9.11.2012, 12:47
Сообщение #1199
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



носик ускорительного насоса из второй камеры перегни в первую, или поставь тайговский носик под солекс.
я сначала перегнул, потом мне надоело, что постоянно оди забиваются. и я поставил тайговский.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 9.11.2012, 13:57
Сообщение #1200
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(Alexey60RUS @ 8.11.2012, 17:45) *
ребят помогите солекс 053 задрал провал при страгивании бывает вплоть до того что глохнет,надо больше газу давать чтоб стронутся,обороты очень маленькие на холостых пытался крутить пластмассовый винт количества никакого эффекта обороты не прибавляются,клапан электромагнитный к катушке подрублен

Мог забиться ЭМК или канал ХХ. Проверь, глохнет ли при снятии провода с ЭМК на холостых (должна).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 2:34