![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вчера купил корпус старого карба, теперь собираю новый из двух старых
![]() вот фото взятого зверька: ![]() ![]() ![]() Далее все что было (нового и старого), было разобрано и замочено в ацетоне. Фото процесса: ![]() ![]() ![]() ![]() vazlomonos, да не только из за этого видать. Он у меня раз в 5 внутри грязнее чем снаружи. Некоторые жиклеры вообще с трудом и хрустом (песочным) выворачивались. А прокладки и мембраны кстати все рабочие, хоть и некоторые подуставшие. По настройке - точно каждому свои методы и данные. Я тут накануне темку на нашем форуме читал - кто как карбы чистит, так там тоже кто в лес кто по дрова, но у всех хорошие отзывы и почти каждому его метод помог. Так что тут все сугубо индивидуально, и приходит с опытом (ИМХО). |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
делай мех привод 2-ой камеры
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это будет как вебер, будешь камеру сам открывать кагда захочешь а не когда его величество соизволит. как точно делать не знаю но смысл в том что убираешь привод от вакумника (херня треугольная сбоку ) и делаешь так чтоб рычажок первой камеры косался рычажка 2-ой камеры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
легче доработать ДЗ-2 и будет не хуже мех.привода. открываться всегда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
И в итоге бензина не напасёшься.
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Все, капиталка карба закончена.
![]() ![]() ![]() По поводу мех привода 2-ой камеры - вещь интересная, но пока изучу ее в теории, а покатаюсь на стоке. Хочу сравнить "до" и "после", да и за расходом понаблюдать, а то 15-17 литров жирно ей будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с жиклерами поколдуй
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
эхю....-доработай пневмопривод. ДЗ-2.
открываться будет четче. и в тот момент когда это надо движку. ведь перелив бенза в коллектор-не всегда способствует разгону.. покатайся с неделю на стоке. -потом можешь перейти на доработку ДЗ-2. не понравится, сделай мех привод... тока после доработки ДЗ-2 уже на сток не вернешся-да и не к чему.... *у меня доработан, в принципе доволен. расход в норме, если что и ввалить-втопить тоже можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Все, капиталка карба закончена. ![]() ![]() ![]() По поводу мех привода 2-ой камеры - вещь интересная, но пока изучу ее в теории, а покатаюсь на стоке. Хочу сравнить "до" и "после", да и за расходом понаблюдать, а то 15-17 литров жирно ей будет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ве выходные тестил машину. Впечатлений опять вагон, но обо всем по порядку. Для начала, как и обещал отчет по копиталке карба:
1. Предпосылки: предпосылки и первичные меры их устранения подробно расписаны с 5 страницы, в кратец скажу так - глохла на ходу, при выжиме сцепки; не держала ХХ и с трудом заводилась; на большой скорости очень большие обороты (130 км/ч - 5200 об.); большой расход бензина (на смешанный 100 - 15-17л.). 2. В общем было принято решение снять карб и перебрать его. Сказано - сделано. Воскресным вечером карб оказался у меня дома, накануне было куплено 3.5 л. ацетона, 1 балончик "очистителя карбюратора KERRY", 1 рем комплект "зип запчасть" на 2107-20 и с прошлого еще оставался 1 рем комплект "лада" на 2105-20. Фото дня: ![]() ![]() ![]() 3. В понедельник после работы начал разбор карба. Сняв крышку скрутил с нее: телескопическую тягу, поплавок и игольчатый клапан, прокладку, пусковое устройство и его тягу. Пусковое устройство было рабочее, тем не нменее разобрал его для профилактики - прокладка и мембрана целые, немного грязи. На корпусе карба был обнаружен отколотый кусок стенки поплавковой камеры. Итог рабочего дня: крышкакарба и корпус пускового устройства ушли отмакать в растворитель, все снятое с нее помещено в газетку и оставлено на хранение, в голове вопрос - что делать с корпусом. Фото: ![]() ![]() ![]() ![]() 4. За день вторника (точнее за вечер) обшарил магазины, рынки, барахолки. Были найдены в продаже новый карб 2107-20 за 3600 руб., б.у. карбы и их части, все за 500 руб. Нового корпуса в продаже нигде не было, да и судя по всему таких не выпускают. 5. В среду был приобретен б.у. корпус (в сборе) карба 2107-20 и еще один балон "очистителя карбюратора RUNWAY". И старый и вновь преобретенный корпуса были разобраны и помещены в ацетон к крышке. С корпуса было снято: пневмопривод дроссельной заслонки; возвратная пружина, трехплечевой рычаг, кронштейн и рычаг вместе с тягой, пружина рычага; далее отсоеденен корпус дроссельных заслонок; снята теплоизоляционная прокладка. С корпуса дроссельных заслонок сняты винты качества и количества. Почти все пощено в ацетон. Проверил пневмопривод дроссельной заслонки - работает без притензий, разбирать не стал. фото: ![]() ![]() ![]() ![]() 6. В четверг все это дело тщательно отмывалось. Атстаивание в ацетоне здесь мало помогло, куда эфективнее оказались очистители карбюратора в баллонах. Но расход у них бешеный, в итоге не хватило. 7. Пятница. Преобретены еще 2 балона очистителя, на этот раз "ABRO". Окончательно вычищен карб. В родном карбе все каналы и жиклеры первой камеры были забиты почти на глухо. Во второй почище. В целом грязи внутри уйма, снаружи гораздо меньше (дала занать о себе наружняя чистка накануне). Чтобы гарантированно не перепутать жиклеры, делал так - снимал жиклер продумал из балона его и канал и сразу вворачивал на место (или менял). Отсюда кстати и вывод, что чистка на установленном карбе и заведенном двиге, при помощи все тех же балонов очистителя - ничего не дает. Накануне таким образом влил в карб полбалона "авто мастер" и как показало вскрытие толку было ноль. Далее была сборка. Во время разборки сделал много фотографий, по которым и без проблем собрал его обратно. Но и здесь не обошлось все гладко: прокладки пневмопривода дроссельной заслонки не было не в одном рем комплекте; мембрана ускорительного насоса не была усилина в центре резинкой и соответственно не работала, поэтому пришлось воткнуть старую. Итого было заменено: - прокладка и мембрана пускового устройства (рем комплект 2107-20), резиновое колечко в корпус (где крепится пусковое устройство) (РК 2105-20) - шпилька крепления корпуса воздушного фильтра (РК 2107-20) - винт качества смеси (РК 2107-20) - экономайзер (Димитровград) и прокладка (РК 2107-20) - корпус (донор) - малые дифузоры (донор) - воздушные жиклеры 1 и 2 камер (РК 2107-20) - эмульсионные трубки (донор) - топливный жиклер переходной системы второй камеры (донор) - нагнетательный клапан ускорительного насоса (РК 2107-20) - распылитель ускорительного насоса (РК 2107-20) - прокладка между крышкой и корпусом (РК 2107-20) - теплоизоляционная прокладка (взята отдельно, производитель неизвестен) - прокладка пневмопривода дроссельной заслонки (вырезана из бумажной прокладки к теплоизоляционной прокладке РК 2105-20) - некторорые винты креплений Вроде все указал. Не удалось заменить: - мембрану ускорительного насоса - прокладку между карбом и впускной трубой фото: ![]() ![]() ![]() ![]() 8. Суббота. Карб установлен на свое законное место без проблем. Для себя отметил, что желательно поменять шланги идущие к нему. Так же был заменен аккумулятор. фото: ![]() ![]() 9. Суббота и воскресение. Тест драйв. Почти все выходные провел в дороге. Но раскажу подробно и по поряду: после установки и регулировки карба, машина бежала гораздо резвее и приятней, но длилось это не долго - при первой же остановке на заправке обороты упали до 300. Подрегулировал винтом количества до 800 и поехал. Позже по оборотам заметил, что слишком много - остановился ХХ 1500. Отрегулировал вниз, до 900. Поехал. На выезде из города пробка, в итоге закипел. Вентилятор не включился. В связи с этим буду менять датчик включения вентилятора, а так же дополнительно думаю вывести включение вентилятора на кнопку в салон. Вентилятор был подключен напрямую и путь продолжен. По трассе иногда приключалось дерганье машины (по оборотам всегда в районе 2300). Так же не вытягивала скорость более 120 (по обротам была норма, но машина больше не шла). На субботу все. Единственное, что еще следует добавить - заводится по тяжелому (поворачиваю ключ, слегка преоткрываю воздушную заслонку и как только схватывается, педалью акселератора подбрасываю обороты до 3000 и отпускаю), ну и трогаюсь на подсосе. В воскресенье пропало дерганье машины и все работало ровно и без притензий, за исключением: ![]() - не держит ХХ - тяжело заводиться (поворачиваю ключ, слегка преоткрываю воздушную заслонку и как только схватывается, педалью акселератора подбрасываю обороты до 3000 и отпускаю) - трогаюсь с подсосом, иначе глохнет. Из пропавших проблем: ![]() - не глохнет на ходу - обороты на большой скорости вменяемые. К примеру: до капиталки - 130 км/ч - 5200 об. и после капиталки 140 км/ч - 4800 об. - расход бензина упал с 15-17 л. на 100 (смешанный) до 10 л. на 100 (смешанный) Для устранения проблем думаю заменю вновь ЭМК и посмотрю подшибник с контактами в тарамблере. Больше мыслей по этому поводу пока нет. Ну и выражу огромную благодарность форумчанам, что помогали мне советами. ![]() ![]() По бюджету вышло: - ацетон - 350р. - РК 2107-20 - 250р. - очистители карба в балонах - 430р. (4 балона) - карб донор - 400р. - экономайзер и теплоизоляционная прокладка - 77р. Итого: 1507р. Как показал опыт ацетона можно было взять 1 бутылку за 50р. Отмачивание как таковое результата не дало. |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
- обороты на большой скорости вменяемые. К примеру: до капиталки - 130 км/ч - 5200 об. и после капиталки 140 км/ч - 4800 об. - расход бензина упал с 15-17 л. на 100 (смешанный) до 10 л. на 100 (смешанный) не херра ты ее крутиш не жалко?? я своей больше 3500 вообще не даю. |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
- обороты на большой скорости вменяемые. К примеру: до капиталки - 130 км/ч - 5200 об. и после капиталки 140 км/ч - 4800 об. - расход бензина упал с 15-17 л. на 100 (смешанный) до 10 л. на 100 (смешанный) не херра ты ее крутиш не жалко?? я своей больше 3500 вообще не даю. Я не могу так ездить. Втопить охота ![]() ![]() Возможно установка КПП-5 скинет обороты, но когда это будет.... |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.8.2010 Пользователь №: 37319 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
- обороты на большой скорости вменяемые. К примеру: до капиталки - 130 км/ч - 5200 об. и после капиталки 140 км/ч - 4800 об. - расход бензина упал с 15-17 л. на 100 (смешанный) до 10 л. на 100 (смешанный) не херра ты ее крутиш не жалко?? я своей больше 3500 вообще не даю. Я не могу так ездить. Втопить охота ![]() ![]() Возможно установка КПП-5 скинет обороты, но когда это будет.... Я не могу так ездить. Втопить охота ![]() ![]() ++++ да и ничего ей не будет и до 8 крутили не раз и всё тип топ. Возможно установка КПП-5 скинет обороты, но когда это будет.... Правдо на 5 устанешь разгонять её =( слишком туго идёт, т.к 5 это экономка. Сообщение отредактировал root2 - 5.9.2012, 6:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Устранил проблемы ХХ заменой ЭМК и регулировкой УОЗ. Теперь никаких нареканий по впуску нет. Расход так вообще радует. Как проедусь, посмотрю сколько бензина истратил и вспомню сколько тратилось раньше, так душа поет.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Машинка бегает. До сих пор радуюсь отсутствию проблем по впуску
![]() Еще заходил сегодня в магаз - обувь на зиму присматривал. Понравились "Амтэл норд мастер" вроде, производство Россия. Пользовался кто такими? Нулевые, с шипами. Был на рынке, где загранками торгуют, так там екогаму или еще чего найти не проблема, но они все б.у. и без шипов, а в магазинах с шипами встречаются, но отечественные. Вот и думаю Что лучше? новые с шипами или подержанная екогама, но без них. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:12 |