IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ВАЗ 2106 (Байкальская ласточка)
Sekutor
сообщение 30.8.2012, 13:31
Сообщение #161
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Вчера купил корпус старого карба, теперь собираю новый из двух старых aggressive.gif
вот фото взятого зверька:


Далее все что было (нового и старого), было разобрано и замочено в ацетоне. Фото процесса:


vazlomonos, да не только из за этого видать. Он у меня раз в 5 внутри грязнее чем снаружи. Некоторые жиклеры вообще с трудом и хрустом (песочным) выворачивались. А прокладки и мембраны кстати все рабочие, хоть и некоторые подуставшие. По настройке - точно каждому свои методы и данные. Я тут накануне темку на нашем форуме читал - кто как карбы чистит, так там тоже кто в лес кто по дрова, но у всех хорошие отзывы и почти каждому его метод помог. Так что тут все сугубо индивидуально, и приходит с опытом (ИМХО).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 30.8.2012, 14:16
Сообщение #162
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



hi.gif Во-о процесс пошёл. Удачи с переборкой посмотрим, что и как будет работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 30.8.2012, 14:25
Сообщение #163
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Joker! @ 30.8.2012, 15:16) *
hi.gif Во-о процесс пошёл. Удачи с переборкой посмотрим, что и как будет работать.

Благодарю. Процесс в разгаре. надеюсь, что заработает как надо. ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Казак на шаробар...
сообщение 30.8.2012, 15:03
Сообщение #164
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 661
Регистрация: 31.3.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 49126
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



делай мех привод 2-ой камеры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 30.8.2012, 15:29
Сообщение #165
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Казак на шаробаре @ 30.8.2012, 16:03) *
делай мех привод 2-ой камеры

это что за фишка, что она дает и как работает? dntknw.gif

Сообщение отредактировал Sekutor - 30.8.2012, 15:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Казак на шаробар...
сообщение 30.8.2012, 15:36
Сообщение #166
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 661
Регистрация: 31.3.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 49126
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



это будет как вебер, будешь камеру сам открывать кагда захочешь а не когда его величество соизволит. как точно делать не знаю но смысл в том что убираешь привод от вакумника (херня треугольная сбоку ) и делаешь так чтоб рычажок первой камеры косался рычажка 2-ой камеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.8.2012, 15:44
Сообщение #167
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



легче доработать ДЗ-2 и будет не хуже мех.привода. открываться всегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 30.8.2012, 16:38
Сообщение #168
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



И в итоге бензина не напасёшься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Казак на шаробар...
сообщение 30.8.2012, 16:57
Сообщение #169
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 661
Регистрация: 31.3.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 49126
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Joker! @ 30.8.2012, 18:38) *
И в итоге бензина не напасёшься.

нихрена. у меня на 1-ой камере едет до 110км\ч, 2-ю открываю редко тока када надо резко ускориться. по городу 9-10л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 30.8.2012, 17:33
Сообщение #170
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(Казак на шаробаре @ 31.8.2012, 2:57) *
Цитата(Joker! @ 30.8.2012, 18:38) *
И в итоге бензина не напасёшься.

нихрена. у меня на 1-ой камере едет до 110км\ч, 2-ю открываю редко тока када надо резко ускориться. по городу 9-10л.



Вот и чудненько продолжаем ускоряться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 31.8.2012, 19:15
Сообщение #171
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Все, капиталка карба закончена. yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif Завтра установка и испытания. Подробный отчет позже.

По поводу мех привода 2-ой камеры - вещь интересная, но пока изучу ее в теории, а покатаюсь на стоке. Хочу сравнить "до" и "после", да и за расходом понаблюдать, а то 15-17 литров жирно ей будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Казак на шаробар...
сообщение 31.8.2012, 19:19
Сообщение #172
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 661
Регистрация: 31.3.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 49126
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



с жиклерами поколдуй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.9.2012, 3:54
Сообщение #173
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



эхю....-доработай пневмопривод. ДЗ-2.
открываться будет четче. и в тот момент когда это надо движку. ведь перелив бенза в коллектор-не всегда способствует разгону..
покатайся с неделю на стоке.
-потом можешь перейти на доработку ДЗ-2. не понравится, сделай мех привод...
тока после доработки ДЗ-2 уже на сток не вернешся-да и не к чему....
*у меня доработан, в принципе доволен. расход в норме, если что и ввалить-втопить тоже можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 1.9.2012, 4:19
Сообщение #174
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(Sekutor @ 1.9.2012, 5:15) *
Все, капиталка карба закончена. yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif Завтра установка и испытания. Подробный отчет позже.

По поводу мех привода 2-ой камеры - вещь интересная, но пока изучу ее в теории, а покатаюсь на стоке. Хочу сравнить "до" и "после", да и за расходом понаблюдать, а то 15-17 литров жирно ей будет.



hi.gif Одобряю твои умения по капиталке карба, давай запускай и посмотрим как работает напиши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 3.9.2012, 5:32
Сообщение #175
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Ве выходные тестил машину. Впечатлений опять вагон, но обо всем по порядку. Для начала, как и обещал отчет по копиталке карба:
1. Предпосылки: предпосылки и первичные меры их устранения подробно расписаны с 5 страницы, в кратец скажу так - глохла на ходу, при выжиме сцепки; не держала ХХ и с трудом заводилась; на большой скорости очень большие обороты (130 км/ч - 5200 об.); большой расход бензина (на смешанный 100 - 15-17л.).
2. В общем было принято решение снять карб и перебрать его. Сказано - сделано. Воскресным вечером карб оказался у меня дома, накануне было куплено 3.5 л. ацетона, 1 балончик "очистителя карбюратора KERRY", 1 рем комплект "зип запчасть" на 2107-20 и с прошлого еще оставался 1 рем комплект "лада" на 2105-20.
Фото дня:

3. В понедельник после работы начал разбор карба. Сняв крышку скрутил с нее: телескопическую тягу, поплавок и игольчатый клапан, прокладку, пусковое устройство и его тягу. Пусковое устройство было рабочее, тем не нменее разобрал его для профилактики - прокладка и мембрана целые, немного грязи. На корпусе карба был обнаружен отколотый кусок стенки поплавковой камеры.
Итог рабочего дня: крышкакарба и корпус пускового устройства ушли отмакать в растворитель, все снятое с нее помещено в газетку и оставлено на хранение, в голове вопрос - что делать с корпусом.
Фото:

4. За день вторника (точнее за вечер) обшарил магазины, рынки, барахолки. Были найдены в продаже новый карб 2107-20 за 3600 руб., б.у. карбы и их части, все за 500 руб. Нового корпуса в продаже нигде не было, да и судя по всему таких не выпускают.
5. В среду был приобретен б.у. корпус (в сборе) карба 2107-20 и еще один балон "очистителя карбюратора RUNWAY". И старый и вновь преобретенный корпуса были разобраны и помещены в ацетон к крышке. С корпуса было снято: пневмопривод дроссельной заслонки; возвратная пружина, трехплечевой рычаг, кронштейн и рычаг вместе с тягой, пружина рычага; далее отсоеденен корпус дроссельных заслонок; снята теплоизоляционная прокладка. С корпуса дроссельных заслонок сняты винты качества и количества. Почти все пощено в ацетон.
Проверил пневмопривод дроссельной заслонки - работает без притензий, разбирать не стал.
фото:

6. В четверг все это дело тщательно отмывалось. Атстаивание в ацетоне здесь мало помогло, куда эфективнее оказались очистители карбюратора в баллонах. Но расход у них бешеный, в итоге не хватило.
7. Пятница. Преобретены еще 2 балона очистителя, на этот раз "ABRO". Окончательно вычищен карб. В родном карбе все каналы и жиклеры первой камеры были забиты почти на глухо. Во второй почище. В целом грязи внутри уйма, снаружи гораздо меньше (дала занать о себе наружняя чистка накануне). Чтобы гарантированно не перепутать жиклеры, делал так - снимал жиклер продумал из балона его и канал и сразу вворачивал на место (или менял). Отсюда кстати и вывод, что чистка на установленном карбе и заведенном двиге, при помощи все тех же балонов очистителя - ничего не дает. Накануне таким образом влил в карб полбалона "авто мастер" и как показало вскрытие толку было ноль.
Далее была сборка. Во время разборки сделал много фотографий, по которым и без проблем собрал его обратно. Но и здесь не обошлось все гладко: прокладки пневмопривода дроссельной заслонки не было не в одном рем комплекте; мембрана ускорительного насоса не была усилина в центре резинкой и соответственно не работала, поэтому пришлось воткнуть старую.
Итого было заменено:
- прокладка и мембрана пускового устройства (рем комплект 2107-20), резиновое колечко в корпус (где крепится пусковое устройство) (РК 2105-20)
- шпилька крепления корпуса воздушного фильтра (РК 2107-20)
- винт качества смеси (РК 2107-20)
- экономайзер (Димитровград) и прокладка (РК 2107-20)
- корпус (донор)
- малые дифузоры (донор)
- воздушные жиклеры 1 и 2 камер (РК 2107-20)
- эмульсионные трубки (донор)
- топливный жиклер переходной системы второй камеры (донор)
- нагнетательный клапан ускорительного насоса (РК 2107-20)
- распылитель ускорительного насоса (РК 2107-20)
- прокладка между крышкой и корпусом (РК 2107-20)
- теплоизоляционная прокладка (взята отдельно, производитель неизвестен)
- прокладка пневмопривода дроссельной заслонки (вырезана из бумажной прокладки к теплоизоляционной прокладке РК 2105-20)
- некторорые винты креплений
Вроде все указал.
Не удалось заменить:
- мембрану ускорительного насоса
- прокладку между карбом и впускной трубой
фото:

8. Суббота. Карб установлен на свое законное место без проблем. Для себя отметил, что желательно поменять шланги идущие к нему. Так же был заменен аккумулятор.
фото:

9. Суббота и воскресение. Тест драйв. Почти все выходные провел в дороге. Но раскажу подробно и по поряду: после установки и регулировки карба, машина бежала гораздо резвее и приятней, но длилось это не долго - при первой же остановке на заправке обороты упали до 300. Подрегулировал винтом количества до 800 и поехал. Позже по оборотам заметил, что слишком много - остановился ХХ 1500. Отрегулировал вниз, до 900. Поехал. На выезде из города пробка, в итоге закипел. Вентилятор не включился. В связи с этим буду менять датчик включения вентилятора, а так же дополнительно думаю вывести включение вентилятора на кнопку в салон. Вентилятор был подключен напрямую и путь продолжен. По трассе иногда приключалось дерганье машины (по оборотам всегда в районе 2300). Так же не вытягивала скорость более 120 (по обротам была норма, но машина больше не шла). На субботу все. Единственное, что еще следует добавить - заводится по тяжелому (поворачиваю ключ, слегка преоткрываю воздушную заслонку и как только схватывается, педалью акселератора подбрасываю обороты до 3000 и отпускаю), ну и трогаюсь на подсосе. В воскресенье пропало дерганье машины и все работало ровно и без притензий, за исключением: censored.gif
- не держит ХХ
- тяжело заводиться (поворачиваю ключ, слегка преоткрываю воздушную заслонку и как только схватывается, педалью акселератора подбрасываю обороты до 3000 и отпускаю)
- трогаюсь с подсосом, иначе глохнет.
Из пропавших проблем: dance.gif
- не глохнет на ходу
- обороты на большой скорости вменяемые. К примеру: до капиталки - 130 км/ч - 5200 об. и после капиталки 140 км/ч - 4800 об.
- расход бензина упал с 15-17 л. на 100 (смешанный) до 10 л. на 100 (смешанный)

Для устранения проблем думаю заменю вновь ЭМК и посмотрю подшибник с контактами в тарамблере. Больше мыслей по этому поводу пока нет.

Ну и выражу огромную благодарность форумчанам, что помогали мне советами. friends.gif good.gif

По бюджету вышло:
- ацетон - 350р.
- РК 2107-20 - 250р.
- очистители карба в балонах - 430р. (4 балона)
- карб донор - 400р.
- экономайзер и теплоизоляционная прокладка - 77р.
Итого: 1507р.

Как показал опыт ацетона можно было взять 1 бутылку за 50р. Отмачивание как таковое результата не дало.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 3.9.2012, 16:19
Сообщение #176
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sekutor @ 3.9.2012, 6:32) *
- обороты на большой скорости вменяемые. К примеру: до капиталки - 130 км/ч - 5200 об. и после капиталки 140 км/ч - 4800 об.
- расход бензина упал с 15-17 л. на 100 (смешанный) до 10 л. на 100 (смешанный)

не херра ты ее крутиш не жалко?? я своей больше 3500 вообще не даю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 5.9.2012, 5:30
Сообщение #177
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(vazlomonos @ 3.9.2012, 17:19) *
Цитата(Sekutor @ 3.9.2012, 6:32) *
- обороты на большой скорости вменяемые. К примеру: до капиталки - 130 км/ч - 5200 об. и после капиталки 140 км/ч - 4800 об.
- расход бензина упал с 15-17 л. на 100 (смешанный) до 10 л. на 100 (смешанный)

не херра ты ее крутиш не жалко?? я своей больше 3500 вообще не даю.

Я не могу так ездить. Втопить охота to_become_senile.gif grin.gif
Возможно установка КПП-5 скинет обороты, но когда это будет....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
root2
сообщение 5.9.2012, 6:11
Сообщение #178
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 29.8.2010
Пользователь №: 37319
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sekutor @ 5.9.2012, 7:30) *
Цитата(vazlomonos @ 3.9.2012, 17:19) *
Цитата(Sekutor @ 3.9.2012, 6:32) *
- обороты на большой скорости вменяемые. К примеру: до капиталки - 130 км/ч - 5200 об. и после капиталки 140 км/ч - 4800 об.
- расход бензина упал с 15-17 л. на 100 (смешанный) до 10 л. на 100 (смешанный)

не херра ты ее крутиш не жалко?? я своей больше 3500 вообще не даю.

Я не могу так ездить. Втопить охота to_become_senile.gif grin.gif
Возможно установка КПП-5 скинет обороты, но когда это будет....


Я не могу так ездить. Втопить охота to_become_senile.gif grin.gif
++++ да и ничего ей не будет и до 8 крутили не раз и всё тип топ.


Возможно установка КПП-5 скинет обороты, но когда это будет....
Правдо на 5 устанешь разгонять её =( слишком туго идёт, т.к 5 это экономка.

Сообщение отредактировал root2 - 5.9.2012, 6:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 9.9.2012, 8:55
Сообщение #179
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Устранил проблемы ХХ заменой ЭМК и регулировкой УОЗ. Теперь никаких нареканий по впуску нет. Расход так вообще радует. Как проедусь, посмотрю сколько бензина истратил и вспомню сколько тратилось раньше, так душа поет. dance.gif До кучи заменил топливные фильтры. Поставил: с отстойником нитиевой (spectrol ultra) и инжекторный (ливны). Вроде как лучше бенз фильтровать должны.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 25.9.2012, 12:36
Сообщение #180
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Машинка бегает. До сих пор радуюсь отсутствию проблем по впуску yahoo.gif Зато какрабасу все хуже и хуже. Думал еще протянуть, но какой уж тут. Передачи хрустят и грохочут, 2 и 3 вылетают, при чем 3 при первой же возможности, 1 бывает не втыкается. В конце недели или на следующей надеюсь переберу.
Еще заходил сегодня в магаз - обувь на зиму присматривал. Понравились "Амтэл норд мастер" вроде, производство Россия. Пользовался кто такими? Нулевые, с шипами. Был на рынке, где загранками торгуют, так там екогаму или еще чего найти не проблема, но они все б.у. и без шипов, а в магазинах с шипами встречаются, но отечественные. Вот и думаю Что лучше? новые с шипами или подержанная екогама, но без них. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 1:12