Гул и вибрация в салоне после смены выхлопной системы., гул и вибрация |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гул и вибрация в салоне после смены выхлопной системы., гул и вибрация |
3.6.2009, 18:17
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 18.5.2009 Из: Челябинск,ЧМЗ Пользователь №: 14049 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет!после замены приёмной трубы,резонатора,глушителя,появилась вибрация и гул в салоне на холостом ходу на оборотах двигателя от 850 до 2000.
Что может быть?Кстати приёмную трубу пришлось поддавить на 1-1.5см,а то не попадала в хомут крепления к коробки.Может из-за этого? |
|
|
3.6.2009, 19:24
Сообщение
#2
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Для начала думаю надо поиском воспользоваться.....
Потом посмотреть креплние приемной трубы к коробке.... Сообщение отредактировал кобзев - 3.6.2009, 21:48 |
|
|
1.8.2009, 18:09
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 1.8.2009 Из: кемерово Пользователь №: 17203 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Трубы, такое впечетление, гнут на коленках. Сам два раза менял систему, одна лежала на тросике заднего тормоза, другая касается днища. И там и там были описанные симптомы. Похоже у тебя барабанит по дну.
|
|
|
1.8.2009, 19:41
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
заведи движку и залезь под машину-тупо посмотреть пощупать-пожет чего и увидишь интересное.самому не судьба догадаться.?
|
|
|
1.8.2009, 22:03
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Страдал от такой беды, только гул появлялся строго при 1100 и 2200 об/мин. Методом проб и ошибок с третьего раза удалось придать ему бесшумное положение с помощью обрезков воздушных фильтров классичечких и десяточных ))) Кстати кронштейна на коробке у меня нет в принцмпе. Но узнал я о его существовании совсем недавно. Может, если бы он стоял, не было бы таких проблем
|
|
|
2.8.2009, 8:13
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
А у меня вопрос такой,ЧТО может гудеть на 80км и выше? Ощущается сильная вибрация на полу,я вот думаю или коробка или кардан с мостом завывают,а вы что думаете?
|
|
|
6.8.2009, 17:15
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
А у меня вопрос такой,ЧТО может гудеть на 80км и выше? Ощущается сильная вибрация на полу,я вот думаю или коробка или кардан с мостом завывают,а вы что думаете? первое что приходит на ум проверить болты крепления кардана к фланцу редуктора.а когда газ на скорости прим 80-90 отпустить чутка -вибрация не слабая не появляется случаем? |
|
|
3.9.2012, 12:40
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29906 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
3.9.2012, 14:40
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
3.9.2012, 15:33
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 9.4.2010 Пользователь №: 29906 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня такие симптомы, не могу понять что это??? помогите. Я решил аналогичную проблему подтяжкой гайки хвостовика. Залезь под машину и пошатай кардан около крепления к редуктору. У меня болтался. Подтянул и всё стало збсспс, седня попробую.... у меня подозрение есть на то что, резонатор трёт о фланец моста (проявляется тока на ходу) под стоячей машиной растояние между фланцем и резонатором довольно значительное, поэтому не могу понять как происходит трение, а оно есть т.к. фланец по торцу блестит, и при движении, когда движешься накатом при отключении передачи ощушается вибрация с частотой зависящей от скорости движения (чем медленее катишся, тем медленее и отчетливее слышен звук шарканья). Сменил резинки крепления глушака (думал старые растянулись и из-за этого он провис и дрегался на скорости), не помогло(((( Вот хз как бороться |
|
|
3.9.2012, 15:46
Сообщение
#11
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
.... у меня подозрение есть на то что, резонатор трёт о фланец моста (проявляется тока на ходу) под стоячей машиной растояние между фланцем и резонатором довольно значительное,........................Вот хз как бороться желательно фото в студию. а причина проста. геометрический размер(габарит) системы вышел за пределы допусков... вот и стал задевать/стучать/тереть/... проходили подобное после смены штанов http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4476&hl= пост27 и выше по тексту смотреть что можно повернуть/подогнуть/подстучать...ну и так далее |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 18.5.2024, 17:56 |