Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карбюраторщики сайта, помогите разобраться. |
10.10.2008, 22:29
Сообщение
#1
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
проблемма такая,после месячного простоя карб ведёт себя безобразно.Поплавковая камера полупустая,машина если и едет то только на подсосе,что только сегодня не делал,слил с бака жижу залил св.бенза,ни фига карб разбирал много много раз,эфекта нет .Снял поплавок игольч.клапан,но не могу понять есть ли на игле на острие прокладачка,я помню у запорожца была.И ещё я понял что бенз не попадает именно гдето на входе в карб,насос качает нормально,уровень поплавка недавно ставил,прошу помощи.!!!!!
|
|
|
5.9.2012, 15:10
Сообщение
#2701
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28556 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
а сравнить или померить линейкой что не получается?
|
|
|
5.9.2012, 18:01
Сообщение
#2702
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
1300SL. установить хотел , дабы в моём отсутствует...
|
|
|
6.9.2012, 8:04
Сообщение
#2703
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Никто не сталкивался с такой проблемой на озоне, при резком сбросе газа машину как бы дергает, нельзя ли сделать плавнее сброс газа?
|
|
|
6.9.2012, 8:25
Сообщение
#2704
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
подскажите что можно сделать: утром заводится раза с 3-го иногда и 4-го, т.е. схватывает с пол оборота и глохнет, можно попробовать в это время работать педалью газа, но такое впечатление что бензоля там где-то недокачивает., т.е. при нажатии на педаль, во время попытки заглохнуть, можно выровнять, но не всегда, бывает не помогает. Пробовал менять пружинку на тяге пускового устройства, навивать поверх еще одну, не помогло, думаю разобрать и глянуть мембрану с пружинками пускового, может она..... карб озон 2105
Сообщение отредактировал Megasv - 6.9.2012, 8:25 |
|
|
7.9.2012, 0:33
Сообщение
#2705
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 26.2.2012 Пользователь №: 64558 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожалуйста на двигатель 1.5 какой из новых карбюраторов производства Пекарь выбрать К-177 или К-178 ?
|
|
|
7.9.2012, 0:47
Сообщение
#2706
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28556 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
а кажись у них на сайте там расписано. просто с "пекарем" не возился...
|
|
|
7.9.2012, 3:00
Сообщение
#2707
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза |
подскажите что можно сделать: утром заводится раза с 3-го иногда и 4-го, т.е. схватывает с пол оборота и глохнет, можно попробовать в это время работать педалью газа, но такое впечатление что бензоля там где-то недокачивает., т.е. при нажатии на педаль, во время попытки заглохнуть, можно выровнять, но не всегда, бывает не помогает. Пробовал менять пружинку на тяге пускового устройства, навивать поверх еще одну, не помогло, думаю разобрать и глянуть мембрану с пружинками пускового, может она..... карб озон 2105 Пусковое не обязательно разбирать.Для начала протести его: снимаешь пусковое, утапливаешь шток, зажимаешь пальцем отверстие и отпускаешь шток. Если шток остается на месте или движение небольшое, а после того как открываешь отверстие (убираешь палец) выходит до конца, то пусковое работает. Если при закрытом отверстии выходит полностью, то значит мембране капут. Пружинка там врядли косячит, это деталька вообще не из ламучих. Да и еще, когда пусковое с карба снимешь, то в отверстии карба будет резтновое колечко, посмотри его (оно не должно быть затвердевшим, не должно крошиться. в общем должно быть нормальное резиновое колечко ) Регулировка карба (качество - количество) в норме? А в целом начни с бензонасоса и топливной магистрали. Посмотри чтоб все топливные шланги были нормальные (не лопнувшие, не пережатые), чтоб из них бенз не бежал, посмотри топливные фильтра на предмет забитости (можешь протестить убирая по одному и пуская бенз на прямую без фильтра). Посмотри фильтр в топливном насосе и проверь сам насос. Далее смотри топливный фильтр в карбе. Ну и сами жиклеры. Может еще и ЭМК мозг компастирует, его тоже стоит проверить и факт перед тем как снимать крышку карба и смотреть жиклеры. Сообщение отредактировал Sekutor - 7.9.2012, 3:19 |
|
|
7.9.2012, 12:02
Сообщение
#2708
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза |
начни с бака(проверь его вентиляционную трубку),потом смотри насос(сними шланг выхода топлива и прокрути стартером струя бензина должна бить вверх ну на 30см примерно)дальще смотри фильтра и в карбе тоже,дальше карб(отрегулируй поплавковую камеру,и пусковые зазоры,не какие пружины не меняй старайся всё ставить заводское,проверь целостность диафрагм,резиновых колечек, герметичность их соединения)регулируй состав и качество и всё должно быть ок
|
|
|
7.9.2012, 14:47
Сообщение
#2709
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Есть вопрос карб озон 2105-....20, решил немного почистить карб, все промыл собрал, поставил на машину, завожу обороты не держит из выхлопнухи валит черный дым, на винты количество качество почти не реагирует, где я мог накосячить?
|
|
|
7.9.2012, 17:31
Сообщение
#2710
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Есть вопрос карб озон 2105-....20, решил немного почистить карб, все промыл собрал, поставил на машину, завожу обороты не держит из выхлопнухи валит черный дым, на винты количество качество почти не реагирует, где я мог накосячить? Смотри поплавок и его лапки иголку. Перепутал местами ГТЖ1 и ГТЖ2 камер Черный дым это очень богатая смесь обедняй ее и проверь зазор дроссельн заслонки |
|
|
7.9.2012, 18:16
Сообщение
#2711
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 30.1.2012 Пользователь №: 63397 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-зеоленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Есть вопрос карб озон 2105-....20, решил немного почистить карб, все промыл собрал, поставил на машину, завожу обороты не держит из выхлопнухи валит черный дым, на винты количество качество почти не реагирует, где я мог накосячить? Смотри поплавок и его лапки иголку. Перепутал местами ГТЖ1 и ГТЖ2 камер Черный дым это очень богатая смесь обедняй ее и проверь зазор дроссельн заслонки у меня почти такая же проблема,карб ДААЗ,авто 2005 года,собрал из ремкомплекта,все регулировки правильные вроде,холостой ход тоже нормальный,но как дать обороты.из глушителя валит черный дым,ясно что смесь богатая,как регулировать правильно?В какую сторону копать конкретно? Сообщение отредактировал Сказочник - 7.9.2012, 18:17 |
|
|
7.9.2012, 19:01
Сообщение
#2712
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Есть вопрос карб озон 2105-....20, решил немного почистить карб, все промыл собрал, поставил на машину, завожу обороты не держит из выхлопнухи валит черный дым, на винты количество качество почти не реагирует, где я мог накосячить? Смотри поплавок и его лапки иголку. Перепутал местами ГТЖ1 и ГТЖ2 камер Черный дым это очень богатая смесь обедняй ее и проверь зазор дроссельн заслонки у меня почти такая же проблема,карб ДААЗ,авто 2005 года,собрал из ремкомплекта,все регулировки правильные вроде,холостой ход тоже нормальный,но как дать обороты.из глушителя валит черный дым,ясно что смесь богатая,как регулировать правильно?В какую сторону копать конкретно? По вопросу: Жиклеры определяют смесь на оборотах, можно увеличить ГВЖ или уменьшить ГТЖ. При резком нажатии на газ из носика льется струя бензина это тоже нужно учитывать т.к. она может нехило богатить смесь пока льет. И крайне желательно изначально отрегулировать зажигание. Если смесь очень бедная то будет перерасход бензина т.к. воздух нужно нагревать бензину до мах температоуры сгорания. А мощьность двс зависит от разности температур т.е перерасход. Если смесь богатая то часть бензина не горит и тоже перерасход получится. По диффузоры карбюратора должны соответствовать обьему двигателя а жиклеры ставятся заводом под конкретные диффузоры и имеют огромную зависимость от фаз ГРМ, поэтому для начала сверьте тип карбюраора с типом двигателя и уточните какие жиклеры стоят и распредвал как стоят метки. Также может и перелив быть в поплавковой камере. Сообщение отредактировал filipp - 7.9.2012, 19:02 |
|
|
7.9.2012, 19:47
Сообщение
#2713
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 30.1.2012 Пользователь №: 63397 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-зеоленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Есть вопрос карб озон 2105-....20, решил немного почистить карб, все промыл собрал, поставил на машину, завожу обороты не держит из выхлопнухи валит черный дым, на винты количество качество почти не реагирует, где я мог накосячить? Смотри поплавок и его лапки иголку. Перепутал местами ГТЖ1 и ГТЖ2 камер Черный дым это очень богатая смесь обедняй ее и проверь зазор дроссельн заслонки у меня почти такая же проблема,карб ДААЗ,авто 2005 года,собрал из ремкомплекта,все регулировки правильные вроде,холостой ход тоже нормальный,но как дать обороты.из глушителя валит черный дым,ясно что смесь богатая,как регулировать правильно?В какую сторону копать конкретно? Также может и перелив быть в поплавковой камере. как раз и грешу на поплавок,и еще поставил новый игольчатый клапан из ремкомплекта,возможно заедает,но поплавок регулировал по инструкции,завтра еще раз разберу и проверю... |
|
|
7.9.2012, 21:04
Сообщение
#2714
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
как раз и грешу на поплавок,и еще поставил новый игольчатый клапан из ремкомплекта,возможно заедает,но поплавок регулировал по инструкции,завтра еще раз разберу и проверю...
А зачем его менял, он ведь всборе вместе с седлом вроде должен меняться? |
|
|
7.9.2012, 21:16
Сообщение
#2715
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза |
чёрный дым может быть изза неправльного угла зажигания,его немешало быпосмотреть
|
|
|
7.9.2012, 22:25
Сообщение
#2716
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 30.1.2012 Пользователь №: 63397 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темно-зеоленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
как раз и грешу на поплавок,и еще поставил новый игольчатый клапан из ремкомплекта,возможно заедает,но поплавок регулировал по инструкции,завтра еще раз разберу и проверю... А зачем его менял, он ведь всборе вместе с седлом вроде должен меняться? так и есть,в сборе,щас думаю может герметичность нарушено...практически все настройки по мануалы,а еще карб на винты кол.и качество неохотно реагирует... |
|
|
8.9.2012, 0:58
Сообщение
#2717
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Есть вопрос карб озон 2105-....20, решил немного почистить карб, все промыл собрал, поставил на машину, завожу обороты не держит из выхлопнухи валит черный дым, на винты количество качество почти не реагирует, где я мог накосячить? Смотри поплавок и его лапки иголку. Перепутал местами ГТЖ1 и ГТЖ2 камер Черный дым это очень богатая смесь обедняй ее и проверь зазор дроссельн заслонки Поплавок отрегулирован по инструкции booBotа, иголку менять специально не стал (из ремкомплекта мне не понравилась), жиклеры стоят на своих местах, зазоры тоже в норме. Зажигание выставлено... И еще вопрос 2105-...20 это ведь не для 1.5 мотора? |
|
|
8.9.2012, 3:19
Сообщение
#2718
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28556 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
Цитата И еще вопрос 2105-...20 это ведь не для 1.5 мотора? да не для 1,5 -это точно. а для 1,2-1,3 |
|
|
8.9.2012, 16:03
Сообщение
#2719
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 484 Регистрация: 16.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17817 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Короче надо 2107-...20 искать, и не мучится с этим....
|
|
|
9.9.2012, 16:16
Сообщение
#2720
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
в переделке "правильного" пневмопривода второй камеры на озоне присутствует такая фраза: "Высверливая жиклеры, попутно просверлите тем же сверлом и алюминиевую заглушку над винтом токсичности и выньте ее, поддев любым шилом или обратной стороной того же сверла". Вопрос, а где именно эта заглушка находится? я что-то не пойму
- это она? Сообщение отредактировал Megasv - 9.9.2012, 17:36 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 9:54 |