![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1181
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Да, это штатное место бензонасоса и бензофильтра.
Насос во время работы машины жужжит. Особенно слышно когда он нагнетает давление при включении зажигания - жжжжжжж. Но вроде жужжит у всех, может просто не так сильно... Мне надо точно знать что это за бочонок такой чтобы либо выкинуть его, либо искать такой-же. |
|
|
![]()
Сообщение
#1182
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
если он стоит между топливным насосом и баком можно предположить что это клапан,чтобы бензин обратно в бак не стекал
|
|
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
А на топливной рампе обратка есть?может ето регулятор давления
|
|
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Регулятор давления топлива установлен на рампе! А насос и вправду стоит ниже бака!
У кого еще какие предположения? |
|
|
![]()
Сообщение
#1186
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
можно предположить, что это грязевик. Ведь с сАмого дна бенз засасывает...со всем мусором
|
|
|
![]()
Сообщение
#1187
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Ну думаю значит не судьба - будем ставить блок управления центральным замком. Разобрал я значит дверь и увидел заводской активатор. Сразу полез мерять тестером какие провода куда идут и за что отвечают. Оказалось что к активатору подходят два провода "+" и "-" и выходят из него тоже два провода - для активации остальных замков. Ну думаю - все элементарно Ватсон - подключаю питание на блок ЦЗ и кидаю от него два провода - синий и зеленый, которые управляют активаторами. Эти два провода я подключаю к двум проводам, которые выходят из активатора водительской двери и получаю следующее: Все замки, включая водительский начинают непрерывно работать - открываться и закрываться. Не понял. Пошупал я эти два провода, которые выходят - оказывается вот как: когда замки открыты то на одном из проводов появляется "-", а когда закрыты, то этот "-" появляется на втором провода, а на первом исчезает. Пощупал я выходы из блока ЦЗ и оказалось, что оба провода (синий и зеленый) в спокойном состоянии дают "-". Вот и получается что на провода штатного ЦЗ постаянно подается "-" и они все время работают. Что делать я так и не знаю. Отрезал провода - думал разомкну цепь - но эффекта никакого. Буду искать какие-то схемы в инете. Синий и зелёный - силовые выхода с твоего блока ЦЗ. Не суть. Тебе нужно найти чем управляеться актуатор на водительской двери. Ты написал, что кроме питающих ещё есть и концевиковые выхода с актуатора. Так посомтри, чем управляеться у тебя водительский актуатор? Массой наверняка. Замыкая на массу один - отпираються двери, замыкая на массу другой - запираються двери. Так? Кстати кто скажет что это за маленький боченок сразу на выходе из бака, а от него идет трубка в бензонасос???? Я долго думал, но так и не понял... Это может быть один из адсорберов. |
|
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Цитата Синий и зелёный - силовые выхода с твоего блока ЦЗ. Не суть. Тебе нужно найти чем управляеться актуатор на водительской двери. Ты написал, что кроме питающих ещё есть и концевиковые выхода с актуатора. Так посомтри, чем управляеться у тебя водительский актуатор? Массой наверняка. Замыкая на массу один - отпираються двери, замыкая на массу другой - запираються двери. Так? если я тебя правильно понял - то так. Там получается у каждого активатора есть колесико с дорожками - и если на одном активаторе потянешь кнопку запирания двери - то колесико проворачивается на какие-то пол оборота и дорожка перескакивает на "-" который подается на все остальные активаторы, которые также запираются. Также и с отпиранием -на одном потянул кнопку отпирания - колесико провернулось и дало "-" на остальные активаторы. Получается, что у каждого активатора есть свой постоянный "+", возможно есть постоянный "-" питающий моторчик как на водительской и пассажирской двери и возможно как на водительской двери есть блуждающий "-" который и управляет остальными активаторами. Смысл в том, чтобы чрез реле или другую схемку осуществить следующий принцип: при подаче "+/-" на один провод подавался бы "-", а при смене полярности на "-/+" на этом провода минус исчезает и появляется на другом. Вот тогда у меня все без проблем заработает. Но пока я не знаю что это за устройство такое.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть такая штука как блок управления ЦЗ. Если он стоит, то открывая вод дверь с ключа все двери отопруться тоже, а не только при открытие от сиги. Как раз водительский активатор 4-х проводной в этом случае. Остальные 2-х проводные. В активаторе стоит микрик, но я уж точно не помню че там и как размык-замык. На шохе у меня была такая схема, потом заглючило, я поменял все активаторы, но проблема оказалась в блоке ЦЗ, я его нашел, коробочка такая с двумя колодками с кучей проводкоф аналогичного цвета как и на активаторах. Так вот там просто треснула дорожка в месте пайки на штырек на который налазит колодка и т.к. щель была небольшая то периодически работало нормально периодически глючило (то откроет, потом не закрывает, то вообще никак и т.п.). Симптом такого некая зависимость от температуры, типа на холодную работает, как салон прогреется так глючит, правильно металл на контакте от темпер играл, ну что то типо того. Ищи проверяй, вот тут покури
http://www.vovik8.ru/central-lock1 |
|
|
![]()
Сообщение
#1190
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Есть такая штука как блок управления ЦЗ. Если он стоит, то открывая вод дверь с ключа все двери отопруться тоже, а не только при открытие от сиги. Как раз водительский активатор 4-х проводной в этом случае. Остальные 2-х проводные. В активаторе стоит микрик, но я уж точно не помню че там и как размык-замык. На шохе у меня была такая схема, потом заглючило, я поменял все активаторы, но проблема оказалась в блоке ЦЗ, я его нашел, коробочка такая с двумя колодками с кучей проводкоф аналогичного цвета как и на активаторах. Так вот там просто треснула дорожка в месте пайки на штырек на который налазит колодка и т.к. щель была небольшая то периодически работало нормально периодически глючило (то откроет, потом не закрывает, то вообще никак и т.п.). Симптом такого некая зависимость от температуры, типа на холодную работает, как салон прогреется так глючит, правильно металл на контакте от темпер играл, ну что то типо того. Ищи проверяй, вот тут покури http://www.vovik8.ru/central-lock1 Ты не понял - перечитай мой пост еще раз. У меня нет блока управления ЦЗ - управление осуществленно в самом активаторе, причем механическим способом путем перемещения контактов на разные дорожки. Как - я описал выше. И никакого микрика там нет - я разбирал активатор. Если был бы штатный блок ЦЗ - подключиться к нему было бы проще простого... Проблемма в том что и в штатном цз и в моем новом блоке два провода, только на одной паре импульсный ток "+/-", а в другой паре постоянный "блуждающий" минус который либо на одном проводе либо на другом в зависимости от положения замка.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1191
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Блин ребята - эврика как сказал великий греческий философ!
Я ломал голову над подключением этого центрального замка, в мозгах у меня были десятки вариантов: схемы с одним реле, с двумя реле, на транзисторной основе и с диодной развязкой(сам не понял че сказал ![]() И вот че мне пришло в голову: покупаю за 20грн. обычный активатор и ставлю его параллельно заводскому фордовскому активатору. Что у нас получается: - если нам надо открыть дверь с ключа - мы открываем ее и штатный центральный замок открывает все двери как и положено. Наш параллельный активатор не играет в этом никакой роли. - если нам надо открыть дверь с брелка: мы нажимаем на кнопку и срабатывает наш новый активатор, который тянет тягу (на себя или от себя) при этом тяга эта тянет не только замок, но и штатный активатор, который работает как и должен - открывает или закрывает все двери! Все просто до невозможного! Минусы данной схемы мизерны и их два: 1) Нужно 20грн. на активатор. 2) Нужно выделить место в двери(а я думаю его там будет валом) на этот активатор А плюсов тоже два и они очень существенны: 1) Простота данной конструкции - не нужно ничего изобретать, мудрить, ехать к электрикам для подключения и платить еще гривен 200 за подключение 2) Двойная защита от выхода из строя замка: даже если один активатор выйдет из строя - второй будет отлично работать! Вот такие пироги! Теперь жду выходных для похода в гараж! |
|
|
![]()
Сообщение
#1192
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
тот грибок на бензонасосе называеться топливныйм демпфером...для чего он нужен я тоже незнаю точно))))
проводка не должна упираться в глушак...и вообще у тя нехватает зажиты насоса от нагрева со стороны глушака... если по аналогии то на тюненых скутерах ставиться чтото похожее и при резком открытии газа она компенсирует провал по топливу в первую секунду ... насчет накладок...есть их 2 вида: нержавеющие как у тя на фотках и пластиковые...на фотке нержавейка стоит сверху пластика...из моего опыта пластик лучше так как он длиннее и имеет заворот на ребре порога где больше всего стираеться краска...все форды шли с накладками этими...если у тя их нет и нет отверстий под них значит пороги или переваривались или красились... подсветка багажника у меня например есть но чет перестала работать...находиться или тока слева рядом с крышкой задних фонарей или с обеих сторон...запитана от замка багажника...тоесть как замок открываеш она должна загораться... Сообщение отредактировал wernum - 10.9.2012, 13:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#1193
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мож проще купить набор ЦЗ - 4 активатора и блок, вроде недорого, заодно новые тягалки будут... Я брал фирмы Saturn, но токо одни активаторы, блок свой починил, а с блоком токо установочный набор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1194
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
зачем на скорп целый набор если у него штатные активаторы стоят и блок цз присутствует...тока к нему сигналку надо подключить и все
|
|
|
![]()
Сообщение
#1195
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Мож проще купить набор ЦЗ - 4 активатора и блок, вроде недорого, заодно новые тягалки будут... Я брал фирмы Saturn, но токо одни активаторы, блок свой починил, а с блоком токо установочный набор. А смысла нет - новые активаторы по 20грн. штука, а у меня моторкрафтовские стоят, немецкие. Ихняя цена где-то 40-50грн. за б/у. и я чувствую, что они переживут еще эти новые и возможно не одно поколение. Я разбирал его - в нутри он практически идеален.... Да и смысл разбирать все двери, докупать моторы, переделывать проводку? Есть еще у них плюс такой: когда открываются, то они открываются плавно - жжжжжжж, глухой такой звук. А новые импульсные резко - хыдыжь. Мы с другом спорим у кого лучше активаторы - мои плавные или его резкие)))). |
|
|
![]()
Сообщение
#1196
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
мне на скорпе больше нравиться...на семерке которые покупные пипец...грохочют так жестко...иногда кажеться что кнопка вверх вылетит после скорповских плавных)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1197
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
если я тебя правильно понял - то так. Там получается у каждого активатора есть колесико с дорожками - и если на одном активаторе потянешь кнопку запирания двери - то колесико проворачивается на какие-то пол оборота и дорожка перескакивает на "-" который подается на все остальные активаторы, которые также запираются. Также и с отпиранием -на одном потянул кнопку отпирания - колесико провернулось и дало "-" на остальные активаторы. Получается, что у каждого активатора есть свой постоянный "+", возможно есть постоянный "-" питающий моторчик как на водительской и пассажирской двери и возможно как на водительской двери есть блуждающий "-" который и управляет остальными активаторами. Смысл в том, чтобы чрез реле или другую схемку осуществить следующий принцип: при подаче "+/-" на один провод подавался бы "-", а при смене полярности на "-/+" на этом провода минус исчезает и появляется на другом. Вот тогда у меня все без проблем заработает. Но пока я не знаю что это за устройство такое.... Вот по эл.схеме более понятно (но ты вобщем прав) клац, у тебя питалово - постоянно, негативное управление актуатором. Судя схеме у тебя микрики 4 актуаторов сходяться в двух точках. А так я бы на твоём месте не ставил никаких дополнительных актуаторов а использовал бы блочёк который ты купил и применив 2 реле организовал бы отпирание и запирание. |
|
|
![]()
Сообщение
#1198
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Привет! Релюшки тоже обойдутся в 20грн. да и не знаю я такой схемки чтобы при смене полярности на релюшках у меня минус блуждал от одного провода к другому.
Кстати вчера продавец накладок выслал реальные фото накладок: ![]() ![]() Они просто великолепны! Сегодня-завтра должен отправить - на этой неделе уже получу.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1199
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Вобщем я тут че подумал: лезут мне в голову мысли касательно тюнинга моей оптики.
Собственно передняя оптика меня устраивает, но хотелось бы улучшить ее внешний вид. Сейчас объясню. Моя фара сейчас выглядит вот так(фотки любезно предоставлены интернетом): http://aukro.ua/fara-na-ford-skorpio-i2579341770.html объект для извращений - вот этот уголок-отражатель несущий бессмысленную функцию: http://aukro.ua/fara-ford-skorpio-bez-stek...2619032691.html Взгляд мой пал на красивую линзовую оптику поэтому я пошел в магазин в надежде узнать сколько стоят две маленькие линзочки, которые я бы мог запихнуть вместо моего уголка - чисто для красивого вида. Ответ продавца поверг меня в шок - 800 грн за пару! Я долго отходил после этой информации и вот что придумал - сейчас в меня полетят помидоры и прочие овощи, но я скажу: а что если сделать линзы самому? Нет забудьте о качестве света, световом потоке и прочей хрени. Еще раз повторюсь - штатный свет меня полностью устраивает и мне хочется просто изменить дизайн фары! Мой взгляд пал вот на что: http://aukro.ua/protivotumannye-fary-1005-i2604969961.html Путем небольших переделок это может перекочевать в фары. |
|
|
![]()
Сообщение
#1200
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
чет непойму...у тя получаеться что фары с одной лампой ближний\дальний чтоли?
ниразу не видел...обычно вместо этого уголка модуль дальнего света стоит...тут видно немного у тя на фаре даже место есть под крышку для замены лампочки...это наверно какаято самая дибильная комплектация машины раз на модуле секономили поменял бы фары и не парился...и было бы 4 лампочки дальнего))) ![]() ![]() Сообщение отредактировал wernum - 12.9.2012, 0:05 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 18:46 |