![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.9.2012 Пользователь №: 71933 Машина:ваз 21060 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем доброго дня суток. я избавился от троения двигателя при прогреве поставив электронный комутатор зажигания с автоматическим/ручным октан корректором. и заменой свечей для электронного зажигания (с зазором 1мм и усилиным усом). ток вот проблема другая теперь горит бегунок (не пробивает) сгорают контакты. зажигание делал сам покупать довольно дорого.
и после установки зажигания я подсосом не пользуюсь заводится с пул тычка на холодную и прогревается норм при 800 оборотах. Сообщение отредактировал vladimir.ershov - 8.9.2012, 20:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 21.2.2012 Из: Львовская область Украина Пользователь №: 64363 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже на шестерке с третьим движком немного троить двигатель на прогреве - вздрагивает и хлопки их выхлопной. После прогрева и сброса оборотов работает нормально. Проверял очень много всего, мастер тоже развел руками. После замены мембраны в вакуумном регуляторе опережения зажигания стало чуть меньше, но дальше постреливает. Где же копать? Кажется, нашел причину. Во первых, была крепко забита трубка для слива лишнего бензина из впускного коллектора - снял и хоть с трудом, но прочистил; во вторых - почистил карбюратор, отрегулировал уровень бензина в поплавковой камере (похоже, раньше был перелив) и холостой ход двигателя; в третьих - поменял прокладку между карбюратором и коллектором. Но самое главное - заменил контакты прерывателя-распределителя зажигания на новые. На старых контактах были такие углубления, что надфилем уже не вывести. Двигать перестал вздрагивать на холостом ходу, работает тише и равномернее, хлопки их выхлопной почти прекратились. Сообщение отредактировал Славик Дрогобыч - 10.1.2013, 18:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата в третьих - поменял прокладку между карбюратором и коллектором. "гвоздь программы". |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 28.8.2012 Из: Коломна Пользователь №: 71514 Машина:ваз 2106 Цвет:красненькая Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а по моей трабле кто-нибудь может помочь?
совсем все излазил( не могу найти в чём косяк( |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
а по моей трабле кто-нибудь может помочь? совсем все излазил( не могу найти в чём косяк( Смотри шток топливного насоса, износ кулачка привода топливного насоса, топливные фильтры, сам насос Причина при открытии второй камеры топливо сосет быстрее, чем поступает в поплавковую камеру. |
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 28.8.2012 Из: Коломна Пользователь №: 71514 Машина:ваз 2106 Цвет:красненькая Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверил БН
все нормально фильтр чист кулачек цел насос качает что аж в лицо брызгает стала по резвее не много после осмотра но это только по ощущением стрелка еле еле 100+ набирает( |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
если чесно с озоном наша машина лучше работает,если есть возможность попробуй наш карб,не солекс,а по твоей проблеме ( по твоему описанию),у тебя переливает топливо,и если ты не первый хозяин эти карбы уже убитые к тебе попадают,над ними изголяются как хотят,и два распылителя в одну первую камеру ставят и ещё всякие глупые доработки,смотри поплавковую камеру,иглу в частности,уровень топлива не легко отрегулировать,бумажная прокладка часто деформирована провисает при намокании и не даёт игле работать,да и ещё свети в первую камеру фонариком и смотри что там происходит (сколько топлива идёт,капли падают в перв.камере или нет,как распылитель себя ведёт)так нам всем будет легче тебе помочь
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 28.8.2012 Из: Коломна Пользователь №: 71514 Машина:ваз 2106 Цвет:красненькая Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверил БН все нормально фильтр чист кулачек цел насос качает что аж в лицо брызгает стала по резвее не много после осмотра но это только по ощущением стрелка еле еле 100+ набирает( Шток изшоркан? Замени его мембранки целые, но видно что старенькие шток подернулся ржавью завтра заменю полностью вместе с мембранами напишу что как если чесно с озоном наша машина лучше работает,если есть возможность попробуй наш карб,не солекс,а по твоей проблеме ( по твоему описанию),у тебя переливает топливо,и если ты не первый хозяин эти карбы уже убитые к тебе попадают,над ними изголяются как хотят,и два распылителя в одну первую камеру ставят и ещё всякие глупые доработки,смотри поплавковую камеру,иглу в частности,уровень топлива не легко отрегулировать,бумажная прокладка часто деформирована провисает при намокании и не даёт игле работать,да и ещё свети в первую камеру фонариком и смотри что там происходит (сколько топлива идёт,капли падают в перв.камере или нет,как распылитель себя ведёт)так нам всем будет легче тебе помочь карб был снят с нивы. перед тем как поставить мне мы его почистили, отмыли, поставили обратно на ниву. все работало норм. потом переставили ко мне, отрегулировали, машинка ездила на нем дня два норм.( но как я указывал выше, 4 целиндр не всегда хотел работать) потом заработал 4 целиндр. все было хорошо. потом поставил машинку на неделю в гараж. приехал. завелась хорошо. никаких проблем. но кагда начал переключать на 4 не хочет тянуть и все. а с азоном родным были траблы жесткие. что только не делали: чистили, мыли, продували, настроить было не реально, обороты скакали как кролики. машина с ним вела себе не одыкватно. мола просто взять и заглохнуть на накате или поднять обороты до 2 тыщ. поэтому было решено попробывать другой карб. Сообщение отредактировал blago - 20.9.2012, 14:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Чет невяжется у меня. Опиши подробнее что делали как влияло.
Карб нивы модель какая? У тебя обьем двигателя какой? Какое зажигание? хлопки пердеж и т.д куда тоже желательно в каких режимах и про отключение цилиндра тоже поподробнее. Но 99% что глохнет на четвертой из-за штока. |
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 28.8.2012 Из: Коломна Пользователь №: 71514 Машина:ваз 2106 Цвет:красненькая Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
она не глохнет
она не тянет |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 50 Регистрация: 14.7.2012 Из: г. Пенза, Самолет Пользователь №: 69860 Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053 Цвет:Белый / Синий Год Выпуска: 1992 / 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, привет! Начал троить двиг: причина - западающий горшок - это я уверен. Но он западает через раз. Свечки выкручивал, обнаружил на них нагар цвета бледного желтого кирпича. Ну откуда такой нагар тоже понятно.
У меня мысли о том, что свечу пробивает через раз, соответственно и горшок через раз поджигается. Но хотелось бы еще услышать причины, по которым цилиндр может так работать, на случай если дело не в свече. Кто что может посоветовать? |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 21.9.2012 Из: Усть-Илимск Пользователь №: 72413 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ребят, привет! Начал троить двиг: причина - западающий горшок - это я уверен. Но он западает через раз. Свечки выкручивал, обнаружил на них нагар цвета бледного желтого кирпича. Ну откуда такой нагар тоже понятно. У меня мысли о том, что свечу пробивает через раз, соответственно и горшок через раз поджигается. Но хотелось бы еще услышать причины, по которым цилиндр может так работать, на случай если дело не в свече. Кто что может посоветовать? Попробуй взять у кого нибудь крышку трамблера.может ее шьет может контакт залипает это надо смотреть Ребят, привет! Начал троить двиг: причина - западающий горшок - это я уверен. Но он западает через раз. Свечки выкручивал, обнаружил на них нагар цвета бледного желтого кирпича. Ну откуда такой нагар тоже понятно. У меня мысли о том, что свечу пробивает через раз, соответственно и горшок через раз поджигается. Но хотелось бы еще услышать причины, по которым цилиндр может так работать, на случай если дело не в свече. Кто что может посоветовать? Попробуй взять у кого нибудь крышку трамблера.может ее шьет может контакт залипает это надо смотреть Если мотор работает нормаль и иногда появляется троение смотри гдето скрее всего шьет в темное время хорошо видно. Может у тебя крышка трамблера сильно изношена и бегунок |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина стояла два месяца, перед этим не заводилась ( что-то в зажигании было) как приехал сразу поставил бсз, завел, сгонял настроил всё в СТО, покатался. На след. день начала троить, покрутил немного трамблер туда сюда, толку не было. На холодную без подсоса не заводится, как прогреется без подсоса троит. Снимал провода со свечей, получились 3 и походу 2 цилиндры. Еще после этого начали стучать клапана (может и не они), но слышно только на холостых. Звонкий такой, постоянный звук. На дороге машина ведет себя хорошо, всё ровно скорость набирает, едит без провалов. А вот с холостыми ппц. Трясется и стучит. куда копать? хотел пойти почистить карб, дождь пошел (
а еще вчера менял свечи, те на которых катался были белыми. Буд-то и не ездил.. Хотя может нагар был просто светлый, темнело уже. |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 50 Регистрация: 14.7.2012 Из: г. Пенза, Самолет Пользователь №: 69860 Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053 Цвет:Белый / Синий Год Выпуска: 1992 / 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Машина стояла два месяца, перед этим не заводилась ( что-то в зажигании было) как приехал сразу поставил бсз, завел, сгонял настроил всё в СТО, покатался. На след. день начала троить, покрутил немного трамблер туда сюда, толку не было. На холодную без подсоса не заводится, как прогреется без подсоса троит. Снимал провода со свечей, получились 3 и походу 2 цилиндры. Еще после этого начали стучать клапана (может и не они), но слышно только на холостых. Звонкий такой, постоянный звук. На дороге машина ведет себя хорошо, всё ровно скорость набирает, едит без провалов. А вот с холостыми ппц. Трясется и стучит. куда копать? хотел пойти почистить карб, дождь пошел ( а еще вчера менял свечи, те на которых катался были белыми. Буд-то и не ездил.. Хотя может нагар был просто светлый, темнело уже. Движок на холостых может трястись если неправильно настроен карб на смешивание бензина и воздуха. Попробуй повернуть винт количества против часовой стрелки на полуоборота или даже на два полуоборота (полуоборотами просто считать проще). При этом двиг должен заметно изменить качество работы: должен перестать трястись и обороты будут держаться ровно. Если изменений нет попробуй все таки прочистить. Если это все же не карб, то может быть в системе зажигания что нибудь. Моя тоже начала троить и один горшок вообще через раз срабатывает. Проблема была в проводах от трамба к свечам (стоял силикон), на медных попробовал завести - работает намного лучше. А на холодную без подсоса и у меня не заводится. Когда прогреется все нормально. Клапана если гремят это не смертельно конечно, но неприятно. При открытой крышке капота их слышно должно быть хорошо. Головой просто покрути и по звуку определишь какие стучат |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Машина стояла два месяца, перед этим не заводилась ( что-то в зажигании было) как приехал сразу поставил бсз, завел, сгонял настроил всё в СТО, покатался. На след. день начала троить, покрутил немного трамблер туда сюда, толку не было. На холодную без подсоса не заводится, как прогреется без подсоса троит. Снимал провода со свечей, получились 3 и походу 2 цилиндры. Еще после этого начали стучать клапана (может и не они), но слышно только на холостых. Звонкий такой, постоянный звук. На дороге машина ведет себя хорошо, всё ровно скорость набирает, едит без провалов. А вот с холостыми ппц. Трясется и стучит. куда копать? хотел пойти почистить карб, дождь пошел ( а еще вчера менял свечи, те на которых катался были белыми. Буд-то и не ездил.. Хотя может нагар был просто светлый, темнело уже. Попробуй поставить вместо резистора на бегунке кусок гвоздя, мне помогло. |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.3.2012 Пользователь №: 66009 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
почистил карб, обороты упали в район 300-500. Поехал на сто регулировать всё, оказалось что отвалился успокоитель..) отрегулировали клапана и карб, вроде всё хорошо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 11.6.2012 Пользователь №: 68737 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, подскажите пожалст.
Дал девушке прокатиться на авто, ехала первый раз выдернул ей подсос и сказал: мол только сцепление отпускай, вроде обучение пошло быстро и она захотела проехать задом и короче врубила заднюю передачу без сцепления.. Теперь двигатель без подсоса обороты на 100-150 держит и такое ощущение что на 3 цилиндрах, такое возможно или грешить на что-то иное? |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Evgene
Если выжать сцепление, то как реагирует двигатель? |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
двиг тресется пипец 2й горшок не пашет 0 реакции и на снятие провода, если снять 3й то намного лучше работает на 2х горшках 1и4й если ставить 3й провод то подхватывает резво крутится быстрее секунды 3 и сваливается в тряску, метки раз 5 смотрел зазоры выставлял ни чего не помогает. если поменять 2й и 3й места то работает лучше но если газануть то стреляет в карб прилично. Перед этим бошку снимал колпачки паленые менял ну и седла притер уайтспиритом проливал держало хорошо, кольца поршня в идеальном состоянии. Ну ни как не могу заставить 2й горшок работать.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 10:09 |