IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троит двигатель.
vladimir.ershov
сообщение 8.9.2012, 20:39
Сообщение #541
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.9.2012
Пользователь №: 71933
Машина:ваз 21060
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



всем доброго дня суток. я избавился от троения двигателя при прогреве поставив электронный комутатор зажигания с автоматическим/ручным октан корректором. и заменой свечей для электронного зажигания (с зазором 1мм и усилиным усом). ток вот проблема другая теперь горит бегунок (не пробивает) сгорают контакты. зажигание делал сам покупать довольно дорого.
и после установки зажигания я подсосом не пользуюсь заводится с пул тычка на холодную и прогревается норм при 800 оборотах.

Сообщение отредактировал vladimir.ershov - 8.9.2012, 20:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славик Дрогобыч
сообщение 12.9.2012, 15:47
Сообщение #542
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 21.2.2012
Из: Львовская область Украина
Пользователь №: 64363
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Славик Дрогобыч @ 31.8.2012, 19:32) *
У меня тоже на шестерке с третьим движком немного троить двигатель на прогреве - вздрагивает и хлопки их выхлопной. После прогрева и сброса оборотов работает нормально. Проверял очень много всего, мастер тоже развел руками. После замены мембраны в вакуумном регуляторе опережения зажигания стало чуть меньше, но дальше постреливает. Где же копать?


Кажется, нашел причину.
Во первых, была крепко забита трубка для слива лишнего бензина из впускного коллектора - снял и хоть с трудом, но прочистил;
во вторых - почистил карбюратор, отрегулировал уровень бензина в поплавковой камере (похоже, раньше был перелив) и холостой ход двигателя;
в третьих - поменял прокладку между карбюратором и коллектором.
Но самое главное - заменил контакты прерывателя-распределителя зажигания на новые. На старых контактах были такие углубления, что надфилем уже не вывести.
Двигать перестал вздрагивать на холостом ходу, работает тише и равномернее, хлопки их выхлопной почти прекратились.

Сообщение отредактировал Славик Дрогобыч - 10.1.2013, 18:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 12.9.2012, 16:08
Сообщение #543
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата
в третьих - поменял прокладку между карбюратором и коллектором.

"гвоздь программы".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blago
сообщение 13.9.2012, 8:16
Сообщение #544
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 28.8.2012
Из: Коломна
Пользователь №: 71514
Машина:ваз 2106
Цвет:красненькая
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



а по моей трабле кто-нибудь может помочь?
совсем все излазил(
не могу найти в чём косяк(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 13.9.2012, 11:58
Сообщение #545
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(blago @ 13.9.2012, 12:16) *
а по моей трабле кто-нибудь может помочь?
совсем все излазил(
не могу найти в чём косяк(

Смотри шток топливного насоса, износ кулачка привода топливного насоса, топливные фильтры, сам насос
Причина при открытии второй камеры топливо сосет быстрее, чем поступает в поплавковую камеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blago
сообщение 18.9.2012, 10:36
Сообщение #546
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 28.8.2012
Из: Коломна
Пользователь №: 71514
Машина:ваз 2106
Цвет:красненькая
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



проверил БН
все нормально
фильтр чист
кулачек цел
насос качает что аж в лицо брызгает
стала по резвее не много после осмотра
но это только по ощущением
стрелка еле еле 100+ набирает(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 18.9.2012, 12:40
Сообщение #547
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(blago @ 18.9.2012, 14:36) *
проверил БН
все нормально
фильтр чист
кулачек цел
насос качает что аж в лицо брызгает
стала по резвее не много после осмотра
но это только по ощущением
стрелка еле еле 100+ набирает(

Шток изшоркан?
Замени его

Сообщение отредактировал filipp - 18.9.2012, 12:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slobod.viktor
сообщение 18.9.2012, 22:26
Сообщение #548
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 164
Регистрация: 6.9.2012
Из: п.Епифань,Тул.обл.
Пользователь №: 71866
Машина:ваз 21063
Цвет:373 серозелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



если чесно с озоном наша машина лучше работает,если есть возможность попробуй наш карб,не солекс,а по твоей проблеме ( по твоему описанию),у тебя переливает топливо,и если ты не первый хозяин эти карбы уже убитые к тебе попадают,над ними изголяются как хотят,и два распылителя в одну первую камеру ставят и ещё всякие глупые доработки,смотри поплавковую камеру,иглу в частности,уровень топлива не легко отрегулировать,бумажная прокладка часто деформирована провисает при намокании и не даёт игле работать,да и ещё свети в первую камеру фонариком и смотри что там происходит (сколько топлива идёт,капли падают в перв.камере или нет,как распылитель себя ведёт)так нам всем будет легче тебе помочь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blago
сообщение 20.9.2012, 11:14
Сообщение #549
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 28.8.2012
Из: Коломна
Пользователь №: 71514
Машина:ваз 2106
Цвет:красненькая
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 18.9.2012, 14:40) *
Цитата(blago @ 18.9.2012, 14:36) *
проверил БН
все нормально
фильтр чист
кулачек цел
насос качает что аж в лицо брызгает
стала по резвее не много после осмотра
но это только по ощущением
стрелка еле еле 100+ набирает(

Шток изшоркан?
Замени его


мембранки целые, но видно что старенькие
шток подернулся ржавью
завтра заменю полностью вместе с мембранами


напишу что как

Цитата(slobod.viktor @ 19.9.2012, 0:26) *
если чесно с озоном наша машина лучше работает,если есть возможность попробуй наш карб,не солекс,а по твоей проблеме ( по твоему описанию),у тебя переливает топливо,и если ты не первый хозяин эти карбы уже убитые к тебе попадают,над ними изголяются как хотят,и два распылителя в одну первую камеру ставят и ещё всякие глупые доработки,смотри поплавковую камеру,иглу в частности,уровень топлива не легко отрегулировать,бумажная прокладка часто деформирована провисает при намокании и не даёт игле работать,да и ещё свети в первую камеру фонариком и смотри что там происходит (сколько топлива идёт,капли падают в перв.камере или нет,как распылитель себя ведёт)так нам всем будет легче тебе помочь


карб был снят с нивы.
перед тем как поставить мне мы его почистили, отмыли, поставили обратно на ниву. все работало норм.
потом переставили ко мне, отрегулировали, машинка ездила на нем дня два норм.( но как я указывал выше, 4 целиндр не всегда хотел работать) потом заработал 4 целиндр. все было хорошо. потом поставил машинку на неделю в гараж. приехал. завелась хорошо. никаких проблем. но кагда начал переключать на 4 не хочет тянуть и все.
а с азоном родным были траблы жесткие.
что только не делали: чистили, мыли, продували, настроить было не реально, обороты скакали как кролики. машина с ним вела себе не одыкватно. мола просто взять и заглохнуть на накате или поднять обороты до 2 тыщ. поэтому было решено попробывать другой карб.

Сообщение отредактировал blago - 20.9.2012, 14:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 20.9.2012, 15:13
Сообщение #550
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Чет невяжется у меня. Опиши подробнее что делали как влияло.
Карб нивы модель какая?
У тебя обьем двигателя какой?
Какое зажигание?
хлопки пердеж и т.д куда тоже желательно в каких режимах и про отключение цилиндра тоже поподробнее.
Но 99% что глохнет на четвертой из-за штока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blago
сообщение 20.9.2012, 16:06
Сообщение #551
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 28.8.2012
Из: Коломна
Пользователь №: 71514
Машина:ваз 2106
Цвет:красненькая
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



она не глохнет
она не тянет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurka_Kat
сообщение 29.9.2012, 19:45
Сообщение #552
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 50
Регистрация: 14.7.2012
Из: г. Пенза, Самолет
Пользователь №: 69860
Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053
Цвет:Белый / Синий
Год Выпуска: 1992 / 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Ребят, привет! Начал троить двиг: причина - западающий горшок - это я уверен. Но он западает через раз. Свечки выкручивал, обнаружил на них нагар цвета бледного желтого кирпича. Ну откуда такой нагар тоже понятно.
У меня мысли о том, что свечу пробивает через раз, соответственно и горшок через раз поджигается. Но хотелось бы еще услышать причины, по которым цилиндр может так работать, на случай если дело не в свече.
Кто что может посоветовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer777
сообщение 29.9.2012, 19:50
Сообщение #553
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 21.9.2012
Из: Усть-Илимск
Пользователь №: 72413
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Yurka_Kat @ 30.9.2012, 2:45) *
Ребят, привет! Начал троить двиг: причина - западающий горшок - это я уверен. Но он западает через раз. Свечки выкручивал, обнаружил на них нагар цвета бледного желтого кирпича. Ну откуда такой нагар тоже понятно.
У меня мысли о том, что свечу пробивает через раз, соответственно и горшок через раз поджигается. Но хотелось бы еще услышать причины, по которым цилиндр может так работать, на случай если дело не в свече.
Кто что может посоветовать?

Попробуй взять у кого нибудь крышку трамблера.может ее шьет может контакт залипает это надо смотреть

Цитата(Pioneer777 @ 30.9.2012, 2:48) *
Цитата(Yurka_Kat @ 30.9.2012, 2:45) *
Ребят, привет! Начал троить двиг: причина - западающий горшок - это я уверен. Но он западает через раз. Свечки выкручивал, обнаружил на них нагар цвета бледного желтого кирпича. Ну откуда такой нагар тоже понятно.
У меня мысли о том, что свечу пробивает через раз, соответственно и горшок через раз поджигается. Но хотелось бы еще услышать причины, по которым цилиндр может так работать, на случай если дело не в свече.
Кто что может посоветовать?

Попробуй взять у кого нибудь крышку трамблера.может ее шьет может контакт залипает это надо смотреть

Если мотор работает нормаль и иногда появляется троение смотри гдето скрее всего шьет в темное время хорошо видно. Может у тебя крышка трамблера сильно изношена и бегунок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazyst
сообщение 30.9.2012, 18:20
Сообщение #554
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 66009
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Машина стояла два месяца, перед этим не заводилась ( что-то в зажигании было) как приехал сразу поставил бсз, завел, сгонял настроил всё в СТО, покатался. На след. день начала троить, покрутил немного трамблер туда сюда, толку не было. На холодную без подсоса не заводится, как прогреется без подсоса троит. Снимал провода со свечей, получились 3 и походу 2 цилиндры. Еще после этого начали стучать клапана (может и не они), но слышно только на холостых. Звонкий такой, постоянный звук. На дороге машина ведет себя хорошо, всё ровно скорость набирает, едит без провалов. А вот с холостыми ппц. Трясется и стучит. куда копать? хотел пойти почистить карб, дождь пошел (
а еще вчера менял свечи, те на которых катался были белыми. Буд-то и не ездил.. Хотя может нагар был просто светлый, темнело уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurka_Kat
сообщение 1.10.2012, 8:51
Сообщение #555
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 50
Регистрация: 14.7.2012
Из: г. Пенза, Самолет
Пользователь №: 69860
Машина:Ваз 21063 - уже отсутствует :( / Ваз 21053
Цвет:Белый / Синий
Год Выпуска: 1992 / 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(crazyst @ 30.9.2012, 19:20) *
Машина стояла два месяца, перед этим не заводилась ( что-то в зажигании было) как приехал сразу поставил бсз, завел, сгонял настроил всё в СТО, покатался. На след. день начала троить, покрутил немного трамблер туда сюда, толку не было. На холодную без подсоса не заводится, как прогреется без подсоса троит. Снимал провода со свечей, получились 3 и походу 2 цилиндры. Еще после этого начали стучать клапана (может и не они), но слышно только на холостых. Звонкий такой, постоянный звук. На дороге машина ведет себя хорошо, всё ровно скорость набирает, едит без провалов. А вот с холостыми ппц. Трясется и стучит. куда копать? хотел пойти почистить карб, дождь пошел (
а еще вчера менял свечи, те на которых катался были белыми. Буд-то и не ездил.. Хотя может нагар был просто светлый, темнело уже.

Движок на холостых может трястись если неправильно настроен карб на смешивание бензина и воздуха. Попробуй повернуть винт количества против часовой стрелки на полуоборота или даже на два полуоборота (полуоборотами просто считать проще). При этом двиг должен заметно изменить качество работы: должен перестать трястись и обороты будут держаться ровно. Если изменений нет попробуй все таки прочистить.
Если это все же не карб, то может быть в системе зажигания что нибудь.
Моя тоже начала троить и один горшок вообще через раз срабатывает. Проблема была в проводах от трамба к свечам (стоял силикон), на медных попробовал завести - работает намного лучше.

А на холодную без подсоса и у меня не заводится. Когда прогреется все нормально.
Клапана если гремят это не смертельно конечно, но неприятно. При открытой крышке капота их слышно должно быть хорошо. Головой просто покрути и по звуку определишь какие стучат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 1.10.2012, 12:00
Сообщение #556
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(crazyst @ 30.9.2012, 19:20) *
Машина стояла два месяца, перед этим не заводилась ( что-то в зажигании было) как приехал сразу поставил бсз, завел, сгонял настроил всё в СТО, покатался. На след. день начала троить, покрутил немного трамблер туда сюда, толку не было. На холодную без подсоса не заводится, как прогреется без подсоса троит. Снимал провода со свечей, получились 3 и походу 2 цилиндры. Еще после этого начали стучать клапана (может и не они), но слышно только на холостых. Звонкий такой, постоянный звук. На дороге машина ведет себя хорошо, всё ровно скорость набирает, едит без провалов. А вот с холостыми ппц. Трясется и стучит. куда копать? хотел пойти почистить карб, дождь пошел (
а еще вчера менял свечи, те на которых катался были белыми. Буд-то и не ездил.. Хотя может нагар был просто светлый, темнело уже.

Попробуй поставить вместо резистора на бегунке кусок гвоздя, мне помогло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crazyst
сообщение 1.10.2012, 14:57
Сообщение #557
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.3.2012
Пользователь №: 66009
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



почистил карб, обороты упали в район 300-500. Поехал на сто регулировать всё, оказалось что отвалился успокоитель..) отрегулировали клапана и карб, вроде всё хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgene
сообщение 3.10.2012, 12:35
Сообщение #558
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 11.6.2012
Пользователь №: 68737
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, подскажите пожалст.
Дал девушке прокатиться на авто, ехала первый раз выдернул ей подсос и сказал: мол только сцепление отпускай, вроде обучение пошло быстро и она захотела проехать задом и короче врубила заднюю передачу без сцепления..
Теперь двигатель без подсоса обороты на 100-150 держит и такое ощущение что на 3 цилиндрах, такое возможно или грешить на что-то иное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 3.10.2012, 13:27
Сообщение #559
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Evgene
Если выжать сцепление, то как реагирует двигатель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 15.10.2012, 8:30
Сообщение #560
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



двиг тресется пипец 2й горшок не пашет 0 реакции и на снятие провода, если снять 3й то намного лучше работает на 2х горшках 1и4й если ставить 3й провод то подхватывает резво крутится быстрее секунды 3 и сваливается в тряску, метки раз 5 смотрел зазоры выставлял ни чего не помогает. если поменять 2й и 3й места то работает лучше но если газануть то стреляет в карб прилично. Перед этим бошку снимал колпачки паленые менял ну и седла притер уайтспиритом проливал держало хорошо, кольца поршня в идеальном состоянии. Ну ни как не могу заставить 2й горшок работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 10:09