![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А че,у меня родного гены хватает,Все потребители включены,а на вольтметре 12.9В на ХХ Вот и не понятно почему тебе например на всё хватает, а у меня даже подсветка приборов тускловата ![]() что вам там не хватает-ума не приложу ![]() ps усилка нету,если б был-тогда бы не хватало. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Все просто, генератор неисправен.
Сообщение отредактировал dimon_21061 - 31.8.2012, 17:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
генератор какой?
есть проще вариант. сними и разбери. и все сам сразу поймешь. или хочешь дома по клавишам стуча гену починить. так скорее всего не получится. Вот мой старый ![]() вот новый ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
наверно потому что держу его в отличном состоянии..ТО провел ему,новые щетки,подшипники,хорощий РР(совецкий)...контакты на мази везде без окислов.. Ну в целом понятно... Машина 8 лет в гараже простояла - вот результат. Плюс генератор - ровестник машины - 25 лет. Посоветуете весь в сборе поменять?
ну я не знаю что еще ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Посоветуете весь в сборе поменять? Аккумулятор да меняй. А генератор стоит сначала снять и разобрать, а потом принимать решение. Не можешь сам обратись к специалистам. http://www.youtube.com/watch?v=aho5jSe4-sc вот мое. Сообщение отредактировал dimon_21061 - 31.8.2012, 20:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: волгоград Пользователь №: 40343 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите сколько вольт должен давать генератор, акб полетел, т.е. ездию днем и он стал разряжаться,замерили зарядку на холостых 14,8 может идет перезаряд и он убил акб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
подскажите сколько вольт должен давать генератор, акб полетел, т.е. ездию днем и он стал разряжаться,замерили зарядку на холостых 14,8 может идет перезаряд и он убил акб. 14,2В. Для точности проверь напряжение другим вольтметром, у меня один показывает напругу больше чем другой. Может уже аккум отработал своё? Сообщение отредактировал Smeliys - 2.10.2012, 9:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Еще, замерЯть нужно прям на самом АКБ, проверить уровень и плотность электролита во всех банках, замерять напряжение на 15-м выводе РН и сравнить его с напряжением на АКБ, отличаться не должно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 4.6.2012 Из: Омск Пользователь №: 68487 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Людиииии, помогите, я покупал АКБ весной, машина долго простояла,акб сдох,потом зарядил, нормально все было, но приходилось каждый раз скидывать массу, что бы не разрядился акб, но сегодня я завел, проехал немного и потом она встала и больше не завелась! Если при заведенном двигле включить ближний и скинуть массу,через 30 сек. она заглохнет!!! в чем причина и как её исправить, желательно бюджетно(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Людиииии, помогите, я покупал АКБ весной, машина долго простояла,акб сдох,потом зарядил, нормально все было, но приходилось каждый раз скидывать массу, что бы не разрядился акб, но сегодня я завел, проехал немного и потом она встала и больше не завелась! Если при заведенном двигле включить ближний и скинуть массу,через 30 сек. она заглохнет!!! в чем причина и как её исправить, желательно бюджетно((( Заряжай акб и через время проверь напряжение, желательно бы и плотность. Потом ставь на машину, заводи и меряй напряжение на клеммах на холостых, с ближним, снимать массу не надо/нельзя. Результат напишешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 4.6.2012 Из: Омск Пользователь №: 68487 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Людиииии, помогите, я покупал АКБ весной, машина долго простояла,акб сдох,потом зарядил, нормально все было, но приходилось каждый раз скидывать массу, что бы не разрядился акб, но сегодня я завел, проехал немного и потом она встала и больше не завелась! Если при заведенном двигле включить ближний и скинуть массу,через 30 сек. она заглохнет!!! в чем причина и как её исправить, желательно бюджетно((( Заряжай акб и через время проверь напряжение, желательно бы и плотность. Потом ставь на машину, заводи и меряй напряжение на клеммах на холостых, с ближним, снимать массу не надо/нельзя. Результат напишешь. Спасибо за ответ, но я решил пойти простым путем и купил нового гену на 80А, и проблем как не бывало)при вкл всех потребителях не глохнет, даже при 400 об/мин |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Людиииии, помогите, я покупал АКБ весной, машина долго простояла,акб сдох,потом зарядил, нормально все было, но приходилось каждый раз скидывать массу, что бы не разрядился акб, но сегодня я завел, проехал немного и потом она встала и больше не завелась! Если при заведенном двигле включить ближний и скинуть массу,через 30 сек. она заглохнет!!! в чем причина и как её исправить, желательно бюджетно((( Заряжай акб и через время проверь напряжение, желательно бы и плотность. Потом ставь на машину, заводи и меряй напряжение на клеммах на холостых, с ближним, снимать массу не надо/нельзя. Результат напишешь. Спасибо за ответ, но я решил пойти простым путем и купил нового гену на 80А, и проблем как не бывало)при вкл всех потребителях не глохнет, даже при 400 об/мин Похоже ты опять снимаешь массу? |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!
А какой генератор лучше ставить, если покупать новый? (желательно без переделок)! |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 67770 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а генератор от 2114 подойдет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а генератор от 2114 подойдет? Без переделок - нет. Крепление, шкив, схема возбуждения и контроля - все другое... Смотри темы: тюнинг -> электрика+оптика -> важные темы. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 22:37 |