![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Паша Сообщений: 339 Регистрация: 3.3.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 27749 Машина:Четырка Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Поздравы с новой машиной. Ни гвоздя, ни жезла, и поломок поменьше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поздравляю конеш, но моё имхо, шило на мыло поменял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
такс, новая машина новые проблемы и вопросы. сегодня чуть не заночевал с машиной в гараже. короче, купил на нее кучу всего, в том числе и масло, промывку, тосол, гранату, ремень и еще кучу всего нового. вот, дошли руки до ремня. старый скинули и начал ставить новый, его в принципе поставил, у тут пришла очередь поставить все на место, в смысле метки, и тут начались танцы с бубном, на шохе мне показалось проще, короче, вроде бы как нужно поднять поршень первого целиндра в ВМТ и бежать довольному к окошку где воховик виден и выставлять по идеалу риску..... а что я увидел.... а я нехера неувидел, чисто и не зазубренки на задоренки!!!!!!!!!!!!!!!!! короче, давай искать риску, нашел через пол круга коленвала, ну при этом положении поршень в первом целиндре в НМТ!!! ну это я щас быстро шлепою и описываю, а там я тупил долго и нудно не одной инструкции ничегошеньки, чисто надогадках. короче выматерился, поставил вродепо меткам ну один черт не нравится как работает!!! по моему ухудшилась тяговая(((( потому как щас туже стала идти, как шоха, по резвее конечно. ну всеравно не так как до того как взялся за замену ремня блин(((( кто подскажет что может быть, зубом ошибся или что????
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
смотри метку не на маховике, а на шестерне коленвала, так надежнее. Маховик могли не правильно поставить
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Нууу...Предатель!!!
![]() А поменять ремень на 9 проще простого и легче чем на 6 поменять цепь) это факт!Сейчас только прокрути и проверь правильность установки меток и натягивай сначала ту часть ремня которая без натяжителя и помпы.И не перетягивай! |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Поздравляю с покупкой!
Ни гвоздя ни жезла! Тачка судя по всему огонь! Буду следить за темой,а ты я надеюсь будешь писать только о том, что куда то поехал или что то улучшил :) Сообщение отредактировал yurecgod - 29.8.2012, 20:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
не, какбы оно, ну упор на метки нет(( смотри метку не на маховике, а на шестерне коленвала, так надежнее. Маховик могли не правильно поставить да в том то и дело что и смотрел, я нашестерню, на шестерни вроде как и нашел пупырышку заводскую,а вот на блоке тока по догадке(((( Нууу...Предатель!!! ![]() А поменять ремень на 9 проще простого и легче чем на 6 поменять цепь) это факт!Сейчас только прокрути и проверь правильность установки меток и натягивай сначала ту часть ремня которая без натяжителя и помпы.И не перетягивай! пониаешь если бы не путаница сметками было бы и проще, и быстрее Поздравляю с покупкой! Ни гвоздя ни жезла! Тачка судя по всему огонь! Буду следить за темой,а ты я надеюсь будешь писать только о том, что куда то поехал или что то улучшил :) я тоже этому надеюсь. щас вот тока сделать нужно после покупки и наслаждаться!!! Сообщение отредактировал susskijj - 30.8.2012, 4:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
тааа, ну что, машинкой занимаемся, вчера был веселый день!!! короче, начну по порядку, заехал к Витале патриоту и у него закупился на 8000 руб. ну туда вошло и масло БП виски и промывка, и тосол 10 литров, и масло в коробку, и граната, и...и...и....... довольный все отвез в гараж и занялся вживлением всего нового(всякую куйню не брал,брал тока то что реально на ближайшее время нужно!!!) дошло дело до замены ремня!!! начал менять там где то метки про...потерял, начал настраивать, а литературы не какой нету и даже не готовился к этому, ну включил свой незаконченный инженерный ум и давай искать и высавлять все по меткам, выставил, заважу, х....фиг, давай искать что не так,на мохавике все стоит правильно, шестерня грм тоже..... че не так, снова пробуй, не хотить.... блин.... давай думать да гадать. выкручиваю первую свечу, выставляю метки, кидаю отвертку а она ушла, вот те на, по метки целиндр в нмт..... пи...капец... давай искать метки на шестерни коленвала теперь уже впереди двигателя, на шестерни то нашел, а вот на блоке.... короче, дождался жену, включили иенет и после этого понял что та точка на блоке, что для меня казалось просто брак отливки и была метка... выставил теперь как положенно, и алиуя, она завелась. правда работала туговато. ну нужно было уже домой ехать, сегодня сразу заехал в автодок выставить зажигание. а оно было на хер знает скока опереженно!!!!!!!!!!! короче все поставили, отрегулировали карб, отхерачили меня за газ тамашние мастера, короче после регулировки ве было норм, потом км через 20 обороты холостые пропали вовсе, ну сто то уже закрыто, поэтому покатался на подсосе немного, завтра снова туда, пусть ломают дальше карб!!! далее сегодня еще пошел проходить ТО, потому как я не могу получить полную страховку, а пока нет полной страховки меня не могут поставить на учет.... ипаная страна, как все замучено не понятно.... короче, после посещения, к которому я вовсе не готовился даже не мылся, мне нужно было менять стекло потому как оно было треснуто снизу, сказали что это от печки треснуло, натянуть ручник(как потом оказалось нужно менять троссы) и преобрести новый, или заправить старый огнетушитель, все, после мозгопрочищательной беседы с Сергеем sergomsk я поехал и поставил ново стекло с козырьком и шелкографией по контору... ну очень понравилось)))) и завтра куплю тросы ручника и поставлю новые, и жизнь забьет ручьем ..... надеюсь. из крупного мне осталось: поменять гранату, тросики ручника, тросик сцепления, поставить новый газовый редуктор, пройти ТО и встать на учет. и все!!!!и думаю что можно долго и счастливо кататься. что нужно еще сделать: убраться в салоне причем по полной, все нахер с него вынести, прокляеть, помыть, поменять лампочки и выдуть пыль, навести марафет в проводке потому как уже висят провода не понятно откуда и куда, и заново все собрать. далее сделать освещение в салоне а то с тем что у меня щас даже себя толком не видно!!! поставить моторчик на открывания задней двери(хотя еще подумаю) поставить омывательный бачок а то казах саку(предыдущий хозяин) выкинул его заменив его газовым редуктором!!! теперь все заново и по честному делать((( ссади найти где этот же ушлепан дел отверстие для писюна на омывание заднего стекла и вернуть все на исходную и заняться улучшением салона, типа перетяжкой потолка, замена накладки панели, нормальную подсветку сделать в приборке, возможно и шкалы поменяю, карты дверей облагородить и так далее, заниматься всегда там есть чем ну это после всего основного и когда кредит выплачу
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ого, как много букав...
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Так а я не понял а за сколько авто то купил?
Нас в Украине вроде за треснутое стекло не трогают, да и ваще ТО нету. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
ого, как много букав... сам когда написал,и отправил то офигел что это все я сдлалал..... а на самом деле написал так мало)))) еще поменял подушку двигателя и нарядил глушитель резинками, теперь он не долбит меня по днищу при трогании или торможении на вклюенном двигателе, особенно сильно било когда едешь на первой на 2500-3000 об потом резко брасаешь газ и тут БАБАХ!!!! короче, на глушаке был одна резинка и одна тряпка))) Так а я не понял а за сколько авто то купил? Нас в Украине вроде за треснутое стекло не трогают, да и ваще ТО нету. 80.000 рублей |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
потом км через 20 обороты холостые пропали вовсе Не едь на сервис- там бабла сдерут. У тебя просто всем известная проблема Солекса: забился эмк холостого хода!!! Тож как только взял свою- ипался... Короче смотри: выкручиваешь его(справа как стоишь лицом к мотору, под кастрюлей), разбираешь и прочищаешь- там сам все увидишь. Чтобы этого не продолжалось- поставь бензофильтр от инжей перед бензонасосом. У тебя газ- попробуй прочистить редуктор(я канеш не в курсе че там как). То, по ходу, бензонасос разлагается. Или редуктор. Может... По салону: советую карты от 2114 люкс- с тканевыми вставками, посмотри у меня. И ниче придумывать не надо! И это, электропривод проблемно поставить, по крайней мере у меня не работает- сильно большое усилие на открывание защелки... Соленоида , даже усиленного, не хватает. И еще: позже с карбом будет еще фишка: на хх работает норм, а не едет, глохнет... Едет только с тапкой в пол. Так вот, я тож дооолго проблему искал- оказалась банальной- засоряется воздушный канал, именно канал, не жиклер. Находится слева возле эконостата. Проблема очень распространенная, на работе многие ставали из-за этого на ремонты... Пока не рассказал что к чему. Это Солекс... Его разик прочистить, настроить- и можно ездить не лазить туда по пару лет! Эт на будущее. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
потом км через 20 обороты холостые пропали вовсе Не едь на сервис- там бабла сдерут. У тебя просто всем известная проблема Солекса: забился эмк холостого хода!!! Тож как только взял свою- ипался... Короче смотри: выкручиваешь его(справа как стоишь лицом к мотору, под кастрюлей), разбираешь и прочищаешь- там сам все увидишь. Чтобы этого не продолжалось- поставь бензофильтр от инжей перед бензонасосом. У тебя газ- попробуй прочистить редуктор(я канеш не в курсе че там как). То, по ходу, бензонасос разлагается. Или редуктор. Может... По салону: советую карты от 2114 люкс- с тканевыми вставками, посмотри у меня. И ниче придумывать не надо! И это, электропривод проблемно поставить, по крайней мере у меня не работает- сильно большое усилие на открывание защелки... Соленоида , даже усиленного, не хватает. И еще: позже с карбом будет еще фишка: на хх работает норм, а не едет, глохнет... Едет только с тапкой в пол. Так вот, я тож дооолго проблему искал- оказалась банальной- засоряется воздушный канал, именно канал, не жиклер. Находится слева возле эконостата. Проблема очень распространенная, на работе многие ставали из-за этого на ремонты... Пока не рассказал что к чему. Это Солекс... Его разик прочистить, настроить- и можно ездить не лазить туда по пару лет! Эт на будущее. понял, огромное спасибо за совет. обязательно воспользуюсь!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
еще поменял подушку двигателя и нарядил глушитель резинками, теперь он не долбит меня по днищу при трогании или торможении на вклюенном двигателе, особенно сильно било когда едешь на первой на 2500-3000 об потом резко брасаешь газ и тут БАБАХ!!!! короче, на глушаке был одна резинка и одна тряпка))) Это все из-за того, что новые глушители не подходят... Г... Резинки на них- на полгода. И долбил он не по днищу, а по левой стойке, проходили... Чтобы вылечить- надо перегнуть немного колено. Или саабобанка... |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
еще поменял подушку двигателя и нарядил глушитель резинками, теперь он не долбит меня по днищу при трогании или торможении на вклюенном двигателе, особенно сильно било когда едешь на первой на 2500-3000 об потом резко брасаешь газ и тут БАБАХ!!!! короче, на глушаке был одна резинка и одна тряпка))) Это все из-за того, что новые глушители не подходят... Г... Резинки на них- на полгода. И долбил он не по днищу, а по левой стойке, проходили... Чтобы вылечить- надо перегнуть немного колено. Или саабобанка... да то что глушители не подходят это я заметил, даже длянной разные, у меня где то резинки норм стоят а где то наискось, в кнце так вообще на градусов 30 по отношению к земле наклоненны.... короче, рашн деталиес!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Ввари вместо стока глушитель от Сааба- и звук приятный, не громкий, и крепления приваришь как надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
кстати, решил по откравеничать))))) короче, друзья, меня теперь из за девятки за уши не вытащишь!!!!!!!! сидеть одно удовольствие, рулить так вообще кайф, педальки ветерком надуваются, машинка просто суперски послушная, отзывчивая и резвая, педаль в пол и пыль за мной столбом стоит, что меня и жену восхищает так то что 100 едет и этого не чувствуется совсем - тихо спокойно не болтает не ревет не прыгает, как вкопанная в асфальта..... блин.... просто рай!!!! что меня еще поражает то что теперь за мной могут сидеть людии не ныть что им не хватает места!!! я со своим ростом и длинными ногами за шорик садился и был вынужден до конца отодвигать сиденье и то сидел не суперски комфортно, я уже не говорю про пассажиров за мной, там вообще просто места не было и я даже не открывал заднюю дверь, тока правую!!!тут же по привычке откинул сиденье до конца и..... я по нащупал педали, пришлось дофига двигать вперед а ссади места до..... много!!! короче, кто пишет и говорит что поменял шило на мыло готов долго и нервно спорить.я друзья и на том покатался полтора года и на этом пусть не долго ну все же, и скажу честно, больше на классику не сяду!!! если на задний привод садиться то тока на что то типа чайзера, марк 2 и тому подобное!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Я тож писал про посадку-супер! Не в каждой ино так удобно... У меня такие же ощущения. Согласен стобой на 200%.
Сообщение отредактировал rabbit 03 - 30.8.2012, 21:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Сзади места в зубилах нет. Вообще нет. Я со свомим ростом даже туда еле помещаюсь, об потолок бьюсь, втроем еще и об стекло башкой. Спереди - нормально, не более того. Но конечно намного удобней классики - спору нет. Насчет тише - мотор да, подвеска и салон нет. Салон скрипит если не снять и все поставить заново обклееным, подвеска сток до ужаса ущербная. А вообще машина на вид ничего так, поздравляю!
Инж не хочешь забомбить? По бюджету то не особо сильно должно ударить, зато кайфово будет. Сообщение отредактировал vad_ik - 30.8.2012, 22:06 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:07 |