IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 132 133 134 135 136 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Irokez
сообщение 30.8.2012, 18:20
Сообщение #2661
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Пневмопривод точно не рабочий. Без штока открыть вторую камеру он не может. Похоже, там и мембраны нету.

Сообщение отредактировал Irokez - 30.8.2012, 18:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 30.8.2012, 19:34
Сообщение #2662
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Megasv @ 30.8.2012, 18:52) *
вопрос: это нормально?

Нет, конечно!
У тебя вообще механический привод, да ещё и неправильно сделанный - рычаг на оси ДЗ-2 не имеет упора в закрытом состоянии, ДЗ-2 наверняка подклинена на стенке смесительной камеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 31.8.2012, 8:02
Сообщение #2663
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Мужики, такой вопрос - пришел в магазин и попросил "винт количества" на карб ДААЗ 2107-20 дали вот такую штуку http://avtopasker.ru/goods/1566.htm но у меня на карбе стоит совсем другое дело, внешне вот такое http://avtopasker.ru/goods/2076.htm . В итоге взял последний. Но остались вопросы: 1. почему он подписан 2105, если ставится на 2107 и почему 2107 совсем другой? Ни че не понял. 2. На ценнике "винт количества", по виду "винт количества", а на этикетке "экономайзер". Тут то в чем фишка? dntknw.gif censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 31.8.2012, 8:08
Сообщение #2664
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28556
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



одно и тоже...-винт количества. только в первом случае сделан под работу ЭППХ-блока.
там вишь длинный носик-трубочка-для отбора воздуха\создания вакуума. ибо внутри есть диафрагма. и винт "плавающий"
а во втором случает. тот же винт количества толька без управляющей диафрагмы.(которая со временем парит мозг и все выкидуют нафик тот блок и систему). этот винт, раз выставил и забыл. он не "плавает"-и не "выносит мозг" grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 31.8.2012, 9:29
Сообщение #2665
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



diablo.gif
Ну почему же у меня работает третий год как часы?!
Я один раз отрегулировал правильно, и всё...

Слово "правильно" в предыдущем сообщении - ссылка на статью, как настраивать ЭПХХ правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 31.8.2012, 9:33
Сообщение #2666
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28556
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2069 раз



да согласен. что работать может правильно.
но!
при "правильных" запчастях.
у меня игла такая отходила год. потом пришлось выкинуть. но решил сразу не расставаться, осмотрел как была сделана. и промотнулся по рынку.
везде диафрагма приклепана заклепкой к игле\винту. плошадь заклепки мала, и рвет диафрагму. если бы туда шайбу подкинули бы-ходила бы дольше.
подозреваю что у нас эта запчасть из кооператива. по сему пришлось-расстаться с ЭПХХ-"каскад".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 31.8.2012, 12:57
Сообщение #2667
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Про качество деталей согласен.
Я смотрел, диафрагма зажата между двух чашек, как в ускорительном насосе.

В журнале "ЗР" была статься, там говорится, что самостоятельно расклёпывать/заклёпывать шток и диафрагму можно.
Я бы опробовал всё-таки восстановить ЭПХХ, очень полезная вещь. И топливная экономичность лучше, и - особенно важно зимой - торможение двигателем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 31.8.2012, 13:00
Сообщение #2668
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(1300SL @ 31.8.2012, 9:08) *
одно и тоже...-винт количества. только в первом случае сделан под работу ЭППХ-блока.
там вишь длинный носик-трубочка-для отбора воздуха\создания вакуума. ибо внутри есть диафрагма. и винт "плавающий"
а во втором случает. тот же винт количества толька без управляющей диафрагмы.(которая со временем парит мозг и все выкидуют нафик тот блок и систему). этот винт, раз выставил и забыл. он не "плавает"-и не "выносит мозг" grin.gif

четко разъяснил. Благодарствую friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 31.8.2012, 19:38
Сообщение #2669
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 30.8.2012, 20:34) *
Цитата(Megasv @ 30.8.2012, 18:52) *
вопрос: это нормально?

Нет, конечно!
У тебя вообще механический привод, да ещё и неправильно сделанный - рычаг на оси ДЗ-2 не имеет упора в закрытом состоянии, ДЗ-2 наверняка подклинена на стенке смесительной камеры.


а можно поподробнее что именно имелось в виду? я, кроме отсутствия штока, там других траблов не вижу. ну это потому что я в этом пока не разбираюсь (ну я надеюсь что "пока ")
и если, для более детального объяснения, будут нужны фото с других ракурсов, все будет сделано

пы:сы: это, получается, я езжу на одной камере?

Сообщение отредактировал Megasv - 31.8.2012, 19:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 1.9.2012, 10:57
Сообщение #2670
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Megasv @ 31.8.2012, 20:38) *
...это, получается, я езжу на одной камере?

Скорее всего, или вторая открывается рывком, что тоже неправильно.

Рычаг на оси ДЗ-2 должен иметь другую форму.
Правильный - 2105-1107146, такой.
У тебя снят ещё и рычаг пневмопривода 2105-1107160 с промежуточной пружиной 2105-1107156 и сопутствующими шайбами.
А весь диафрагменный механизм всборе выглядит так.
Фото.

Сообщение отредактировал booBot - 1.9.2012, 10:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 1.9.2012, 11:50
Сообщение #2671
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(booBot @ 19.8.2012, 10:47) *
Не верю я ни в какие "свёрла"...

Настраивать уровень надо так.


Настроил, все равно смесь перенасыщенная - дымок и бархатный налет на свечах. Винт качества закручен до конца. Когда пробую его открутить - машина вообще теряет обороты. Может проблема в самом винте-жиклере качества?

Кстати, вот пружинки 2105-1107508 http://www.konsulavto.ru/acat/model8/group101.html#p24036 нету. Чем это чревато. и можно ли ее отдельно найти?

Машина используется для городской поездки, советовали вообще отключить вторую камеру, что скажете?

Сообщение отредактировал sanika - 1.9.2012, 11:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 1.9.2012, 12:14
Сообщение #2672
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Если пружинки нет, значит предыдущий владелец убрал ее, чтобы вторая камера легче открывалась.
Вторую камеру не глуши, ибо вдруг обгон нужен будет резкий - а у тебя только 40% мощности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 1.9.2012, 12:24
Сообщение #2673
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 1.9.2012, 11:57) *
Цитата(Megasv @ 31.8.2012, 20:38) *
...это, получается, я езжу на одной камере?

Скорее всего, или вторая открывается рывком, что тоже неправильно.

Рычаг на оси ДЗ-2 должен иметь другую форму.
Правильный - 2105-1107146, такой.
У тебя снят ещё и рычаг пневмопривода 2105-1107160 с промежуточной пружиной 2105-1107156 и сопутствующими шайбами.
А весь диафрагменный механизм всборе выглядит так.
Фото.



вот теперь понял, получается что у меня узел вот этот:

практически полностью отсутствует... это может объяснить "тупизм" двигателя?

Сообщение отредактировал Megasv - 1.9.2012, 12:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irokez
сообщение 1.9.2012, 17:20
Сообщение #2674
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 10.5.2012
Из: Україна
Пользователь №: 67601
Машина:2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sanika @ 1.9.2012, 12:50) *
Машина используется для городской поездки, советовали вообще отключить вторую камеру, что скажете?

У меня вторая не открывается и я даже не собираюсь выяснять почему. Экономичность важнее.
А в городе вторая камера вобще не нужна. На трассе еще куда ни шло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.9.2012, 11:07
Сообщение #2675
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Не знаю, что такое "тупизм двигателя".
Если ездить, нажимая только до ~2/3 хода педали - ничего не будет заметно, ни с исправным пневмоприводом, ни с неисправным, ни с механическим. Работать будет только первая камера.

Одним только карбюратором езду не исправить - всё важно: и зажигание (настройка ЦР и ВР трамблёра, энергия искры), и правильность фаз ГРМ, и состояние диска сцепления...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 2.9.2012, 12:44
Сообщение #2676
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



понятно, но решил все таки поставить нормальный пневмопривод, пошел на рынок, и купил нерабочий карб с нормальным приводом, но вот на нем обнаружил вот такой вот девайс:


что это, кто знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.9.2012, 13:26
Сообщение #2677
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Это "москвичёвский" вариант ОЗОНа.

Кроме деталек пневмоприода и микропереключателя ЭПХХ - там ничего полезного нету. (Мне ТАК кажется)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 2.9.2012, 15:59
Сообщение #2678
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Разобрался, у меня на второй камере принудительное открывание, т.е. без пневмопривода, механический привод заколхозил кто-то еще до меня, оставил как есть, но уже раз разобрал пошел проверять зазоры и допуски. Столкнулся с таким нюансом, на ДЗ первой камеры, при открытой полностью заслонке, зазор 13 мм., как и нужно по азбуке, а вот на второй камере зазор не 17, как прописано, а 15, кто может подсказать с чего это так? Диаметр второй 32 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 2.9.2012, 18:58
Сообщение #2679
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Megasv @ 2.9.2012, 16:59) *
...Столкнулся с таким нюансом, на ДЗ первой камеры, при открытой полностью заслонке, зазор 13 мм., как и нужно по азбуке, а вот на второй камере зазор не 17, как прописано, а 15, кто может подсказать с чего это так? Диаметр второй 32 мм.

ДААЗ 2105...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megasv
сообщение 2.9.2012, 19:34
Сообщение #2680
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 2.9.2012, 19:58) *
Цитата(Megasv @ 2.9.2012, 16:59) *
...Столкнулся с таким нюансом, на ДЗ первой камеры, при открытой полностью заслонке, зазор 13 мм., как и нужно по азбуке, а вот на второй камере зазор не 17, как прописано, а 15, кто может подсказать с чего это так? Диаметр второй 32 мм.

ДААЗ 2105...

ну да, 2105-1107010-20, но в азбуке указывается именно 17 мм. для такого карба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 132 133 134 135 136 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 10:47