IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> На сколько должен корректировать УОЗ вакуумный корректор?
Bekmeshow
сообщение 26.8.2012, 14:41
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(maloi182 @ 26.8.2012, 16:29) *
ставлю сейчас себе БСЗ. Мой карбюратор не преспособлен к вакуум-корректору, что делать? Можно обойтись без вакуум-корректора. А то замена карбюра не входила в мои планы. Карбюр дааз 2105-1107010-20.

как это не преспособлен? есть у него "Патрубок подсоединения с вакуумным регулятором распределителя зажигания".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi182
сообщение 26.8.2012, 16:06
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 22.10.2007
Из: г. Москва, Зеленоград
Пользователь №: 1442
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bekmeshow @ 26.8.2012, 16:41) *
Цитата(maloi182 @ 26.8.2012, 16:29) *
ставлю сейчас себе БСЗ. Мой карбюратор не преспособлен к вакуум-корректору, что делать? Можно обойтись без вакуум-корректора. А то замена карбюра не входила в мои планы. Карбюр дааз 2105-1107010-20.

как это не преспособлен? есть у него "Патрубок подсоединения с вакуумным регулятором распределителя зажигания".

а где находится "Патрубок подсоединения с вакуумным регулятором распределителя зажигания" на этом карбюре?
и на каких карбюраторах этого патрубка нет? У меня машина 76 года ВАЗ 2103
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.8.2012, 16:16
Сообщение #23
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(maloi182 @ 26.8.2012, 21:06) *
Цитата(Bekmeshow @ 26.8.2012, 16:41) *
Цитата(maloi182 @ 26.8.2012, 16:29) *
ставлю сейчас себе БСЗ. Мой карбюратор не преспособлен к вакуум-корректору, что делать? Можно обойтись без вакуум-корректора. А то замена карбюра не входила в мои планы. Карбюр дааз 2105-1107010-20.

как это не преспособлен? есть у него "Патрубок подсоединения с вакуумным регулятором распределителя зажигания".

а где находится "Патрубок подсоединения с вакуумным регулятором распределителя зажигания" на этом карбюре?
и на каких карбюраторах этого патрубка нет? У меня машина 76 года ВАЗ 2103


По моему на Веберах того года соска под ВК не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi182
сообщение 26.8.2012, 16:30
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 22.10.2007
Из: г. Москва, Зеленоград
Пользователь №: 1442
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 26.8.2012, 18:16) *
Цитата(maloi182 @ 26.8.2012, 21:06) *
Цитата(Bekmeshow @ 26.8.2012, 16:41) *
Цитата(maloi182 @ 26.8.2012, 16:29) *
ставлю сейчас себе БСЗ. Мой карбюратор не преспособлен к вакуум-корректору, что делать? Можно обойтись без вакуум-корректора. А то замена карбюра не входила в мои планы. Карбюр дааз 2105-1107010-20.

как это не преспособлен? есть у него "Патрубок подсоединения с вакуумным регулятором распределителя зажигания".

а где находится "Патрубок подсоединения с вакуумным регулятором распределителя зажигания" на этом карбюре?
и на каких карбюраторах этого патрубка нет? У меня машина 76 года ВАЗ 2103


По моему на Веберах того года соска под ВК не было.

На что влияет вакуум-корректор? можно обойтись без него, если я поставлю БСЗ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 26.8.2012, 16:38
Сообщение #25
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Если 2103- там нету вакуум-корректора. Просто, если буш ставить БСЗ- проси трамблер без корректора, там он специально заглушен. Себе так ставил. Не парься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bekmeshow
сообщение 26.8.2012, 17:02
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 23.7.2011
Пользователь №: 54358
Машина:2106
Цвет:бел
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(maloi182 @ 26.8.2012, 18:06) *
а где находится "Патрубок подсоединения с вакуумным регулятором распределителя зажигания" на этом карбюре?
и на каких карбюраторах этого патрубка нет? У меня машина 76 года ВАЗ 2103

У меня карб 2105-1107010-20 патрубок есть 2105-1107010-20 59 позиция. С лицевой стороны рядом с винтом количества хх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.8.2012, 17:04
Сообщение #27
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Bekmeshow @ 26.8.2012, 22:02) *
Цитата(maloi182 @ 26.8.2012, 18:06) *
а где находится "Патрубок подсоединения с вакуумным регулятором распределителя зажигания" на этом карбюре?
и на каких карбюраторах этого патрубка нет? У меня машина 76 года ВАЗ 2103

У меня карб 2105-1107010-20 патрубок есть 2105-1107010-20 59 позиция. С лицевой стороны рядом с винтом количества хх


Ну так 2105 - это Озон, а 2105 - Вебер. На веберах тех времен нет такого патрубка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi182
сообщение 28.8.2012, 18:23
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 22.10.2007
Из: г. Москва, Зеленоград
Пользователь №: 1442
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rabbit 03 @ 26.8.2012, 18:38) *
Если 2103- там нету вакуум-корректора. Просто, если буш ставить БСЗ- проси трамблер без корректора, там он специально заглушен. Себе так ставил. Не парься.

Был сегодня в магазинах, говорят БСЗ без вакуум-корректора нет, вообще нет! Говорят надо менять и карбюр, что бы под вакуум-корректор подходил. Так ли это? Как быть?
И еще вопрос. Я не могу разобраться, что у меня за движок, надо знать обьем для трамблера. У меня ВАЗ 2103, 1976 г.в., на головке блока выбито 21011, щуп короткий. Я так понимаю у меня движок 21011 (копеешный) 1,3 литра 69 л.с. Так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 28.8.2012, 19:48
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(maloi182 @ 28.8.2012, 19:23) *
Цитата(rabbit 03 @ 26.8.2012, 18:38) *
Если 2103- там нету вакуум-корректора. Просто, если буш ставить БСЗ- проси трамблер без корректора, там он специально заглушен. Себе так ставил. Не парься.

Был сегодня в магазинах, говорят БСЗ без вакуум-корректора нет, вообще нет! Говорят надо менять и карбюр, что бы под вакуум-корректор подходил. Так ли это? Как быть?
И еще вопрос. Я не могу разобраться, что у меня за движок, надо знать обьем для трамблера. У меня ВАЗ 2103, 1976 г.в., на головке блока выбито 21011, щуп короткий. Я так понимаю у меня движок 21011 (копеешный) 1,3 литра 69 л.с. Так?

На самом блоке со стороны трамблера должны быть цифры, если 03, то 1,5, если 011 то 1,3, если нет цифр то 1,2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 2.9.2012, 12:40
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Смело покупай БСЗ - главное, не купи "нивовский" трамблёр, а именно "классический". Отличаются длиной вала. Приди в магазин со своим.

ВК (вакуумный корректор) должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО!

На твоём ДААЗ-2105-1107010-20 штуцер отбора управляющего вакуума есть.
(Это индекс "-10" означает отсутствие штуцера на ВК)

Советую почитать эту статью и сразу сделать доработку штока ВК.
Характеристику ЦР (центробежного регулятора) проверь по статье "Дело было не в бобине..." журнала "ЗР".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 12:17