IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> На сколько должен корректировать УОЗ вакуумный корректор?
dimitry
сообщение 10.8.2010, 22:52
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Есть 2106 1986 года. Поставил БСЗ, новый карбюратор. И решил выставить УОЗ при помощи стробоскопа. Двигатель около 3000 оборотов начинает дико реветь, хотя на более низких работает плавно шурша. Угол выставлял как положено - отключив трубку вакуума идущую от трамблера к карбюратору. После окончания этой процедуры решил побаловаться со стробоскопом и посмотреть на работу центробежного и вакуумного корректоров угла. Попросил нажать педаль газа, а сам смотрел на смещение метки шкива коленвала. И увидел вот что: при отключенной и заглушенной трубке вакуума метка смещается вверх всего миллиметров на 20-30 и никакого рева не возникает -- движок преспокойно набирает обороты, а вот при подключенном вакууме происходит странное -- метка на шкиве уползает в положение "вертикально вверх", т.е. очень далеко от начального положения. Подскажите - это нормально? Стоит ли предпринимать что-либо? как-то уж очень не дает покоя этот "рёв". На сколько должна в реальности уползать метка при таких оборотах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.8.2010, 4:48
Сообщение #2
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(dimitry @ 11.8.2010, 2:52) *
Есть 2106 1986 года. Поставил БСЗ, новый карбюратор. И решил выставить УОЗ при помощи стробоскопа. Двигатель около 3000 оборотов начинает дико реветь, хотя на более низких работает плавно шурша. Угол выставлял как положено - отключив трубку вакуума идущую от трамблера к карбюратору. После окончания этой процедуры решил побаловаться со стробоскопом и посмотреть на работу центробежного и вакуумного корректоров угла. Попросил нажать педаль газа, а сам смотрел на смещение метки шкива коленвала. И увидел вот что: при отключенной и заглушенной трубке вакуума метка смещается вверх всего миллиметров на 20-30 и никакого рева не возникает -- движок преспокойно набирает обороты, а вот при подключенном вакууме происходит странное -- метка на шкиве уползает в положение "вертикально вверх", т.е. очень далеко от начального положения. Подскажите - это нормально? Стоит ли предпринимать что-либо? как-то уж очень не дает покоя этот "рёв". На сколько должна в реальности уползать метка при таких оборотах?

Ну ты же проверял работу в положении "на месте", без нагрузки? Под нагрузкой в движении будет все иначе..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 11.8.2010, 8:17
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 11.8.2010, 5:48) *
Ну ты же проверял работу в положении "на месте", без нагрузки? Под нагрузкой в движении будет все иначе..


На ходу рев тоже появляется. Куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.8.2010, 8:33
Сообщение #4
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(dimitry @ 11.8.2010, 12:17) *
Цитата(Warrior @ 11.8.2010, 5:48) *
Ну ты же проверял работу в положении "на месте", без нагрузки? Под нагрузкой в движении будет все иначе..


На ходу рев тоже появляется. Куда копать?

Свечи не белые???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 11.8.2010, 8:35
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 11.8.2010, 9:33) *
Свечи не белые???

не смотрел. а можно поподробнее твой ход мыслей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.8.2010, 8:37
Сообщение #6
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(dimitry @ 11.8.2010, 12:35) *
Цитата(Warrior @ 11.8.2010, 9:33) *
Свечи не белые???

не смотрел. а можно поподробнее твой ход мыслей?

Hint: При работе на обедненной смеси может появляться рев..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 11.8.2010, 8:42
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 11.8.2010, 9:37) *
Hint: При работе на обедненной смеси может появляться рев..

т.е. настраивать карбюратор? а то я уж подумал что трамблер какой-то не такой. говорят, от нивы выдают за наши, а у них характеристика другая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.8.2010, 8:43
Сообщение #8
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(dimitry @ 11.8.2010, 12:42) *
Цитата(Warrior @ 11.8.2010, 9:37) *
Hint: При работе на обедненной смеси может появляться рев..

т.е. настраивать карбюратор? а то я уж подумал что трамблер какой-то не такой. говорят, от нивы выдают за наши, а у них характеристика другая.

Проверь настройки карбюратора, ничего исключать нельзя..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 11.8.2010, 8:56
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 11.8.2010, 9:43) *
Проверь настройки карбюратора, ничего исключать нельзя..

качество/количество выставить будет достаточно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.8.2010, 9:11
Сообщение #10
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(dimitry @ 11.8.2010, 12:56) *
Цитата(Warrior @ 11.8.2010, 9:43) *
Проверь настройки карбюратора, ничего исключать нельзя..

качество/количество выставить будет достаточно?

Начни со свечей, выкрути и зацени цвет и количество нагара. А насчет карба, там еще и жиклера могут засориться и уровень топлива в поплавковой камере уйти..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 11.8.2010, 10:11
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



А насколько правильна такая большая коррекция вакуумом - кто-нибудь знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.8.2010, 10:17
Сообщение #12
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(dimitry @ 11.8.2010, 14:11) *
А насколько правильна такая большая коррекция вакуумом - кто-нибудь знает?

Вообще, вакуум-корректор призван уменьшать УОЗ при больших нагрузках ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 11.8.2010, 10:20
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 11.8.2010, 11:17) *
Цитата(dimitry @ 11.8.2010, 14:11) *
А насколько правильна такая большая коррекция вакуумом - кто-нибудь знает?

Вообще, вакуум-корректор призван уменьшать УОЗ при больших нагрузках ...

а не ошибаешься? может увеличивать? интересно цифры бы увидеть где-нибудь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.8.2010, 10:30
Сообщение #14
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(dimitry @ 11.8.2010, 14:20) *
Цитата(Warrior @ 11.8.2010, 11:17) *
Цитата(dimitry @ 11.8.2010, 14:11) *
А насколько правильна такая большая коррекция вакуумом - кто-нибудь знает?

Вообще, вакуум-корректор призван уменьшать УОЗ при больших нагрузках ...

а не ошибаешься? может увеличивать? интересно цифры бы увидеть где-нибудь

Если будет увеличивать - сорвется в жесткую детонацию..

Вот что говорит статья из интернет:

Для получения наибольшей мощности и экономичности двигателя необходимо
подавать искру в цилиндр в такой момент, чтобы максимальное давление от
сгорания смеси достигалось при нахождении поршня в положения 10-200 после
Вмт.
Величина оптимального угла опережения зажигания зависит от частоты
вращения коленчатого вала двигателя, нагрузки на двигатель, октанового
числа топлива и конструктивных особенностей двигателя. Для учёта этих
факторов в распределителе зажигания имеются центробежный и вакуумный
регуляторы опережения зажигания, а также октан корректор. Центробежный
регулятор служит для автоматического изменения угла опережения зажигания в
зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Чем больше
частота вращения коленвала, тем больше должно быть опережения зажигания и
наоборот. Центробежный регулятор помещён внутри корпуса распределителя и
включает пластину с грузиками, две пружины и пластину кулачка.
С увеличением частоты вращения коленчатого вала центробежная сила
грузиков возрастает, грузики расходятся и своими штифтами поворачивают
пластину с кулачками по направлению вращения валика увеличивая угол
опережения зажигания. С уменьшением частоты вращения центробежная сила
грузиков уменьшается, пружины сближают грузики, кулачок поворачивается
против хода, уменьшая угол опережения зажигания.
Вакуумный регулятор служит для автоматического изменения угла
опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. С увеличением
нагрузки состав смеси улучшается а следовательно, время её горения
сокращается. Таким образом, с увеличением нагрузки угол опережения
зажигания необходимо уменьшить, а с уменьшением нагрузки - увеличивать.


Сообщение отредактировал Warrior - 11.8.2010, 10:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 11.8.2010, 16:28
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Есть еще у кого какие мысли? Желательно с цифрами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 11.8.2010, 22:33
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



up
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.8.2010, 0:45
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



на 5500 об/мин максимальный УОЗ не должен превышать 32-35 град. Большой УОЗ на низких - это есть гуд. Рекомендую НУОЗ 7-9 град. При СЖ 8,8-9 и 95-м бензе.
Вакуум-корректор подруби к впускному коллектору. Штуцер на карбе заглуши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
login_
сообщение 12.8.2010, 15:49
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 33241
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimitry @ 11.8.2010, 16:28) *
Есть еще у кого какие мысли? Желательно с цифрами.


Да ради бога, только при чем тут мысли? Тут факты.
п-р ВАЗ - 30.3706-01, корректирует момент зажигания в зависимости:
- от оборотов - центробежным автоматом, настройки которого задаются жескостью и преднатягом пружинок.
в идеале зависимость выглядит вот так:


(верхний рисунок - это для ПР Р-125, который без ваккумного автомата)

- от нагрузки - ваккумным автоматом, настройки тоже задаются жесткостью и преднатягом пружины.
характеристика вот:



нужно учитывать, что это углы по валу ПР, по коленвалу они будут ровно вдвое больше, т.е центробежный - до 30гр., ваккумный - до 12.
Работает все это чудо инженерной мысли очень просто.
когда нагрузка небольшая (типа едем в пол-педальки) - за дросселем имеет место быть неслабое разряжение. Поэтому мембрана ваккумника, преодолевая усилие пружины, тянет за собой контактную группу против часовой стрелки, делая зажигание раньше. Из-за того, что есть дросселирование потока - фактическая степень сжатия падает, смесь горит медленнее - поэтому и есть смысл увеличить УОЗ.
Как только педаль нажимаем в пол - разряжение во впускном коллекторе падает, пружина толкает мембрану и с ней контакты по часовой стрелке, УОЗ уменьшается, до величины, определяемой центробежным автоматом.
Кстати - смысла снимать трубку ваккумника при регулировке УОЗ, если карб Озон - нет никакого. Там заслонка первой камеры на ХХ должна быть закрыта полностью, а отверстие ваккумника выше дросселя на полтора мм. Поэтому ваккумник работает только при открытии дросселя.
примерно так ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 15.8.2010, 21:11
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Итак, проблема решилась. Выставил еще раз УОЗ начальный в 5 градусов и отрегулировал холостой ход винтами качества и количества карбюратора. И, о, чудо! Двигатель перестал "реветь" после 3000 оборотов. Прекрасно тянет. Разгонялся до 100км/ч, чувствуется еще есть запас, но больше не стал экспериментировать. Не греется выше 90 градусов. Иногда включается вентилятор на 20-30 секунд.
Даже закрались сомнения, - а есть ли смысл вынимать прокладку под 76-й бензин :)

Спасибо, коллеги!!! Бааааааальшое :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi182
сообщение 26.8.2012, 14:29
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 22.10.2007
Из: г. Москва, Зеленоград
Пользователь №: 1442
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



ставлю сейчас себе БСЗ. Мой карбюратор не преспособлен к вакуум-корректору, что делать? Можно обойтись без вакуум-корректора. А то замена карбюра не входила в мои планы. Карбюр дааз 2105-1107010-20.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 19:31