![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1861
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
у нас сейчас почти все таксисты перешли на лукойл. дешевле как ни как 3$ за литр... 10уе стоит канистра лукойла,15уе-маннол,лучше переплатить 5уе и залить маннол хотябы чем лукойл Это что за цены такие? За 4 литра? за 4 литра Маннол вроде как в районе 500-600руб все время был |
|
|
![]()
Сообщение
#1862
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.8.2012 Пользователь №: 71443 Машина:21065-01 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Привет от нового участника сообщества. 500км назад поменял масло. Было Маннол с молибденом стало ТНК п/с. На момент залива оного в двигатель думал что "масло и в африке масло зачем платить больше". Но многие негативно отзываются в адрес масес ТНК. Объясните пожалуйста в чем собственно беда то, и как с этом бороться не сливать же его сразу в конце концов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1863
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Всем Привет от нового участника сообщества. 500км назад поменял масло. Было Маннол с молибденом стало ТНК п/с. На момент залива оного в двигатель думал что "масло и в африке масло зачем платить больше". Но многие негативно отзываются в адрес масес ТНК. Объясните пожалуйста в чем собственно беда то, и как с этом бороться не сливать же его сразу в конце концов. Меньше читать интернет отзывы. Все масла отличные, если не левак. Меньше верить в чудо присадки. Инженеры во всем мире разрабатывают надежные узлы, а не волшебные масла. Только в нищенских странах еще верят в чудо. Сообщение отредактировал jeniok - 26.8.2012, 21:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1864
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.8.2012 Пользователь №: 71443 Машина:21065-01 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Благодарю)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1865
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Все масла отличные, если не левак Ну это ты погорячился. Насчет левака - полностью согласен, а вот что они все отличные, это врядли. Минералка это говно, даже если не левак. Аргумент - задубевает на морозе, живешь на экваторе - тогда пожалуста, а для России где зимой холодновато ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1866
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 1.8.2011 Из: ульяновск Пользователь №: 54773 Машина:ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Все масла отличные, если не левак Ну это ты погорячился. Насчет левака - полностью согласен, а вот что они все отличные, это врядли. Минералка это говно, даже если не левак. Аргумент - задубевает на морозе, живешь на экваторе - тогда пожалуста, а для России где зимой холодновато ![]() почему говно то?????КАЖДОЕ МАСЛО ДЛЯ СВОЕГО ВИДА РАБОТЫ!!!!Для тебя наверное "ДИЗЕЛЬНОЕ"масло вообще слов не подберёш какая шляпа,а вот для народа с дизелями наоборот!интересен ход мыслей ваш |
|
|
![]()
Сообщение
#1867
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Цитата Все масла отличные, если не левак Ну это ты погорячился. Насчет левака - полностью согласен, а вот что они все отличные, это врядли. Минералка это говно, даже если не левак. Аргумент - задубевает на морозе, живешь на экваторе - тогда пожалуста, а для России где зимой холодновато ![]() Минералка уже морально устарела, так как является самым грязным из всех масел, полусинтетика не так и дорого стоит,а фирму надо брать проверенную временем, а не отзывами |
|
|
![]()
Сообщение
#1868
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ну это ты погорячился. Насчет левака - полностью согласен, а вот что они все отличные, это врядли. Минералка это говно, даже если не левак. Аргумент - задубевает на морозе, живешь на экваторе - тогда пожалуста, а для России где зимой холодновато ![]() Минералка уже морально устарела, так как является самым грязным из всех масел, полусинтетика не так и дорого стоит,а фирму надо брать проверенную временем, а не отзывами Да с чего вы взяли про минералку-то? Человек залил полусинь ТНК... ... Было Маннол с молибденом стало ТНК п/с. На момент залива оного в двигатель думал что "масло и в африке масло зачем платить больше". Но многие негативно отзываются в адрес масес ТНК. Объясните пожалуйста в чем собственно беда то, и как с этом бороться не сливать же его сразу в конце концов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1869
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1870
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1871
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Минералка уже морально устарела... С какого перепугу она устарела для авто 70ых годов.??? И где в мануале написано "только полусинтетика!!!"??? ![]() Я не говорю что в мануале написано только синтетика, просто при сегодняшнем выборе полусинтетики покупать минералку глупо |
|
|
![]()
Сообщение
#1872
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У нас этим летом было +40 тепла. И чего тут глупого???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1873
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Все правы по своему..просто каждый исходит из кол-ва обам в своём кармане..если есть лучше и ненамного дороже-почему его не лить?
полусинь шире в диапазоне температур (как для нашего климата)..на минералке не всякий зимой заведется,разве что у кого денег хватило на хороший акб.. посему спорить как бы бессмысленно... |
|
|
![]()
Сообщение
#1874
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
что за масло ZIC кто пользовался?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1875
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Я юзал,года 3..все нормально было,вот только последнюю зиму не понравился налет на масляной крышке-хотя было уже весьма тепло..
перешел на Comma |
|
|
![]()
Сообщение
#1876
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2558 Регистрация: 22.2.2011 Из: г.Ижевск Пользователь №: 47742 Машина:Лада Гранта 219060 Цвет:чёрный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Все масла отличные, если не левак Ну это ты погорячился. Насчет левака - полностью согласен, а вот что они все отличные, это врядли. Минералка это говно, даже если не левак. Аргумент - задубевает на морозе, живешь на экваторе - тогда пожалуста, а для России где зимой холодновато ![]() Минералка уже морально устарела, так как является самым грязным из всех масел, полусинтетика не так и дорого стоит,а фирму надо брать проверенную временем, а не отзывами Какая глупость , ей богу...Я купил минералку Шеврон Супреме 10W40 по API SN ( не все синтетики могут таким классом похвастаться). А Тойотовские масла вязкостью 5W30 имеют минеральную основу! А слово полусинтетика - меня ваще убивает! Это типа полу-беременна. Производитель может добавить 2-3% синтетического компонента и назвать продукт полусинькой. Проверенные временем масла надо брать в Европе! Меня настораживает когда производитель не пишет адреса на канистре , а ограничевается " Сделанно в евросоюзе". |
|
|
![]()
Сообщение
#1877
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1878
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Цитата Все масла отличные, если не левак Ну это ты погорячился. Насчет левака - полностью согласен, а вот что они все отличные, это врядли. Минералка это говно, даже если не левак. Аргумент - задубевает на морозе, живешь на экваторе - тогда пожалуста, а для России где зимой холодновато ![]() Минералка уже морально устарела, так как является самым грязным из всех масел, полусинтетика не так и дорого стоит,а фирму надо брать проверенную временем, а не отзывами Какая глупость , ей богу...Я купил минералку Шеврон Супреме 10W40 по API SN ( не все синтетики могут таким классом похвастаться). А Тойотовские масла вязкостью 5W30 имеют минеральную основу! А слово полусинтетика - меня ваще убивает! Это типа полу-беременна. Производитель может добавить 2-3% синтетического компонента и назвать продукт полусинькой. Проверенные временем масла надо брать в Европе! Меня настораживает когда производитель не пишет адреса на канистре , а ограничевается " Сделанно в евросоюзе". Chevron Supreme если не ошибаюсь с классом API SN- полусинтетика,минералку не разу не видел |
|
|
![]()
Сообщение
#1879
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 31.8.2012 Из: москва Пользователь №: 71652 Машина:ваз 21 06 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПРивет всем хочу рассказать вам о масле немного . Работаю водилой на газели ну а моя машинюшка ето ШОХА низачто не поменяю .Ну вот летом когда жарко надо лить масло летнее так сказать чтобы допустим 20W50 то 50 это верхний порог он важен летом тоесть масло будет гуще при нагреве это понятно. А вот зимой 5W40 допустим здесь нам 5 важен показатель тоесть на морозе оно у нас не замерзнет. Теперь про минералку и полусинтетику для лета лучше минералку использовать а вот зимой только полусинтетику но немного не удобно надо промывать движек каждый раз но если это делать постоянно то проблем нет ,ПРЕДУПРЕЖДАЮ если мотор прошел более 50 000 без промывки промывать НЕЛЬЗЯ забьются каналы на коленвале и все попали на крупный ремонт . Теперь про фильтры менять его надо не при смене масла а почаще он забивается быстрее чем 10 000 км пробега и масло идет не очищенное там есть спец клапан и оно минуя филтрующий элемент попадает в масляную систему а песчинки работают как образив что губительно для КШМ. МОЙ совет меняйте масло по сезону а не по пробегу фильтр маслянный через 5 тыс км это не проблема да и цена 150 рублей масло покупайте в магазинах у проверенных продавцов и хорошо зарекомендовавшие себя бренды я пользую шел красный . НУ вот так примерно в кратце. УДАЧИ
Я юзал,года 3..все нормально было,вот только последнюю зиму не понравился налет на масляной крышке-хотя было уже весьма тепло.. перешел на Comma Это вода как попала спросите очень просто конденсат на стенке блока пример из холодильника достаем водочку и на стол и она у нас запотевшая так вот и в движке тоже самое на морозе металл остывает до минус 20 к примеру мы его завели и греем меттал нагревается медленнее чем воздух в нутри картера да и еще газы раскаленные которые прорываются через кольца.НО переживать не стоит со временем вода испаряется так как есть штука как вентиляция картера |
|
|
![]()
Сообщение
#1880
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
про минералку и полусинтетику для лета лучше минералку использовать а вот зимой только полусинтетику ндя.... интересное мнение.... и отчего же не ездить круглый год на одном типе масла то? на полусине например то? про фильтры менять его надо не при смене масла а почаще он забивается быстрее чем 10 000 км пробега забитый фильтр очень хорошо видно по сниженному давлению масла. нормальные фильтра выдерживают спокойно 10 тык МОЙ совет меняйте масло по сезону а не по пробегу фильтр маслянный через 5 тыс км если взять мои пробеги прошлых годов с пробегами от 50 до 100 с лишним тыков за год.... интересно, какое масло будет работать на протяжении сезона?))) а вообще нормальным считается замена масла раз в год или раз в 10 тык. ну а насчет фильтра - менять или с маслом или если он забился, что видно по сниженному давлению. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 9:03 |