IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

183 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масла и фильтра, у кого что, Голосование
Масла и фильтра, у кого что
Маслом какой марки вы пользуетесь
Лукойл [ 488 ] ** [23.45%]
ТНК [ 131 ] ** [6.30%]
Mobil [ 182 ] ** [8.75%]
Shell [ 266 ] ** [12.78%]
Castrol [ 136 ] ** [6.54%]
Esso [ 177 ] ** [8.51%]
Luxoil [ 30 ] ** [1.44%]
Bp [ 50 ] ** [2.40%]
Zic [ 194 ] ** [9.32%]
Mannol [ 85 ] ** [4.08%]
Elf [ 32 ] ** [1.54%]
Comma [ 5 ] ** [0.24%]
Другое [ 305 ] ** [14.66%]
Фильтром какой марки вы предпочитаете?
Мann [ 84 ] ** [35.59%]
SCT [ 18 ] ** [7.63%]
Knecht Mahle [ 19 ] ** [8.05%]
Ливны [ 16 ] ** [6.78%]
АТ [ 3 ] ** [1.27%]
Bosch [ 14 ] ** [5.93%]
LSA [ 1 ] ** [0.42%]
Profit [ 0 ] ** [0.00%]
Белмаг [ 1 ] ** [0.42%]
Hexen [ 3 ] ** [1.27%]
Wix [ 2 ] ** [0.85%]
Zollex [ 2 ] ** [0.85%]
Биг [ 1 ] ** [0.42%]
Колан [ 0 ] ** [0.00%]
Промбизнес [ 1 ] ** [0.42%]
Электромаш [ 1 ] ** [0.42%]
HOLA [ 3 ] ** [1.27%]
АвтоВаз [ 24 ] ** [10.17%]
Другое [ 43 ] ** [18.22%]
Всего голосов: 236
Гости не могут голосовать 
Lyzhenkov
сообщение 26.8.2012, 16:06
Сообщение #1861
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(DGR @ 26.8.2012, 8:20) *
Цитата(jeniok @ 26.8.2012, 0:36) *
Цитата(DGR @ 25.8.2012, 21:22) *
Цитата(1300SL @ 17.8.2012, 20:36) *
у нас сейчас почти все таксисты перешли на лукойл.
дешевле как ни как 3$ за литр...

10уе стоит канистра лукойла,15уе-маннол,лучше переплатить 5уе и залить маннол хотябы чем лукойл

Это что за цены такие? За 4 литра?

за 4 литра

Маннол вроде как в районе 500-600руб все время был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mocol
сообщение 26.8.2012, 21:47
Сообщение #1862
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.8.2012
Пользователь №: 71443
Машина:21065-01
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Всем Привет от нового участника сообщества. 500км назад поменял масло. Было Маннол с молибденом стало ТНК п/с. На момент залива оного в двигатель думал что "масло и в африке масло зачем платить больше". Но многие негативно отзываются в адрес масес ТНК. Объясните пожалуйста в чем собственно беда то, и как с этом бороться не сливать же его сразу в конце концов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 26.8.2012, 21:58
Сообщение #1863
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Mocol @ 26.8.2012, 23:47) *
Всем Привет от нового участника сообщества. 500км назад поменял масло. Было Маннол с молибденом стало ТНК п/с. На момент залива оного в двигатель думал что "масло и в африке масло зачем платить больше". Но многие негативно отзываются в адрес масес ТНК. Объясните пожалуйста в чем собственно беда то, и как с этом бороться не сливать же его сразу в конце концов.

Меньше читать интернет отзывы. Все масла отличные, если не левак. Меньше верить в чудо присадки. Инженеры во всем мире разрабатывают надежные узлы, а не волшебные масла. Только в нищенских странах еще верят в чудо.

Сообщение отредактировал jeniok - 26.8.2012, 21:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mocol
сообщение 27.8.2012, 12:11
Сообщение #1864
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.8.2012
Пользователь №: 71443
Машина:21065-01
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Благодарю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 27.8.2012, 15:55
Сообщение #1865
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Все масла отличные, если не левак

Ну это ты погорячился. Насчет левака - полностью согласен, а вот что они все отличные, это врядли. Минералка это говно, даже если не левак. Аргумент - задубевает на морозе, живешь на экваторе - тогда пожалуста, а для России где зимой холодновато nea.gif , яб себе не стал лить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muha2
сообщение 27.8.2012, 16:33
Сообщение #1866
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 1.8.2011
Из: ульяновск
Пользователь №: 54773
Машина:ваз 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex995 @ 27.8.2012, 17:55) *
Цитата
Все масла отличные, если не левак

Ну это ты погорячился. Насчет левака - полностью согласен, а вот что они все отличные, это врядли. Минералка это говно, даже если не левак. Аргумент - задубевает на морозе, живешь на экваторе - тогда пожалуста, а для России где зимой холодновато nea.gif , яб себе не стал лить...

почему говно то?????КАЖДОЕ МАСЛО ДЛЯ СВОЕГО ВИДА РАБОТЫ!!!!Для тебя наверное "ДИЗЕЛЬНОЕ"масло вообще слов не подберёш какая шляпа,а вот для народа с дизелями наоборот!интересен ход мыслей ваш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 27.8.2012, 16:34
Сообщение #1867
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Alex995 @ 27.8.2012, 17:55) *
Цитата
Все масла отличные, если не левак

Ну это ты погорячился. Насчет левака - полностью согласен, а вот что они все отличные, это врядли. Минералка это говно, даже если не левак. Аргумент - задубевает на морозе, живешь на экваторе - тогда пожалуста, а для России где зимой холодновато nea.gif , яб себе не стал лить...

Минералка уже морально устарела, так как является самым грязным из всех масел, полусинтетика не так и дорого стоит,а фирму надо брать проверенную временем, а не отзывами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 27.8.2012, 18:26
Сообщение #1868
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 27.8.2012, 17:34) *
Цитата(Alex995 @ 27.8.2012, 17:55) *
Ну это ты погорячился. Насчет левака - полностью согласен, а вот что они все отличные, это врядли. Минералка это говно, даже если не левак. Аргумент - задубевает на морозе, живешь на экваторе - тогда пожалуста, а для России где зимой холодновато nea.gif , яб себе не стал лить...

Минералка уже морально устарела, так как является самым грязным из всех масел, полусинтетика не так и дорого стоит,а фирму надо брать проверенную временем, а не отзывами


Да с чего вы взяли про минералку-то? Человек залил полусинь ТНК...

Цитата(Mocol @ 26.8.2012, 22:47) *
... Было Маннол с молибденом стало ТНК п/с. На момент залива оного в двигатель думал что "масло и в африке масло зачем платить больше". Но многие негативно отзываются в адрес масес ТНК. Объясните пожалуйста в чем собственно беда то, и как с этом бороться не сливать же его сразу в конце концов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 27.8.2012, 19:10
Сообщение #1869
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Mitka @ 27.8.2012, 20:26) *
Да с чего вы взяли про минералку-то? Человек залил полусинь ТНК...

Тут не про ТНК разговор уже получился,а просто о типе масла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 29.8.2012, 12:35
Сообщение #1870
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Lyzhenkov @ 27.8.2012, 17:34) *
Минералка уже морально устарела...

С какого перепугу она устарела для авто 70ых годов.???
И где в мануале написано "только полусинтетика!!!"???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 29.8.2012, 12:51
Сообщение #1871
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(dimon_21061 @ 29.8.2012, 14:35) *
Цитата(Lyzhenkov @ 27.8.2012, 17:34) *
Минералка уже морально устарела...

С какого перепугу она устарела для авто 70ых годов.???
И где в мануале написано "только полусинтетика!!!"???


Я не говорю что в мануале написано только синтетика, просто при сегодняшнем выборе полусинтетики покупать минералку глупо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 29.8.2012, 12:58
Сообщение #1872
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



У нас этим летом было +40 тепла. И чего тут глупого???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.8.2012, 13:05
Сообщение #1873
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Все правы по своему..просто каждый исходит из кол-ва обам в своём кармане..если есть лучше и ненамного дороже-почему его не лить?
полусинь шире в диапазоне температур (как для нашего климата)..на минералке не всякий зимой заведется,разве что у кого денег хватило на хороший акб..
посему спорить как бы бессмысленно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 29.8.2012, 17:47
Сообщение #1874
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



что за масло ZIC кто пользовался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.8.2012, 17:51
Сообщение #1875
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Я юзал,года 3..все нормально было,вот только последнюю зиму не понравился налет на масляной крышке-хотя было уже весьма тепло..
перешел на Comma
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 1.9.2012, 13:44
Сообщение #1876
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 27.8.2012, 18:34) *
Цитата(Alex995 @ 27.8.2012, 17:55) *
Цитата
Все масла отличные, если не левак

Ну это ты погорячился. Насчет левака - полностью согласен, а вот что они все отличные, это врядли. Минералка это говно, даже если не левак. Аргумент - задубевает на морозе, живешь на экваторе - тогда пожалуста, а для России где зимой холодновато nea.gif , яб себе не стал лить...

Минералка уже морально устарела, так как является самым грязным из всех масел, полусинтетика не так и дорого стоит,а фирму надо брать проверенную временем, а не отзывами

Какая глупость , ей богу...Я купил минералку Шеврон Супреме 10W40 по API SN ( не все синтетики могут таким классом похвастаться).
А Тойотовские масла вязкостью 5W30 имеют минеральную основу!
А слово полусинтетика - меня ваще убивает! Это типа полу-беременна. Производитель может добавить 2-3% синтетического компонента и назвать продукт полусинькой.
Проверенные временем масла надо брать в Европе! Меня настораживает когда производитель не пишет адреса на канистре , а ограничевается " Сделанно в евросоюзе".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 1.9.2012, 19:26
Сообщение #1877
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(DGR @ 29.8.2012, 18:47) *
что за масло ZIC кто пользовался?

У меня машина на зике 2 года ездит, был и 10в40 и 5в30 п/с и 5в40 синтеника сейчас. Как выглядит двиг внутри можешь в теме посмотреть. Нареканий не замечено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 2.9.2012, 20:26
Сообщение #1878
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(леха18 @ 1.9.2012, 15:44) *
Цитата(Lyzhenkov @ 27.8.2012, 18:34) *
Цитата(Alex995 @ 27.8.2012, 17:55) *
Цитата
Все масла отличные, если не левак

Ну это ты погорячился. Насчет левака - полностью согласен, а вот что они все отличные, это врядли. Минералка это говно, даже если не левак. Аргумент - задубевает на морозе, живешь на экваторе - тогда пожалуста, а для России где зимой холодновато nea.gif , яб себе не стал лить...

Минералка уже морально устарела, так как является самым грязным из всех масел, полусинтетика не так и дорого стоит,а фирму надо брать проверенную временем, а не отзывами

Какая глупость , ей богу...Я купил минералку Шеврон Супреме 10W40 по API SN ( не все синтетики могут таким классом похвастаться).
А Тойотовские масла вязкостью 5W30 имеют минеральную основу!
А слово полусинтетика - меня ваще убивает! Это типа полу-беременна. Производитель может добавить 2-3% синтетического компонента и назвать продукт полусинькой.
Проверенные временем масла надо брать в Европе! Меня настораживает когда производитель не пишет адреса на канистре , а ограничевается " Сделанно в евросоюзе".

Chevron Supreme если не ошибаюсь с классом API SN- полусинтетика,минералку не разу не видел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max 13941
сообщение 3.9.2012, 2:00
Сообщение #1879
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 31.8.2012
Из: москва
Пользователь №: 71652
Машина:ваз 21 06
Цвет:темно зеленый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



ПРивет всем хочу рассказать вам о масле немного . Работаю водилой на газели ну а моя машинюшка ето ШОХА низачто не поменяю .Ну вот летом когда жарко надо лить масло летнее так сказать чтобы допустим 20W50 то 50 это верхний порог он важен летом тоесть масло будет гуще при нагреве это понятно. А вот зимой 5W40 допустим здесь нам 5 важен показатель тоесть на морозе оно у нас не замерзнет. Теперь про минералку и полусинтетику для лета лучше минералку использовать а вот зимой только полусинтетику но немного не удобно надо промывать движек каждый раз но если это делать постоянно то проблем нет ,ПРЕДУПРЕЖДАЮ если мотор прошел более 50 000 без промывки промывать НЕЛЬЗЯ забьются каналы на коленвале и все попали на крупный ремонт . Теперь про фильтры менять его надо не при смене масла а почаще он забивается быстрее чем 10 000 км пробега и масло идет не очищенное там есть спец клапан и оно минуя филтрующий элемент попадает в масляную систему а песчинки работают как образив что губительно для КШМ. МОЙ совет меняйте масло по сезону а не по пробегу фильтр маслянный через 5 тыс км это не проблема да и цена 150 рублей масло покупайте в магазинах у проверенных продавцов и хорошо зарекомендовавшие себя бренды я пользую шел красный . НУ вот так примерно в кратце. УДАЧИ

Цитата(Ролакс @ 29.8.2012, 18:51) *
Я юзал,года 3..все нормально было,вот только последнюю зиму не понравился налет на масляной крышке-хотя было уже весьма тепло..
перешел на Comma

Это вода как попала спросите очень просто конденсат на стенке блока пример из холодильника достаем водочку и на стол и она у нас запотевшая так вот и в движке тоже самое на морозе металл остывает до минус 20 к примеру мы его завели и греем меттал нагревается медленнее чем воздух в нутри картера да и еще газы раскаленные которые прорываются через кольца.НО переживать не стоит со временем вода испаряется так как есть штука как вентиляция картера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 3.9.2012, 2:32
Сообщение #1880
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(max 13941 @ 3.9.2012, 3:00) *
про минералку и полусинтетику для лета лучше минералку использовать а вот зимой только полусинтетику

ндя.... интересное мнение.... и отчего же не ездить круглый год на одном типе масла то? на полусине например то?
Цитата(max 13941 @ 3.9.2012, 3:00) *
про фильтры менять его надо не при смене масла а почаще он забивается быстрее чем 10 000 км пробега

забитый фильтр очень хорошо видно по сниженному давлению масла. нормальные фильтра выдерживают спокойно 10 тык
Цитата(max 13941 @ 3.9.2012, 3:00) *
МОЙ совет меняйте масло по сезону а не по пробегу фильтр маслянный через 5 тыс км

если взять мои пробеги прошлых годов с пробегами от 50 до 100 с лишним тыков за год.... интересно, какое масло будет работать на протяжении сезона?))) а вообще нормальным считается замена масла раз в год или раз в 10 тык. ну а насчет фильтра - менять или с маслом или если он забился, что видно по сниженному давлению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

183 страниц V  « < 92 93 94 95 96 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 9:03