![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Не датчик скорости. Проверь показания ДПДЗ, они должны быть 0% когда отпускаешь газ. Если 2-3%, значит, что-то с ДПДЗ или перетянут трос газа. Проверь работу РХХ, желаемое положение должно совпадать с действительным.
Далее, при работе на хх на скорости подключаются "добавочне обороты ХХ", т.е. + 200..300 оборотов, ХХ становится 1100. Это вполне удобно, не надо делать перегазовки, когда после нейтралки включаешь передачу. +может врать тахометр. Сами обороты стоят чётко? Они не должны плавать, если плавают, это уже другой вопрос. |
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 538 Регистрация: 20.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6193 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не датчик скорости. Проверь показания ДПДЗ, они должны быть 0% когда отпускаешь газ. Если 2-3%, значит, что-то с ДПДЗ или перетянут трос газа. Проверь работу РХХ, желаемое положение должно совпадать с действительным. Далее, при работе на хх на скорости подключаются "добавочне обороты ХХ", т.е. + 200..300 оборотов, ХХ становится 1100. Это вполне удобно, не надо делать перегазовки, когда после нейтралки включаешь передачу. +может врать тахометр. Сами обороты стоят чётко? Они не должны плавать, если плавают, это уже другой вопрос. Плавание допускается в районе + - 100 и того 200 оборотов на холостых. Про задержку падения или поднятия оборотов правильно говоришь. Датчик скорости не стоит исключать, проблема как бы при движении, хотя проблемы не вижу. Сообщение отредактировал RatBoy - 30.7.2012, 9:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
надо прикупить бортовик и по нему смотреть уже заслонку. холостые плавают от 1100 до1500 на прогретом моторе. трос не перетянут есть слабина.регулятор холостого как бы сам подымает до 1500 а потом резко сбрасывает до 1000 как будто глохнит. может быть подсос воздуха?
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Возможно, у меня так было когда залипал клапан адсорбера, на диагностике только нашли проблему. Проверь хомуты за ДМРВ перед ресивером, там у тебя самодельный патрубок я вижу, и ещё посмотри два шланга с вентиляции картерных газов.
Адсорбер заглушил наглухо? Прокладка под ресивером не задралась? А под дросселем прокладка цела? В принципе, там больше и негде подсасывать. Можешь и это проверить, нужно как нибудь дым создать, типа компакт дымовой шашки из аммиачной селитры, хватит дымовой шашечки размером с бутылку. Ну или каким другим способом сгенерировать дым. Еще посоветую - поменяйся ДМРВ на время с аналогичным. Такие тоже бывают симптомы... Забыл вчера сказать, торможение двигателем через 1.5 секунды начинается, как отпускаешь дроссель. Можно косвенно проверить показания ДПДЗ - если торможение двигателем начинается, то ДПДЗ 0% отрабатывает. RatBoy, многовато для врущего датчика скорости, хотя с таким я ещё не встречался, в нашем чудном мире ничто не исключено, даже майки целиком в фильтр засасывает. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Возможно, у меня так было когда залипал клапан адсорбера, на диагностике только нашли проблему. Проверь хомуты за ДМРВ перед ресивером, там у тебя самодельный патрубок я вижу, и ещё посмотри два шланга с вентиляции картерных газов. Адсорбер заглушил наглухо? Прокладка под ресивером не задралась? А под дросселем прокладка цела? В принципе, там больше и негде подсасывать. Можешь и это проверить, нужно как нибудь дым создать, типа компакт дымовой шашки из аммиачной селитры, хватит дымовой шашечки размером с бутылку. Ну или каким другим способом сгенерировать дым. Еще посоветую - поменяйся ДМРВ на время с аналогичным. Такие тоже бывают симптомы... Забыл вчера сказать, торможение двигателем через 1.5 секунды начинается, как отпускаешь дроссель. Можно косвенно проверить показания ДПДЗ - если торможение двигателем начинается, то ДПДЗ 0% отрабатывает. RatBoy, многовато для врущего датчика скорости, хотя с таким я ещё не встречался, в нашем чудном мире ничто не исключено, даже майки целиком в фильтр засасывает. ![]() делал диагностику ошибок не показало. шланги вентиляции заглушены . и трубка с дроселя на абсорбер тоже. под дроселем прокладка новая под ресом стоит 2 шт на герметике. заметил такую хрень когда еду на 1,2,3 передаче с отпущеным газом мотор расгоняется до 1500- 1800 об когда нажимаю сцепл. прыгает до 2500 потом скидует на 1500. на малых оборотах не получается ехать |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
поставил бак с погружаемым насосом
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() а вот и турба приехала с ремонта ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
давно ничего не писал но процесс не стоит на месте
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 673 Регистрация: 8.1.2011 Из: Оренбург Пользователь №: 45003 Машина:ВАЗ-2112 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мда....Паук исключительно не аккуратно сделан... Не айс
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
насэрли так насэрли
ну и наф его красить было??? от турбы при работе может труба красная стать, даже красить ненадо. Сообщение отредактировал Eloy - 24.8.2012, 23:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2124 Регистрация: 9.11.2010 Из: г.Мичуринск Пользователь №: 41468 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#292
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
коллектор челябинский ))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
только попалась темка на глаза и не смог не перечитать от начала до конца. просто мега работа проделана. молодец!!!
вот только не понял, в профиле написано, что с Донецка, а номера наши - Луганские. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
только попалась темка на глаза и не смог не перечитать от начала до конца. просто мега работа проделана. молодец!!! вот только не понял, в профиле написано, что с Донецка, а номера наши - Луганские. ![]() чего Луганские? вроде всю жизнь в Донецке жил )) ![]() спасибо за отзыв в задачах обмотать коллектор термо бинтом а впускной закрыть жаропрочной защитой с покрытием слюдой |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вчера почти целый день проморочился с выхлопом на 50 трубе
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ты бы хотя бы напильником коллектор запилил для ровности и эстетической красоты.. Даже болгаркой можно было бы подровнять...
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
я представляю что там внутри трубы......... было 50 стало 40 )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
я представляю что там внутри трубы......... было 50 стало 40 ))) это как Это сваркой насрано внутри. А чо? Вполне резонно предположить такой вариант, видя внешнюю сторону изделия. ps- у нас как то бухой сварщик пытался заварить дырку в трубе...жесть. Сжег полпачки электродов, а на полу образовалась корка из лужи расплавленного металла гыы)) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 20:21 |