![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
я отдельно и не засекал. так как редко удается намотать чисто по городу или чисто за городом, а высчитывать в лом было. Но при езде и за городом и в городе (по совокупности), при условиях, что за городом обычно 100-130, а по городу до 100, стиль вождения агресивный - получается указанный выше расход. За все время эксплуатации авто двиг не разу не капетален (пробег сейчас почти 143, но точнее будет скорее 153), по карбу то что было до меня я уже отписывался (один раз разбирался и промывался), со мной - в первом посту.
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
vazlomonos вполне возможно, что у меня расход по одной из этих причин такой. Буду смотреть и наблюдать. Карб переберу, там и видно будет.
Машинка на приколе пока. Денюжка упадет, возьму жидкость и рем комплект и в карбюратор. Он первый на очереди. |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
vazlomonos вполне возможно, что у меня расход по одной из этих причин такой. Буду смотреть и наблюдать. Карб переберу, там и видно будет. Машинка на приколе пока. Денюжка упадет, возьму жидкость и рем комплект и в карбюратор. Он первый на очереди. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() Ну кстати, корпус тоже изнашивается. Там где оси дроссельных заслонок постепенно разбиваются отверстия и начинает сосать воздух! |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ну кстати, корпус тоже изнашивается. Там где оси дроссельных заслонок постепенно разбиваются отверстия и начинает сосать воздух! Как проверить? Лечить заменой? Или тут уже без вариантов брать новый карб, а старый на полку? Кстати, усиленно сейчас штудирую литературу по карбам, еще нашел, что встречается нарушение правильности геометрических размеров уплотняемых поверхностей - по простому, части плотно не соединяются и то же возможен подсос воздуха. Вот это засада. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Sekutor, ведь сам помимаешь новая вещь всегда лучше старой. Давай разкрутись уже на новый карб. Warrior , правельную мысль подкинул.
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата Как проверить? на собранной и установленной... заводим-работает. берем типа ВД-40... и брызгаем на оси карба в районе рычагов, тока так струей-вниз что бы исключить затягивание аэрозоля в карб через воздухан.... если есть по осям зазоры, брызгаем с двух сторон, то звук работы двигателя измениться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Sekutor, ведь сам помимаешь новая вещь всегда лучше старой. Давай разкрутись уже на новый карб. Warrior , правельную мысль подкинул. Здесь спорить не буду, скорее соглашусь. ![]() Цитата Как проверить? на собранной и установленной... заводим-работает. берем типа ВД-40... и брызгаем на оси карба в районе рычагов, тока так струей-вниз что бы исключить затягивание аэрозоля в карб через воздухан.... если есть по осям зазоры, брызгаем с двух сторон, то звук работы двигателя измениться.. Понял. Перед съемом проверю. Ссылки на заметку: 1. Теория по устройству карба http://autocry.narod.ru/injection/index_karb_vaz.htm 2. Дефектовка деталей карбюратора http://autorambler.ru/bz/remont/2106_eng_f...941&tag=326 3. Регулировка поплавкового механизма http://autorambler.ru/bz/remont/2106_eng_f...941&tag=326 4. В целом не плохой справочник по ремонту 06 http://autorambler.ru/bz/remont/?brand=135...amp;modif=17941 |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
уровень в поплавковой камере -ТЫЦ
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
уровень в поплавковой камере -ТЫЦ Хорошая ссыль, благодарю. А если по такому методу: Цитата Первый (традиционный) способ можно назвать относительным или среднестатистическим, а второй - абсолютным. Суть его в том, что все прежние манипуляции остаются в силе, автомобиль должен стоять на ровной площадке, а точность размера А выдерживать не обязательно. Его можно сделать на глазок, примерно 6-7 мм. После этого накройте крышкой корпус карбюратора (надеюсь, что вы карбюратор с двигателя не снимали) и закрепите крышку двумя-тремя винтами. Подсоедините к крышке топливный шланг, заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 2-3 мин. Заглушите двигатель, отсоедините топливный шланг от крышки карбюратора, отверните винты и снимите крышку. В поплавковой камере должно остаться столько топлива, чтобы его уровень отстоял от верхнего фланца корпуса карбюратора на 28 или 29 мм, что соответствует размеру А в 6,5±0,25 мм или 7,5±0,25 мм. Не обязательно иметь какой-либо измеритель для определения остатка топлива. Уровень 28 мм должен быть посередине наклонной площадки на передней стенке поплавковой камеры, а уровень 29 мм - на 2,2 мм дальше от передней стенки (рис. 6). Если уровень остаточного топлива после проверки будет меньше 28 мм, то перед последующей проверкой часть топлива следует удалить. "Попадание" остатка топлива в середину наклонной площадки достигается отгибкой или подгибкой язычка. После установки уровня топлива следует несколько раз повторить проверку, можно увеличить время работы двигателя до 5 мин. Таким образом выяснится не только правильность уровня топлива, но и герметичность топливного клапана. Если ни одним из способов вам не удалось добиться хорошего результата (уровень топлива нестабильный), то надо менять топливный клапан (деталь 2101-1107730СБ). взято: http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm 3 разных метода - есть над чем подумать. |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ну вот и началось.
![]() Сегодня взял ремкомплект на свою модель карба от "авто зип" и нашел прошлый (на 2105-20) от "лады". Стоимость первого 250р., второго 100р. ![]() Так же взял 3.5 литра ацетона и очиститель карбюратора в виде спрея "kerry". Проверил отверстия осей дроссельных заслонок, по методу, что советовал здесь 1300SL - брал только купленный аэрозоль для чистки карба. В общем все норма. ![]() Далее снял карб и припер его домой (за что от жены получил небольшой втык, так как вся квартира сразу наполнилась ароматом бензина и ацетона)))). При съеме решил, что шланги все скорее всего пойдут под замену. Ну и собственно фото процесса и карба: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Шаг 2.
Сегодня снял крышку карбюратора и разобрал механизм поддержания постоянного уровня топлива, а так же пусковое устройство. По первичным признакам: игольчатый клапан герметичен (груши не было, поэтому дул ртом и на 100 % не уверен), мембрана с прокладкой пускового устройства сохранились вполне хорошо и имели рабочий вид, как и резиновое колечко, поплавок герметичен, вроде ни чего не заедает. Все тщательно еще на раз будет проверяться при сборке узла. Однако не все так радужно - корпус оставляет желать лучшего. ![]() 1. сорвана резьба ![]() ![]() 2. вид без крышки (поплавковая камера) ![]() 3. сама крышка ![]() 4. "потеряшка" ![]() 5. а вот и корпус. ![]() ![]() ![]() ![]() 6. Старая прокладка. Новые в обоих рем комплектах другие. Может их оставить или все же поменять? ![]() 7. Пусковое в разборе ![]() ![]() 8. общий вид в разборе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я думаю б\у озон должен дешего стоить, в нете полно объяв. или на барахолку сходи если у вас есть в городе
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Сегодня оббежал рынки, барахолки и магазины. Нашел новый за 3600 и старый за 500. Но старый без шильдика и продавец сам не в курсе, то ли 2107, то ли 2105. Как их отличить хрен его знает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
зачем ремкомплект 2105 брал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 523 Регистрация: 11.9.2011 Пользователь №: 56606 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
зачем ремкомплект 2105 брал? Это еще с прошлого раза остался. У меня тогда колечко резиновое на винте качества накрылось, а на 2107 рем комплектов не было и отдельно тоже не было. Взял, колечко заменил тогда и топлевный фильтр в карбе. Это еще весной было. А остальное осталось, сейчас вот и достал. |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 7.4.2012 Из: Торжокский район Пользователь №: 66300 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кста из за твоей сломаной корпусины он те моз и валохал))) Еще кста дифузоры могут в карбе изнашеваться когда пыль в карб попадает но эт не заметно)) Я уровень выставлял парню так: брал корпусину с паплавком переворачивал его чтоб паплавок в верху был и между палавком и корпусом прокатывал сверло на 7 с учотом прокладки))) ездиет норм и хх держит. Вообщем ригулируй так
![]() Сообщение отредактировал vazlomonos - 29.8.2012, 16:49 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 8:04 |