IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ВАЗ 2106 (Байкальская ласточка)
Sekutor
сообщение 20.8.2012, 10:20
Сообщение #141
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



я отдельно и не засекал. так как редко удается намотать чисто по городу или чисто за городом, а высчитывать в лом было. Но при езде и за городом и в городе (по совокупности), при условиях, что за городом обычно 100-130, а по городу до 100, стиль вождения агресивный - получается указанный выше расход. За все время эксплуатации авто двиг не разу не капетален (пробег сейчас почти 143, но точнее будет скорее 153), по карбу то что было до меня я уже отписывался (один раз разбирался и промывался), со мной - в первом посту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 20.8.2012, 18:53
Сообщение #142
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 20.8.2012, 10:29) *
не будем перяться пипи-ками big_boss.gif
все зависит от стиля вождения
secret.gif город 8/100. трасса 6,8/100 -все родное. dntknw.gif

праваильно расход может зависить от чего хош, от ЦПГ, от зажигания, от бензина, да много от чего, ну конечно и карб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 23.8.2012, 3:00
Сообщение #143
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



vazlomonos вполне возможно, что у меня расход по одной из этих причин такой. Буду смотреть и наблюдать. Карб переберу, там и видно будет.


Машинка на приколе пока. Денюжка упадет, возьму жидкость и рем комплект и в карбюратор. Он первый на очереди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 23.8.2012, 15:02
Сообщение #144
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(Sekutor @ 23.8.2012, 13:00) *
vazlomonos вполне возможно, что у меня расход по одной из этих причин такой. Буду смотреть и наблюдать. Карб переберу, там и видно будет.


Машинка на приколе пока. Денюжка упадет, возьму жидкость и рем комплект и в карбюратор. Он первый на очереди.



hi.gif ! Всё-таки решил промыть и перебрать карб, На первое время поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 24.8.2012, 3:06
Сообщение #145
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Joker! @ 23.8.2012, 16:02) *
hi.gif ! Всё-таки решил промыть и перебрать карб, На первое время поможет.

hi.gif а че только на первое? В принципе какая разница между новым и перебранным? Прочитстить старый целиком, заменить все прокладки, резиночки, из прочего что еще потребует замены и вот он тот же новый карб. Корпус то ведь не изнашивается. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.8.2012, 4:43
Сообщение #146
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Sekutor @ 24.8.2012, 8:06) *
Цитата(Joker! @ 23.8.2012, 16:02) *
hi.gif ! Всё-таки решил промыть и перебрать карб, На первое время поможет.

hi.gif а че только на первое? В принципе какая разница между новым и перебранным? Прочитстить старый целиком, заменить все прокладки, резиночки, из прочего что еще потребует замены и вот он тот же новый карб. Корпус то ведь не изнашивается. grin.gif


Ну кстати, корпус тоже изнашивается. Там где оси дроссельных заслонок постепенно разбиваются отверстия и начинает сосать воздух!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 24.8.2012, 7:22
Сообщение #147
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Warrior @ 24.8.2012, 5:43) *
Ну кстати, корпус тоже изнашивается. Там где оси дроссельных заслонок постепенно разбиваются отверстия и начинает сосать воздух!

Как проверить? Лечить заменой? Или тут уже без вариантов брать новый карб, а старый на полку? Кстати, усиленно сейчас штудирую литературу по карбам, еще нашел, что встречается нарушение правильности геометрических размеров уплотняемых поверхностей - по простому, части плотно не соединяются и то же возможен подсос воздуха. Вот это засада. censored.gif Тут кстати темка на форуме была, кто то копеечный вебер промывал, так вот там такая беда в итоге обнаружилась.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 24.8.2012, 9:24
Сообщение #148
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Sekutor, ведь сам помимаешь новая вещь всегда лучше старой. Давай разкрутись уже на новый карб. Warrior , правельную мысль подкинул.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.8.2012, 11:14
Сообщение #149
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата
Как проверить?

на собранной и установленной...
заводим-работает.
берем типа ВД-40... и брызгаем на оси карба в районе рычагов, тока так струей-вниз что бы исключить затягивание аэрозоля в карб через воздухан....
если есть по осям зазоры, брызгаем с двух сторон, то звук работы двигателя измениться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 24.8.2012, 14:24
Сообщение #150
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Joker! @ 24.8.2012, 10:24) *
Sekutor, ведь сам помимаешь новая вещь всегда лучше старой. Давай разкрутись уже на новый карб. Warrior , правельную мысль подкинул.

Здесь спорить не буду, скорее соглашусь. friends.gif Но все же охото попробовать дефектовку карба провести. А там уже видно будет.

Цитата(1300SL @ 24.8.2012, 12:14) *
Цитата
Как проверить?

на собранной и установленной...
заводим-работает.
берем типа ВД-40... и брызгаем на оси карба в районе рычагов, тока так струей-вниз что бы исключить затягивание аэрозоля в карб через воздухан....
если есть по осям зазоры, брызгаем с двух сторон, то звук работы двигателя измениться..

Понял. Перед съемом проверю.


Ссылки на заметку:
1. Теория по устройству карба http://autocry.narod.ru/injection/index_karb_vaz.htm
2. Дефектовка деталей карбюратора http://autorambler.ru/bz/remont/2106_eng_f...941&tag=326
3. Регулировка поплавкового механизма http://autorambler.ru/bz/remont/2106_eng_f...941&tag=326
4. В целом не плохой справочник по ремонту 06 http://autorambler.ru/bz/remont/?brand=135...amp;modif=17941
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.8.2012, 15:02
Сообщение #151
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



уровень в поплавковой камере -ТЫЦ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 24.8.2012, 16:06
Сообщение #152
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(1300SL @ 24.8.2012, 16:02) *
уровень в поплавковой камере -ТЫЦ

Хорошая ссыль, благодарю. А если по такому методу:

Цитата
Первый (традиционный) способ можно назвать относительным или среднестатистическим, а второй - абсолютным. Суть его в том, что все прежние манипуляции остаются в силе, автомобиль должен стоять на ровной площадке, а точность размера А выдерживать не обязательно. Его можно сделать на глазок, примерно 6-7 мм. После этого накройте крышкой корпус карбюратора (надеюсь, что вы карбюратор с двигателя не снимали) и закрепите крышку двумя-тремя винтами. Подсоедините к крышке топливный шланг, заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 2-3 мин. Заглушите двигатель, отсоедините топливный шланг от крышки карбюратора, отверните винты и снимите крышку.
В поплавковой камере должно остаться столько топлива, чтобы его уровень отстоял от верхнего фланца корпуса карбюратора на 28 или 29 мм, что соответствует размеру А в 6,5±0,25 мм или 7,5±0,25 мм. Не обязательно иметь какой-либо измеритель для определения остатка топлива. Уровень 28 мм должен быть посередине наклонной площадки на передней стенке поплавковой камеры, а уровень 29 мм - на 2,2 мм дальше от передней стенки (рис. 6).
Если уровень остаточного топлива после проверки будет меньше 28 мм, то перед последующей проверкой часть топлива следует удалить. "Попадание" остатка топлива в середину наклонной площадки достигается отгибкой или подгибкой язычка.
После установки уровня топлива следует несколько раз повторить проверку, можно увеличить время работы двигателя до 5 мин. Таким образом выяснится не только правильность уровня топлива, но и герметичность топливного клапана.
Если ни одним из способов вам не удалось добиться хорошего результата (уровень топлива нестабильный), то надо менять топливный клапан (деталь 2101-1107730СБ).

взято: http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm

3 разных метода - есть над чем подумать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 26.8.2012, 17:33
Сообщение #153
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Ну вот и началось. ok.gif
Сегодня взял ремкомплект на свою модель карба от "авто зип" и нашел прошлый (на 2105-20) от "лады". Стоимость первого 250р., второго 100р.

Так же взял 3.5 литра ацетона и очиститель карбюратора в виде спрея "kerry". Проверил отверстия осей дроссельных заслонок, по методу, что советовал здесь 1300SL - брал только купленный аэрозоль для чистки карба. В общем все норма. help.gif Но тут появилась другая проблема - во время завода автомобиля появляется громкий скрип. Распишу подробней: выжал сцепление, вытащил слегка подсос, ключ на старт и под каждое вращение стартера слышится не громкое поскрипывание (иногда оно отсутствует напрочь), как машина схватилась на пару секунд появляется громкий визг (как будто баба из под капота вижит )))) и тут же глохнет. Далее машина работает как и раньше. Заводилась только на холодную и до всех работ с карбом и проверок. Что может быть?
Далее снял карб и припер его домой (за что от жены получил небольшой втык, так как вся квартира сразу наполнилась ароматом бензина и ацетона)))). При съеме решил, что шланги все скорее всего пойдут под замену. Ну и собственно фото процесса и карба:









Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 27.8.2012, 17:13
Сообщение #154
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Шаг 2.
Сегодня снял крышку карбюратора и разобрал механизм поддержания постоянного уровня топлива, а так же пусковое устройство. По первичным признакам: игольчатый клапан герметичен (груши не было, поэтому дул ртом и на 100 % не уверен), мембрана с прокладкой пускового устройства сохранились вполне хорошо и имели рабочий вид, как и резиновое колечко, поплавок герметичен, вроде ни чего не заедает. Все тщательно еще на раз будет проверяться при сборке узла. Однако не все так радужно - корпус оставляет желать лучшего. censored.gif В общем фото сегодняшней работы, с коментариями:
1. сорвана резьба sad.gif

2. вид без крышки (поплавковая камера)

3. сама крышка

4. "потеряшка"

5. а вот и корпус. censored.gif help.gif Можно ли его как то восстановить (на холодную сварку например)? Продают ли отднльно корпуса? Или это уже все - безнадега? sorry.gif

6. Старая прокладка. Новые в обоих рем комплектах другие. Может их оставить или все же поменять?

7. Пусковое в разборе

8. общий вид в разборе

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Казак на шаробар...
сообщение 27.8.2012, 17:22
Сообщение #155
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 661
Регистрация: 31.3.2011
Из: Волгоград
Пользователь №: 49126
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



я думаю б\у озон должен дешего стоить, в нете полно объяв. или на барахолку сходи если у вас есть в городе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 27.8.2012, 17:32
Сообщение #156
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Казак на шаробаре @ 27.8.2012, 18:22) *
я думаю б\у озон должен дешего стоить, в нете полно объяв. или на барахолку сходи если у вас есть в городе

500 у нас на барахолке. Только там тоже кот в мешке, тогда уж лучше будет на новый заморочиться. А вообще этот охота восстановить. ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 28.8.2012, 15:10
Сообщение #157
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Сегодня оббежал рынки, барахолки и магазины. Нашел новый за 3600 и старый за 500. Но старый без шильдика и продавец сам не в курсе, то ли 2107, то ли 2105. Как их отличить хрен его знает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.8.2012, 15:18
Сообщение #158
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



зачем ремкомплект 2105 брал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 28.8.2012, 15:26
Сообщение #159
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(1300SL @ 28.8.2012, 16:18) *
зачем ремкомплект 2105 брал?

Это еще с прошлого раза остался. У меня тогда колечко резиновое на винте качества накрылось, а на 2107 рем комплектов не было и отдельно тоже не было. Взял, колечко заменил тогда и топлевный фильтр в карбе. Это еще весной было. А остальное осталось, сейчас вот и достал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazlomonos
сообщение 29.8.2012, 16:42
Сообщение #160
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 124
Регистрация: 7.4.2012
Из: Торжокский район
Пользователь №: 66300
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Кста из за твоей сломаной корпусины он те моз и валохал))) Еще кста дифузоры могут в карбе изнашеваться когда пыль в карб попадает но эт не заметно)) Я уровень выставлял парню так: брал корпусину с паплавком переворачивал его чтоб паплавок в верху был и между палавком и корпусом прокатывал сверло на 7 с учотом прокладки))) ездиет норм и хх держит. Вообщем ригулируй так russian.gif и всё отл будет))) шучу. А вообще мне отличный слесарь говорил, каждый карб настраиваеться индивидуально и то что написано в книге к этому надо прислушиваться только если у тя новый карб и если ты не знаеш где чо стоит))) так же зажигание не когда не выставляю по метке если только первоначально, а потом всё по звуку двигателя т.к малый процент токго что у тя метки ГРМ с точность на 100% стоят как положено, полюбасу убегаю))

Сообщение отредактировал vazlomonos - 29.8.2012, 16:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 8:04