![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1141
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
"- Славик чет я очкую
- Успокоооооойся я уже тыщу раз так делал!" Во-первых как писал выше товарисч wernum чтобы открыть уже открытый тросиком багажник нужно взять за крышку капота и поятнуть за металлическую кнопку внутри. Замок получается двойным. Во-вторых для безопасности в цепь включается реле, которое при включенном зажигании блокирует кнопку открытия капота. Во время движения сколько не нажимай - кнопка не сработает. Остановился, выключил зажигание - кнопка становится рабочей - открывай капот. В-третьих кнопка открывает сам капот, но чтобы его поднять - нужно надавить на металлическую кнопку под крышкой. То есть даже если во время движения потянешь за тросик - капот не откроется.... Так что все продумано! Цитата да ну его нафиг, капот не багажник, его не надо каждый день открывать...... тем более с учетом безопасности, лучше этого не делать! мало ли чё, вдрух ему захочится открытсо самостоятельно, замыкание или ещё чтонибудь! я капот открываю почти каждый день когда езжу на авто: проверяю уровень тосола(датчик уровня пока не сделал), иногда уровень масла, уровень тормозухи, доливаю омывайку, просто протираю тряпочкой пыль. Ну и когда в гараж ставлю машину - всегда обязательно отключаю одну кемму, так на всякий случай... Цитата сделай просто кнопку на двери водительской для капота,сделай отдельно капот не трогая всю систему ЦЗ,было бы удобнее с брелка его открывать,но заморочек очень много. капот к цз никакого отношения иметь не будет. Активатор открытия капота и вся система ЦЗ на автомобиле живут разными жизнями и их ничто не связывает... |
|
|
![]()
Сообщение
#1142
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
блин забыл сфоткать...я тут недавно делал датчик уровня ОЖ...
вопервых он взаимозаменяем с датчиков омывайке...ну и все что мне нужно было чтоб реанимировать датчик это нож, 2 провода, герметик...выковыриваеш из нутрянок датчика плату , подпаиваеш 2 провода в произвольном порядке к плате( с торца платы увидеш куда паять), ставиш плату в паз(перепутать сложно иначе невлазит доконца) и герметиком замазываеш, провода подцепляеш к проводам под капотом...они отходят от косы в районе правой опоры движка и разьем у меня красного цвета...если нет разьема чтоб посадить на провода датчика то можно провода тупо скрутить...делов на 10 минут... чет я непонял...ты и тросик хочеш оставить и активатор повесить? кстати фиксатор страховочный иногда сам открываеться который под капотом нажимаеться в виде крючка... Сообщение отредактировал wernum - 4.9.2012, 11:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата проверяю уровень тосола(датчик уровня пока не сделал), иногда уровень масла, уровень тормозухи, Уходят?Как с маслицем обстоят дела? Какое заливал?И какой тосол антифриз планируешь лить, или уже залил?) |
|
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Цитата проверяю уровень тосола(датчик уровня пока не сделал), иногда уровень масла, уровень тормозухи, Уходят?Как с маслицем обстоят дела? Какое заливал?И какой тосол антифриз планируешь лить, или уже залил?) Тосол как-то непонятно себя ведет. После поездки бачок наполняется на 80%, а после длительной стоянки пустеет до 20-30%. Вот я и переживаю чтобы чего не сталось - поглядываю. Хотя может так и должно быть. ХЗ. Маслице пока держится на уровне, хотя уже наверное месяца два его не проверял. Но за 1500км уровень был в норме. На выходных проверю что там и как. Тосол лью обычный голубой - на него нареканий нет, хотя с покупки его не менял - он первозданного вида в бачке - такой же голубенький как только что из банки! wernum я уже его разбирал, только так и не понял как он работает. Там тупо плата и все это вставлено в пластиковый корпуст. Каким макаром движок на корпусе давит на плату я не понял - они вообще не сообщаются... |
|
|
![]()
Сообщение
#1145
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
насчет тосола...у тя походу крышка не работает...и какбы должен антифриз быть а не тосол...
а датчик работает так...на поплавке магнитик...такая металлическая вставочка прямоугольная на первой трети от места крепления...когда поплавок поднимаеться он действует на геркон...такая тонкая стеклянная трубочка на плате...а при опускании действие магнита на геркон прекращаеться Сообщение отредактировал wernum - 4.9.2012, 13:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Вот, я тоже знаю что нужен антифриз.
И вот вопрос, какое масло кто льёт, у нас ведь движки похожи..Хочу заменить все жидкости в авто, хоть прежний хозяин и говорил что ещё не время. |
|
|
![]()
Сообщение
#1147
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
да масло лей на что жаба не душит...какуюнить полусинтетику 10в40 минимум...на вкус и цвет фломастеры разные...
я се лью синтетику 5в30 в тормозную систему я русские тормозные жидкости не лью больше...в основном кастролом пользуюсь тод4 или дот5.1 даже дот4 кастроловская по температуре кипения намного выше чем дот4 русского производства причем намного...я тормозами активно работаю и были случаи что тормозуха закипала у тяж мануал есть...там написано куда что...хотя я обычно отхожу от рекомендаций и лью по своему усмотрению Сообщение отредактировал wernum - 4.9.2012, 13:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#1148
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
В чем радость от антифриза? И в чем отличие от тосола?
Голубой - за время свой цвет не меняет, зимой не замерзает - что еще нужно? Масло прежний хозяин говорил, что льет синтетику, но мне чет стремновато - двигло не новое - боюсь попрет масло со всех щелей. Думаю может полусиньку залить... |
|
|
![]()
Сообщение
#1149
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
почему попрет из щелей?не лей жидкое и все,10в40 нормально к зиме будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1150
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Тосол как-то непонятно себя ведет. После поездки бачок наполняется на 80%, а после длительной стоянки пустеет до 20-30%. Вот я и переживаю чтобы чего не сталось - поглядываю. Симптом пробитой прокладки гбц. Разбирай-смотри, а то мотор положишь. Вспомни- у меня зимой такая проблема была, и дело не в крышке оказалось. И не надо писать только, что мотор другой- у ВСЕХ двс принцип один. |
|
|
![]()
Сообщение
#1151
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Тосол как-то непонятно себя ведет. После поездки бачок наполняется на 80%, а после длительной стоянки пустеет до 20-30%. Вот я и переживаю чтобы чего не сталось - поглядываю. Хотя может так и должно быть. ХЗ. Опять двадцать пять. Игорь, я ж тебе писал не так давно, почему так происходит. Чтобы убрать из подозрений прокладку, то открой бачок на горячем движке (осторожно страви давление сначала!) и посмотри, есть ли бурления тосола и выделения газов? Тосол каждый день доливаеш? Нет? Езди и не парься тогда. Насчёт уровня и цвета масла, белого выхлопа - сам знаеш прекрасно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1152
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Тосол как-то непонятно себя ведет. После поездки бачок наполняется на 80%, а после длительной стоянки пустеет до 20-30%. Вот я и переживаю чтобы чего не сталось - поглядываю. Симптом пробитой прокладки гбц. Разбирай-смотри, а то мотор положишь. Вспомни- у меня зимой такая проблема была, и дело не в крышке оказалось. И не надо писать только, что мотор другой- у ВСЕХ двс принцип один. Читай внимательнее - тосол не уходит! После стоянки уровень падает, а после поездки поднимается. И так все время. Ты прежде чем советовать внимательно изучи признаки пробитой прокладки и попадания тосола в масло - мотор на эти признаки я уже давно проверил. Есть конечно небольшая течь из радиатора - но она не большая, несколько капель за неделю. Цитата Опять двадцать пять. Игорь, я ж тебе писал не так давно, почему так происходит. Чтобы убрать из подозрений прокладку, то открой бачок на горячем движке (осторожно страви давление сначала!) и посмотри, есть ли бурления тосола и выделения газов? хз не помню делал так или нет Цитата Тосол каждый день доливаеш? раз в 3-4мес. и то из-за небольшой течи радиатораЦитата Насчёт уровня и цвета масла, белого выхлопа - сам знаеш прекрасно. уровень пока в норме - масло масляное, цвет цветастый)))) Белого выхлопа нет, отложений на клапанной крышке тоже. Даже масло на вкус пробовал - не сладкое))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1153
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
На днях заказал комплект потолочных ручек.
Дело в том, что на моих двух задних потолочных ручках отсутствуют заглушки. Вернее есть одна или две. Ну как-то не по феншую, когда в ручках видно болты. Заглушек я не нашел, поэтому решил купить сразу две ручки и одну переднюю. Весь комплект из трех ручек всего 25грн.! Посылка уже едет ко мне. Одну переднюю поставлю над водителем - вместо заглушек. Будет спереди две ручки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1154
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В зависимости от объема сист охл тосол играет - на холодную ниже уровень, на горячую выше. У меня примерно 1 см игра уровней. На шохах это особо не заметно из-за непрокачиваемого бачка, но если смотреть открывая пробку радиатора, там также. На ино охлаждайка прокачивается через бачек, там обычно есть 2 метки мин и мах, в их пределах и играет тосол. Антифриз залей G12+ он красный, из марок могу посоветовать AGA. Синюю байду слей, мне G11 не понравился.
А да, если бачек малого объема, то игра будет приличной, если большой то по идее чуток перепады будут. У меня где-то 1.5 литровый - игра 1см. Сообщение отредактировал Alex995 - 5.9.2012, 19:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Тосол как-то непонятно себя ведет. После поездки бачок наполняется на 80%, а после длительной стоянки пустеет до 20-30%. Вот я и переживаю чтобы чего не сталось - поглядываю. Симптом пробитой прокладки гбц. Разбирай-смотри, а то мотор положишь. Вспомни- у меня зимой такая проблема была, и дело не в крышке оказалось. И не надо писать только, что мотор другой- у ВСЕХ двс принцип один. Читай внимательнее - тосол не уходит! После стоянки уровень падает, а после поездки поднимается. И так все время. Ты прежде чем советовать внимательно изучи признаки пробитой прокладки и попадания тосола в масло - мотор на эти признаки я уже давно проверил. Есть конечно небольшая течь из радиатора - но она не большая, несколько капель за неделю. Ты не нервничай, а вчитайся внимательно. Где я писал, что тосол уходит, а? Ни одного слова про это. Учи матчасть получше, а потом доказывай, что изучил ВСЕ симптомы. Ну Игорь, я ж тебе нормально советую, сам через такое прошел же. Мне неинтересно просто балаболить... И это, необязательно тослол в масле, может быть и масло в тосоле(реже), и просто картерные газы прорываются... И еще масса нюансов. Я буду очень рад, если все ок с твоим мотором. Ото тебе мужик и говорил, что с головой что-то не то, "типа клапана стучат" и т.п... Прислушайся к моим словам. Не принимай это все близко к сердцу- железяка же! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1156
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Я не нервничаю.
Если прокладка пробита, то: - тосол уходит в масло(чаще всего) - прорыв газов в рубашку ГБЦ, а тосол соответственно в камеру сгорания и как следствие в выхлоп(редко). В любом случае тосол будет уходить, просто пути у него будут разные. При чем уходить он будет не слабо. У меня же масло хорошего цвета, уровень в норме, тосол в бачке только скачет. Бачок у меня большой - литра на 2,5-3. Тосол всегда занимает 20-30% бачка, но иногда после поездки поднимается до 50-60, а редко до 80%. Особенно если в сильную жару крутился возле гаража(места для длинной машины мало и приходится покрутится) - то как заглушишь мотор и открываешь крышку бачка - слышно как он наполняется тосолом....на остановленном движке. Стук клапана или распредвла к пробитой прокладке никакого отношения не имеет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1157
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
то как заглушишь мотор и открываешь крышку бачка - слышно как он наполняется тосолом....на остановленном движке. Проблема 1 в 1 с моей. Я так прикидываю, что виновата микротрещина в прокладке: типа при работе накачивает воздух/газы, а когда заглушил- некуда деваться. Ну как-то так. У меня тож было и масло чистое и по уровню, и в расширительном не бурлило(картерных не было соответственно). Но после того, как глушил- уровень значительно поднимался. Кста ручки задешево подвернулись- на ВАЗ раза в 3 дороже... А про гбц я написал не из-за стука, а из-за того, что прошлый хозяин сказал, что проблема есть с ней, типа с клапаном. Кста ты не думал, что то не клапан стучит, а троить может? И стук будет из-за этого? Есть еще у кого послушать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1158
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Буде посмотреть - проблеммка как бы непонятна. Щас похолодает и я посмотрю как ведет себя мотор - может ему просто очень жарко было.
Ручки да подвернулись совсем задешево. Я слышал когда мой мотор троил - там вибрация шла по всей машине и мотор мощности не развивал - а когда я устранил троение мотор словно ожил никакого троения никакой вибрации и разгоняется на ура. Так что признаки троения известны - сейчас мотор не троит.... Сегодня зашли в супермаркет и я не удержался - купил коврики в машину и подсветку белого цвета, которую планирую поставить либо в багажник либо в ноги водителя. Жена на меня строго посмотрела и сказала что это подарок на годовщину... Завтра выложу фотки купленных девайсов |
|
|
![]()
Сообщение
#1159
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
В АТБ? Нормальная подсветка? Надо и себе будет в багажник взять- ты отличную идею подкинул!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1160
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
В АТБ? Нормальная подсветка? Надо и себе будет в багажник взять- ты отличную идею подкинул! Да в АТБ. Не знаю насколько ее хватит, но светит она хорошо - в темноте пол комнаты освещает. Для моего большого багажника будет самое оно - или вноги впиндюрю. Там было три вида: красная(к чему она?), белая и писалки с подсветкой(отстой редкий - блестящие и светят не на стекло а наоборот), я взял белую. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 20:23 |